white
|
|
« Ответ #75 : 14 Августа 2009, 21:04:59 » |
|
Я просто очень часто вижу "счастливых" владельцев, уверовавших в непорочное качество заморских самобеглых повозок, и зело редко масло меняющих. В наших условиях ни одно супер-пупер масло не живет больше 10.000 км. После этого срока это уже не масло, а мазут. Кому хочется экспериментировать-экспериментируйте, деньги свои кровные платили. Вот в этом аспекте я полностью поддерживаю отечественного производителя, они сроки ТО дают полностью соответствующие действительности. Китайцы тоже пошли по этому пути. Продукт сгорания нашего бензина , и то что содержится в воздухе убивают самое лучшее масло втрое быстрее , чем за бугром, где и бзин нормальный, и нормы токсичности , а с ними и г..но в воздухе построже наших. Там сколько написано, столько и проедет. А у нас-увольте. Не проходит фокус. А из 18 машин, которые у меня были с 1989 по сегодняшний день только 5 было отечественных . Так что про синдром не надо, а? Батенька, спешу с Вами не согласиться. Я на своей машине меняю масло через 12-13 тыс. А вот масляный фильтр через 6-7 тыс. ИМХО, маслу в каналах и картере ПОЧТИ до№изды какое там топливо горит в камере сгорания, так как масло, как и положено по инструкции загрязняется только продуктами износа двигателя и лишь немного газами, которые были пропущены в картер.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #76 : 14 Августа 2009, 21:17:24 » |
|
немного газами? даже летом на холодном моторе тепловые зазоры при пуске 0.15 и выше, а зимой больше и дольше и вся эта копоть и гадость попадает в масло
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
white
|
|
« Ответ #77 : 14 Августа 2009, 21:20:51 » |
|
И сколько по времени находятся зазоры 0.15 и выше? И что копоть может сделать маслу и двигателю? А гадость?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #78 : 14 Августа 2009, 21:24:41 » |
|
копоть имеет щелочную природу и маслу оно делает трындец по времени не долго конечно, минут 5... но это каждый день и не по разу, а за зиму уже дофига кароче я лично эксперименты по износостойкости масла проводить не собираюсь - меняю его на зиму 0w-40 и после зимы заливаю 10w-40, если пробег больше 7-8 то меняю масло независимо от сезона и сколько там осталось до смены сезонов
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
white
|
|
« Ответ #79 : 14 Августа 2009, 21:32:05 » |
|
по времени не долго конечно, минут 5... но это каждый день и не по разу, а за зиму уже дофига
То есть я зашел в магазин, через 10-15, ну максимум 25 минут я вышел и двиг уже остыл. Возникает вопрос: г. Трехгорный - это где?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #80 : 14 Августа 2009, 21:44:23 » |
|
ну за 25 минут нет а вот с утра это раз, на обед съездить это два и вечером домой это три трехгорный это южный урал, по м5 до уфы 180км, до челябинска 240
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
white
|
|
« Ответ #81 : 14 Августа 2009, 22:15:38 » |
|
Ну и не парься. Не на намного ваш климат от климата МО отличается. Я на Фабуле с 06 двигателем на масле лукойл 10w40 (летом) и 5w40 (зимой, заливал только ради лучшего пуска - рекорд - в 2006 году на крещение при -39 с шестого пол-тыка запустился сам) 202 тыс прошел. И двиг на капремонт не просился, даже масло от замены до замены не доливал.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #82 : 15 Августа 2009, 05:16:49 » |
|
я ещё могу понять сезонную смену масла (хотя 10в40 уже считается всесезонным), но чтоб каждые 7-8 тыщ менять его - это можно объяснить или полностью халявным масло или не умением ничегонеделать не мешай машине ездить
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Casper
Местное привидение Монстр Форума
Карма +1653/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 18524
Где-то в пути
Кенни! Я отомщу им за тебя!
Москва, Северное Чертаново КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
|
|
« Ответ #83 : 15 Августа 2009, 10:20:20 » |
|
Ниссан - замена масла каждые 7500-15000 км взависимости от условий эксплуатации. Условия эксплуатации в сервисной книжке расписаны. От запыленности, до скольки оборотов мотор регулярно крутится. И никаких "15000 и не волнует".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #84 : 15 Августа 2009, 20:46:58 » |
|
Батенька, спешу с Вами не согласиться. Я на своей машине меняю масло через 12-13 тыс. А вот масляный фильтр через 6-7 тыс.
Бесполезная трата денег. Краткий курс химии : При работе мотора от температуры , контакта с продуктами износа, газами, прорывающимися в картер из цилиндров ( а оно прорываются, как ни хороши кольца) меняется ХИМИЧЕСКИЙ состав масла. Иначе говоря, там не только продукты износа образуются ( стружка) , но и продукты РАСПАДА основы масла и соответствующих присадок, образующиеся от контакта этих присадок с металлами, газами и просто воздухом. А это ни одним фильтром не лечится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
white
|
|
« Ответ #85 : 16 Августа 2009, 20:36:33 » |
|
Не хочется спорить. Года 2-3 назад в ЗР читал статейку. В лабораторных условиях взяли двиг ТАЗ-08 (подробности не помню), погоняли так, будто он проехал примерно 8000 км, и масло на экспертизу. Она показала, что масло еще вполне может использоваться. А фильтр я меняю, потому что, когда нем засирается фильтрующий элемент, в нем (фильтре) открывается клапан, через который все г-но идет помимо фильтрующего элемента, чтобы исключить масляное голодание двигателя. В итог: Фабулу я продал с пробегом 202000, двиг на ремонт не просился. На Тойоте уже накатал 100000. Во всех машинах менял масло, как было описано выше. Теория (тем более химия - брр, терпеть не могу) мне по барабану. А факты есть факты.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #86 : 14 Октября 2009, 08:04:22 » |
|
Автор не рассматривал варианты китайцев в виде SMA Maple например?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 08:07:22 от Cobra »
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #87 : 14 Октября 2009, 10:30:50 » |
|
а я уже у нас в городе видел Тата. пикап даблкеб.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #88 : 14 Октября 2009, 12:07:28 » |
|
Автор не рассматривал варианты китайцев в виде SMA Maple например? Автор, то есть я, уже нацелился на Peugeot.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cobra
Ветеран форума
Карма +424/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1795
Ижевск
Падший демон
|
|
« Ответ #89 : 14 Октября 2009, 12:13:06 » |
|
Может это и правильнее... у пыжиков слабая подвеска, имейте ввиду
|
|
|
Записан
|
Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /
Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
|
|
|
|