Избавиться от панара?
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Ноября 2024, 20:11:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 38   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Избавиться от панара?  (Прочитано 43127 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
вареник
Гость
« Ответ #105 : 09 Января 2010, 20:57:20 »

необходимости усиления кузова в местах крепленя А-образного рычага.
  Это я думаю по фантазии и целесообразности....
  Да я вообще его противник. Мост висит на сайленте или шаровой, и между осью осей (простите за тавтологию) есть расстояние. Между осью качания моста и осью вращения колёс.
  Попробуем приблизить?
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #106 : 09 Января 2010, 22:44:51 »

Может и не 2 см, это ведь без расчетов сказано было. А резинки в продольных тягах за резинки не считаются?
Как раз перемещение моста за счет панара около 2 см, резинки панара столько не дадут. Продольные тяги на поперечное перемещение моста не влияют, поэтому их не рассматриваем.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +1072/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3271

Москва - Братеево


2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.

« Ответ #107 : 09 Января 2010, 23:10:15 »

Извините, всю тему не читал, но буквально пару дней назад случайно остался без панары. Оторвало кронштейн от моста. Ощущения, могу сказать, не из самых приятных. Кто не пробовал - рекомедную снять панару и прокатиться Smile
Записан

Чем больше понимаешь, тем меньше круг людей с которыми есть о чем поговорить...
Ремонт, обслуживание и тюнинг Вашего авто. Москва Юг.
VEBER
Гость
« Ответ #108 : 09 Января 2010, 23:24:17 »

Извините, всю тему не читал, но буквально пару дней назад случайно остался без панары. Оторвало кронштейн от моста. Ощущения, могу сказать, не из самых приятных. Кто не пробовал - рекомедную снять панару и прокатиться Smile
Да я тебе верю Smile

Как раз перемещение моста за счет панара около 2 см, резинки панара столько не дадут. Продольные тяги на поперечное перемещение моста не влияют, поэтому их не рассматриваем.

Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления.
Записан
Ворчун
Основа форума
****

Карма +486/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 359

Питер


Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.

« Ответ #109 : 10 Января 2010, 16:32:17 »

Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления.
Сколько точно в сантиметрах из-за панара знаем, легко считается - около 1 см при ходе подвески 10 см обоими колесами вниз и около 2 см при ходе 10 см вниз только левым колесом.
Записан

Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #110 : 10 Января 2010, 20:07:50 »

Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления.
В многорычажной подвеске точек крепления ещё больше, однако паразитные колебания кузова меньше из-за более правильного расчета подвески.
 Тема не о том на сколько плох панар. Это каждый для себя сам решит. А о реализации других более правильных вариантов, в которых тоже есть минусы, но их  гораздо (для меня) меньше чем в панаре.
Записан

ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #111 : 10 Января 2010, 20:50:34 »

ну тогда уж надо задуматься о независимой многорычажной подвеске))) самый сложный вариант, но минусов у него меньше всего)))
Записан
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #112 : 10 Января 2010, 21:03:57 »

Боюсь, что тогда придется задуматься о другой марке автомобиля. Лично мне еще многое нужно в ЕЖе переделать прежде чем я успокоюсь и задумаюсь о чем-то другом.
Записан

ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #113 : 10 Января 2010, 21:19:24 »

ну зачем же другую марку, в руки болгарку, сварочый аппарат и независимый мост (если его так можно назвать)... работа не простая, но думаю выполнимая, я видел как это делают, правда не на иже, а на АЕ86 один знакомый проделал такое))))
Записан
HAUND
Редкий гость
**

Карма +402/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 85

Ижевск

ЕЗДЕЦ


LADA из ада!
« Ответ #114 : 10 Января 2010, 21:33:44 »

вот тут такие мысли умные все толкают... а кто-нить задумался вообще об осуществимости установки, например, параллелограмма Уатта, на ежовый мост??? Его крепление, ремонтопригодность...

Сегодня мозгами пораскинул и пришёл к выводу: надо конструкторам ИЖ-АВТО руки в задницу засунуть по самые локти пальцами вперёд... Если поставить пар-ам, то КАК ВЫНИМАТЬ РЕДУКТОР??? это что касается гонок...
Записан

невозможное возможно!
ENIKEN
Основа форума
****

Карма +238/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 285

Москва




Москва
ИЖ 2126
« Ответ #115 : 10 Января 2010, 21:56:13 »

ну опять же не обязательно зацикливаться на ижевском мосте, можно и вазовский приспособить)))
Записан
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #116 : 10 Января 2010, 22:22:05 »

вот тут такие мысли умные все толкают... а кто-нить задумался вообще об осуществимости установки, например, параллелограмма Уатта, на ежовый мост??? Его крепление, ремонтопригодность...

Сегодня мозгами пораскинул и пришёл к выводу: надо конструкторам ИЖ-АВТО руки в задницу засунуть по самые локти пальцами вперёд... Если поставить пар-ам, то КАК ВЫНИМАТЬ РЕДУКТОР??? это что касается гонок...
В смысле "как вынимать редуктор"? Откручиваешь коротенькую крутящуюся тягу - и вперед. Хотя, если это так сложно, езди на панаре Smile

ну опять же не обязательно зацикливаться на ижевском мосте, можно и вазовский приспособить)))
Вот это правильно Wink
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
василий reaser
Ветеран форума
******

Карма +366/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1363

г. Северодвинск




Северодвинск Архангельская обл
иж-2126-020
« Ответ #117 : 10 Января 2010, 22:58:46 »

независимый мост (если его так можно назвать)...
опиши по подробнее, а то я не совсем понял puzzled
Записан

Жура
Ветеран форума
******

Карма +698/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4365

г. Москва, Орехово-горохово


верить людям опасно....


ИЖ 2126-042
« Ответ #118 : 10 Января 2010, 23:21:31 »

на форуме есть человек который своими руками воплотил в жизнь то, что не могли сделать на целом заводе. типа дорого посчитали (мое мнение), но ведь ездит же..... НЗП не сказка. значит можно и многорычажную замудрить. главное в россии это инструмент, материал, желание и руки из нужного места. хотя первые два это решаемо.
Записан



Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив.
2126-020 kompressor 2.0i-был
Стрит_Ежик ТС
Ветеран форума
******

Карма +745/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7662



WWW

Уфа
ИЖ-2126-030, ВАЗ-21103 16v
« Ответ #119 : 10 Января 2010, 23:56:56 »

на форуме есть человек который своими руками воплотил в жизнь то, что не могли сделать на целом заводе. типа дорого посчитали (мое мнение), но ведь ездит же..... НЗП не сказка. значит можно и многорычажную замудрить. главное в россии это инструмент, материал, желание и руки из нужного места. хотя первые два это решаемо.
А цель оправдывает средства? Я к тому, что удовольствие, я бы сказал, недешевое и небыстровоплощаемое...
Записан

Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится Wink
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 38   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу Вчера в 03:13:24