ИЖ на Geely MK
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 19:25:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ на Geely MK  (Прочитано 22797 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #90 : 14 Октября 2009, 21:20:40 »

Цитировать
у пыжиков слабая подвеска, имейте ввиду
Не слабее, чем на ИЖе и тем более не слабее, чем на Жили.
Она мягкая, но в тоже время крены минимальны.

Видел МК с 3/4 пассажирами, так задние колеса уже чуть ли не трут арки. Я ИЖа загружал под 600 кг + 2 человека, так у меня даже на кочках колеса арок не доставали.
Вот фото такой загрузки:
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #91 : 14 Октября 2009, 21:26:49 »

колеса штатные и не должны доставать арки - там отбойник предусмотрен
а про мягкая, но крены минимальны возможно только в одном случае - короткоходная подвеска, для наших дорог не айс
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #92 : 14 Октября 2009, 22:25:49 »

С таким подходом для наших дорог исключительно УАЗы подходят.
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #93 : 14 Октября 2009, 22:28:50 »

- короткоходная подвеска, для наших дорог не айс
У мну на олене короткоходная, так  чем больше газу, тем меньше кочек Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #94 : 15 Октября 2009, 07:31:25 »

Ну нинада про 600кг говорить, с ними еж едет на отбойниках.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #95 : 15 Октября 2009, 07:31:55 »

А про подвеску пыжей имелось ввиду не мягкость а срок ремонта
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #96 : 15 Октября 2009, 17:25:05 »

Цитировать
Ну нинада про 600кг говорить, с ними еж едет на отбойниках.
13 упаковок ламината (15 кг каждая) + 4 ведра с краской по 20 кг + 2 ведра шпатлевки по 25 кг + 2 мешка цемента 25 кг + куча всякой мелочовки (кг на 10-15) + 2 человека... Ну да, не 600, но цифра близкая к ним. До отбойников запас был (от брызговиков до асфальта оставалось около 5-7 см).
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #97 : 15 Октября 2009, 20:07:34 »

Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов.
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #98 : 15 Октября 2009, 20:49:23 »

Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов.

Вот именно это от пыжа и отличает... ежик выдержит пусть потом обидится, но выдержит)
Записан
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #99 : 15 Октября 2009, 23:30:28 »

Цитировать
Когда я забиваю все внутреннее пространство мешками с комбикормом в деревне (примерно 450 кг плюс 2 пассажира), едет на отбойниках это стопудов.
Ну это же еще и от технического состояния авто зависит. Вот МК так проседают, если посадить 3-4 средних людей.
Цитировать
Вот именно это от пыжа и отличает... ежик выдержит пусть потом обидится, но выдержит)
Я же говорю - надо УАЗ покупать, Буханочку. Она и дороги наши выдержит и загрузишь по самые щеки.

В 99% случаев я багажник использую исключительно как место установки сабвуфера.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #100 : 16 Октября 2009, 07:27:51 »

Пружины не просевшие
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #101 : 16 Октября 2009, 17:47:04 »

У мну на олене короткоходная, так  чем больше газу, тем меньше кочек Big Grin Big Grin Big Grin
больше газу меньше ям,
больше дела слесарям...

вопчем то не сикрет что на скорости колдоевины хоть и меньше ощущаются телом, зато подвеске достается в разы больше чем при медленном проезде
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Ру
Ветеран форума
******

Карма +454/-3
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1810

Москва, ЦАО, Некрасовка


Распространяю спокоойствие)



Москва
Был 2126-030, Сейчас Гольф 6 1.4tsi, Jetta 6 1.4tsi
« Ответ #102 : 16 Октября 2009, 17:59:02 »

Ну это же еще и от технического состояния авто зависит. Вот МК так проседают, если посадить 3-4 средних людей.Я же говорю - надо УАЗ покупать, Буханочку. Она и дороги наши выдержит и загрузишь по самые щеки.

В 99% случаев я багажник использую исключительно как место установки сабвуфера.

Хах))) ИСТИНУ глаголишь)
Записан
Ёжиков
Гость
« Ответ #103 : 16 Октября 2009, 18:27:34 »

больше газу меньше ям,
больше дела слесарям...

вопчем то не сикрет что на скорости колдоевины хоть и меньше ощущаются телом, зато подвеске достается в разы больше чем при медленном проезде
Мы сами себе слесарЯ.

А вот про скорость и кочки поспорю. Это половинчато. Когда на кочку наезжаешь, то согласен, подвеске достается. А вот когда яма на дороге, то подвеска на скорости не успевает среагировать. На Еже несколько раз перелетал раскопанные ямы , тряхнуть толком и то не успевало. При медленном проезде вряд ли вообще оттуда вылез. А на наших дорогах больше как известно ям, а не бугров. Big Grin Big Grin Big Grin
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #104 : 16 Октября 2009, 19:20:02 »

важные параметры УСКОРЕНИЕ и ВРЕМЯ ВОЗДЕЙСТВИЯ
при быстрой езде удар в подвеску грубо говоря жесткий (ускорение огромное, время воздействия маленькое) при аналогичной энергии удара, при медленной езде оно растягивается по времени
ударные нагрузки очень не полезны
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Октября 2024, 23:48:19