wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #225 : 27 Мая 2012, 22:21:31 » |
|
Экономишь однако! Хороший расход. Ну на бензине у меня при спокойном перемещении меньше 6 бывает. В среднем 6.5 литров. Упс... посчитал - меньше 8 литров газа - эта та норма и выше головы прыгнуть будет сложно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #226 : 31 Августа 2012, 19:06:56 » |
|
В личку поступило много просьб поделиться настроечным файликом. Выкладываю сюда. После скачки сменить расширение на .gsp Внимание! Если на этих настройках хорошо поехало у меня-не значит,что поедет у вас. Но в любом случае,хоть как-то поедет. После заливки настроек в свой блок советую сохранить свой конфиг. Так же уделить внимание параметру "количество катушек", "тип концевика" и "ДК подключен". Количество катушек у меня две,т.к. мпсз. Обладателям традиционного зажигания поменять на 1. Тип концевика: у меня прямой,т.к. карб солекс. У кого озон-поменять на обратный. ДК подключен-у меня Да,т.к. у меня он есть.У кого нет-поменять на "нет"
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #227 : 01 Сентября 2012, 06:54:43 » |
|
Тип концевика: у меня прямой,т.к. карб солекс. У кого озон-поменять на обратный. Хм... а его надо дополнительно ставить? А то у меня нету никаких концевиков. От этого печаль с принудительных ХХ. Ну и обнаружилась поломка блока (некритичная) - очень похоже на то что реле приказало долго жить - произвольно включает бензиновый клапан. В общем перепаивать реле лениво - думаю обойтись дополнительным навесным реле которое управляется от газового клапана - будет прерывать питание на бензиновый.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #228 : 01 Сентября 2012, 13:41:03 » |
|
думаю обойтись дополнительным навесным реле которое управляется от газового клапана - будет прерывать питание на бензиновый. А как бенз с карба выжигать будеш перед переходом на газ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #229 : 01 Сентября 2012, 15:52:27 » |
|
Хм... а его надо дополнительно ставить? конечно.Концевик жизненно необходим. По состоянию концевика блок определяет,холостые обороты у двигателя или педаль уже нажата. очень похоже на то что реле приказало долго жить - произвольно включает бензиновый клапан. это может быть и не реле. Система чувствительна к помехам от ВВ части. Свечи-обязательно с резистором должны быть. У меня МПСЗ-1. При работе с Астровским двухканальным коммутатором при включении зажигания иногда щелкал газовый клапан.С Энергомашем такого нет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #230 : 01 Сентября 2012, 16:12:03 » |
|
Кстати у блоков ГСП для стабильной работы надо заземлять одну ногу ПИКа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #231 : 01 Сентября 2012, 16:17:58 » |
|
Резистор 6,8к.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #232 : 03 Сентября 2012, 09:47:42 » |
|
А как бенз с карба выжигать будеш перед переходом на газ? Так добавить побольше корректировки по лямбде - он и газа будет давать совсем чуть-чуть - в общем будет богатить но ехать тоже будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #233 : 10 Октября 2012, 21:13:55 » |
|
Приделал концевик. Сталу куда лучше - но и без оного у меня как-то работало (кривовато конечно, но тем не менее)
Заодно вычислил гсп3у-шную форсунку, которая жестко "глючит" - запирается нормально, плотно, но иногда (зачастую в общем) "подвисает" в открытом положении... отсюда столько глюков нахватался пока вычислил. Что с ней можно сделать чтобы перестала клинить в открытом? Может подточить или заменить грибок?
|
|
« Последнее редактирование: 10 Октября 2012, 21:15:48 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #234 : 12 Октября 2012, 10:51:58 » |
|
отмечусь... разъем на ДАД абсолютно такой же, как на датчике холла в БСЗ. Соответственно фишки взаимозаменяемые (их явно проще найти )
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #235 : 12 Октября 2012, 13:16:31 » |
|
отмечусь... разъем на ДАД абсолютно такой же, как на датчике холла в БСЗ. Соответственно фишки взаимозаменяемые (их явно проще найти В общем сегодня весь день ездил. Работает - изумительно! ЭПХХ тоже (настраивается). Обороты влитые на любом положении педали. Разгон бодрый (куда как равномерней чем на бензине), тянет с низов, но нету подхвата на высоких (можно конечно добавить обогащения, но у меня гбо для экономичной езды в развалочку). Заводится с полоборота - как и положено инжектору. Иногда только еще не приработавшаяся форсунка подвисает (или неплотно закрывается) - видно что переобогащается смесь. Но выключить-включить блок - и ее давлением прихлапывает на место. В общем выкатать ее надо подольше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #236 : 19 Октября 2012, 19:43:30 » |
|
Бобик сдох Подключил сегодня все, переключатель работает, ДК тоже (лампочки перемигиваются). Радости полные штаны, еду заправляться газом для настройки дальнейшей. Примерно с полчаса все работало в штатном режиме, приехал, заглушил мотор. И все Включаю зажигание- 0 эмоций. Проверил питание, сигнальную землю, все ок... В итоге заметил, что плавкая вставка перегорела (темно уже было, не сразу просек). Поставил жучка из провода, быстро включил/выключил зажигание- греется сильно. Получается КЗ в самом блоке? За какие цепи отвечает этот презик?
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 19:44:02 от Dean »
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #237 : 19 Октября 2012, 20:23:33 » |
|
Смотри схему, отличия небольшие. Цифрами указаны ноги ПИКа. Попробуй отключить колодку с форсунки вначале, может транзюку хана или проводок коротит, ну и провод на газовый клапан тоже попробуй отключить.
|
|
« Последнее редактирование: 19 Октября 2012, 20:38:27 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #238 : 19 Октября 2012, 20:40:34 » |
|
форсунка ещё не подключена...
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #239 : 19 Октября 2012, 20:46:32 » |
|
Попробуй поставить переключатель вида топлива на блоке в среднее положение и посмотри что будет. Если коротит, значит копаем блок, если нет, то проводку на клапана.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|