вареник
Гость
|
|
« Ответ #105 : 09 Января 2010, 20:57:20 » |
|
необходимости усиления кузова в местах крепленя А-образного рычага. Это я думаю по фантазии и целесообразности.... Да я вообще его противник. Мост висит на сайленте или шаровой, и между осью осей (простите за тавтологию) есть расстояние. Между осью качания моста и осью вращения колёс. Попробуем приблизить?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #106 : 09 Января 2010, 22:44:51 » |
|
Может и не 2 см, это ведь без расчетов сказано было. А резинки в продольных тягах за резинки не считаются?
Как раз перемещение моста за счет панара около 2 см, резинки панара столько не дадут. Продольные тяги на поперечное перемещение моста не влияют, поэтому их не рассматриваем.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
Ufleku
Мастер
Ветеран форума
Карма +1072/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 3271
Москва - Братеево
2126-060, SGVN, Suzuki VL800C, 21261-030 была.
|
|
« Ответ #107 : 09 Января 2010, 23:10:15 » |
|
Извините, всю тему не читал, но буквально пару дней назад случайно остался без панары. Оторвало кронштейн от моста. Ощущения, могу сказать, не из самых приятных. Кто не пробовал - рекомедную снять панару и прокатиться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #108 : 09 Января 2010, 23:24:17 » |
|
Извините, всю тему не читал, но буквально пару дней назад случайно остался без панары. Оторвало кронштейн от моста. Ощущения, могу сказать, не из самых приятных. Кто не пробовал - рекомедную снять панару и прокатиться Да я тебе верю Как раз перемещение моста за счет панара около 2 см, резинки панара столько не дадут. Продольные тяги на поперечное перемещение моста не влияют, поэтому их не рассматриваем.
Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #109 : 10 Января 2010, 16:32:17 » |
|
Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления.
Сколько точно в сантиметрах из-за панара знаем, легко считается - около 1 см при ходе подвески 10 см обоими колесами вниз и около 2 см при ходе 10 см вниз только левым колесом.
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #110 : 10 Января 2010, 20:07:50 » |
|
Говорю же еще раз, мы не знаем, сколько точно в сантиметрах. Теоретически да, от поперечных смещений удерживает тяга панара, общие колебания - это все точки крепления. В многорычажной подвеске точек крепления ещё больше, однако паразитные колебания кузова меньше из-за более правильного расчета подвески. Тема не о том на сколько плох панар. Это каждый для себя сам решит. А о реализации других более правильных вариантов, в которых тоже есть минусы, но их гораздо (для меня) меньше чем в панаре.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #111 : 10 Января 2010, 20:50:34 » |
|
ну тогда уж надо задуматься о независимой многорычажной подвеске))) самый сложный вариант, но минусов у него меньше всего)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #112 : 10 Января 2010, 21:03:57 » |
|
Боюсь, что тогда придется задуматься о другой марке автомобиля. Лично мне еще многое нужно в ЕЖе переделать прежде чем я успокоюсь и задумаюсь о чем-то другом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #113 : 10 Января 2010, 21:19:24 » |
|
ну зачем же другую марку, в руки болгарку, сварочый аппарат и независимый мост (если его так можно назвать)... работа не простая, но думаю выполнимая, я видел как это делают, правда не на иже, а на АЕ86 один знакомый проделал такое))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #114 : 10 Января 2010, 21:33:44 » |
|
вот тут такие мысли умные все толкают... а кто-нить задумался вообще об осуществимости установки, например, параллелограмма Уатта, на ежовый мост??? Его крепление, ремонтопригодность...
Сегодня мозгами пораскинул и пришёл к выводу: надо конструкторам ИЖ-АВТО руки в задницу засунуть по самые локти пальцами вперёд... Если поставить пар-ам, то КАК ВЫНИМАТЬ РЕДУКТОР??? это что касается гонок...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
ENIKEN
Основа форума
Карма +238/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 285
Москва
Москва ИЖ 2126
|
|
« Ответ #115 : 10 Января 2010, 21:56:13 » |
|
ну опять же не обязательно зацикливаться на ижевском мосте, можно и вазовский приспособить)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #116 : 10 Января 2010, 22:22:05 » |
|
вот тут такие мысли умные все толкают... а кто-нить задумался вообще об осуществимости установки, например, параллелограмма Уатта, на ежовый мост??? Его крепление, ремонтопригодность...
Сегодня мозгами пораскинул и пришёл к выводу: надо конструкторам ИЖ-АВТО руки в задницу засунуть по самые локти пальцами вперёд... Если поставить пар-ам, то КАК ВЫНИМАТЬ РЕДУКТОР??? это что касается гонок...
В смысле "как вынимать редуктор"? Откручиваешь коротенькую крутящуюся тягу - и вперед. Хотя, если это так сложно, езди на панаре ну опять же не обязательно зацикливаться на ижевском мосте, можно и вазовский приспособить)))
Вот это правильно
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #117 : 10 Января 2010, 22:58:46 » |
|
независимый мост (если его так можно назвать)... опиши по подробнее, а то я не совсем понял
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Жура
Ветеран форума
Карма +698/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4365
г. Москва, Орехово-горохово
верить людям опасно....
ИЖ 2126-042
|
|
« Ответ #118 : 10 Января 2010, 23:21:31 » |
|
на форуме есть человек который своими руками воплотил в жизнь то, что не могли сделать на целом заводе. типа дорого посчитали (мое мнение), но ведь ездит же..... НЗП не сказка. значит можно и многорычажную замудрить. главное в россии это инструмент, материал, желание и руки из нужного места. хотя первые два это решаемо.
|
|
|
Записан
|
Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту... и никогда не жалей о том, что сделал, если в этот момент был счастлив. 2126-020 kompressor 2.0i-был
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #119 : 10 Января 2010, 23:56:56 » |
|
на форуме есть человек который своими руками воплотил в жизнь то, что не могли сделать на целом заводе. типа дорого посчитали (мое мнение), но ведь ездит же..... НЗП не сказка. значит можно и многорычажную замудрить. главное в россии это инструмент, материал, желание и руки из нужного места. хотя первые два это решаемо.
А цель оправдывает средства? Я к тому, что удовольствие, я бы сказал, недешевое и небыстровоплощаемое...
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|