Закончил чертежи опоры проставки на ВАЗ КПП!Всё вроде выверено, упрощено и понятно. Осталось только найти фрезеровщика.
Опора получается из трёх крупных блоков: опорной пластины, левой и правой стоек. Стойки привариваются снизу к опорной пластине "по месту".
Опорная пластина на опытном образце изготавливается прямоугольной, лишние углы потом отрезаются "по месту".
Левая стойка иготавливается из двух деталей, которые свариваются. К стойке снизу приваривается левая проушина.
Правая стоика изготавливается из двух частей: стойки и накладки, последняя входит в паз стойки и крепется к ней тремя болтами на резьбе в стойке. Правая проушина приваривается
к накладке правой стойки.
Собирается всё это: опорная пластина и проушины прикручиваются в соответствующих местах к кондуктору, которым является задняя крышка КПП, между ними вставляются стойки и всё сваривается. Конструкция остывает на кондукторе.
После этого можно снять конструкцию или продолжить ваяние проставки. Для этого к верхней плоскости опорной пластины надо приварить отцентрированную и сориентированную трубу тоннеля. Для этого уже изготовлен соответствующий валоимитатор.
Исполнение трубы тоннеля может быть разной, в зависимости от способов крепления к кузову.
Пока выложил картинки упомянутых трёх блоков и общий вид опоры, чтоб было понятно о чём речь.
В общий вид вкралась небольшая неточность:
левая стойка повёрнута неправильно (делали уже под конец в первом часу ночи
). Если надо, попозже переделаем макет, но думаю это не существенно: общий принцип виден.
Чертежи в электронном виде лежат и ждут своего фрезеровщика.