Ворчун
Основа форума
Карма +486/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 359
Питер
Peugeot 406 coupe 3.0 MT 2000г.
|
|
« Ответ #60 : 09 Января 2010, 12:34:01 » |
|
И чем панар для обычной езды не угодил? Все спортсмены.
На скорости зад кидает по кочкам даже с полиуретаном потому что...
|
|
|
Записан
|
Был Иж 2126-030 2002г: Koni по кругу, резаные пружины, ВСМПО Паллада 15" + Continental Premium Contact 2 195/50R, красный полиуретан, проточенный стаб, корзина Valeo, ГЦС ВАЗ, АНЦ, Би-ксенон, БСЗ (тюнинг ЦР и ВР, доп. радиатор коммутатора), разгрузка замка и черного ящика, перемычка гена-стартер, трехуровневый РН, клапанная крышка 2123, ШИ Bimast Bomb.
|
|
|
JUDJIN
Гость
|
|
« Ответ #61 : 09 Января 2010, 15:59:06 » |
|
господа, а чем вам "А" образный рычаг нерычаг???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #62 : 09 Января 2010, 16:43:40 » |
|
На скорости зад кидает по кочкам даже с полиуретаном потому что...
На скорости по кочкам. Понятно. господа, а чем вам "А" образный рычаг нерычаг???
Какой топик не помню, о применении А-образного рычага на гоночной Ладе, ну того что две опоры на мосту, одна опора на кузове. Так кажется? Там про перегрузку опоры и прочее. Так ведь применение подобных схем автопроизводителями незаконно без приобретения патента. А схеме не один десяток лет. И периодически, для поддержания патентного права, она всплывает в коммерческих проектах. Вот и попробовали перевернуть рычаг, не от хорошей жизни, не получилось. Но это не более чем ИМХО. А с А-образным на ИЖе, это ещё и переделка системы питания.
|
|
« Последнее редактирование: 09 Января 2010, 16:51:30 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #63 : 09 Января 2010, 16:46:31 » |
|
Вот если б ход подвески метр, да ещё задница весила б тонну - тогда ещё понятна необходимость... А так...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #64 : 09 Января 2010, 17:06:22 » |
|
Вроде как на джипе от тяги панара избавились как раз за счет верхнего бумерангообразного рычага, а не за счет здоровых реактивных. Реактивные там большие в сечении из-за того что к ним крепиться стабилизатор поперечной устойчивости. Круглые таги не выдержали бы нагрузок на излом. Или бы их пришлось делать большим диаметром, а это лишний вес. Просьба к VEBER. Можно ли схему по подробнее или где ее найти. По мне панар это геморой в управлении автомобилем на пересеченной местности. По асфальту все хорошо но при больших вертикальных перемещениях машину нужно ловить особенно в поворотах где поперечные перемещения кузова чувствуются особенно остро.
Но ведь можно не под прямым углом, можно косынкой с большим радиусом. Там не столько стабилизатор, сколико защита своеобразная. Конечно третья точка для разгрузки шарниров не лишняя, но то, что было показано гораздо выше с одной жигулевской шаровой, это сопли (именно из-за слабости самого узла). Вот это мне прям нравится, надежно, три рычага, да еще параллелограм Уатта. Кашу маслом не испортишь
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #65 : 09 Января 2010, 17:12:24 » |
|
И что это снизу за ручаг такой приделан? Цепляться им за всё подряд?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
Andreika_774
Нас таких единицы
Мастер
Ветеран форума
Карма +437/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 9123
P-City [150]
Opel Omega B Caravan 2.5xTDi
|
|
« Ответ #66 : 09 Января 2010, 17:19:19 » |
|
...что было показано гораздо выше с одной жигулевской шаровой, это сопли (именно из-за слабости самого узла)...
Шаровая выдерживает очень приличные нагрузки, а что нить типа шаровой от рулевой тяги КАМАЗа, выдержит совсем уж запредельные нагрузки.
|
|
|
Записан
|
«Не стоит забывать, что в этом мире нет ничего абсолютного, нет правильного и неправильного - всё зависит только от точки зрения… И иногда жизнь вынуждает становиться таким, каких ты всегда ненавидел.»©
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #67 : 09 Января 2010, 17:27:02 » |
|
мда... чувствую себя полным идиотом не смотря на то, что вдоль и поперёк изучил вот такую книжку: Раймпель "Шасси автомобиля"
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #68 : 09 Января 2010, 17:30:18 » |
|
И что это снизу за ручаг такой приделан? Цепляться им за всё подряд?
Судя по брутальности подвески - это не там машина, на которой ползают по говнам.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #69 : 09 Января 2010, 17:31:55 » |
|
Но всё равно, а нафига он?
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #70 : 09 Января 2010, 17:32:35 » |
|
мост держит)))
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #71 : 09 Января 2010, 17:33:40 » |
|
А у колеса рычаг чего?..
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #72 : 09 Января 2010, 17:36:17 » |
|
рычаг подвески... реактивка наверное
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
VEBER
Гость
|
|
« Ответ #73 : 09 Января 2010, 17:38:53 » |
|
И что это снизу за ручаг такой приделан? Цепляться им за всё подряд?
Ну я так понял, что опора редуктора, мне картинка понравилась оочень внушающе выглядит. мда... чувствую себя полным идиотом не смотря на то, что вдоль и поперёк изучил вот такую книжку: Раймпель "Шасси автомобиля"
Не ты один. такое ощущение, что часть наворотов от лукавого, для красоты. За сто лет существования автомобилей, уже давно найдены схемы подвесок, позволяющие автомобилю остро чувствовать дорогу и хорошо ее держать. Что то я не разу не видел на раллийных легковушках параллелограмм Уатта. На Дакаре (это о цитате слов какого то вазовского начальника, кстати, ниразу жигуль на Дакаре, современном, не видел) тачки с независимой подвеской, те, которые не грузовики. Давайте рассмотрим переднюю подвеску УАЗа Хантера Ульяновские инженеры наверное совсем глупее нас, товарищи, однако панара нет, третьего рычага я тоже не вижу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #74 : 09 Января 2010, 17:39:25 » |
|
А у колеса рычаг чего?..
У колеса рычаг с уж больно дохлым креплением
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
|