ВикторД ТС
|
|
« Ответ #45 : 23 Мая 2010, 11:11:35 » |
|
К сожалению оптимизма поубавилось. на фото слева задняя крышка обычной КПП, справа - шнива. На шниве напроч отутстует привод спидометра! И привод датчика заднего хода не там.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #46 : 23 Мая 2010, 11:16:26 » |
|
Моя омская РК выглядит так. Так сколько же их вариантов? Надеюсь у всех фланец крепления к проставке одинаковый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #47 : 23 Мая 2010, 14:00:13 » |
|
На шниве напроч отутстует привод спидометра! И привод датчика заднего хода не там.
А чему удивляться? У нивки за этой КППой ещё одна - о двух передачах. Скорость надо мерять ЗА ней
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #48 : 23 Мая 2010, 20:09:57 » |
|
А чему удивляться? У нивки за этой КППой ещё одна - о двух передачах. Да ну, правда? Кдивительно!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #49 : 24 Мая 2010, 19:12:34 » |
|
А то! В НиФФкиной РК "прямая" передача с к-том 1.2(?), а ещё и понижайка есть
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #50 : 24 Мая 2010, 21:24:50 » |
|
А то! В НиФФкиной РК "прямая" передача с к-том 1.2(?), а ещё и понижайка есть
ага. повышенная 1.2, пониженная 2.135
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #51 : 25 Мая 2010, 09:04:31 » |
|
В НиФФкиной РК "прямая" передача с к-том 1.2(?), а ещё и понижайка есть Речь не о том, на ниве привод спидометра стоит на РК, на одовской РК - нет, а без спидометра низя! Так что Шевинивскую КПП на оду - НЕЛЬЗЯ. Токмо ежели мудрить поностью нивскую конструкцию, но это для энтузиастов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Carmadon
Ветеран форума
Карма +508/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1000
Москва, ЮЗАО
2126-060 1,9л
DC 2126-060
|
|
« Ответ #52 : 25 Мая 2010, 09:28:03 » |
|
Так что Шевинивскую КПП на оду - НЕЛЬЗЯ. очевидно, кэп
|
|
|
Записан
|
Установка КПП и РК от Нивы на Иж 2126-0601,9л, МПСЗ (ДПКВ, ДАД), ТОРН, 80А, ГТЦ+ВУТ Lucas, АНЦ, ГЦС ВАЗ, Brembo 14", Плаза X-Drive Арктик, прог-Фобос (перед 2141, зад 2126), однорядная цепь, 205/70R15, КПП ВАЗ, РК 21213, шрус-карданы, сцепление 2123, ПУ
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #53 : 25 Мая 2010, 11:08:43 » |
|
Обещал дать пояснения по предлагаемой конструкции.
Речь идёт о совмещении системы полного привода на иж 2126 и его модификаций с ВАЗовской КПП. При всём разнообразии решений принцип один: опорная пластина (ОП) крепится к КПП, к ней приварена труба с технологическими вырезами, на конце которой расположено крепление к РК. Крепление к РК мы не меняем, нужно изменит по размерам длину трубы, провариваемой к ОП изготавливаемой конструкции. Иными словами – к этой конструкции подойдёт ЛЮБОЙ вариант крепления РК.
Ввиду невозможности реализовать крепление ОП на уровне крепления задней крышки ВАЗ КПП, как на ОКПП, ОП выносится на уровень шпилек крепления задней подушки КПП. Для этого необходимо создать дополнительную внешнюю силовую конструкцию, опирающуюся на два уровня: уровень ОП и уровень крышки КПП.
Выложенные ранее чертежи делались как чертежи для изготовления ОТДЕЛЬНЫХ деталей, поэтому расположены они «вверх ногами», чтобы была ясна конструкция каждой из них, а общий сборочный чертеж отсутствует. К сожалению, моих способностей в изометрической графике не достаточно, поэтому схему крепления и распределения усилий схематично изобразил как смог на двух рисунках. Синим отмечены места крепления стоек левой и правой, в качестве третьей стойки используется корпус задней крышки КПП (там, где шпильки под подушку). Чёрный круг – осевое отверстие под ось вторичного вала. Зелёным – места крепления трубы с учётом необходимых технологических прорезей. Красным – силовой контур на каждом уровне (это конечно не просчитывалось, но в общем думаю не далеко от истины). Для правильной работы конструкции обе плоскости должны быть параллельны. Это достигается строгим выдерживанием при изготовлении прямых углов между вертикальными и горизонтальными кромками всех стоек. Все стойки толщиной НЕ менее 10 мм. Собственно это одно из оснований для выбора изготовления деталей на фрезерном станке, а не болгаркой.
Добавлю, что на заводской конструкции труба держится на ОП 3 стойками (часть трубы) высотой 50 мм и толщиной 4 мм. Левая стойка шириной 85 мм, справа 2 стойки 35 и 25 мм на расстоянии 50 мм. Предлагаемы вариант предполагант от трубы 3 стойки: сплава, слева и снизу общей шириной в 2 раза больше.
При этих условиях, на мой взгляд, жёсткость окончательной конструкции на излом и кручение не вызывает сомнений.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Слава
Ветеран форума
Карма +485/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1335
Южная Сибирь
2126-062
Южная Сибирь 2126-062
|
|
« Ответ #54 : 25 Мая 2010, 16:31:33 » |
|
Народ! Тема интересная, если ее победите и дело дойдет до производства -- я закажу победителю один комплект. Ижа продавать смысла нет, оставлю прицеп таскать за грибами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #55 : 26 Мая 2010, 12:04:07 » |
|
Тема интересная, если ее победите и дело дойдет до производства Именно такой была мотивация поднятия этой темы и по сути предложения коллективного проекта. Для завершения первого этапа - разработки коплекта технической документации, осталось изготовить опытный образец проставки под ВАЗ КПП по приведённым чертежам и опробовать его на моём автомобиле. Дальше уже можно решать вопрос о производство, что, где, в каком варианте и в какой комплектации. Вариант крепления к КПП один - классическая ВАЗ 5-ст с установленным приводом спидометра - алтернативы нет. В принципе, опытный комплект деталей по чертежам может быть изотовлены в любом регионе, но опытный образец проставки будет собираться в Москве у меня кондуктор, у меня заготовка второй части проставки. Ну а дальше, думаю пока не стоит делить шкуру неубитого медведя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #56 : 26 Мая 2010, 12:27:22 » |
|
Надо бы подумать над технологией сборки и сварки узла. Обычно стыкование агрегатов производится на стапеле. Устанавливаются стыкуемые узлы в нужном положении на нужной дистанции. Вместо промвала монолитный имитатор. На привалочные плоскости крепятся стыковые элементы будущей проставки, потом к ним привариваются связующие элементы, образующие корпус и наборы для жесткости. Получается мастер-узел, по которому делают сварочную оснастку, если надо изготавливать дублёры или серийные образцы. Если не надо, то просто ставят и ездят с тем, что сварили.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #57 : 26 Мая 2010, 15:25:43 » |
|
Обычно стыкование агрегатов производится на стапеле Ну "агрегаты" для обсуждаемых деталей будет сильно. Я назвал это "кондуктор" он фото вначале темы. 1 этап - сварка деталей "опоры на КПП" здесь в качестве кондуктора - задняя крышка КПП. Проушины, опорная пластина с привинченой накладкой крепятся на шпильки, между ними вставляются и прихватываются стойки, прихватываются проставки, всё проваривается и остывает в собраном виде. На этом этапе главное жёскость конструкции и её фиксации на кодуктрое (потом соответственно и на КПП). 2 этап - обрезание имеющейся трубы с фланцем крепления к РК, вырезание технологических отверстий. На этом этапе важно выдержать длину трубы, перпендикулярность среза (глаз алмаз и мастерство рук или токарный -фрезерный станок) и отметить вертикальную плоскость трубы при оригинальной установке. 3 этап - приваривание среза трубы к опорной пластине, в качестве кондуктора все таже зад. крышка КПП в которую в отверстие для вторичного вала вставлен валоимитатор. Труба надевается на эту конструкцию и сверху прижимается диском, плотно надетым в центре на валоимитатор. Форма краёв диска повторяет форму фланца, при этом фланец и диск надёжно взаимно фиксируются любым приемлемым способом (например 3 зажима). Это не позволяет трубе отклоняться от оси валов КПП и РК. Пред сваркой необходимо совместить вертикальную плоскость трубы и опорной пластины. После остывания конструкция снимается с кондуктора и готова к дальнейшей, не такой хитрой обработке: приваривание крепёжных приспособлений, снятие заусенцев и т.д. Во всём кондукторе слабое место - алюминиевая крышка КПП - может не выдержать многократной сварки на ней. Так что её можно отнестин к одно( двух, трёх, пяти сколько хватит)разовым расходным материалам. Стоимость её 850-1200 руб., вало имитатор с диском мне обошлись в 2000 руб.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Циган
Ветеран форума
Карма +638/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3246
Москва, Шаболовская
ИЖ в фарше - был. ИЖ2126-060 2005г. красный- был
|
|
« Ответ #58 : 27 Мая 2010, 14:34:51 » |
|
А как там с задней крышкой, опорой?
Это про что??? Разницу нарыл только на шлицах вертолета и кулисе. Вроде в остальном похоже. Да, пришлось менять шпильки под опору заднюю, очень короткие были. И переварил немного железку которая к кузову крепится (а к ней подушка КПП), иначе она в кардан передний упералась. Если смотреть на заднюю опору КПП, она как бы против часовой стрелки градусов на 5 развернута. И у меня провода до датчика ЗХ дотянулись, а бате удлиннял на 3-4см.
|
|
|
Записан
|
Был свидетелем у Лексика!!! Он назвал ребенка в мою честь))) Езжу как все на автобусе. Просто на своем) тойота таун эйс нох.
|
|
|
ВикторД ТС
|
|
« Ответ #59 : 27 Мая 2010, 15:16:07 » |
|
Разницу нарыл только на шлицах вертолета и кулисе. Всё же нужно уточнение, какая машина у бати, что на ней стояло до того? Если там нет нивской РК, то как решался вопрос со спидометром? На шевиКПП дырка под привод спидомерта отсутствует! И переварил немного железку которая к кузову крепится (а к ней подушка КПП), иначе она в кардан передний упералась. Если смотреть на заднюю опору КПП, она как бы против часовой стрелки градусов на 5 развернута. Две шпильки под заднюю опору на классической ВАЗ КПП действительно образуют примерно такой угол отностьтельно горизонтальной плоскости КПП. В этом плане Шевинивская КПП НИЧЕМ НЕ ОТЛИЧАЕТСЯ. Кроме того, на обычной (заднеприводной) ОДЕ КПП стоит СТРОГО ГОРИЗОНТАЛЬНО с кузовом. На полноприводной (заводской восяком случае) задняя часть коробки опущена и КПП стоит ПО УГЛОМ к кузову, кка и на НИВЕ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|