КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
03 Декабря 2024, 04:12:11 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вниз
  Печать  
Автор Тема: КПП ВАЗ с ИЖевской раздаткой  (Прочитано 38115 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #195 : 12 Февраля 2013, 08:28:01 »

Концессия не состоялась и закрыта  sad

С желающими могу поделиться чертежами. По мылу, пакет слишком большой.
Записан

ser210609
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




кострома
2126-060
« Ответ #196 : 05 Марта 2013, 18:38:44 »

поставил ваз кпп, какой дачик скорости покупать, поставил 6-импульсный врет сильно
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #197 : 05 Марта 2013, 19:56:32 »

поставил ваз кпп, какой дачик скорости покупать, поставил 6-импульсный врет сильно
Шестеренки привода датчика должны быть под какую главную пару? У тебя ГП или 4,22 или 3,9. А у ваза - 4,3, 4,1, 3,9.
Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ser210609
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




кострома
2126-060
« Ответ #198 : 05 Марта 2013, 20:05:41 »

привод 12 зубовый пара 4.22,
  спидометр показывает намного меньше
Записан
Fabula_4x4
Администратор

*****

Карма +2508/-12
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 15119

Москва-Саранск


Полнолапый. Дизельный Рыжий Коняшка

WWW

Tempora mutantur et nos mutamur in illis
« Ответ #199 : 05 Марта 2013, 20:22:22 »

пара 4.22
Ну сам понимаешь, под 4,22 у ваза нет...
спидометр показывает намного меньше
Так может 10-ти импульсный поставить? Вазовский?
ЗЫ. Вот как оно
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой (показана стрелкой) — для КП "жигулей" с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора — 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;
Привод 2102-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки — для КП "жигулей" с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора — 4,1);
Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками (показаны стрелками), — для "жигулей" с мостом 2106 (редуктор — 3,9).
« Последнее редактирование: 05 Марта 2013, 20:26:39 от Fabula_4x4 » Записан

Были - 2101, 2102, 21043, 2126-030, 21261-060, Рено Дастер бензин, Рено Дастер дизель
А левосипед Кама, 1979 года есть до сих пор, и на нем ножная трешка Shimano, динамовтулка, роллерный тормоз, покрашен порошковой краской - цвет мокрый асфальт...
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #200 : 06 Марта 2013, 09:50:58 »

Для ваз КПП 2107 (они сейчас все только такие) надо брать КПП под ГП 3.9
Записан

ser210609
Редкий гость
**

Карма +1/-0
Offline Offline

Сообщений: 20




кострома
2126-060
« Ответ #201 : 06 Марта 2013, 16:54:03 »

а пробовал кто 10 имульсный дачик или выход только шестерни менять
Записан
Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #202 : 06 Марта 2013, 17:38:02 »

У меня на ВАЗ КПП стоит привод ВАЗ-2102. По GPS проверяли погрешность на 100 км/ч всего 3 км/ч (97 км/ч по факту). Сам датчик, как помнится, мне достался от УАЗ-Патриот.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #203 : 07 Апреля 2016, 09:30:25 »

С использованием чертежей ВиктораД наконец-то сделал переходник.


По прошествии 5 лет вылезла проблема. Раскрутились все гайки шпилек КПП крепления задней крышки. По совместительству они же крепят переходник. Более того одну верхнюю шпильку оторвало. скорее, сначала оторвало одну из четырех шпилек, затем остальные три раскрутились. Так ездил больше года, доливая масло постоянно.
Наконец то решил заняться ремонтом, тем более 2-я и 4-я передачи тоже давно не работают.
Причины произошедшего, мне более чем понятны - это крайне жестокая эксплуатация авто (Дрифт, иногда бездорожье, тапка в пол и т.п.) Очевидно, при нормальных условиях эксплуатации узел крепления переходника бы выдержал.

Вопрос, то собственно как это слабое место усилить? Тем более что двиг скоро будет 1.9 вместо 1.7...


* переходник_1.jpg (125.13 Кб, 1632x1224 - просмотрено 56 раз.)

* переходник_2.jpg (110.19 Кб, 1632x1224 - просмотрено 60 раз.)
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 09:34:45 от yuriy060 » Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #204 : 07 Апреля 2016, 12:01:55 »

У крышки КПП есть одна особенность, с котоой я сталкивался: там гуляет уровень плоскости куда прикручиваются шпильки. Сама конструкция переходника очень жёсткая, если у какой либо шпильки плоскость ниже относительно других - переходник будет притянут, но будет "нависать", жёсткого соединения поверхности крышки и переходника уже не будет, соединение будет гулять от вибрации и перемены нагрузки.
Прежде всего надо устранить зазор между плоскостью переходника и привалочной поверхностью около шпилек, так чтобы при затяжке всех шпилек не возникало напряжения изгиба (тупо подложить нужное количество шаёбочек.
И стоит удлиннить шпильки где это возможно и законтрить второй гайкой.
Мне думается что скорее сначала гайки развинтились, амплитуда раскачивания выросла и это в итоге оторвало шпильку.
Когда всё прикручено там неоткуда взяться усилию, отрывающему одну шпильку.
Неужели не было слышно раскрученных гаек?
5 лет это солидно, за это время я уже успел несколько раз снять и поставить эту конструкцию, но хотя бы раз в год проверяю все крпления
« Последнее редактирование: 07 Апреля 2016, 12:04:36 от ВикторД » Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #205 : 07 Апреля 2016, 14:33:25 »

Прежде всего надо устранить зазор между плоскостью переходника и привалочной поверхностью около шпилек, так чтобы при затяжке всех шпилек не возникало напряжения изгиба
Эти зазоры были выбраны до установки. и частично при изготовлении.

Мне думается что скорее сначала гайки развинтились, амплитуда раскачивания выросла и это в итоге оторвало шпильку.
Да, возможно.

Неужели не было слышно раскрученных гаек?
5 лет это солидно, за это время я уже успел несколько раз снять и поставить эту конструкцию, но хотя бы раз в год проверяю все крпления
Нет, и вибрации не было. Только лужи вытекающего масла.

Возможно я садил гайки на резьбовой фиксатор, теперь не помню. Но это не спасло.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #206 : 07 Апреля 2016, 16:18:53 »

Эти зазоры были выбраны до установки. и частично при изготовлении.
Что прямо прецезионно поверхность к поверхности и потом те же детали и поставлены? Там само литьё крышки просит доработки поверхности, может быть и стоит, кривые там поверхности.
Самый надёжный путь я вижу в длинных шпильках с двойной гайкой.
Там ещё и шпильки в корпусе почему-то не все крепко сидят и однажды выкрученная шпилька уже повредиоа резьбу, а резьба в силумине...
Записан

AVATA(TA)R-IN
Основа форума
****

Карма +53/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 415

г аша челябинская обл


от це -Дiло!!!!



БАШКОРТОСТАН Челобл АША
ИЖ21261 -070
« Ответ #207 : 07 Апреля 2016, 20:40:39 »

Тоже столкнулся с такой засадой.сварил на одной крышке а устанавливал на новой, и пошли несовпадения...... Шайбочки тут там шпильки по длиннее и по рекомендации романа ргриб заменил шпильки крепления опоры КПП ,просверлил насквозь ,нарезал резьбу и изнутри вкрутил два болта под шестиграник от гранаты 2141 - пробег 9 тем пока все сухо . Может имело бы смысл сточить две перемычки там где шпильки крепления опоры КПП под ноль,соответственно и привалочная плоскость опустилась бы.....
Записан

VO-дятельььь
ВикторД ТС

*******

Карма +1494/-21
Offline Offline

Сообщений: 28208





Москва, Южное Тушино
ИЖ 2126-060 баклажан
« Ответ #208 : 07 Апреля 2016, 21:19:32 »

Видно крышку КПП надо  дорабатывать пол переходник прежде чем вся собирать
Записан

Ромыч
Живёт здесь
*****

Карма +57/-0
Offline Offline

Сообщений: 619





Тихвин Ленинградская область
Калина -кросс
« Ответ #209 : 08 Апреля 2016, 20:32:39 »

Когда делаю переходник приходится к каждой крышке вкпп подбирать размер. Они все разные.
Записан
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Октября 2023, 16:58:04