Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #90 : 14 Октября 2009, 21:20:40 » |
|
у пыжиков слабая подвеска, имейте ввиду Не слабее, чем на ИЖе и тем более не слабее, чем на Жили. Она мягкая, но в тоже время крены минимальны. Видел МК с 3/4 пассажирами, так задние колеса уже чуть ли не трут арки. Я ИЖа загружал под 600 кг + 2 человека, так у меня даже на кочках колеса арок не доставали. Вот фото такой загрузки:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #91 : 14 Октября 2009, 21:26:49 » |
|
колеса штатные и не должны доставать арки - там отбойник предусмотрен а про мягкая, но крены минимальны возможно только в одном случае - короткоходная подвеска, для наших дорог не айс
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #92 : 14 Октября 2009, 22:25:49 » |
|
С таким подходом для наших дорог исключительно УАЗы подходят.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #93 : 14 Октября 2009, 22:28:50 » |
|
- короткоходная подвеска, для наших дорог не айс
У мну на олене короткоходная, так чем больше газу, тем меньше кочек
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #94 : 15 Октября 2009, 07:31:25 » |
|
Ну нинада про 600кг говорить, с ними еж едет на отбойниках.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #95 : 15 Октября 2009, 07:31:55 » |
|
А про подвеску пыжей имелось ввиду не мягкость а срок ремонта
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #96 : 15 Октября 2009, 17:25:05 » |
|
Ну нинада про 600кг говорить, с ними еж едет на отбойниках. 13 упаковок ламината (15 кг каждая) + 4 ведра с краской по 20 кг + 2 ведра шпатлевки по 25 кг + 2 мешка цемента 25 кг + куча всякой мелочовки (кг на 10-15) + 2 человека... Ну да, не 600, но цифра близкая к ним. До отбойников запас был (от брызговиков до асфальта оставалось около 5-7 см).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #97 : 15 Октября 2009, 20:07:34 » |
|
Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов.
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #98 : 15 Октября 2009, 20:49:23 » |
|
Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов.
Вот именно это от пыжа и отличает... ежик выдержит пусть потом обидится, но выдержит)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #99 : 15 Октября 2009, 23:30:28 » |
|
Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов. Ну это же еще и от технического состояния авто зависит. Вот МК так проседают, если посадить 3-4 средних людей. Вот именно это от пыжа и отличает... ежик выдержит пусть потом обидится, но выдержит) Я же говорю - надо УАЗ покупать, Буханочку. Она и дороги наши выдержит и загрузишь по самые щеки. В 99% случаев я багажник использую исключительно как место установки сабвуфера.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #100 : 16 Октября 2009, 07:27:51 » |
|
Пружины не просевшие
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #101 : 16 Октября 2009, 17:47:04 » |
|
больше газу меньше ям, больше дела слесарям... вопчем то не сикрет что на скорости колдоевины хоть и меньше ощущаются телом, зато подвеске достается в разы больше чем при медленном проезде
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ру
Ветеран форума
Карма +454/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 1810
Москва, ЦАО, Некрасовка
Распространяю спокоойствие)
Москва Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
|
|
« Ответ #102 : 16 Октября 2009, 17:59:02 » |
|
Ну это же еще и от технического состояния авто зависит. Вот МК так проседают, если посадить 3-4 средних людей.Я же говорю - надо УАЗ покупать, Буханочку. Она и дороги наши выдержит и загрузишь по самые щеки.
В 99% случаев я багажник использую исключительно как место установки сабвуфера.
Хах))) ИСТИНУ глаголишь)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #103 : 16 Октября 2009, 18:27:34 » |
|
больше газу меньше ям, больше дела слесарям...
вопчем то не сикрет что на скорости колдоевины хоть и меньше ощущаются телом, зато подвеске достается в разы больше чем при медленном проезде
Мы сами себе слесарЯ. А вот про скорость и кочки поспорю. Это половинчато. Когда на кочку наезжаешь, то согласен, подвеске достается. А вот когда яма на дороге, то подвеска на скорости не успевает среагировать. На Еже несколько раз перелетал раскопанные ямы , тряхнуть толком и то не успевало. При медленном проезде вряд ли вообще оттуда вылез. А на наших дорогах больше как известно ям, а не бугров.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #104 : 16 Октября 2009, 19:20:02 » |
|
важные параметры УСКОРЕНИЕ и ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ при быстрой езде удар в подвеску грубо говоря жесткий (ускорение огромное, время воздействия маленькое) при аналогичной энергии удара, при медленной езде оно растягивается по времени ударные нагрузки очень не полезны
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
|