КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 13:38:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 37472 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Дмитрон
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #150 : 10 Февраля 2011, 14:34:50 »

Здравствуйте, ВикторД. У меня накрылась коробка на моем ежике. Я давно читаю эту тему и хочу поставить вазовскую коробку. Судьба решила меня поторопить...) Теперь я очень сильно нуждаюсь в вашей помощи и чертежах переходника. Помогите, пожалуйста.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #151 : 10 Февраля 2011, 16:33:59 »

Чертежи адаптера где то здесь были, правда они требуют доработки, но yuriy060 отталкиваясь от них сделал и ездит.
Остальное что сколько резать и мою конструкцию выносного рычага блокировки постараюсь выложить после этих выходных.
А так очень надеюсь (сам хочу) к концу февраля сделать окончательные чертежи и заказать несколько адаптеров.

 
 
Записан

Слава
Ветеран форума
******

Карма +485/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1335

Южная Сибирь

2126-062

WWW

Южная Сибирь
2126-062
« Ответ #152 : 10 Февраля 2011, 17:27:28 »

Да-да, нужно несколько! Я твердо решил не выбрасывать ижа и после пробега в 300 тыс.км. Куплю ему шнивскую коробку и буду гонять туды, где новую краску жалко будет. Вот только не решил, что с движком делать. Он даж не думает пока масло кушать, хотя распредвал в постели на холодную уже побалтывает. Когда срок настанет, новый купить или старый откапиталить? Ресурс небольшой получится, зато немного форсировать можно, а то чахлых 82 лошадей не хватат :-(
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #153 : 10 Февраля 2011, 17:40:17 »

Куплю ему шнивскую коробку
Тоже  думал, но там засада: на задней крышке нет дырки под спидометр. Это можно было бы решить установкой старой крышки и шестерёнок привода спидометра (вроде там ничего не меняли), но там вторая засада: датчик заднего хода торчит не вбок, а назад. С этим как быть я пока не знаю, разбирать надо и сравнивать.
Записан

Дмитрон
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #154 : 10 Февраля 2011, 17:40:39 »

Я что-то чертежей не нашел, только модели... Чертежи есть только какой-то старой проставки.
Записан
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #155 : 10 Февраля 2011, 18:16:53 »

Дмитрон, мыло в профиле действующее? Могу туда скинуть, здесь они наверное не помещались.
Насколько это срочно, я намерен сделать уточнённые чертежи.
Записан

UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #156 : 10 Февраля 2011, 19:50:50 »

ВикторД ! если можно, тоже вышлите пожалуйста чертежи.
Нужно центровать коробку и РК, и я так понимаю без проставки дело не обойдется.
(На следующей неделе полезем смотреть - что там у нас ))
Записан

吉利汽车
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #157 : 11 Февраля 2011, 12:11:25 »

Здесь чертежи адаптера под ВАЗ КПП и валоимитатора.
Новые, уточнённые чертежи адаптера будут не ранее чем через две недели. Сам адаптер или небольшая партия может быть готов примерно к середине марта. Цена будет ясна в момент заказа, очень надеюсь не больше 12 тысяч.
Для сборки нужна задняя крышка КПП в качестве кондуктора и желательно валоимитатор (чертежи 3).
Трубу и фланец РК лучше отрезать на токарном станке, так ровней и проще соединять.
Размеры: что, сколько отрезать замерю в субботу и отпишу.

Тем кому невмоготу ждать - старые чертежи адаптера, валоимитатор тот-же.
Некоторые прилегающие поверхности проушин надо доработать по месту напильником (чтобы встала).
Левую стойку и проушину (чертежи2) надо переделывать чтобы встал привод спидометра, можно готовую подрезать.
Доп. стойку левой стойки, один из углов надо подрезать, чтобы можно было завернуть гайку на проушине.
Размеры опорной пластины надо увеличить на 10 мм вверх и 5 мм вправо. Углы обрезаются по месту.
Обрезками углов стоит усилить правую стойку.



* Чертежи1.rar (124.45 Кб - загружено 233 раз.)
* Чертежи2.rar (122.66 Кб - загружено 133 раз.)
* Чертежи3.rar (123.67 Кб - загружено 131 раз.)
Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #158 : 11 Февраля 2011, 13:28:41 »

если можно, тоже вышлите пожалуйста чертежи.
UralStalker, ка понимаю у тебя 062, и там вроде даже КПП и РК независимо?
Тогда надо будет ещё трубу с фланцем делать.
Чертежи их тоже есть.
Записан

Дмитрон
Новичок
*

Карма +207/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3




Питер
ИЖ 2126-060
« Ответ #159 : 12 Февраля 2011, 13:35:43 »

Огромное спасибо, ВикторД! Я покажу эти чертежи на заводе. Ваши доработанные чертежи, конечно, буду ждать, делать будем по ним.
Из-за поломки моей ласточки пришлось брать машины у друзей. Поездил на заряженной восьмерке, сейчас езжу на классике в отличном состоянии. Сделал вывод: эти машины даже близко не лежали с моей одой по проходимости, комфорту и тому, как они держат дорогу, особенно на заснеженной дороге. Короче говоря, еще раз убедился, что не зря наплевал на насмешки друзей и купил полнолапого. Единственный косяк у этого авто - это коробка(хотя коробкой это чудо с трудом можно назвать). В связи с этим еще раз хочу выразить огромную благодарность ВикторуД, благодаря которому у меня теплится надежда излечить моего редкого любимца...
 
Записан
Белый
Ветеран форума
******

Карма +328/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1074

саратов



Саратов Саратовская область
иж2126-060 Белый
« Ответ #160 : 12 Февраля 2011, 14:40:30 »

У меня вопрос к знатакам этого направления .   Обговариваю чтоб на одном из пентагоновском заводе отлили заднию крышку КПП ВАЗ с приливами под крепление трубы сейчас думаю над макетом для формы отливки и соглосовании с технологами итоговый вареант фото вылажу .Как вы на это смотрете.
Записан

Летит и матится в когтях а не птица.
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #161 : 12 Февраля 2011, 22:48:26 »

Обговариваю чтоб на одном из пентагоновском заводе отлили заднию крышку КПП ВАЗ с приливами под крепление трубы
Это типа - под "родную" трубу? Что-б одну крышку на др.заменил - и всё? Идеальное решение...
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
UralStalker
Ветеран форума
******

Карма +827/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1427

Челябинск




Челябинск
ИЖ ОДА 2126-030 2004г;  Geely Emgrand EC7 2013г;  Geely Atlas 2.4 2019г.
« Ответ #162 : 13 Февраля 2011, 15:00:07 »

Тогда надо будет ещё трубу с фланцем делать.
Видимо да ...
Записан

吉利汽车
ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #163 : 14 Февраля 2011, 11:59:10 »

Для тех кого заинтересовал мой вариант проставки.
На сегоня интерес заказать проявили 4 человека.

Партию новых адаптеро можно изготовить к середине марта, не раньше. Цена его на сегодня ориентировочная (конструкця изменена), и надеюсь не более 12 тыс. руб. +  стоимость доставки (посылки).

До этого отработаю технологию сборки проставки, которая на сегодня представляется так:

Для соединения адаптера и трубы потребуется: обрезанная труба, задняя крышка КПП (ЗК) с валимитатором (ВИ).
Вместо ЗК с ВИ можно использовать КПП в сборе с фланцем и РК в сборе с фланцем, соединённые через три втулки-проставки, имитирующие эластичную муфту. (кажется длинной 45 мм)

Стоимость ВИ в Москве, где я заказывал, - около 8 тыс. руб, ЗК около 800 руб.

Труба, при данной конструкции, обрезается до размера 150 мм от нижнего конца до фланца, прилегающего к РК.

Вал РК обрезается до размера 60 мм от основания до его конца, а фланец РК обрезать со стороны РК до 68 мм по шлицам. На фланце надо сделать кольцевую проточку для плотного размещения металического пыльника.
(их исходные (родные) размеры не помню - резал несколько раз  Smile )

При соединении (сварки) трубы и адаптера Необходимо соблюсти строгую соосность вала КПП и вала РК (фланца РК),
потому:
1. Трубу и фланец РК очень настоятельнро рекомендую резать и обрабатывать на токарном станке - легче будет соединять с адаптером.
2. Валоимитатор с ЗК предпочтительней, в т.ч. варить на КПП стрёмно
3. Ну и при наличии токоря и материала сделать валоимитатор не проблема. Я делал его из железа из соображения дешевизны, т.к. материал покупался, а не ворованый.

Для тех у кого блокировка дифференциала ручная нужно предусмотреть вынос рычага наружу трубы. Мой вариант такого наружнего рычага пока в эскизе и не просчитывался.

Для тех, у кого нет "трубы" (переходника) или она не может быть использована (люминь например), можно изготовит отдельно. Особо сложная часть - фланец к РК, а к нему стандартная труба 159 мм (стенка 4.5 мм). Чертёж фланца есть.

Там где я заказывал, труба с фланцем свареная (переходник) будет около 8-9 тыс. руб. Переходник считали без стоимости трубы, такой на заводе нет и надо закупать отдельно, как правило не меньше 6 м погонных).
Самый простой вариант - труба с фланцем, это как понимаю Нормовский крепёж и РК квайф.
Для варианта ручной блокировкой, нужен ещё наружный рычаг блокировки.
Для стандартного крепления, как на большинстве заводских (Нивский сайлентблок посередине трубы), нужно ещё изготовить и приварить сайлентблок. (это ещё не рисовал и не просчитывал)

Где-то так на сегодня.
Кто заинтересован - подтвердите пожалуйста в личку.
« Последнее редактирование: 14 Февраля 2011, 12:10:03 от ВикторД » Записан

ВикторД ТС

*******

Карма +1484/-21
Offline Offline

Сообщений: 27881





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #164 : 14 Февраля 2011, 12:22:57 »

Как вы на это смотрете.
Я в своё время это не рассматривал, ввиду отсутствия возможности качественного литья.
Но если такая возможность есть, то почему бы не отлить крышку сразу с трубой-проставкой? Там и толщину стенки трубы можно будет сделать потолще, силовые элементы, и мудрить с крепежом родной трубы не надо.

В любом случае, новая ЗК КПП должна быть универсальная: и на КПП 074 и на шевинивскую.

И ещё: может подумать потом про ответную часть для НИВСКой (шевинивской РК)?
Записан

Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 22 Апреля 2024, 07:26:35