Какие активные обсуждения начались... А теме всего день отроду.
Ну начну отвечать всем потихоньку.
Почему не хочу ездить на ИЖе?! Да потому что надоело его "самостоятельность" - хочу еду, хочу нет. Уже не один раз собираюсь ехать - не заводится, либо заводится с полпинка, но стоит выбежать в ларек, как потом не завести и еще много чего он выдает. Искать причину и перекладывать проводку (а дело именно в электронике) - нет ни желания, ни времени. А так ИЖ у меня конфетка, выглядит на 5, хорошая музыка и в целом для своих 5 лет - очень хорошо сохранился, хотя его не желели никогда. У меня в принципе нет страстного желания его менять, но срок его пришел - пошла коррозия в некоторых местах, вышеозвученные проблемы, да и мое мнение 5-летнюю машину стоит заменить, еще год или полтора - дешевле и проще её будет подарить.
Почему китаец?! Да потому что нет желания отдавать свои деньги за отечественный металлом цена которого завышена в 3 раза. Из конкурентов - Ланос (собирают на ЗАЗе, косяков у них тьма, хоть и не особо жалуются владельцы, да и машина уже изрядно устаревшая), Нексия (откатал 3 месяца - больше за руль этого экс-Кадетта не сяду), Логан (чемодан на колесах, убог во всех планах, из плюсов - хорошая вместимость, которая мне не нужна и неплохое поведение на дороге).
Да и вспомните что говорили 15 лет назад о корейцах?! Хлам, разваливается и прочее... А сейчас по надежности не уступают японцам, если не переплюнули их.
Почему люди смотрят в сторону китайского металлолома? От бедности? Так выйдет боком. Неужели не отпугивает тот факт, что в Европе нет таких автомобилей. По крайней мере ни в Чехии, ни в Германии, ни в Австрии я не видел ни одного "китайца". А был я там в мае. Лучше уж на наш автопром пересаживаться.
Это из разряда - вы видели в Америке Жигули?! Пара лет и будет Европа ездить на Китайцах. Просто их везти туда выйдет дороже стоимости самого авто.
А в Европе видели праворульные авто (Англия и иже с ними не в счет)? Я что-то нет. Что же у нас то они в Питере и Москве разъезжают, от Японии вроде далекова-то?!
если кусается и хочется машину - б/у немку. За их деньги можно найти вариант, не работая только на запчасти!
Я противник покупки б/у автомобилей старше 2 лет. Любая б/у машина - кот в мешке и с вероятностью 90% лежать под ней она заставит. Покупать БМВ 10-летнюю только из-за того, что шильдик БМВ - это больше для пацанов, которые начинают с того, что во дворе 8-ки перебирают и мечтают о немецкой крутой тачке, как в Бумере. Есть у меня один такой знакомый, кричавший, что ему нравится кузов Е30 и его не смущает возраст машины в 20 лет и выглядит она как новая, а двигатель так вообще как часы. Тем неменее кузов оказался не таким уж и железным, а часы подвальной сборки и провел он год лежа под своим любимым кузовом Е30, пару раз перебирая двигатель. Сейчас ему уже нравится Е34 и поэтому поменял ту на 5-ку чуть поновее. Вот это может и есть максимализм - "Хочу крутую тачку, чтобы пацаны оценили".
Мне нужна машина иногда ездить на работу (на учебу езжу на метро - быстрее раза в 2-3 и дешевле), в основном на машине езжу за город.
По отзывам: Джили вполне комфортная, с более менее приличной шумоизоляцией, с негоночным (для меня это плюс) двигателем и мягкой подвеской. Самолет мне не нужен.
Косяки тоже есть: странная особенность задних амортизаторов - поскрипывать при большой загрузке (лечеться заменой на Тайотовские), постукиванием глушителя (лечится подгибанием крепления), иногда не все хорошо с окраской (но тем неменее большинство проблем с ней исправляют по гарантии).
Да и отношения у нас к собственной безопасности наплевательское.
Аккуратнее ездейте и соблюдайте ПДД, а от придурков на дороге спасает только броня.
До 400 т.руб. все машины сминаются как банка Пепси, а если и не сминаюся, то будете с двигателем в руках сидеть.