Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #120 : 29 Сентября 2009, 09:52:59 » |
|
тут не маловажную роль играет высшее руководство завода, с молчаливого согласия (если не прямого приказа) которого это происходит а от кого ещЁ это заисит  это даже не начальник цеха/производства такое решает
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
Варвар
     
Карма +1996/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30658
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #121 : 29 Сентября 2009, 10:09:05 » |
|
а от кого ещЁ это заисит  это даже не начальник цеха/производства такое решает дерево власти на таких предприятиях разветвлено похлеще государственной. так что до директора это может и не дойти, если начальник производства держится за свое место и не хочет сорвать ПЛАН (ещё одно страшное слово)
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Сосед СВ
Мастер
Ветеран форума
    
Карма +800/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 6694
Наб.Челны
2126-030 # 11174-040-036
 РиД.ОнлИ и то рЕдкО ёжик с
|
 |
« Ответ #122 : 29 Сентября 2009, 10:20:21 » |
|
дерево власти на таких предприятиях разветвлено похлеще государственной. так что до директора это может и не дойти, если начальник производства тут тебе виднее, я в их лесу грибы не собирал )))
|
|
|
Записан
|
1. я не думаю, что ты подумал, что я думаю, что ты... 2. дык, как судить будем, по закону, по справедливости, по понятиям??? 3. наше дело предлагать, ваше право отказаться. 4. ... у нас в России поворачивают не туда, куда говорят, а куда показывают. 5. меньше проблем - меньше скорость. Аварийный_spybb
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #123 : 29 Сентября 2009, 16:17:29 » |
|
дерево власти на таких предприятиях разветвлено похлеще государственной. так что до директора это может и не дойти,
Эт точно сказано. Иногда и дальше технолога участка не пойдёт.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #124 : 01 Октября 2009, 07:01:53 » |
|
Попытка АвтоВАЗа получить очередную порцию денег (речь идет о 12 миллиардах, которые необходимы предприятию для выплаты компенсаций увольняемым), вылилась в жесткий торг. Часть долга - краткосрочный заем в размере 14 миллиардов рублей, завод должен погасить перед Сбербанком в сентябре 2009-го. Сегодня 1-е октября и платить ВАЗу нечем, таким образом допущен первый дефолт... Действуещий долг АвтоВАЗа перед госбанками последние пытаются капитализировать, обменяв его на акции АвтоВАЗа. Сегодня вопрос только в том, чьи это будут акции... Рено уже занервничал и сказал, что свои не отдаст  . Кроме того неясно, кем и на каких условиях будет финансироваться инвестпрограмма АвтоВАЗа. Напомню, для запуска Логан-универсала по самым скромным оценкам требуется 42 миллиарда. Ясно просмативается альтернатива для акционеров - участие в оплате долга АвтоВАЗа либо размывание акционерной доли. Интересно, это так задумано изначально было? Или так вышло ... http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/09/30/215064http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1246504http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1248317&ThemesID=264Когда возникла идея выделения АвтоВАЗу очередных 12 млрд руб., Минэкономики и Минфин вновь отнеслись к ней скептически, говорят источники "Ъ" в министерствах. Источники "Ъ" на заводе утверждали, что Минфин и Минэкономики сразу же предложили "Ростехнологиям" как акционеру АвтоВАЗа поучаствовать в его финансировании в равных с бюджетом долях (то есть выделить заводу 6 млрд руб.), но этих денег у госкорпорации нет. Ситуация напоминает безвыходную, говорит Иван Бончев из Ernst&Young. С одной стороны, до конвертации долга АвтоВАЗа перед госбанками и размывания доли Renault вряд ли дойдет, но какие обязательства мог бы взять на себя завод, чтобы получить еще 12 млрд руб, он не понимает. Конечно, многое будет зависеть от бизнес-плана АвтоВАЗа, который он покажет министерствам, говорит эксперт. Вчера бизнес-план утвердил совет директоров завода, он предполагает отказ от постановки на производство автомобиля класса С, сборку моделей Renault Logan и снижение цены на Lada Kalina. Один из источников "Ъ" напоминает, что до сих пор не решен вопрос с финансированием инвест-плана АвтоВАЗа, который стоит не менее 42 млрд руб. По большому счету, торг идет как раз за эти деньги, поясняет собеседник "Ъ": министерства дают понять, что привлечь столь крупную сумму завод сможет, только если полностью очистит свой баланс от 40 млрд руб. долгов, а сделать это можно, только конвертировав долг перед госбанками в акции. Один из топ-менеджеров АвтоВАЗа вчера огласил следующий вариант: завод выпустит инфраструктурные облигации почти на 40 млрд, которые выкупит Внешэкономбанк (ВЭБ), за счет этих денег погасит текущий долг, а впоследствии конвертирует облигации в свои акции, сделав, таким образом, ВЭБ одним из своих акционеров. Доля "Ростехнологий" и "Тройки Диалог" при этом размоется, но они "не возражают", отмечает источник "Ъ". Renault, по его словам, может избежать размывания своей доли, если оплатит допэмиссию АвтоВАЗа лицензией на Logan и оборудованием для ее сборки.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Октября 2009, 07:14:05 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
вареник
Гость
|
 |
« Ответ #125 : 01 Октября 2009, 20:56:29 » |
|
Вот и всё... Предприятие "слили". Причём слили вчистую по цене металлолома (если не дешевле).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #126 : 04 Октября 2009, 14:19:46 » |
|
Путин, не изменяя многолетним привычкам, не побрезговал проверенным средством - давлением и угрозами. Корпорация Рено получила предложение, от которого не так просто отказаться. Суть предложения - участие в финансировании долгового бремени АвтоВАЗа. Премьер Владимир Путин выдвинул требование французскому автоконцерну Renault: либо он участвует в финансировании инвестпрограммы АвтоВАЗа вместе с государством, либо его блокирующий пакет акций завода, купленный в прошлом году за $1 млрд, будет размыт. Второй вариант означает, по сути, окончание партнерства АвтоВАЗа и Renault....Renault не хочет доплачивать за сохранение своего пакета в АвтоВАЗе: концерн заплатил в феврале прошлого года 1 миллиард $ за его бумаги и вряд ли намерен платить еще. Если Renault не станет блокировать решение о размывании своей доли или не найдет денег на то, чтобы ее сохранить, это будет означать, что Renault окончательно потерял интерес к заводу и партнерство АвтоВАЗа и Renault, по сути, окончено.....Если государство размоет пакет Renault вопреки его протестам, это наверняка негативно скажется на инвестиционном климате в стране для западных инвесторов http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1250071&ThemesID=264http://www.vedomosti.ru/politics/news/2009/10/03/851524Сегодня ВАЗ должен банкам около 40 миллиардов рублей. Кроме того, даже минимальная оценка инвестпрограммы АвтоВАЗа выливается в цифру 42 миллиона рублей.... С кого их будут трясти, любопытно? Так и до санкций со стороны Евросоюза недалеко. Шума будет..... Напомню, 1 марта 2008 года в СМИ опубликована информация (как о свершившемся факте) о продаже 25%+1 акции АвтоВАЗа. Продавцом в сделке выступала "Тройка Диалог". Покупателем - понятное дело альянс Renault-Nissan. Сообщалось, что акции проданы, а деньги, в размере $1 млрд перечислены продавцу. Вчера глава совета директоров "Тройки Диалог" Рубен Варданян, президент Troika Capital Partners Сергей Скворцов и глава альянса Renault-Nissan Карлос Гон подписали договор о купле-продаже 25% плюс одна акция АвтоВАЗа. Сумма сделки, как и прогнозировал "Ъ" 27 февраля, не превысит $1,2 млрд. Глава "Ростехнологий" и совета директоров АвтоВАЗа Сергей Чемезов пояснил, что Renault уже перечислил "продавцу бумаг" ("Тройке Диалог".— "Ъ") $1 млрд. Второй платеж состоится в конце 2010 года и "составит максимум $166 млн". http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=862379ИМХО - пусть "Тройка-Диалог" и финансирует!
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 14:59:18 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #127 : 04 Октября 2009, 14:32:25 » |
|
Почему-то сейчас говорят, о том, что Рено может бесплатно предоставить платформу B0, лицензии на производство моторов и трансмиссий (лишь-бы акции не отобрали): Источник "Ъ" на АвтоВАЗе вчера пояснил лишь то, что концерну, как и прежде, предлагается бесплатно передать заводу лицензию на выпуск автомобилей Logan, а также инвестировать в организацию их сборки на АвтоВАЗе.http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1250071&ThemesID=264Однако, никто не вспоминает, что летом этого года (в июне) уже сообщалось: ОАО "АвтоВАЗ"подписал с банком Societe Generale кредитное соглашение о предоставлении автозаводу займа на сумму 171,5 миллиона евро, который будет потрачен на оплату лицензий компании Renault.... срок кредита составит семь лет.... Общая стоимость лицензий составляет 220 миллионов евро. Как сообщалось ранее, часть суммы (около 50 миллионов евро) Волжский автозавод уже выплатил в качестве аванса самостоятельно.http://auto.lenta.ru/news/2009/06/17/vazmoney/Лично мне совершенно непонятна ситуация с лицензиями - какие объемы оплачены, а какие - нет? Такое впечатление, что кто-то врёт. И почему потенциальному инвестору (Рено) взамен на инвестиции (то бишь деньги) не предлагают акции предприятия, которое он инвестирует (ВАЗ), а лишь говорят, что акции, за которые честно заплачено (25%+1 акция) - не отберут (возможно, пока не отберут)? Лично я считаю такие намерения нашего правительства во главе с премьером - преступными. Это шантаж и грабеж.
|
|
« Последнее редактирование: 04 Октября 2009, 14:46:43 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
franc
Ветеран форума
    
Карма +461/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1379
г. Москва
Был ИЖ 2126-30 2001г.,двигатель ВАЗ06,КПП Омск,БСЗ
|
 |
« Ответ #128 : 04 Октября 2009, 14:39:30 » |
|
уничтожит этот автоваз на хрен))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Серго
Основа форума
  
Карма +419/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 430
Санкт-Петербург колхоз
2126-20.ГБО,ШИ,ЭСП,МПСЗ,плаза.Рено-Сценик2 CDI.
|
 |
« Ответ #129 : 04 Октября 2009, 17:39:19 » |
|
Это по нашему,по пролетарски(сам тони и французов топи!).
|
|
|
Записан
|
Я не злопамятный,зла не помню,поэтому всё записываю.
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #130 : 04 Октября 2009, 17:45:15 » |
|
Они не говорят, что отберут акции, они говорят, что их размоют... Это значит, что завод вложит деньги в завод в обмен на акции и пакет Рено станет из 25% меньшим. При выпуске доп. эмиссии акций приоритетное право для их приобретения отдается акционерам предприятия. А тут уже как - если один не выкупил, второй купил сразу все...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
     
Карма +1653/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
 Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
 |
« Ответ #131 : 04 Октября 2009, 21:59:08 » |
|
Рено не жалко. Надо было думать, прежде чем в Россию лезть. Ещё Наполеон завещал. :-) Ну не в Россию, а на АвтоВАЗ. И не Наполеон, a GM. И вообще, любые инвестиции, это всегда риск.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andruishka
Монстр Форума
Мастер
    
Карма +802/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
 |
« Ответ #132 : 04 Октября 2009, 22:03:43 » |
|
Ну с Орбитой-то у них худо-бедно вышло. Тоже они дорабатывали и продували у себя в Парижах русскую модель...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #133 : 05 Октября 2009, 08:02:59 » |
|
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/05/215436Ультиматум Путина. Или они будут участвовать дальше в финансировании предприятия, или мы должны будем с ними договариваться о соотношении долей — заявил Путин... У Renault есть две недели на то, чтобы определиться. Именно в такой срок Путин поручил Шувалову сделать предложения по помощи заводу.... Провести допэмиссию акций «АвтоВАЗа» или выпустить конвертируемые в них облигации без учета мнения Renault невозможно (так записано в уставе завода). Но, по сути, у Renault нет выбора, ...альтернатива — банкротство, тогда завод фактически перейдет в собственность кредиторов, большинство из которых — госбанки, и Renault останется ни с чем.Рено от избытка средств тоже не страдает. Свободных денег у компании нет. Ее чистый убыток за первое полугодие – 2,7 млрд евро, задолженность достигла 30,5 млрд евро. В феврале правительство Франции выделило Renault кредит на 3 млрд евро.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
   
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #134 : 05 Октября 2009, 08:29:03 » |
|
http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/2009/10/05/215385Человек недели. Вроде бы справедливо говорит премьер Владимир Путин: российское государство дало же «АвтоВАЗу» денег, и много — 25 млрд руб., но у компании есть и другой акционер, иностранный, интересы которого Россия не нарушила, и пусть теперь он тоже даст. А то придется размыть его долю в компании....Через 2 недели многое прояснится... подождем  .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|