АвтоВАЗ в кризисе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Мая 2025, 06:08:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ в кризисе  (Прочитано 25172 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #105 : 23 Сентября 2009, 20:25:35 »

ну и не стесняемся тогда называть компанию и агента.


была ВСК. щас Ингосстрах.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #106 : 23 Сентября 2009, 20:31:10 »

landm, Варвар, 20 тыр это услуга по установке. Сегодня точно узнал.
Сигналку и голову можешь сам купить. Причём объём компонентов почти не влияет на цену установки. Хоть голову ставите-двадцатка, хоть полностью всё перетряхнёте.... несколько больше, но с затратами на оборудование не сопостовимо.
и оно тебе надо???
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Faraday
Ветеран форума
******

Карма +506/-3
Offline Offline

Сообщений: 4330

Екатеринбург



Nissan Qashqai SE+ 2012
« Ответ #107 : 25 Сентября 2009, 09:39:07 »

В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры «Ростехнологий», да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведующие автомобильные люди.
- Как бы вы охарактеризовали то, что сегодня происходит с АвтоВАЗом?
- Моя личная боль связана с тем, что для меня это потеря не первого завода. Гибель АЗЛК проходила на моих глазах, гибель ЗИЛа, гибель Серпуховского завода – я работал со всеми этими автозаводами и как консультант, и как производитель, и поставшик автокомпонентов. Поэтому то, что сейчас происходит, то, что «сливается» наш автопром – другого слова я подобрать не могу - все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу не только менеджмент и рабочий класс, но и потребителя. Не буду говорить, что это все санкционировано кем-то, но по стечению обстоятельств делаю вывод, что все, что сегодня происходит, является не чем иным, как сливом автопрома в интересах компании Renault.
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/09/25/1493304
Записан
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #108 : 25 Сентября 2009, 09:52:14 »

Автогигант стал жертвой мирового заговора, считают сведующие автомобильные люди.

А еще зеленых человечков Smile
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
efimcargaz
Ветеран форума
******

Карма +988/-5
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1968

Москва, ЮВАО




Москва, ЮВАО
Elantra XD
« Ответ #109 : 25 Сентября 2009, 09:55:46 »

Да, да, именно заговор, а вовсе не

«Знакомьтесь: АВТОВАЗ» – записки вазовского рабочего;

Здесь: http://www.avtolikbez.ru/?an=aradiopage&uid=12257
Записан

- Доктор, я постоянно чего-то боюсь, без видимой причины.
- Сестра, слабительное. Пейте, будет вам причина. Следующий!
скотовод
Ветеран форума
******

Карма +516/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2550

Уфа


Иж-Ода УЗАМ1,7i

« Ответ #110 : 25 Сентября 2009, 23:48:09 »

В нынешних бедах АвтоВАЗа не виноваты ни старые автомобили, ни менеджеры «Ростехнологий», да и место, на котором стоит завод, вопреки людской молве вовсе не проклятое. ...
....все это делается с молчаливого согласия всего сообщества, к которому я отношу ...и потребителя. ...
Я поражен!
Ну больше нечего сказать - уже оказывается потребители во всем виноваты!
Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать (с) Крылов
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #111 : 28 Сентября 2009, 10:37:32 »

В соответствии с поручением главы правительства нашей страны, разработана и озвучена антикризисная программа АвтоВАЗа. Радует, что оффициально назвали вещи своими именами - У компании нет «конкурентного продукта» и «без выпуска новых, современных моделей в период роста с 2012 г. она будет вынуждена уйти с рынка»
Основные положения программы таковы: инвестпрограмма сокращена, проект С закрыт, классике отведено время до 2012 года, завод делает ставку на модели альянса Renault-Nissan.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/28/214824
http://ru.reuters.com/article/businessNews/idRUMSE58O1C620090925?sp=true
Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #112 : 28 Сентября 2009, 11:02:29 »

Ниссан на "прОклятом месте"? :-) Очень жаль. :-)
Хотя, на самом деле, единственно правильный выход.
Записан

УУУУ(С)
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #113 : 28 Сентября 2009, 11:09:56 »

Пока предмета для ностальгии не существует. Ничего особо и не родилось.  Smile
Записан
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #114 : 28 Сентября 2009, 11:16:42 »

я вот тут подумал, почему у Соллерса лучше получается делать импортные автомобили (Рекстоны и Фиаты всякие), чем родной УАЗ. я вижу одну причину - для новых производств они набрали новых людей, у которых нет памяти о раздолбайских советских трудовыебуднях. люди приняли ту программу производства, которая была давно отработана на западе. и востоке. а если пытаться переделать что то наше, родное, то мы обречены на крах. или крайне медленное развитие.
АвтоВАЗ надо разрушить до основания (образно). набрать новых людей (из других регионов), чтобы им не кто не мог по  знакомству передать советский опыт производства. обязательно команда руководства из-за бугра, отечественным структурам бизнеса не давать даже права совещательного голоса. вот может тогда......
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #115 : 28 Сентября 2009, 13:59:30 »

Вообще то винить во всем рабочих, это в корне не правильно. Я работал на заводе по производству карбюраторов (Пекар в СПб). Так вот на производстве работают вполне адекватные люди, ни у кого намренья делать халтуру нет. Просто технологическая оснастка, инструмент, заготовки отвратительного качества. Изношенные пневмоврты не дают закрутить качественно болт, а ведь конвеер идет, и никто его не останавливает из-за того, что у твоего инструмента сношена рабочая часть. Ну и понятно хреначат как попало. Так же и с мехобработкой, в следствии изношенности пресс-форм идет сплошной брак литья. Вообщем дело не в людях, дело в промышленном дизайне, организации производства, мотивации и технологиях. Работающие сегодня на ВАЗе рабочие после отсева неисправимых бездельников могут собирать все от Логана, до Мерседеса.
« Последнее редактирование: 28 Сентября 2009, 14:00:37 от landm » Записан
вареник
Гость
« Ответ #116 : 28 Сентября 2009, 19:07:24 »

Вообще то винить во всем рабочих, это в корне не правильно.
Конечно неправильно. Почему-то повелось, что крутить гайку вправо до щелчка вполне нормально. Никому и в голову не пришло, что крутить гайку вправо до щелчка скучно. А если ещё и инструмент неисправен... да ещё конвеер "требует".
  Моё ИМХО. Работал я на неком мелкосерийном производстве РТИ.
  Прессовщик выполняет норму в 32 армированных мостовых подушек в день (подушка весит около 30-ти кг и варится 2 часа, прессовщик только ходит по прессам и добавляет температуру на термостате). Закончились заказы на подушки, начальство объявляет об отставании от плана и впердёхивает прессовщику в план 250 тыс. мелких колечек для гидравлики. Что за этим следовало? Правильно! Порча прессформ. Т.е. если в первую французскую портили ткацкие станки, то в России без всяких революций портят инструмент.
Записан
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #117 : 28 Сентября 2009, 21:17:58 »

АвтоВАЗ надо разрушить до основания (образно). набрать новых людей (из других регионов), чтобы им не кто не мог по  знакомству передать советский опыт производства. обязательно команда руководства из-за бугра, отечественным структурам бизнеса не давать даже права совещательного голоса. вот может тогда......
чем то похожая ситуёвина с иЖ-авто у СОКа была...

я вот тут подумал, почему у Соллерса лучше получается делать импортные автомобили (Рекстоны и Фиаты всякие), чем родной УАЗ. я вижу одну причину - для новых производств они набрали новых людей, у которых нет памяти о раздолбайских советских трудовыебуднях. люди приняли ту программу производства, которая была давно отработана
так и было когда ЗМА после того, как прикрыли, по первости
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
******

Карма +800/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6694

Наб.Челны

2126-030 # 11174-040-036

WWW

РиД.ОнлИ и то рЕдкО
ёжик с
« Ответ #118 : 28 Сентября 2009, 21:39:22 »

Вообщем дело не в людях, дело в промышленном дизайне, организации производства, мотивации и технологиях. Работающие сегодня на ВАЗе рабочие после отсева неисправимых бездельников могут собирать все от Логана, до Мерседеса.
вставлю пару мыслей...
на Камазе была создана мощная структура управления качеством, приняты стандарты исо, ну и проч. Эта структура смогла пережить даже застой и реорганизации 90ых годов.
В общем не отработала эта структура вложеных денег, потому как не пребовалось, какой может быть "брак", когда все и так продано будет. А разборки с "браком" приведут к снижению прямой прибыли.
Вот и фся арифметика.
Записан

1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты...
2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям???
3. наше дело предлагать, ваше право отказаться.
4. ... у нас в России поворачивают не туда,  куда говорят, а куда показывают.
5. меньше проблем - меньше скорость.


Аварийный_spybb
Варвар

*******

Карма +1993/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30594

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #119 : 29 Сентября 2009, 06:23:44 »

вставлю пару мыслей...
на Камазе была создана мощная структура управления качеством, приняты стандарты исо, ну и проч. Эта структура смогла пережить даже застой и реорганизации 90ых годов.
В общем не отработала эта структура вложеных денег, потому как не пребовалось, какой может быть "брак", когда все и так продано будет. А разборки с "браком" приведут к снижению прямой прибыли.
Вот и фся арифметика.
ещё один пример с камазом. думаю он будет показателем для всем советских автогигантов.
на стадии контроля в отк была задержана и изъята большая партия выпускных коллекторов (что то с герметичностью отливки не так). а поскольку сейчас большой завод состоит из многих маленьких, то согласование различных вопросов занимает оооогромное количество времени. так и с этим вопросом. пока суть да дело (выяснение причин брака, согласование мероприятий по устранению, покрытие убытков и пр), новые отливки не делали во избежание повторения брака. а когда подошло время на конвейер поставлять новую партия коллекторов, то их не оказалось. кроме этих бракованных. так вот их, без всякой волокиты отдали на сборку.
эта история реальна. она происходила у меня на глазах, когда я был в Н.Челнах. ради плана, ради Конвейера (это священное слово для каждого автостроителя. нашего автостроителя, потому как на западе/востоке конвейер моментально останавливается в случае появления несоответствий) на машины ставят голимое го..но. и я уверен, что на каждом заводе так. тут не маловажную роль играет высшее руководство завода, с молчаливого согласия (если не прямого приказа) которого это происходит.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Страниц: 1 ... 3 4 5 6 7 [8] 9 10 11 12 13 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Марта 2025, 23:17:34