Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:49:37 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111124 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #225 : 27 Мая 2012, 22:21:31 »

Экономишь однако! Хороший расход.
Ну на бензине у меня при спокойном перемещении меньше 6 бывает. В среднем 6.5 литров.
Упс... посчитал - меньше 8 литров газа - эта та норма и выше головы прыгнуть будет сложно.
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #226 : 31 Августа 2012, 19:06:56 »

В личку поступило много просьб поделиться настроечным файликом. Выкладываю сюда. После скачки сменить расширение на .gsp
Внимание! Если на этих настройках хорошо поехало у меня-не значит,что поедет у вас. Но в любом случае,хоть как-то поедет.
После заливки настроек в свой блок советую сохранить свой конфиг. Так же уделить внимание параметру "количество катушек", "тип концевика" и "ДК подключен".
Количество катушек у меня две,т.к. мпсз. Обладателям традиционного зажигания поменять на 1.
Тип концевика: у меня прямой,т.к. карб солекс. У кого озон-поменять на обратный.
ДК подключен-у меня Да,т.к. у меня он есть.У кого нет-поменять на "нет"

* 06.04.2011.jpg (0.77 Кб - загружено 35 раз.)
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #227 : 01 Сентября 2012, 06:54:43 »

Тип концевика: у меня прямой,т.к. карб солекс. У кого озон-поменять на обратный.
Хм... а его надо дополнительно ставить? А то у меня нету никаких концевиков. От этого печаль с принудительных ХХ.

Ну и обнаружилась поломка блока (некритичная) - очень похоже на то что реле приказало долго жить - произвольно включает бензиновый клапан. В общем перепаивать реле лениво - думаю обойтись дополнительным навесным реле которое управляется от газового клапана - будет прерывать питание на бензиновый.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #228 : 01 Сентября 2012, 13:41:03 »

думаю обойтись дополнительным навесным реле которое управляется от газового клапана - будет прерывать питание на бензиновый.
А как бенз с карба выжигать будеш перед переходом на газ?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #229 : 01 Сентября 2012, 15:52:27 »

Хм... а его надо дополнительно ставить?

конечно.Концевик жизненно необходим. По состоянию концевика блок определяет,холостые обороты у двигателя или педаль уже нажата.

очень похоже на то что реле приказало долго жить - произвольно включает бензиновый клапан.
это может быть и не реле. Система чувствительна к помехам от ВВ части. Свечи-обязательно с резистором должны быть.
У меня МПСЗ-1. При работе с Астровским двухканальным коммутатором при включении зажигания иногда щелкал газовый клапан.С Энергомашем такого нет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #230 : 01 Сентября 2012, 16:12:03 »

Кстати у блоков ГСП для стабильной работы надо заземлять одну ногу ПИКа.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #231 : 01 Сентября 2012, 16:17:58 »

Резистор 6,8к.


* Без имени-1.jpg (21.62 Кб, 100x200 - просмотрено 52 раз.)
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #232 : 03 Сентября 2012, 09:47:42 »

А как бенз с карба выжигать будеш перед переходом на газ?
Так добавить побольше корректировки по лямбде - он и газа будет давать совсем чуть-чуть - в общем будет богатить но ехать тоже будет.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #233 : 10 Октября 2012, 21:13:55 »

Приделал концевик. Сталу куда лучше - но и без оного у меня как-то работало (кривовато конечно, но тем не менее)

Заодно вычислил гсп3у-шную форсунку, которая жестко "глючит" - запирается нормально, плотно, но иногда (зачастую в общем) "подвисает" в открытом положении... отсюда столько глюков нахватался пока вычислил.
Что с ней можно сделать чтобы перестала клинить в открытом? Может подточить или заменить грибок?
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 21:15:48 от wtd » Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #234 : 12 Октября 2012, 10:51:58 »

отмечусь... разъем на ДАД абсолютно такой же, как на датчике холла в БСЗ. Соответственно фишки взаимозаменяемые (их явно проще найти Smile)
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #235 : 12 Октября 2012, 13:16:31 »

отмечусь... разъем на ДАД абсолютно такой же, как на датчике холла в БСЗ. Соответственно фишки взаимозаменяемые (их явно проще найти
В общем сегодня весь день ездил. Работает - изумительно! ЭПХХ тоже (настраивается). Обороты влитые на любом положении педали. Разгон бодрый (куда как равномерней чем на бензине), тянет с низов, но нету подхвата на высоких (можно конечно добавить обогащения, но у меня гбо для экономичной езды в развалочку).
Заводится с полоборота - как и положено инжектору.
Иногда только еще не приработавшаяся форсунка подвисает (или неплотно закрывается) - видно что переобогащается смесь. Но выключить-включить блок - и ее давлением прихлапывает на место. В общем выкатать ее надо подольше.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #236 : 19 Октября 2012, 19:43:30 »



Бобик сдох Smile Подключил сегодня все, переключатель работает, ДК тоже (лампочки перемигиваются). Радости полные штаны, еду заправляться газом для настройки дальнейшей. Примерно с полчаса все работало в штатном режиме, приехал, заглушил мотор. И все Smile Включаю зажигание- 0 эмоций. Проверил питание, сигнальную землю, все ок... В итоге заметил, что плавкая вставка перегорела (темно уже было, не сразу просек). Поставил жучка из провода, быстро включил/выключил зажигание- греется сильно. Получается КЗ в самом блоке? За какие цепи отвечает этот презик?
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 19:44:02 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #237 : 19 Октября 2012, 20:23:33 »

Смотри схему, отличия небольшие. Цифрами указаны ноги ПИКа. Попробуй отключить колодку с форсунки вначале, может транзюку хана или проводок коротит, ну и провод на газовый клапан тоже попробуй отключить.


* Схема-блока-ГИГ-3ДЛ.jpg (105.43 Кб, 1200x1698 - просмотрено 50 раз.)
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 20:38:27 от kvm » Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #238 : 19 Октября 2012, 20:40:34 »

форсунка ещё не подключена...
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #239 : 19 Октября 2012, 20:46:32 »

Попробуй поставить переключатель вида топлива на блоке в среднее положение и посмотри что будет.
Если коротит, значит копаем блок, если нет, то проводку на клапана.
Записан
Страниц: 1 ... 11 12 13 14 15 [16] 17 18 19 20 21 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 27 Августа 2024, 14:06:08