Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 17:24:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43120 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
VEBER
Гость
« Ответ #30 : 08 Января 2010, 16:13:27 »

при чем тут рессоры? тяги крепятся черз сайленты к кузову. при поворотах они не дают кузову кренится. павда это условие выполнимо только при определенном угле тяги относительно кузова. тоесть крепление к кузову должно быть ниже крепления к мосту. короче как то так.
от крена кузов призваны удерживать рессоры, а не тяга.

Вся канитель только для того, чтоб избежать этого эффекта



Записан
VEBER
Гость
« Ответ #31 : 08 Января 2010, 16:19:28 »

А можно так



только в варианте для заднего моста это выглядит так.



Щас небось подумаете, а херь какая то, это подвеска автомобиля Jeep Liberty
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #32 : 08 Января 2010, 19:07:48 »

А можно так

только в варианте для заднего моста это выглядит так.
сейчас небось подумаете, а херь какая то, это подвеска автомобиля Jeep Liberty
На девятку больше похоже)))
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #33 : 08 Января 2010, 19:12:14 »

Ну так верх девяточная балка Smile
А низ уже от жыпа, вот оригинальное фото
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #34 : 08 Января 2010, 19:15:36 »

Ну так верх девяточная балка Smile
А низ уже от жыпа, вот оригинальное фото
Ничего себе реактивки у него... А панар здесь чем заменен? Или вся соль именно в реактивках?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
VEBER
Гость
« Ответ #35 : 08 Января 2010, 19:21:07 »

Ну так о чем и речь, нету панара, жесткие вилки, как на девятке.
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #36 : 08 Января 2010, 19:23:11 »

Ну так о чем и речь, нету панара, жесткие вилки, как на девятке.
Вот именно с этого я и начал тему, напомню: избавиться от панара и вставить полиуретановые сайленты в реактивки. Можно даже спарить нижние реактивки. И все равно кидать будет?
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #37 : 08 Января 2010, 19:25:50 »

мне вот из всей темы не понятно, чем автору тяга панара не угодила?
мне так показалось, что RisingSun фанат АЕ86, но и у хачироку тоже есть тяга панара и жить она ей не мешает)))))
Записан
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +437/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 9123

P-City [150]


Opel Omega B Caravan 2.5xTDi

« Ответ #38 : 08 Января 2010, 19:26:53 »

А за пружиной там не рычаг виднеется ли?
Записан

«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
VEBER
Гость
« Ответ #39 : 08 Января 2010, 19:38:19 »

Вот именно с этого я и начал тему, напомню: избавиться от панара и вставить полиуретановые сайленты в реактивки. Можно даже спарить нижние реактивки. И все равно кидать будет?

Дело в площади трения тяг в точках сопряжения с кузовом, и толщине самих тяг, а так же в том, что на мосту они должны фиксироваться жестко, дабы удержать его от "вращения" относительно собственной оси.

мне вот из всей темы не понятно, чем автору тяга панара не угодила?
мне так показалось, что RisingSun фанат АЕ86, но и у хачироку тоже есть тяга панара и жить она ей не мешает)))))

Его это напрягает, видимо. Мне тоже не мешает.



Еще раз для невнимательных: панара там нет, есть третья опора над редуктором, на отдельном рисунке это достаточно хорошо видно, даже разными цветами покрашено.
Записан
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #40 : 08 Января 2010, 19:49:18 »

ну если его смущают проблемы с занижением, то можно уж сделать регулируемую тягу панара, в интернете полно описаний... уж значительно это прощё, чем извращаться и придумывать без тяги панара)))
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #41 : 08 Января 2010, 19:51:30 »

Вроде как на джипе от тяги панара избавились как раз за счет верхнего бумерангообразного рычага, а не за счет здоровых реактивных. Реактивные там большие в сечении из-за того что к ним крепиться стабилизатор поперечной устойчивости. Круглые таги не выдержали бы нагрузок на излом. Или бы их пришлось делать большим диаметром, а это лишний вес.
 Просьба к VEBER. Можно ли схему по подробнее или где ее найти.
 По мне панар это геморой в управлении автомобилем на пересеченной местности. По асфальту все хорошо но при больших вертикальных перемещениях машину нужно ловить особенно в поворотах где поперечные перемещения кузова чувствуются особенно остро.
Записан

Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #42 : 08 Января 2010, 21:15:39 »

http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg

но тоже не айс (со слов знающих людей)
в поворотах да с кочками задний мост нехило переставляет из-за того, что степень перемещения моста относительно кузова определенная сохраняется. эти две палки вроде должны зажать последнюю степень свободы
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #43 : 08 Января 2010, 21:34:58 »

http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpg

но тоже не айс (со слов знающих людей)
в поворотах да с кочками задний мост нехило переставляет из-за того, что степень перемещения моста относительно кузова определенная сохраняется. эти две палки вроде должны зажать последнюю степень свободы

Нарисовав схему на листочке решил:
1. Если планка которой соединаются две тяги на мосту неподвижна (не вращается) относительно моста, то одновременное перемещение правого и левого колеса вверх или вниз не возможно.
2. если эта планка подвижна (вращается), то при поперечном перемещении кузова будет вращаться планка и как следствие подниматься или опускаться кузов.Т.е. при повороте вправо кузов будет стремиться приподняться при повороте влево наоборот.
Вобщем лучше панар чем так.
Записан

Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #44 : 08 Января 2010, 21:57:45 »

Нарисовав схему на листочке решил:
1. Если планка которой соединаются две тяги на мосту неподвижна (не вращается) относительно моста, то одновременное перемещение правого и левого колеса вверх или вниз не возможно.
2. если эта планка подвижна (вращается), то при поперечном перемещении кузова будет вращаться планка и как следствие подниматься или опускаться кузов.Т.е. при повороте вправо кузов будет стремиться приподняться при повороте влево наоборот.
Вобщем лучше панар чем так.
То, что изображено на фото называется параллелограммом Уатта. Он обеспечивает вертикальное перемещение моста, значительно уменьшая боковое по сравнению с тягой Панара. Причем это справедливо как при наезде на препятствие обоими колесами, так и одним.
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 22:00:24 от Ворчун » Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 7 8 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 17 Ноября 2024, 21:03:06