HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #150 : 13 Января 2010, 07:13:28 » |
|
вазовский я смогу пормерять только в воскресенье... а с ижевским придется ждать до февраля...
а чем не устраивает Раймпель??? он вроде мужик умный был...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #151 : 13 Января 2010, 07:14:27 » |
|
в Максе расчёты не проводятся!!! там только визуализация... Надо что-то из CAD илиCAE...
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
sudwind
Основа форума
Карма +361/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 364
Н.Новгород
|
|
« Ответ #152 : 13 Января 2010, 10:43:40 » |
|
Огромная просьба ко всем знающим. Нужна прога или руководство по расчету мех-ма Уатта. Я вот тут пошукал ( http://www.umlab.ru/index_rus.htm) на просторах инета. Может понравится.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-30 2004г. ВАЗомотор. Солекс 21053. ИК дачик зажигания + Пульсар. ОКПП. Плаза по кругу, переменный шаг Фобос (резаный) спереди, зад сток, оранжевые резинки по кругу. Живой и здраствуюет ещё Ёжик, только скучает по быстрым грунтам.
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #153 : 13 Января 2010, 12:16:00 » |
|
вазовский я смогу пормерять только в воскресенье... а с ижевским придется ждать до февраля...
а чем не устраивает Раймпель??? он вроде мужик умный был...
Ну, а я в свою очередь сегодня постараюсь смерить ижмост. Только, Василий, какие именно мерки нужно снять?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #154 : 13 Января 2010, 14:08:31 » |
|
Хм. а идея крепления концов Уатта к мосту мне нравится Надо в реалии прикинуть. А на улице снег..... холодно..... гаража пока нет.
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #155 : 13 Января 2010, 14:12:45 » |
|
просто и со вкусом... но она лишь для исследования кинематики и динамики тел. В ней ошибки можно поправить. На считать лучше врукопашную, чертить в Солиде, а вот проверять всё это или в ADAMS CARе или в этой малютке
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #156 : 13 Января 2010, 22:50:02 » |
|
Цитата с сайта: Рекомендуемые системные требования - Microsoft Windows XP/Vista; - Pentium PC, 3 ГГц; - 2 Гб оперативной памяти; - 300 Гб жесткий диск; - при работе с моделями, импортированными из CAD- или МКЭ-программ настоятельно рекомендуется производительная видеокарта. А вы говорите малютка.... Мост ижевский и другие размеры я уже померял. Повалялся на улице на выкинутых кем-то обоях. От вазовского нужно расстояние от крепления тяги панара до центра. Скоро вылажу основные размеры. (Растояния между точками шарниров) А вы попробуете подобрать угол поворота соединительной планки. Т.е. длинны соединительных тяг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #157 : 14 Января 2010, 07:37:14 » |
|
Microsoft Windows XP/Vista; - Pentium PC, 3 ГГц; - 2 Гб оперативной памяти; - 300 Гб жесткий диск; - при работе с моделями, импортированными из CAD- или МКЭ-программ настоятельно рекомендуется производительная видеокарта. А вы говорите малютка.... прогу ANSIS знаете? Она когда начинает работать может спокойно перегрузить даже суперкомпьютеры... Алгоритм у неё такой... Она занимает ВСЕ ресурсы компа. А у ттой, что предложили, суть та же, но искусственно ограничен захват ресурсов компа. Т.е. указанные параметры скорее всего предельные, на которых она может максимально производительно работать. При меньших ресурсах скорость меньше.
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #158 : 14 Января 2010, 19:36:58 » |
|
В общем с теорией предварительно покончено. Далее проработка деталей и унифицированности. Хотелось бы чтобы все было как можно проще для установки на авто. Т.е. сначала изготовление (токарка и сварка), а потом установка при которой максимум это было-бы сверление кузова. Рисунок выполнен в масштабе. Говорю рисунок потому как назвать это хотя бы эскизом язык не поворачивается .Следует понимать что изображено не перемещение центра, а перемещение крайних точек аж на 230мм вверх. Просто так легче "рисовать" было. Растояние между крайними точками крепления равно 1020мм (растояние между креплением панара к мосту и креплением правого амортизатора)
|
|
« Последнее редактирование: 14 Января 2010, 19:40:01 от василий reaser »
|
Записан
|
|
|
|
HAUND
Редкий гость
Карма +402/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 85
Ижевск
ЕЗДЕЦ
LADA из ада!
|
|
« Ответ #159 : 14 Января 2010, 22:17:29 » |
|
ТММ...фу, бяка....ненавижу!!!! А почему нельзя второй "солдатик" приварить и от него танцевать?
|
|
|
Записан
|
невозможное возможно!
|
|
|
василий reaser
Ветеран форума
Карма +366/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1363
г. Северодвинск
Северодвинск Архангельская обл иж-2126-020
|
|
« Ответ #160 : 15 Января 2010, 00:48:12 » |
|
Накидал тут в компасе и потом сфоткал с экрана. Проверено все размеры правильны и мост ходит строго вертикально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
|
« Ответ #161 : 15 Января 2010, 01:47:59 » |
|
Хватит извращаться с коромыслом на кузове. Мост не только вверх вниз прыгает, но и качается. Ну и представьте себе, что в повороте корма станет перемещаться вверх вниз? Мало того,что мост в повороте сместился, так ещё и радиус окружности образованной между центром коромысла и центром моста меняется. Долго я терпел, но видать вы всерьёз за вечный велосипедный двигатель взялись. Я же намекал с А-образной тягой. Геометрический центр моста должен(!) совпадать с центром качания во избежании смещений при кренах или наездах колеса на препятствия.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Января 2010, 01:51:58 от вареник »
|
Записан
|
|
|
|
Huchi
Ветеран форума
Карма +636/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3431
г. Северодвинск
О-о-о-о да-а-а!!!
ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #162 : 15 Января 2010, 02:05:26 » |
|
Геометрический центр моста должен(!) совпадать с центром качания во избежании смещений при кренах или наездах колеса на препятствия. Да, действительно... Делайте короткую тяжку точно посередине моста, а не на кузове...
|
|
|
Записан
|
Меняю Белое море и чёрный хлеб на Чёрное море и белый хлеб!
|
|
|
WolfSB
Ветеран форума
Карма +657/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2607
Йошкар-Ола
ИЖ-2126-020, синий
|
|
« Ответ #163 : 15 Января 2010, 13:57:47 » |
|
Да, действительно... Делайте короткую тяжку точно посередине моста, а не на кузове...
Вот это то и проблема при нашей конструкции моста
|
|
|
Записан
|
короткая ручка КПП, укороченая ручка ручника, шумоизоляция, электрозамок багажника из ВАЗ-2121, изменена обивка дверей+подиумы 16см, задние аммы Bilstein от 2141, спереди от 09,Фобос прогр. по кругу, ЗТЦ 2108 Gutmann, рулевые наконечники от Тойоты - это все предстоит переставить P.S. до этого был "wolf"
|
|
|
Стрит_Ежик ТС
|
|
« Ответ #164 : 15 Января 2010, 15:31:55 » |
|
Вот это то и проблема при нашей конструкции моста А помните как я предлагал совместить задний возможный стаб с уаттом?
|
|
|
Записан
|
Всегда помогай тем, кто в беде. И о тебе обязательно вспомнят, когда снова что-то понадобится
|
|
|
|