АвтоВАЗ в кризисе
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Июля 2025, 07:13:41 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АвтоВАЗ в кризисе  (Прочитано 25469 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #45 : 28 Августа 2009, 18:01:42 »

Ситуация с начальниками прояснилась. На официальном сайте завода появилось сообщение о назначении президентом АвтоВАЗа Игоря Комарова. Предсказуемо.
http://lada-auto.ru/cgi-bin/xml1.pl?step=view_one_news&bind1=84

Что касается новоиспеченного объединенного ресурса, председателем совета директоров "Росавто" станет руководитель "Ростехнологий" Сергей Чемезов, а гендиректором - Сергей Когогин, сейчас возглавляющий "КамАЗ".

Лишняя зарплата (тыщ по 300 наверное) не повредит этим руководителям  sad. Все как всегда.
Записан
vavy
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Пермь


MAN GSUH-240



Пермь
раньше ездил на 2126-030 2001г. Пока гоняю на Матизе 2010-го. Ищу фабулу недороже 40 т.р.
« Ответ #46 : 31 Августа 2009, 12:23:19 »

Лишняя зарплата (тыщ по 300 наверное) не повредит этим руководителям  sad. Все как всегда.

хэх. если бы 300.
у них там совсем другие представления о зарплате.
http://slon.ru/articles/78581/
http://www.rb.ru/topstory/economics/2009/04/27/184814.html

Это, кстати, подтверждают и мои родственники, работающие на автовазе.
Записан
vavy
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Пермь


MAN GSUH-240



Пермь
раньше ездил на 2126-030 2001г. Пока гоняю на Матизе 2010-го. Ищу фабулу недороже 40 т.р.
« Ответ #47 : 31 Августа 2009, 12:26:35 »

За 18 лет "реформ" ухайдакали "эффективные собственники" вполне приличный по меркам того времени завод.

по меркам которого времени?
какие вполне приличные автомобили выпускал завод в 1991 году?
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #48 : 31 Августа 2009, 13:42:31 »

Чем ВАЗ-2109 хуже Фольксваген гольф -2?
Для 1991 г, разумеется.
Записан
Newcomer
Ветеран форума
******

Карма +385/-26
Offline Offline

Сообщений: 8131

Санкт-Петербург

« Ответ #49 : 31 Августа 2009, 13:55:23 »

Если кратко то всем. Паритет с западом в качестве выпускаемой нами продукции мы потеряли в 60-х. После окончания правления Сталина и проедания его задела.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 14:16:34 от landm » Записан
vavy
Редкий гость
**

Карма +281/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 25

Пермь


MAN GSUH-240



Пермь
раньше ездил на 2126-030 2001г. Пока гоняю на Матизе 2010-го. Ищу фабулу недороже 40 т.р.
« Ответ #50 : 31 Августа 2009, 14:55:35 »

Если кратко то всем. Паритет с западом в качестве выпускаемой нами продукции мы потеряли в 60-х. После окончания правления Сталина и проедания его задела.

Гы-гы! Хорош задел. Наверное и сейчас под страхом сдохнуть на Колыме, автоваз бы иначе работал.
А если по теме, то, как я  понимаю, принципиально своих-то разработок никогда толком в гражданском автомобилестроении и не было?
Что ГАЗ, что ВАЗ, что УАЗ....
Все с иностранных прототипов.... Или я что-то упустил?
о! Ода2126 - сугубо отечественная разработка. :-))))
Записан
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #51 : 31 Августа 2009, 15:08:02 »

Ода - совсем не плохая разработка, опять же для своего времени. Путь с "листа" до конвеера - это уже другой разговор. Пока у нас на поток модель ставят, она уже устаревает.
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #52 : 31 Августа 2009, 15:11:39 »

Чем ВАЗ-2109 хуже Фольксваген гольф -2?
Для 1991 г, разумеется.
У нас была восьмерка и гольф 2 (кстати тоже 2 дверка). Восьмёрка была младше лет на 6. Сказать, кто умер раньше и кто чаще стоял на ремонте?
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #53 : 31 Августа 2009, 15:13:33 »

Это вопрос качества изготовления, и комплектующих. Я про инженерную часть. Принципиально ничем гольф от восмерки не отличается. Делали бы хорошо, и никаких проблем. Но это уже опять таки тема другого разговора.
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #54 : 31 Августа 2009, 15:23:05 »

Это вопрос качества изготовления, и комплектующих. Я про инженерную часть. Принципиально ничем гольф от восмерки не отличается. Делали бы хорошо, и никаких проблем. Но это уже опять таки тема другого разговора.
Да у нас все отличные идеи разбиваются о сантехнический пластик и металл как у консервных банок. О принципиальном различии я так думаю вы не имеете  представления, да и никто не имеет. Те или иные технические решения надо оценивать по результатам долгой эксплуатации, которая без ремонта в принципе невозможна у наших "ничем не уступающих западным аналогам" автомобилей. Так то да, принципиальных различий нет, 4 колеса, один руль.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #55 : 31 Августа 2009, 15:36:56 »

Хорошо-хорошо. Не волнуйтесь. Закройте ВАЗ. Все что есть, закройте. Качество не очень-то у нас, и вообще... Оставьте газо-нефтяные трубы, и довольно. Энергетическая держава, панимаэшь!
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11295

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #56 : 31 Августа 2009, 15:44:38 »

Хорошо-хорошо. Не волнуйтесь. Закройте ВАЗ. Все что есть, закройте. Качество не очень-то у нас, и вообще... Оставьте газо-нефтяные трубы, и довольно. Энергетическая держава, панимаэшь!
Я не призываю закрыть наши предприятия, но сравнивать поделия отечественного автопроизводства с иностранными аналогами и говорить, что они так же хороши это как бы не очень умно, а толкать их по такой же цене не умно вдвойне.

Потом заводы просто нерентабельны, это ВПК простительно быть всегда убыточным, а для гражданского производства это просто недопустимо.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
Фиолетовый Слон
Гость
« Ответ #57 : 31 Августа 2009, 15:58:38 »

Ну, об их рентабельности (например того же ВАЗа) мы ничего не знаем. Как оно на самом-то деле обстоит.
Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #58 : 31 Августа 2009, 16:30:07 »

Ну, об их рентабельности (например того же ВАЗа) мы ничего не знаем. Как оно на самом-то деле обстоит.
Они отчеты публикуют, по каким-то там стандартам, как никак ОАО... Можно про рентабельность найти при желании. Другое дело, что и так видно - предприятие доведено до ручки.

ВАЗ - это единственный массовый автопроизводитель в России, с высокой долей формирования добавочной стоимости. ГАЗ, если сравнить и по валу недотягивает, да и ассортимент легковой у него ... давно не менялся. Не стоит все перечеркивать, надо просто работать а не воровать, и тогда Жигули будут ездить долго и счастливо. А там и денег на запуск новой модели, глядишь накопят.
В общем - моя за то, что бы ВАЗ жил, но не так как сейчас, а по нормальному, в соответствии с экономическими законами. Жаль, что французам под управление завод не отдают... полегчало-бы сразу. Но видимо это невозможно, так как новый начальник Комаров, как и предидущий (Алешин)  - одна и та же компания (Ростехнологии). Откаты в Кремль пока не отменены.... полезность смены руководства такая же, как от борьбы с аварийностью на дорогах - ужесточенем наказаний (=увеличенем суммы взяток гаишникам).
Отсутствие отечественного (доступного) технологического оборудования и поддержки такового - проблема не АвтоВАЗа, к сожалению, а наша общая.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2009, 16:46:43 от landm » Записан
landm ТС
Moдератор
Ветеран форума
*****

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #59 : 03 Сентября 2009, 16:02:04 »

«АвтоВАЗ» запустил главный конвейер, простаивавший в течение месяца. «Итогом августа и подтверждением правильности решения об остановке производства являются данные по снижению остатков на складе готовой продукции с 83 тыс. на начало месяца до 58 тыс. в настоящее время....
...задолженность «АвтоВАЗа» перед банками на начало сентября составила 42 млрд руб. В июле она была 53 млрд руб., 90% из этой суммы приходилось на краткосрочные обязательства....
...По мнению президента «АвтоВАЗа», для того чтобы все задуманное было претворено в жизнь, необходимо «проводить изменения и усиливать команду теми людьми, которые знают производство»

Какое откровение! Оказывается, заниматься делом должны люди с квалификацией!!!! Наверное сочиняет.... Хотя, может я зря иронизирую, ведь Комаров вернул толкового (по отзывам) человека - Виталия Вильчика, которого ранее Алешин убрал. Кстати, сразу после запуска конвеера исполнительный вице-президент по производству ОАО «АвтоВАЗ» Виталий Вильчик госпитализирован в больницу в предынфарктном состоянии.
http://www.kommersant.ru/doc-y.aspx?DocsID=1230778
Желаю ему здоровья, кем бы он не был....
Записан
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 ... 25   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 10 Июня 2025, 00:55:58