ИЖ на Geely MK
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
24 Ноября 2024, 01:53:09 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: ИЖ на Geely MK  (Прочитано 22791 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #75 : 14 Августа 2009, 21:04:59 »

Я просто очень часто вижу "счастливых" владельцев, уверовавших в непорочное качество заморских самобеглых повозок, и зело редко масло меняющих. В наших условиях ни одно супер-пупер масло не живет больше 10.000 км. После этого срока это уже не масло, а мазут. Кому хочется экспериментировать-экспериментируйте, деньги свои кровные платили. Вот  в этом аспекте я полностью поддерживаю отечественного производителя, они сроки ТО дают полностью соответствующие действительности. Китайцы тоже пошли по этому пути. Продукт сгорания нашего бензина , и то что содержится в воздухе убивают самое лучшее масло втрое быстрее , чем за бугром, где и бзин нормальный, и нормы токсичности , а с ними и г..но в воздухе построже наших. Там сколько написано, столько и проедет. А у нас-увольте. Не проходит фокус.  А из 18 машин, которые у меня были с 1989 по сегодняшний день только 5 было отечественных af af. Так что про синдром не надо, а? ah
Батенька, спешу с Вами не согласиться. Я на своей машине меняю масло через 12-13 тыс. А вот масляный фильтр через 6-7 тыс. ИМХО, маслу в каналах и картере ПОЧТИ до№изды какое там топливо горит в камере сгорания, так как масло, как и положено по инструкции загрязняется только продуктами износа двигателя и лишь немного газами, которые были пропущены в картер.
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #76 : 14 Августа 2009, 21:17:24 »

немного газами? даже летом на холодном моторе тепловые зазоры при пуске 0.15 и выше, а зимой больше и дольше
и вся эта копоть и гадость попадает в масло
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #77 : 14 Августа 2009, 21:20:51 »

И сколько по времени находятся зазоры 0.15 и выше? И что копоть может сделать маслу и двигателю? А гадость?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #78 : 14 Августа 2009, 21:24:41 »

копоть имеет щелочную природу и маслу оно делает трындец
по времени не долго конечно, минут 5... но это каждый день и не по разу, а за зиму уже дофига
кароче я лично эксперименты по износостойкости масла проводить не собираюсь - меняю его на зиму 0w-40 и после зимы заливаю 10w-40, если пробег больше 7-8 то меняю масло независимо от сезона и сколько там осталось до смены сезонов
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #79 : 14 Августа 2009, 21:32:05 »

по времени не долго конечно, минут 5... но это каждый день и не по разу, а за зиму уже дофига
То есть я зашел в магазин, через 10-15, ну максимум 25 минут я вышел и двиг уже остыл.
Возникает вопрос: г. Трехгорный - это где?
Записан
eagle
Ветеран форума
******

Карма +554/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

г.Трёхгорный


« Ответ #80 : 14 Августа 2009, 21:44:23 »

ну за 25 минут нет
а вот с утра это раз, на обед съездить это два и вечером домой это три
трехгорный это южный урал, по м5 до уфы 180км, до челябинска 240
Записан

1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #81 : 14 Августа 2009, 22:15:38 »

Ну и не парься. Не на намного ваш климат от климата МО отличается. Я на Фабуле с 06 двигателем на масле лукойл 10w40 (летом) и 5w40 (зимой, заливал только ради лучшего пуска - рекорд - в 2006 году на крещение при -39 с шестого пол-тыка запустился сам) 202 тыс прошел. И двиг на капремонт не просился, даже масло от замены до замены не доливал.
Записан
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #82 : 15 Августа 2009, 05:16:49 »

я ещё могу понять сезонную смену масла (хотя 10в40 уже считается всесезонным), но чтоб каждые 7-8 тыщ менять его - это можно объяснить или полностью халявным масло или не умением ничегонеделать Wink
не мешай машине ездить Smile
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Casper
Местное привидение Монстр Форума

*******

Карма +1653/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 18524

Где-то в пути


Кенни! Я отомщу им за тебя!

WWW

Москва, Северное Чертаново
КИА Соренто 2,4 11 г.в., МБ Виано 3,0 11 г.в.; была Орбита 1.7 97г.в.
« Ответ #83 : 15 Августа 2009, 10:20:20 »

Ниссан - замена масла каждые 7500-15000 км взависимости от условий эксплуатации. Условия эксплуатации в сервисной книжке расписаны. От запыленности, до скольки оборотов мотор регулярно крутится.
И никаких "15000 и не волнует".
Записан

УУУУ(С)
Ёжиков
Гость
« Ответ #84 : 15 Августа 2009, 20:46:58 »

Батенька, спешу с Вами не согласиться. Я на своей машине меняю масло через 12-13 тыс. А вот масляный фильтр через 6-7 тыс.
Бесполезная трата денег. Краткий курс химии : При работе мотора от температуры , контакта с продуктами износа, газами, прорывающимися в картер из цилиндров ( а оно прорываются, как ни хороши кольца) меняется ХИМИЧЕСКИЙ состав масла. Иначе говоря, там не только продукты износа образуются ( стружка) , но и продукты РАСПАДА  основы масла и соответствующих присадок, образующиеся от контакта этих присадок с металлами, газами и просто воздухом. А это ни одним фильтром не лечится.
Записан
white
Белый

*******

Карма +1369/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14050





Московская область
Škoda Octavia A7FL
« Ответ #85 : 16 Августа 2009, 20:36:33 »

Не хочется спорить. Года 2-3 назад в ЗР читал статейку. В лабораторных условиях взяли двиг ТАЗ-08 (подробности не помню), погоняли так, будто он проехал примерно 8000 км, и масло на экспертизу. Она показала, что масло еще вполне может использоваться.
А фильтр я меняю, потому что, когда  нем засирается фильтрующий элемент, в нем (фильтре) открывается клапан, через который все г-но идет помимо фильтрующего элемента, чтобы исключить масляное голодание двигателя.
В итог: Фабулу я продал с пробегом 202000, двиг на ремонт не просился. На Тойоте уже накатал 100000. Во всех машинах менял масло, как было описано выше.
Теория (тем более химия - брр, терпеть не могу) мне по барабану. А факты есть факты.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #86 : 14 Октября 2009, 08:04:22 »

Автор не рассматривал варианты китайцев в виде SMA Maple например?
« Последнее редактирование: 14 Октября 2009, 08:07:22 от Cobra » Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Варвар

*******

Карма +1980/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30496

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #87 : 14 Октября 2009, 10:30:50 »

а я уже у нас в городе видел Тата. пикап даблкеб.
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
Еugene ТС
Живёт здесь
*****

Карма +378/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 561

Санкт-Петербург



2126-030 Ода-Ника
« Ответ #88 : 14 Октября 2009, 12:07:28 »

Цитировать
Автор не рассматривал варианты китайцев в виде SMA Maple например?
Автор, то есть я, уже нацелился на Peugeot.
Записан
Cobra
Ветеран форума
******

Карма +424/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1795

Ижевск

Падший демон

« Ответ #89 : 14 Октября 2009, 12:13:06 »

Может это и правильнее...
у пыжиков слабая подвеска, имейте ввиду
Записан

Иж-2126023 2002г / УЗАМ-3313 1.8л А76 с завода -> 2.0л А92 после капремонта / ДААЗ-21041 / БСЗ МЗАТЭ / Бензонасос Пекар / ГТЦ 2108+ВУ 2110 / Радиатор печки 2108 / Расширительный бачок 2170 / ЭПХХ отключен / Plaza SafeTrack по кругу / Передние пружины М2141 минус 1.5 витка / Внешний РР + разгрузка замка /

Daewoo Nexia GLE 8кл 2005 год.
Страниц: 1 2 3 4 5 [6] 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 29 Декабря 2023, 01:02:14