КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 23:55:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 38100 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #90 : 06 Июня 2010, 07:14:47 »

Нда, причудливо м не понятно! Зачем нужно было ТАК ослаблять конструкцию в критическом месте?!
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #91 : 09 Июня 2010, 13:25:27 »

с силумином тоже не вопрос.
ещё даже лучше сварить сразу и трубу
и бонки на крышку кпп.
типа вот втулки с резьбой.
кстати там ещё одна подсказка как лучше сделать сопряжение
кпп с трубой.
И вариант для ВАЗ РКП.
 Carmadon почему-то не стал искать возможность это сделать ???
На фото ВКПП + ВРК.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #92 : 09 Июня 2010, 13:34:02 »

Я вот чего подумал: а может зайти с другого конца: необходимо сделать вал являющийся одновремено выходным валом КПП и входным валом РК и проблема соосности будет решена.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #93 : 09 Июня 2010, 13:43:58 »

Но конструкция (КПП-РК) всё равно должна на чём-то висеть - не на самом же валу - в момент полетят сначала подшипники.
И как собирать эту конструкцию? Всё равно вал должен быть разборный.
А эластичная муфта кроме фнкуции соединения валов необходима по прямому назначению.
Записан

Серж5
Ветеран форума
******

Карма +503/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3967

Москва, СВАО, Свиблово


ИЖ 2126-060 4х4 2005, ИЖ 2126-30 2004 г.

« Ответ #94 : 09 Июня 2010, 16:25:23 »

Но конструкция (КПП-РК) всё равно должна на чём-то висеть - не на самом же валу - в момент полетят сначала подшипники.
И как собирать эту конструкцию? Всё равно вал должен быть разборный.
А эластичная муфта кроме фнкуции соединения валов необходима по прямому назначению.

А конструкция висит на кузове.
Ставить в сборе конечно менее удобно.
Но проблема центровки решается очень просто зато.
Записан

Низко летящий Ижачок-грузовичок.


LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #95 : 09 Июня 2010, 16:39:16 »

Я вот чего подумал: а может зайти с другого конца: необходимо сделать вал являющийся одновремено выходным валом КПП и входным валом РК и проблема соосности будет решена.

  Зато появятся проблемы у подшипников. Любой вал, даже сборный (а именно такой будет сборка обоих валов), должен устанавливаться только на две опоры. По этой же причине первичный вал на КПП установлен только на один подшипник. Второй появляется потом, при стыковании с двигателем.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #96 : 09 Июня 2010, 16:50:16 »

Правильно: КПП отдельно РК отдельно = нивская конструкция.
Вопрос: почему и зачем между РК и КПП на ниве стоит карданчик ну и эластичная муфта тамже?
И почему Шевинива менее подвержена проблеме несоосности РК и КПП, учитывая что там карданчик, помоему, раза в три длинней?
И в чём главный недостаток Нивской системы? В невозможности добиться полной соосности. Результат РК и особенно КПП долго не живут 25-30 тыс. и преребирать. А тут жёский вал! Чуть перекос и разобьёт нетолько всю трансмиссиию, но и кузову достанется.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #97 : 14 Июня 2010, 16:49:53 »

Как обещал, фотографии существующей проставки.
Думаю основные недостатки видны.


* Проставка сверху справа.jpg (159.86 Кб, 480x640 - просмотрено 476 раз.)

* Проставка слева.jpg (142.56 Кб, 480x640 - просмотрено 405 раз.)

* Проставка снизу слева.jpg (142.37 Кб, 480x640 - просмотрено 380 раз.)
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #98 : 20 Августа 2010, 13:34:55 »

Закончил чертежи опоры проставки на ВАЗ КПП!
Всё вроде выверено, упрощено и понятно. Осталось только найти фрезеровщика.

Опора получается из трёх крупных блоков: опорной пластины, левой и правой стоек. Стойки привариваются снизу к опорной пластине "по месту".

Опорная пластина на опытном образце изготавливается прямоугольной, лишние углы потом отрезаются "по месту".

Левая стойка иготавливается из двух деталей, которые свариваются. К стойке снизу приваривается левая проушина.

Правая стоика изготавливается из двух частей: стойки и накладки, последняя входит в паз стойки и крепется к ней тремя болтами на резьбе в стойке. Правая проушина приваривается к накладке правой стойки.

Собирается всё это: опорная пластина и проушины прикручиваются в соответствующих местах к кондуктору, которым является задняя крышка КПП, между ними вставляются стойки и всё сваривается. Конструкция остывает на кондукторе.

После этого можно снять конструкцию или продолжить ваяние проставки. Для этого к верхней плоскости опорной пластины надо приварить отцентрированную и сориентированную трубу тоннеля. Для этого уже изготовлен соответствующий валоимитатор.

Исполнение трубы тоннеля может быть разной, в зависимости от способов крепления к кузову.

Пока выложил картинки упомянутых трёх блоков и общий вид опоры, чтоб было понятно о чём речь.
В общий вид вкралась небольшая неточность: sad левая стойка повёрнута неправильно (делали уже под конец в первом часу ночи yawn). Если надо, попозже переделаем макет, но думаю это не существенно: общий принцип виден.

Чертежи в электронном виде лежат и ждут своего фрезеровщика.



* модель опора проставки в сборе.jpg (52.95 Кб, 891x736 - просмотрено 181 раз.)

* модель опорная пластина.jpg (33.72 Кб, 1015x736 - просмотрено 112 раз.)

* модель стойка левая с проуштной в сборе.jpg (42.68 Кб, 891x736 - просмотрено 109 раз.)

* модель стойка правая с накладкой и проушиной в сборе.jpg (37.29 Кб, 891x736 - просмотрено 106 раз.)
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #99 : 27 Августа 2010, 05:07:51 »

Когда?
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #100 : 27 Августа 2010, 09:49:45 »

Когда найду фрезеровщика не знаю. На форуме задал вопрос, пока ответов нет. Буду дальше искать.
Чертежами могу поделиться, на E-mail.
Может и проще окажется - получить посылку с деталями по моим чертежам, например из Абакана Wink
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #101 : 27 Августа 2010, 17:03:57 »

А что, отправляй. У нас есть фирмочка, скупила со всех окрестных заводов станочный парк, загляну к ним.
Записан

Другой Ёжик
Ветеран форума
******

Карма +235/-1
Offline Offline

Пол: Женский
Сообщений: 1971

мск


...


2126-060+ВКПП, Micra K11
« Ответ #102 : 27 Августа 2010, 17:05:54 »

вряд ли тема на форуме ижеводов=поиск фрезеровщика....
металообработка в РФ загибается, станков днем с огнем не сыщешь ((

в любом случае, респект за попытку.


А что, отправляй. У нас есть фирмочка, скупила со всех окрестных заводов станочный парк, загляну к ним.
это реально может быть проще, чем найти что-то в Москве и области  lol
Записан

...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #103 : 29 Августа 2010, 20:58:01 »

А что, отправляй
Хорошо. Завтра отправлю.
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #104 : 31 Августа 2010, 10:44:55 »

Слава, отправил на E-mail чертежи. Получил?
Небольшой коментарий к ним.
Правая стойка и накладка правой стойки выполняются совместно.
Форма накладки совпадает с вырезом в стойке. Для создания отверстий накладка плотно накладывается в вырез, в них делаются 3 отверстия под нарезку резьбы.
После этого они разъединяются, в отверстиях стойки нарезается резьба, а отверстия накладки рассверливаются до нужного размера.
Ну и нужно будет 3 болта длинной 20 мм с соответствующей резьбой.
Записан

Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Октября 2024, 11:07:21