wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16151
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #195 : 19 Апреля 2012, 17:00:01 » |
|
Похоже газовый клапан просто заедает. Нет, не заедает. Именно форсунка - ибо снимаешь - пытаешься продуть - а немОжность. Разбираешь форсунку, протираешь грибок, собираешь обратно - работает как ни в чем не бывало. ИМХО многовато. Близко к времени всасывания смеси на высоких оборотах. Нормальное время впрыска 3-4мс. Хм... а калибр форсунки? Я свой не знаю, но на высоких оборотах время впрыска почти не изменяется - те же 5.5-6.5 мс. И коррекция по лямбде при равномерном ходу что на ХХ, что на средних оборотах - порядка нескольких процентов. Т.е. со временем впрыска очень сильно получилось угадать. ИМХО не поможет. банально не успеет закрыться клапан. Путь борьбы один - шланг минимальной длины после газового клапана. У меня заводит нормально. После газового клапана испаритель (полметра), сам редуктор, шланги до форсунки и после. В общем уменьшить уже никак. У меня фильтр встроен в корпус газового клапана. Один раз уже менял на 60к пробега. Тоже есть такой фильтр. И менял его на 110 тык (но он с Оки - там расход газа все же поменьше будет). Но он - слишком грубый. А тут надо бы потоньше. А чем плох бензиновый отсечной клапан сразу после форсунки? Открываться будет по стартеру, удерживаться по давлению масла - там релюха одна нужна. Зато никаких лишних залитий газом. Ибо сейчас как завожусь - выключаю подачу всего, кручу двигатель и включаю подачу газа. Тяжко, но заводится. После эжекторного как-то совсем некрасиво получается - там до -10 вообще бензин не использовал за ненадобностью.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16151
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #196 : 23 Апреля 2012, 23:47:32 » |
|
поставил клапан. Все ок! на холодную включил зажигание, выждал 15 секунд (прогрев лямбды). старт - со второго оборота затарахтела. На горячую (когда заглушишь или заглохнет) - заводится с полоборота! главное начнеш крутить - чуть придавить педаль газа. На бензине на горячую заводится куда хуже - только с продувкой!.. В общем девайс маст хэв! /расключен через диод на стартер и дополнительно через реле (5 контактное) на давление масла. Т.е. на старте открывается, а когда завелись - удерживается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #197 : 26 Апреля 2012, 12:25:31 » |
|
Здравствуйте подскажите, у меня винда7 она пойдёт для настройки , или надо что то придумывать...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #198 : 27 Апреля 2012, 07:46:34 » |
|
ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку. На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько. Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально. Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры. Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость. Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6. Предел коррекции можно поставить процентов 40. Винда 7 для настроек подойдет.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #199 : 28 Апреля 2012, 21:48:41 » |
|
ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку. На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько. Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально. Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры. Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость. Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6. Предел коррекции можно поставить процентов 40. Винда 7 для настроек подойдет.
Здравстуйте спасибо за ответ, монометор подключать при включёном блоке, и ещё немножко не монял из зачего может сгореть фарсунка. Я всё собрал по схеме кроме ДДГ , что такое КПФ и КБ а форсунка сколько вольт спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #200 : 29 Апреля 2012, 00:28:31 » |
|
ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку. На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько. Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально. Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры. Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость. Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6. Предел коррекции можно поставить процентов 40. Винда 7 для настроек подойдет.
Подскажите датчик температуры надо менять и гуда его воткнуть спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
    
Карма +543/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
 |
« Ответ #201 : 01 Мая 2012, 07:58:01 » |
|
КПФ-клапан паровой фазы. Сейчас мультиклапаны с такой опцией врядли найдешь.Поэтому забыть. КБ-клапан бензиновый. Датчик температуры менять не надо.Нужно всего лишь откалибровать штатный в программе. Можно вообще не подключать,термокоррекции у блока нет. Форсункка 12 вольтовая,но переусердствовав с параметрами ШИМа можно сделать так,чтопериод закрытия форсунки будет чрезмерно долгим,форсунка будет греться,в итоге сгорит.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же  ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #202 : 01 Мая 2012, 18:18:50 » |
|
Вывод КПФ можно подключить к доп. газовому клапану для обогащения на больших оборотах (настройка ФОРСАЖ). Вместо ДДГ и ДАД можно использовать PS-01 от диджитроника (ДДГ в нём значительно надёжней, у меня до PS-01 накрылись 3 гиговских ДДГ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16151
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #203 : 02 Мая 2012, 08:48:56 » |
|
ДАД от газели (в магазинах навалом) за 1000 рублей, но можно приспособить любой в подходящими параметрами - в и-нет магазинах по 400-500. ДДГ - у меня и без него баллон выжирает практически полностью (поллитра- литр погоды не делает), тупить начинает на последних 2-3 км - что тоже погоды не делает. Только начал тупить - перехожу на бензин и до заправки. Влазит 35-36 литров при номинале в 42.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #204 : 02 Мая 2012, 20:57:53 » |
|
Здравствуйте Kvm, а от куда подключить и куда подать спасибо газ ...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость

Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
 |
« Ответ #205 : 02 Мая 2012, 21:03:24 » |
|
Здравствуйте Wtd, так что ддг не подключать провод просто замотать лентой. спасибо...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16151
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #206 : 03 Мая 2012, 06:13:48 » |
|
так что ддг не подключать кроме ДДГ останется еще 3 провода. пусть висят. Есть некоторая тонкость по подключению массовых (минусовых) проводов от датчиков (ДАД, лямбда) - их надо подключить в отличное от силовой массы место. При подключении в одно место у меня на авто не заработал кабель подключения к ноуту. И вообще оказалось самое проблематичное - настроить подключение чтобы ноут и программа увидела блок как устройство. ДДГ в блоке эмулируется - т.е. работать будет и без него, и как показывает практика - работает отлично! ДАД обязателен, лямбда - тоже. Если будет время - сегодня сделаю все фото своей инсталляции.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #207 : 03 Мая 2012, 10:41:21 » |
|
Здравствуйте Kvm, а от куда подключить и куда подать спасибо газ ...
У меня подключено через тройничек от ДДГ в додроссельное пространство 2 камеры карба, через жиклер на 120.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
  
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
 |
« Ответ #208 : 03 Мая 2012, 10:45:31 » |
|
ДДг поставить желательно. Практика показала, что давление на выходе редуктора меняется с изменением его температуры (у меня Лонгаз Астрал от Диджитроника).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
   
Карма +575/-11
Offline
Сообщений: 16151
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
 |
« Ответ #209 : 03 Мая 2012, 14:17:02 » |
|
Практика показала, что давление на выходе редуктора меняется с изменением его температуры а блоку по большому счету все равно, ибо для него все относительно. И ориентир этой относительности - лямбда-зонд. Ибо если не будет хватать луца - будет просто больше открытие форсунки, или наоборот - меньше при перекорме.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|