VEBER
Гость
|
|
« Ответ #30 : 08 Января 2010, 16:13:27 » |
|
при чем тут рессоры? тяги крепятся черз сайленты к кузову. при поворотах они не дают кузову кренится. павда это условие выполнимо только при определенном угле тяги относительно кузова. тоесть крепление к кузову должно быть ниже крепления к мосту. короче как то так.
от крена кузов призваны удерживать рессоры, а не тяга. Вся канитель только для того, чтоб избежать этого эффекта
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #31 : 08 Января 2010, 16:19:28 » |
|
А можно так только в варианте для заднего моста это выглядит так. Щас небось подумаете, а херь какая то, это подвеска автомобиля Jeep Liberty
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #32 : 08 Января 2010, 19:07:48 » |
|
А можно так
только в варианте для заднего моста это выглядит так. сейчас небось подумаете, а херь какая то, это подвеска автомобиля Jeep Liberty
На девятку больше похоже)))
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #33 : 08 Января 2010, 19:12:14 » |
|
Ну так верх девяточная балка А низ уже от жыпа, вот оригинальное фото
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #34 : 08 Января 2010, 19:15:36 » |
|
Ну так верх девяточная балка А низ уже от жыпа, вот оригинальное фото Ничего себе реактивки у него... А панар здесь чем заменен? Или вся соль именно в реактивках?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #35 : 08 Января 2010, 19:21:07 » |
|
Ну так о чем и речь, нету панара, жесткие вилки, как на девятке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #36 : 08 Января 2010, 19:23:11 » |
|
Ну так о чем и речь, нету панара, жесткие вилки, как на девятке.
Вот именно с этого я и начал тему, напомню: избавиться от панара и вставить полиуретановые сайленты в реактивки. Можно даже спарить нижние реактивки. И все равно кидать будет?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #37 : 08 Января 2010, 19:25:50 » |
|
мне вот из всей темы не понятно, чем автору тяга панара не угодила? мне так показалось, что RisingSun фанат АЕ86, но и у хачироку тоже есть тяга панара и жить она ей не мешает)))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #38 : 08 Января 2010, 19:26:53 » |
|
А за пружиной там не рычаг виднеется ли?
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #39 : 08 Января 2010, 19:38:19 » |
|
Вот именно с этого я и начал тему, напомню: избавиться от панара и вставить полиуретановые сайленты в реактивки. Можно даже спарить нижние реактивки. И все равно кидать будет?
Дело в площади трения тяг в точках сопряжения с кузовом, и толщине самих тяг, а так же в том, что на мосту они должны фиксироваться жестко, дабы удержать его от "вращения" относительно собственной оси. мне вот из всей темы не понятно, чем автору тяга панара не угодила? мне так показалось, что RisingSun фанат АЕ86, но и у хачироку тоже есть тяга панара и жить она ей не мешает)))))
Его это напрягает, видимо. Мне тоже не мешает. Еще раз для невнимательных: панара там нет, есть третья опора над редуктором, на отдельном рисунке это достаточно хорошо видно, даже разными цветами покрашено.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #40 : 08 Января 2010, 19:49:18 » |
|
ну если его смущают проблемы с занижением, то можно уж сделать регулируемую тягу панара, в интернете полно описаний... уж значительно это прощё, чем извращаться и придумывать без тяги панара)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #41 : 08 Января 2010, 19:51:30 » |
|
Вроде как на джипе от тяги панара избавились как раз за счет верхнего бумерангообразного рычага, а не за счет здоровых реактивных. Реактивные там большие в сечении из-за того что к ним крепиться стабилизатор поперечной устойчивости. Круглые таги не выдержали бы нагрузок на излом. Или бы их пришлось делать большим диаметром, а это лишний вес. Просьба к VEBER. Можно ли схему по подробнее или где ее найти. По мне панар это геморой в управлении автомобилем на пересеченной местности. По асфальту все хорошо но при больших вертикальных перемещениях машину нужно ловить особенно в поворотах где поперечные перемещения кузова чувствуются особенно остро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #42 : 08 Января 2010, 21:15:39 » |
|
в поворотах да с кочками задний мост нехило переставляет из-за того, что степень перемещения моста относительно кузова определенная сохраняется. эти две палки вроде должны зажать последнюю степень свободы
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #43 : 08 Января 2010, 21:34:58 » |
|
http://z1.foto.rambler.ru/public/madrcr/_photos/16/1-web.jpgно тоже не айс (со слов знающих людей) в поворотах да с кочками задний мост нехило переставляет из-за того, что степень перемещения моста относительно кузова определенная сохраняется. эти две палки вроде должны зажать последнюю степень свободы Нарисовав схему на листочке решил: 1. Если планка которой соединаются две тяги на мосту неподвижна (не вращается) относительно моста, то одновременное перемещение правого и левого колеса вверх или вниз не возможно. 2. если эта планка подвижна (вращается), то при поперечном перемещении кузова будет вращаться планка и как следствие подниматься или опускаться кузов.Т.е. при повороте вправо кузов будет стремиться приподняться при повороте влево наоборот. Вобщем лучше панар чем так.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #44 : 08 Января 2010, 21:57:45 » |
|
Нарисовав схему на листочке решил: 1. Если планка которой соединаются две тяги на мосту неподвижна (не вращается) относительно моста, то одновременное перемещение правого и левого колеса вверх или вниз не возможно. 2. если эта планка подвижна (вращается), то при поперечном перемещении кузова будет вращаться планка и как следствие подниматься или опускаться кузов.Т.е. при повороте вправо кузов будет стремиться приподняться при повороте влево наоборот. Вобщем лучше панар чем так.
То, что изображено на фото называется параллелограммом Уатта. Он обеспечивает вертикальное перемещение моста, значительно уменьшая боковое по сравнению с тягой Панара. Причем это справедливо как при наезде на препятствие обоими колесами, так и одним.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 22:00:24 от Ворчун »
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
|