KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #120 : 04 Декабря 2009, 05:53:53 » |
|
2-3 летний европеец по цене китайца, возможно у Вас в Питере и в Москве, а у нас такого нет, а вот мне (ИМХО, однако) хотелось именно фарша, не особенно, но так, мелочь, кондюка хотелось. Так вот, за те деньги, что имелись, европеец, либо леворукий японец с кондюком получался 8-10 летний, с пробегом 100-120 тыков, чего не шибко хотелось. Конечно и бесспорно 2-3 летний европеец с теми же наворотами лучше но уже другая ценовая категория. Так что Вам удачи, Вам проще, живете в более удачном в этом плане месте.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #121 : 05 Декабря 2009, 02:00:29 » |
|
К примеру, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol, Hyundai Accent - можно взять практически новыми за те же деньги. Да, не самые шикарные представители, но все-таки качество заметно лучше. Не говорю уже про Chevrolet Aveo или Laccetti...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #122 : 05 Декабря 2009, 09:26:02 » |
|
К примеру, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol, Hyundai Accent - можно взять практически новыми за те же деньги. Да, не самые шикарные представители, но все-таки качество заметно лучше. Не говорю уже про Chevrolet Aveo или Laccetti...
хотелось бы чтобы в теме от слов перешли к цифрам мне как программисту по образованию АПСОЛЮТНО не понятны термины "практически новыми" и "за те же деньги" давайте уж раз спорите с автором темы, то с цифрами а в сравнение с Geely MK как попали пежо 206 и авео? размерчик явно не тот про качество вышеперечисленных иномарок это больше теория, а не практика, вижу обладателей много перечисленного на работе, ну очень они не любят рассказывать что у них что то ломается - иномарка же, но на сервисы почему то ездят, иногда по 2 раза, потому что в наличии детальки не было, а у нас салоны и сервисы за 240км от города у вас проще конечно
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 09:31:07 от eagle »
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #123 : 05 Декабря 2009, 19:55:17 » |
|
К примеру, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol, Hyundai Accent - можно взять практически новыми за те же деньги. Если б ты знал, ПОЧЕМУ.....К примеру, большая форсированная лужа, либо простой тычок бампером в бордюр при парковке на Пежо может означать попадалово тысяч эдак на 20-30..И вовсе не из за бампера. И даже не из-за фары. А из-за блока АБС, который какая то нехорошая сволочь додумалась поставить под крыло, и прикрыла лишь локером. В итоге блок добросовестно заворачивает ласты, мало того, хозяин с места сдвинуть машину не сможет, потому как другая нехорошая сволочь управление мотором с ЭБУ завела через этот блок АБС, и пока блок не поменяешь, мотор не заведешь. Это опять не все. Диагностика мотора через КАН-шину опять идет ...догадаллись?...правильно, через тот же блок АБС. Т.е в итоге имеем как минимум отсутствие связи с мозгами машины. Т.е полное отсутствие каких либо данных о неисправности. По сути ищем черного кота в темном чулане, где кроме самого кота куча граблей стоит... И не каждый диагност сможет это обнаружить. . Посему стОимость починки вполне обоснованно может достигнуть трети стоимости автомобиля. Это так, для инфы. Там много всяких примочек, столкнувшись с которыми владельцы сразу приходят к решению спихнуть этот пылесос и купить нормальный автомобиль. Так что малая цена на почти новую машину-сомнительное счастье. Попасть можно по полной программе и достаточно внушительно. Такая же примерно притча с робокоробками последних Астр, Корс, и некоторых Ширмамедов. Критический пробег-30.000 ( тридцать тысяч километров). Теперь внимание-вопрос: как вы думаете, является ли эта неисправность гарантийной?....нет, не угадали-"неправильная эксплуатация"... Дальше..Опель Вектра..вполне симпатичная надежная машина....была...Вроде бы мелочь- сделали ( зачем??) ЕГР охлаждаемым...раньше отвернул три винта, снял клапан, промыл, и клиент счастливый уехал. Дел на 300 руб. Теперь мало того, что снятие сопряжено со сливом ОЖ и последующей заливкой со всеми подробностями, так этот клапан во-первых неразборный, во вторых дорогой, и в третьих как и прежний, глючит через 60-80.000 ..Но работа уже не 300 р. стОит.. Так что .... ЗЫ.Китайцы в этом случае-золотая середина-наворотов в меру, но потроха на уровне 95-98 г.г. Т.е ничего заумного...все доступно и довольно починябельно...причем кроме оригинала-море аналогов от прототипов.
|
|
« Последнее редактирование: 05 Декабря 2009, 20:01:00 от Ёжиков »
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #124 : 05 Декабря 2009, 21:16:45 » |
|
я смотрю автопром дошел до понимания, что основную прибыль срубить можно на обслуживании, ремонте и расходниках производители принтеров опередили лет на 15 их печально в общем придется покупать калины и приоры, там вроде ниче умного нет
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #125 : 05 Декабря 2009, 21:51:15 » |
|
Не все так просто. Приоры и Калины застряли в конце 80 качественно. Т.е если в Приоре нет примочек, которые могут завернуть ласты, то обязательно есть конструкция, которая ласты заворачивает ничуть не хуже и не реже примочек. Из 100 Калин максимум у 10 не глючит рейка либо ЭУР, коробка или стойки. Так или иначе -"после покупки доработать напильником".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #126 : 05 Декабря 2009, 23:04:27 » |
|
вокруг полно знакомых с калинами как то не особо видно чтобы касяки были у хюндай акцентов поболее бывает зато вот у калин глушитель рычать начинает быстро
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #127 : 06 Декабря 2009, 01:11:44 » |
|
Все, самые надежные машины - Тазы и Китайцы. Я вас понял.
Есть знакомые на РейнджРоверах Вог - тоже часто на сервисах бывают. Тоже говно машина, ни в какое сравнение с GreatWall Hover. А Volvo - так это же вообще Чиркизон среди машин, слава Богу, что китайцы её купили - все лишнее выкинут, будет верх надежности. У знакомой BMW X3 - из сервисов не вылазит... А тут недавно шел домой, так мужик вылазит из BMW 5-серии с открытым капотом (в кузовах их не разбираюсь, где-то середины 90-х модель) и с хорошенько матерясь захлапывает с грохотом дверь и опять ныряет под капот...
У меня ИЖ был с момента выхода с завода на сервисе лишь на первом ТО. Это же какая надежная машина! Отсюда вывод, покупаем 2101.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #128 : 06 Декабря 2009, 20:06:25 » |
|
Все-таки китайские авто - это "российское" качество в красивой "китайской" обертке, но с ценами на запчасти и ТО сравнимыми с "породистыми немцами".
А вот сдесь позвольте не согласиться !!! Уже 2 года ездим (52тыс.) Качество гораздо лучше ВАЗа. Сравнивали с Приорой ! И пластик не вонял с новья, в отличии от Приоровского. А теперь про запчасти: Кузовщина - не менял не знаю, но на японские Митсубиси Динги люди берут китайскую кузовщину. Бампер передний - 3250р. сравним с Приоровским. Подшипник ступичный - 600 р. - "оригинал китайский" "голый" завёрнутый в бумажку. От 800 р. в Экзисте - японский неоригинал в комплекте с пыльниками,стопорным кольцом, смазкой. Пыльник ШРУСа - 700р. комплект - япония. (а на машине тоже стоял того-же производителя !!!!) Колодки торм. передие - "оригинал " - 1800р. Неоригинал японский 1000р в магазине по иномаркам. Фильтры, лампочки, предохранители - выбирай из того, что предлагается на Ланцер. Про сервис и гарантию: прочтите гарантийный договор на недорогую иномарку, хотябы на Матиз, Нексию, Хундай Гец, Хафей Симбо. Гарантия - это одно название ! А сервисное обслуживание - что-то мне дороговато показалось менять масло за 5,5 тыр. у диллера. Лучше в специализированный сервис по японкам - цена гораздо дешевле. Или в гаражи к закомому умельцу. Я так поступаю, цену берт, что за ИЖ, что за Симбу. И вообще если человек владел ИЖом, то китайской машиной его не напугаеш! Скачиваете с форума мануал по ремонту и таблицу совместимости деталей и будет вам счастье !!! Всё как по ИЖу ! Потому и покупал Симбу.
|
|
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #129 : 06 Декабря 2009, 20:24:02 » |
|
simbo 1.3 это объем двигателя? хватает?
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #130 : 06 Декабря 2009, 21:03:04 » |
|
Там специальные, китайские лошадиные силы....они с виду , маленькие, но о-о-о-чень сильные...и их там никак не меньше 70 будет..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Еugene ТС
Живёт здесь
Карма +378/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 561
Санкт-Петербург
2126-030 Ода-Ника
|
|
« Ответ #131 : 06 Декабря 2009, 23:12:09 » |
|
Смотря на "аварийных" китайцев я с трудом верю в качество их железа. И уж тем более на Мицу китайское железо не из-за качества берут. Так же продолжительное время сидел на форуме Geely - так вот жучки на них появляются уже после одной зимовки (отзывы реальных владельцев). На ИЖе появились через 4 года (это в Питере, а не где-нибудь на юге!) и то, потому что всю зиму машину не мыл. Так же на том же форуме сами владельцы отговорили от покупки - объяснили, что 2-3 летняя "нормальная" иномарка лучше. Это уже о чем-то говорит. Когда интересовался Geely MK сравнивал цены на запчасти с Фокусом - так вот по многим позициям запчасти на Фокус дешевле. Если сравнивать с Peugeot 206 (рассматриваю хетчбек), то паритет в принципе, но у Peugeot ТО раз в 2 года и стоимость фиксированная, причем стоит умеренно и в стоимость все необходимое входит, а не так, что тут доплати, там доплати.
Как говорится, НЕ ВЕРЮ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OSTER
Ветеран форума
Карма +568/-3
Offline
Пол:
Сообщений: 4153
Москва
Шкода октавия сарай 1,6
|
|
« Ответ #132 : 06 Декабря 2009, 23:40:41 » |
|
"Про сервис и гарантию: прочтите гарантийный договор на недорогую иномарку, хотябы на Матиз, Нексию, Хундай Гец, Хафей Симбо. Гарантия - это одно название !" ну прям идеал на который надо ровняться. прочти у породистых немцев и узнай что меняют по гарантии и сколько проблем с доказыванием. вопрос :кто и как; закроется сразу. китайское железо себе ни когда не поставлю только оригинал или оригинал б/у. на мульён процентов качественней. и ремонт дешевле, как приведенных "идеальных" авто, так и родовитых китайцев. так что утверждение о 2-3 летней европейке более реальные. да и с приорой соревноваться не стоит. качественней авто во всем, от кузовни до последней накладки. ни у одного авто китайпрома, поставляемого к нам, нет авто, где двигатель лучше 2112 и его клона 1,6. все или слабей или прожорлевей, а уж проблемы с родными датчиками, притча во языцах. защита китайпрома скорее от владения им и не желании признавать себя недальновидным. это присуще многим, я не исключение. стараюсь конечно по мере сил это преодолеть.
|
|
|
Записан
|
Всему свое время, и время каждой вещи под солнцем.
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
Карма +565/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
|
« Ответ #133 : 07 Декабря 2009, 05:42:46 » |
|
К примеру, Peugeot 206 Sedan, Renault Symbol, Hyundai Accent - можно взять практически новыми за те же деньги. Да, не самые шикарные представители, но все-таки качество заметно лучше. Не говорю уже про Chevrolet Aveo или Laccetti...
Опеть-таки у Вас. Так что споры про .... Это то, что называлось войной Алой (ВАЗ) и Белой (УЗАМ) розы. Самый лучший автомобиль, это конечно свой... И пусть каждый остается при своем мнении. А железо на все автомобили, что китайские, что японские, что европейские катают в Липецке и Череповце... Вот так.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
|
|
|
теоретик
Живёт здесь
Карма +503/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 869
МО г. Краснознаменск
Дэу Джентра, Хафей SIMBО
|
|
« Ответ #134 : 07 Декабря 2009, 14:28:03 » |
|
simbo 1.3 это объем двигателя? хватает?
По городу достаточно. Так же как и Ланцеру. Там 82 силы. Ну а по трассе маловато будет. Надо было бы 1,6 брать, но он на 70 тыр. дороже был.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2009, 14:30:08 от теоретик »
|
Записан
|
Инженер теплотехник. Котельные и системы отопления - наладка, сервис.
|
|
|
|