Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
16 Февраля 2025, 17:57:03 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43446 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #90 : 09 Января 2010, 18:22:38 »

...А А-образный рычаг это только для гражданского и около гоночного использования ИМХО,
Для какашков.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #91 : 09 Января 2010, 18:23:58 »

ИМХО главный минус самопального (в т.ч. по ссылке чуть сверху) а-образного в том что оси крепления крайних точек этого рычага паралельны оси моста и направлены в сторону смещения от которого этот рычаг и должен уберегать. То есть усилие будет направлено вдоль болтов крепления рычага и упираться рычаг будет в уши сайлента. При медленной езде (внедорожники) это не очень страшно т.к. центробежное ускорение кузова будет мало, чего не скажешьпро езду по асфальту и грунту.На корявом рисунке показаны варианты крепления рычага. С лева не правильно как у всех, с права правильно как у мировых производителей.


* а-орбр.jpg (10.27 Кб, 444x336 - просмотрено 294 раз.)
Записан

HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #92 : 09 Января 2010, 18:24:58 »

ёптерь там скорость то сколь...
по моему разумению, А-образный рычаг даёт выигрышь в ходе, но не в жесткости моста... Параллелограмм обеспечивает строгое перемещение моста в вертикальной плоскости..
Записан

невозможное возможно!
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #93 : 09 Января 2010, 18:27:23 »

3 На сколько смещается кузав относительно моста с тягой панара при максимальной амплитуде хода подвески.
При использовании амортизаторов стандартной длины, смещения моста при максимальных ходах нет абсолютно ни какого.
Уатт не работает как стаб (для ранее предлагавших)
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #94 : 09 Января 2010, 19:05:03 »

При использовании амортизаторов стандартной длины, смещения моста при максимальных ходах нет абсолютно ни какого.
Уатт не работает как стаб (для ранее предлагавших)
Смещение всетаки есть, но я уверен что настолько малое, что его врядли кто то замечает, выдавая за него болтание машины на кочках вследствие естественной допустимой деформации сайлентблоков и раскачивания кузова на тех же кочках. Я к чему и спросил про смещение, в цифрах, чтоб решить, нафиг это надо и надо ли на машине гражданчкого использования.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #95 : 09 Января 2010, 19:10:51 »

Смещение всетаки есть, но я уверен что настолько малое, что его врядли кто то замечает, выдавая за него болтание машины на кочках вследствие естественной допустимой деформации сайлентблоков и раскачивания кузова на тех же кочках. Я к чему и спросил про смещение, в цифрах, чтоб решить, нафиг это надо и надо ли на машине гражданчкого использования.
В том вся и прелесть Данной системы, что при правильном расчете и изготовлении смещение моста равно НУЛЮ (0,00000мм!) http://www.youtube.com/watch?v=blDJ-bu3NLo&NR=1
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #96 : 09 Января 2010, 19:16:03 »

Тьфуты, я ему про одно он мне про другое. Это ссылка на параллелограмм Уатта, а мы ведь о тяге Панара говорим, про смещение при ней.
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #97 : 09 Января 2010, 19:29:58 »

При использовании амортизаторов стандартной длины, смещения моста при максимальных ходах нет абсолютно ни какого.
Уатт не работает как стаб (для ранее предлагавших)
Смещение всетаки есть, но я уверен что настолько малое, что его врядли кто то замечает, выдавая за него болтание машины на кочках вследствие естественной допустимой деформации сайлентблоков и раскачивания кузова на тех же кочках. Я к чему и спросил про смещение, в цифрах, чтоб решить, нафиг это надо и надо ли на машине гражданчкого использования.
Ты выделил мою цитату в которой я говорил о Уатте. Поэтому такие ответы
В панаре смещение порядка 2см при полном ходе подвески.
Записан

VEBER
Гость
« Ответ #98 : 09 Января 2010, 19:52:25 »

2 см, да это просто смешно. На фоне всех люфтов подвески, связанных со свойствами сайлентблоков, это даже просто не заметно.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #99 : 09 Января 2010, 20:09:21 »

2 см, да это просто смешно. На фоне всех люфтов подвески, связанных со свойствами сайлентблоков, это даже просто не заметно.
И расскажи, какие сайленты в нашей задней подвеске влияют на перемещение моста поперек кузова? Я считаю - на 99% те, что в панаре, остальные не влияют практически. И с резиновыми сайлентами деформаци 20 мм мне не представить (по 10 мм на блок, при том что толщина стенки у него всего около 10-15 мм), а с полиуретаном и того меньше будет. Так что нормальные сайленты такой раскачки не дадут.
А по поводу рывков кузова на 2 см в сторону - движется не только кузов, но и мост по дороге поперек движения, а это уже опасно, потому что резко уменьшает сцепление с полотном.
ИМХО - параллелограмм Уатта штука полезная, но не является панацеей для нашей задней подвески, потому что не избавляет от неразрезного моста.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
вареник
Гость
« Ответ #100 : 09 Января 2010, 20:22:13 »

Для какашков.
Для КОТЛЕТ! Какие какашки? Причем для котлет можно скрещивание мостов под 90 градусов без всяких стабилизаторов. На то и котлета. Она должна без ограничения конструкции при помощи мозгов конструктора и пилота преодолеть максимальное бездорожье.
Записан
VEBER
Гость
« Ответ #101 : 09 Января 2010, 20:23:10 »

Может и не 2 см, это ведь без расчетов сказано было. А резинки в продольных тягах за резинки не считаются?
Всетаки не смещение, а раскачка кузова, вызывающая смещение, я так думаю!
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #102 : 09 Января 2010, 20:28:56 »

Для КОТЛЕТ! Какие какашки? Причем для котлет можно скрещивание мостов под 90 градусов без всяких стабилизаторов. На то и котлета. Она должна без ограничения конструкции при помощи мозгов конструктора и пилота преодолеть максимальное бездорожье.
Ездят они где? В какашках.
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
вареник
Гость
« Ответ #103 : 09 Января 2010, 20:32:49 »

Какашками смесь болота, камней и песчаных карьеров назвать трудно. Там и человек на своих двоих не пройдёт.
 Насчёт жесткости А-образного рычага... По стабильности перемещения поперечной плоскости моста он уступает панару. Панар гарантирует прогнозируемые смещения. А-образный рычаг потребует не сайлент блоков... Либо очень длинного плеча. Как нибудь на дОсуге вспомню балки.
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 20:37:35 от вареник » Записан
VEBER
Гость
« Ответ #104 : 09 Января 2010, 20:50:21 »

Это еще забыли упомянуть о необходимости усиления кузова в местах крепленя А-образного рычага.
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10 11 12 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 20:21:09