АвтоВАЗ в кризисе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 12:02:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ в кризисе  (Прочитано 25465 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #150 : 15 Октября 2009, 10:13:59 »

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1256005
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области....
Как отмечают эксперты, письмо Дементьева - это первый случай объективной оценки ситуации на "АвтоВАЗе" госчиновниками.


Коммент под статьей любопытный Smile
Быстро ребята с АвтоВАЗом управились.
С единой энергосистемой помнится дольше возились.


Файл письма из Минпродторга доступен здесь: http://slon.ru/articles/156505/#6

« Последнее редактирование: 16 Октября 2009, 11:28:11 от landm » Записан
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #151 : 15 Октября 2009, 10:15:54 »

Обанкротили бы уже. Только по-нормальному, без тотальных расхищений. И начали бы уже Рено выпускать.
Записан

УУУУ(С)
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #152 : 15 Октября 2009, 10:34:07 »

На Рено тянут, дескать помощи от них никакой....
Любопытно, а какая существует помощь от других акционеров? Не говоря уже о том, что за акции АвтоВАЗа французы заплатили миллиардом живых долларов (остальные акционеры стали владельцами данного актива в результате приватизации, то есть даром)...
Интересно, где этот миллиард?
Хорошо, долой буржуев. Пусть вынудят французов продать блок пакет за треть или за четверть стоимости. Пусть те спишут убытки в размере 700-800 миллионов $, и забудут дорогу в Россию навсегда. Кому лучше будет от этого? АвтоВАЗу долги простят?
Не понимаю я претензий к единственному нормальному акционеру. Не вижу экономических целей таких действий. Даже если на мгновение забыть, что это фактически государственный грабеж.
Перспективы совместной деятельности АвтоВАЗа с Рено налицо, но надо расчищать предприятие от огромных долгов и сокращать половину персонала. Только после этого от Рено можно требовать инвестиций.
К долгам этим, Рено отношения не имеет. Назанимали еще до них. Среди топ-менеджеров АвтоВАЗа французы не задержались - всех выдавили еще при Алешине. Я уж не говорю про бонус в размере 1.5 миллиарда рублей господину Артякову, который нынче рулит Самарской губернией (сам по себе факт отвратительный).
Масса эмоций отрицательных...(((
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 10:44:37 от landm » Записан
sf
Гость
« Ответ #153 : 15 Октября 2009, 11:41:27 »

Я бы обанкротил уже этот завод...
Ибо реально цена их машин не соответствует качеству.
Ничего плохого про их машины сказать не могу, поскольку обладал двумя из их модельного ряда, но...
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #154 : 15 Октября 2009, 12:23:56 »

Темпы да, но количество  lol


Lada впервые за 20 лет стала лидером по темпам роста продаж в Германии
ZR.RU
07.10.2009

Немцы купили почти четыре тысячи ВАЗов в этом году

Продукция ОАО "АвтоВАЗ" - автомобили под брендом Lada - впервые за 20 лет (после объединения Германии) стала лидером по темпам роста продаж в Германии, опередив по этому показателю автомобили Hyundai, Fiat и Volkswagen, сообщает агентство Bloomberg.

Как передает "Интерфакс",  в этом году продажи автомобилей Lada в Германии выросли на 140%, до 3985 машин, в то время как Volkswagen увеличил продажи лишь на 34%, реализовав, однако, 623 000 автомобилей.

Lada  обогнала также корейского автопроизводителя Hyundai Motor Co. и итальянский Fiat SpA, продажи которых увеличились на 118% и 97% соответственно.
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5486

C-Петербург


2126-020
« Ответ #155 : 15 Октября 2009, 12:37:11 »

ВАЗ накрывается тазом

http://auto.lenta.ru/news/2009/10/15/veb/
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #156 : 15 Октября 2009, 12:54:29 »

В правительстве работают "над возможностью активизации шагов по "АВТОВАЗу"

Главы Минпромторга и Минэкономразвития Виктор Христенко и Эльвира Набиуллина до 10 ноября доложат  Владимиру Путину результаты выработки мер по улучшению ситуации на "АвтоВАЗе", сообщил  РИА Новости пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

"В настоящее время при активном участии представителей Минпромторга комиссия под председательством Шувалова и различные ведомства активно работают над возможностью активизации шагов по "АвтоВАЗу". Результаты этой работы планируется доложить премьеру до 10 ноября", - сказал Песков.

МОСКВА, 15 окт - РИА Новости. Минпромторг направил письмо о бесполезности господдержки "АвтоВАЗа" до проведения заседания правительственной комиссии под председательством первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова и совещания на межведомственном уровне, после этих мероприятий министерство изменило свою позицию, заявил РИА Новости в четверг пресс-секретарь главы правительства Дмитрий Песков.

"Сообщения упомянутых изданий соответствуют действительности лишь в той части, что письмо Минпромторга с изложением позиции имело место, но упущен важный факт. Это письмо было написано достаточно давно", - сказал Песков в ответ на просьбу прокомментировать появившиеся в ряде СМИ сообщения о таком письме Минпромторга.

По его словам, после того, как письмо поступило в правительство, были проведены заседание комиссии по вопросу поддержки "АвтоВАЗа" и работа на межведомственном уровне.

Впоследствии министерство изменило свою позицию, сказал пресс-секретарь премьера.

Более того, сейчас, по его словам, представители министерства принимают активное участие в выработке мер для решения сложившейся ситуации на крупном российском автогиганте.

По данным Ассоциации европейского бизнеса, за первое полугодие этого года "АвтоВАЗ" сократил продажи легковых автомобилей и коммерческого транспорта на 44% - до 179,9 тысячи машин.

Чистый убыток "АвтоВАЗа" по итогам первого полугодия 2009 года составил 14,2 миллиарда рублей против чистой прибыли в 1,49 миллиарда рублей в первом полугодии 2008 года. Выручка компании снизилась более чем в два раза и составила 40,22 миллиарда рублей. В частности, выручка от продажи автомобилей сократилась на 50,2%, от продажи запасных частей - на 15,9%.

« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 13:03:27 от PanAlex » Записан
OVA
Главный модератор

******

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #157 : 15 Октября 2009, 13:10:52 »

Вся эта возня вокруг Автоваза на мой взгляд свидетельствует лишь о том, что через него отмываются огромные суммы денег. В эти черные для завода дни масштабы хищений наверняка превысили все мыслимые и немыслимые пределы.
В период бандитских разборок, например, стрельба из гранатометов и автоматического стрелкового оружия у проходных была притчей во языцех. Преступные группировки делили пирог не на шутку. Потеря контроля над нынешней ситуацией может навредить не только прикормленным лицам, но в первую очередь и самим организаторам этой кормушки. Пахнет жареным. Будет невиданный передел сфер влияния, что встряхнет криминальную и социальную обстановку не только в Тольятти.
Самый лучший вариант для предприятия - это банкротство и жизнь с чистого листа. Пусть даже с сокращением коллектива, но с новой командой управления, с новыми идеями. Но это явно не входит в планы нынешних "хозяев". Ударная дойка бюджета страны продолжается.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #158 : 15 Октября 2009, 17:31:01 »

Один за другим Внешэкономбанк и Сбербанк заявили, что не испытывают жгучего желания участвовать в капитализации долга АвтоВАЗа путем приобретения акций, выпуск которых возможен в процессе допэмиссии.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/15/216428
Мы считаем несправедливым все долги “АвтоВАЗа” вешать на нас, — говорит собеседник “Ведомостей” в ВЭБе...Основные кредиторы автоконцерна — Сбербанк и ВТБ кредитовали автозавод «в добром уме и здравии, пусть и дальше им занимаются», заключает сотрудник ВЭБа.

http://www.vedomosti.ru/finance/news/2009/10/15/861243
Сбербанк не хочет становиться совладельцем «АвтоВАЗа»

« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 17:34:35 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #159 : 15 Октября 2009, 17:41:01 »

АвтоВАЗ вновь не платит поставщикам за комплектующие, видимо нечем...
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/10/15/861587
Пока срок задержки платежей небольшой, поставщики вряд ли станут останавливать поставки на завод, как это было в начале года, поскольку все понимают, что у АвтоВАЗа действительно нет денег, говорит один из поставщиков. Но крупные производители, как и АвтоВАЗ, имеют серьезную долговую нагрузку и у них в любой момент могут кончиться оборотные средства, что может привести к остановке производства.

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1255973
В ближайшем будущем Волжский автозавод может столкнуться с чередой банкротств среди своих поставщиков
« Последнее редактирование: 15 Октября 2009, 17:57:06 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #160 : 15 Октября 2009, 17:45:51 »

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1256005
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно. Спасти ситуацию можно, сократив 50 тыс. сотрудников АвтоВАЗа, и чиновники предлагают потратить деньги на стабилизацию рынка труда Самарской области....
Как отмечают эксперты, письмо Дементьева - это первый случай объективной оценки ситуации на "АвтоВАЗе" госчиновниками.

Реакция менеджмента АвтоВАЗа не заставила себя долго ждать.
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/10/15/861535
Это личное мнение человека, который смотрит на жизнь из окна роллс-ройса, а никак не позиция правительства страны, — процитировал слова президента «АвтоВАЗа» Игоря Комарова источник, близкий к предприятию.
Ишь ты... не нравится....

Мнение:
У «АвтоВАЗа» остается всего 3-5 лет на то, чтобы запустить в производство новый, современный модельный ряд. Потому что нынешний кризис в отличие от кризиса 1998 г. глобальный, он затронул экономику всего мира, и во всех странах (за исключением одной, которая по-прежнему гордится, что когда-то она занимала 1/6 часть суши) промышленность ускоренно модернизируется. Это значит, что через 3-5 лет глобальные автоконцерны, вынужденные сегодня радикально сокращать затраты, выведут на рынок по-настоящему дешевые и качественные автомобили. И «АвтоВАЗ» уже не спасет никакая госпомощь и никакие пошлины, потому что эти автомобили будут производиться на российских заводах этих автоконцернов. Вот тогда-то в Тольятти и случится настоящий социальный взрыв. Остается надеяться, что здравый смысл в вертикали власти, которая вроде бы собирается править долго, возобладает. Иначе следующую правительственную инспекцию «АвтоВАЗа» придется проводить с вертолета или в сопровождении полка ОМОН.
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/13/216162
Записан
Andy5
Ветеран форума
******

Карма +237/-3
Offline Offline

Сообщений: 5486

C-Петербург


2126-020
« Ответ #161 : 15 Октября 2009, 21:47:56 »

"жизнь с чистого листа. Пусть даже с сокращением коллектива, но с новой командой управления, с новыми идеями."..

нужные "серые" люди "серых" менеджеров (в смысле тайных) практически останутся на местах....
на чистом листе будет только новая печать...   некоторые высокие менеджеры уже выпадали из окон административного корпуса  (лентару). а соц взрыв - разбитыке окна, пара сожженных цехов вместе со складами (предварительно вывезенными) и полупустой склад готовой продукции.. и за всем этим будут "серые" люди...
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #162 : 16 Октября 2009, 06:07:03 »

http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1256005
Минпромторг сформулировал свою позицию в отношении поддержки АвтоВАЗа. По мнению министерства, завод де-факто является банкротом, тратить на него деньги для государства бесполезно.
Довольно быстро Минпродторг поменял свою точку зрения. Судя по всему - помогли осознать Smile .
Теперь уже складно поют.
http://rian.ru/economy/20091015/189016233.html
Минпромторг РФ выступает за развитие "АвтоВАЗа" с сохранением в Тольятти существующих рабочих мест, заявил в четверг заместитель главы министерства Андрей Дементьев, курирующий автопром.
"Необходимость развития самого предприятия - это наша последовательная позиция. При этом ключевым приоритетом для министерства остается сохранение существующих и создание новых рабочих мест в Тольятти", - цитирует Дементьева пресс-служба Минпромторга.


Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #163 : 01 Декабря 2009, 07:42:15 »

Достигнуты международные договоренности с акционерами АвтоВАЗа по поводу его судьбы.
Российская госпомощь "АвтоВАЗу" будет осуществляться в обмен на ценные бумаги Волжского автозавода и с этой целью будет произведена допэмиссия. Приблизительно, речь идет о сумме 50 миллиардов рублей. Доля "Ростехнологий" за счет обмена 50 миллиардов рублей на акции автогиганта существенно возрастет. Увеличение портфеля госкорпорации произойдет за счет "Тройки диалог" и миноритариев, которые сейчас в совокупности владеют 50 процентами акций тольяттинского автозавода, а доля Renault размыта не будет и по-прежнему составит 25 процентов. Пакет "Ростехнологий" увеличится до 65 процентов, а остальным акционерам останется 10 процентов.
Любопытно, что это за миноритарии такие, владеющие 25-ю процентами акций предприятия?

Renault передаст «АвтоВАЗу» технологии, ноу-хау и оборудование на 240 млн евро. Еще 60 млн евро выделит Nissan. В рублях это около 13 миллиардов, пропорции заявленных инвестиций примерно соответствуют акционерной доле РЕНО. Вероятнее всего, в Renault пообещали помочь Волжскому автозаводу под давлением со стороны собственного правительства, которое ранее выделило концерну три миллиарда евро госпомощи.
А премьер-министр Франции Франсуа Фийон заинтересован в этой сделке, так как ему необходимо обеспечить доступ французских компаний к российским энергоресурсам. Кстати, в Париже действительно была заключена договоренность между "Газпромом" и французской госкомпанией Electricite de France (EdF) о вхождении французов в проект строительства газопровода "Южный поток".


http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1281366
http://www.vedomosti.ru/companies/news/2009/11/27/894861
http://auto.lenta.ru/articles/2009/11/30/vazrenault/

Существует мнение, что упомянутые 60 миллионов евро Ниссан будет вкладывать не в АвтоВАЗ а в создание сборочного производства на Дальнем Востоке нашей страны автомобилей Ниссан.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 13:10:24 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #164 : 01 Декабря 2009, 12:59:02 »

Партия "Единая Россия" собирается направить на "АвтоВАЗ" группу менеджеров, составленную из участников партийного проекта "Кадровый резерв - профессиональная команда страны". Как пишут "Ведомости", кандидатуры уже отобраны и одобрены первым вице-премьером Игорем Шуваловым, который как раз занимается спасением Волжского автозавода.

Как заявил руководитель проекта "Кадровый резерв" Юрий Котлер, главная задача, поставленная перед этой группой антикризисных менеджеров, - предложить новый менеджмент предприятия. По словам другого чиновника, члены "Единой России" могли бы заняться разработкой стратегии развития "АвтоВАЗа" и создания эффективного производства.
Член генсовета партии говорит, что еще одной из задач партии на автозаводе может стать контроль за расходованием выделенных на его спасение бюджетных средств.

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/12/01/220229
http://auto.lenta.ru/news/2009/12/01/autovaz/

В связи с этой замечательной инициативой, не могу не привести одну ссылку познавательную. Там эффективные менеджеры поработали на славу.
http://navalny.livejournal.com/411199.html

Ничего хорошего АвтоВАЗ не ждет.
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2009, 13:01:16 от landm » Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Марта 2025, 22:32:29