Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
20 Августа 2025, 15:37:45 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: Оплата хостинга 2025, требуется помощь форумчан
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 115873 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16151




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #195 : 19 Апреля 2012, 17:00:01 »

Похоже газовый клапан просто заедает.
Нет, не заедает. Именно форсунка - ибо снимаешь - пытаешься продуть - а немОжность. Разбираешь форсунку, протираешь грибок, собираешь обратно - работает как ни в чем не бывало.

ИМХО многовато. Близко к времени всасывания смеси на высоких оборотах. Нормальное время впрыска 3-4мс.
Хм... а калибр форсунки? Я свой не знаю, но на высоких оборотах время впрыска почти не изменяется - те же 5.5-6.5 мс. И коррекция по лямбде при равномерном ходу что на ХХ, что на средних оборотах - порядка нескольких процентов. Т.е. со временем впрыска очень сильно получилось угадать.

ИМХО не поможет. банально не успеет закрыться клапан. Путь борьбы один - шланг минимальной длины после газового клапана. У меня заводит нормально.
После газового клапана испаритель (полметра), сам редуктор, шланги до форсунки и после. В общем уменьшить уже никак.

У меня фильтр встроен в корпус газового клапана. Один раз уже менял на 60к пробега.
Тоже есть такой фильтр. И менял его на 110 тык (но он с Оки - там расход газа все же поменьше будет). Но он - слишком грубый. А тут надо бы потоньше.

А чем плох бензиновый отсечной клапан сразу после форсунки? Открываться будет по стартеру, удерживаться по давлению масла - там релюха одна нужна. Зато никаких лишних залитий газом.
Ибо сейчас как завожусь - выключаю подачу всего, кручу двигатель и включаю подачу газа. Тяжко, но заводится.
После эжекторного как-то совсем некрасиво получается - там до -10 вообще бензин не использовал за ненадобностью.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16151




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #196 : 23 Апреля 2012, 23:47:32 »

поставил клапан. Все ок! на холодную включил зажигание, выждал 15 секунд (прогрев лямбды). старт - со второго оборота затарахтела.
На горячую (когда заглушишь или заглохнет) - заводится с полоборота! главное начнеш крутить - чуть придавить педаль газа.
На бензине на горячую заводится куда хуже - только с продувкой!..
В общем девайс маст хэв! /расключен через диод на стартер и дополнительно через реле (5 контактное) на давление масла. Т.е. на старте открывается, а когда завелись - удерживается.
Записан

ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #197 : 26 Апреля 2012, 12:25:31 »

Здравствуйте   подскажите,   у  меня  винда7  она  пойдёт   для  настройки , или  надо  что то  придумывать...
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #198 : 27 Апреля 2012, 07:46:34 »

ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку.
На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько.
Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально.
Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры.
Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость.
Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6.
Предел коррекции можно поставить процентов 40.
Винда 7 для настроек подойдет.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #199 : 28 Апреля 2012, 21:48:41 »

ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку.
На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько.
Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально.
Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры.
Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость.
Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6.
Предел коррекции можно поставить процентов 40.
Винда 7 для настроек подойдет.

Здравстуйте  спасибо  за  ответ, монометор  подключать  при  включёном блоке, и  ещё  немножко не монял  из  зачего  может  сгореть  фарсунка.  Я  всё  собрал  по  схеме  кроме  ДДГ  ,  что   такое КПФ и КБ  а  форсунка сколько  вольт  спасибо...
Записан
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #200 : 29 Апреля 2012, 00:28:31 »

ШИМ поставь по дефолту.Иначе есть шансы спалить форсунку.
На холостых коррекцию отключи и ручкой выставь обороты,при которых движок не колбасит.Смесь при этом будет богатой,но работает ровнехонько.
Форсунка поначалу(дня 3-4) будет засираться стружкой и прочими говнами из магистрали,это нормально.
Нагорячую заводится по-инжекторному,без педали газа.После ночной стоянки лучше на бензине. Ибо испаритель не прогрет и жидкий газ фигачит в цилиндры.
Обогащение при разгоне... У мну вроде в ноль стоит.Этот параметр-заплатка,работающая в очень узком диапазоне.Обогащает смесь на 3 или 4 оборота КВ. Основной параметр-приемистость.
Давление на хх 0,9-1 многовато. Может срывать форсунку при пуске,даже нагорячую. У меня 0,5-0,6.
Предел коррекции можно поставить процентов 40.
Винда 7 для настроек подойдет.

Подскажите  датчик  температуры  надо  менять  и  гуда  его  воткнуть  спасибо
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #201 : 01 Мая 2012, 07:58:01 »

КПФ-клапан паровой фазы. Сейчас мультиклапаны с такой опцией врядли найдешь.Поэтому забыть.
КБ-клапан бензиновый.
Датчик температуры менять не надо.Нужно всего лишь откалибровать штатный в программе. Можно вообще не подключать,термокоррекции у блока нет.
Форсункка 12 вольтовая,но переусердствовав с параметрами ШИМа можно сделать так,чтопериод закрытия форсунки будет чрезмерно долгим,форсунка будет греться,в итоге сгорит.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #202 : 01 Мая 2012, 18:18:50 »

Вывод КПФ можно подключить к доп. газовому клапану для обогащения на больших оборотах (настройка ФОРСАЖ).
Вместо ДДГ и ДАД можно использовать PS-01 от диджитроника (ДДГ в нём значительно надёжней, у меня до PS-01 накрылись 3 гиговских ДДГ).
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16151




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #203 : 02 Мая 2012, 08:48:56 »

ДАД от газели (в магазинах навалом) за 1000 рублей, но можно приспособить любой в подходящими параметрами - в и-нет магазинах по 400-500.
ДДГ - у меня и без него баллон выжирает практически полностью (поллитра- литр погоды не делает), тупить начинает на последних 2-3 км - что тоже погоды не делает. Только начал тупить - перехожу на бензин и до заправки. Влазит 35-36 литров при номинале в 42.
Записан

ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #204 : 02 Мая 2012, 20:57:53 »

Здравствуйте Kvm,  а от куда  подключить и куда  подать спасибо газ ...
Записан
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #205 : 02 Мая 2012, 21:03:24 »

Здравствуйте  Wtd,  так что ддг  не  подключать  провод   просто  замотать  лентой.  спасибо...
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16151




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #206 : 03 Мая 2012, 06:13:48 »

так что ддг  не  подключать
кроме ДДГ останется еще 3 провода. пусть висят.
Есть некоторая тонкость по подключению массовых (минусовых) проводов от датчиков (ДАД, лямбда) - их надо подключить в отличное от силовой массы место. При подключении в одно место у меня на авто не заработал кабель подключения к ноуту. И вообще оказалось самое проблематичное - настроить подключение чтобы ноут и программа увидела блок как устройство.
ДДГ в блоке эмулируется - т.е. работать будет и без него, и как показывает практика - работает отлично!
ДАД обязателен, лямбда - тоже.

Если будет время - сегодня сделаю все фото своей инсталляции.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #207 : 03 Мая 2012, 10:41:21 »

Здравствуйте Kvm,  а от куда  подключить и куда  подать спасибо газ ...
У меня подключено через тройничек от ДДГ в додроссельное пространство 2 камеры карба, через жиклер на 120.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #208 : 03 Мая 2012, 10:45:31 »

ДДг поставить желательно. Практика показала, что давление на выходе редуктора меняется с изменением его температуры (у меня Лонгаз Астрал от Диджитроника).
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16151




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #209 : 03 Мая 2012, 14:17:02 »

Практика показала, что давление на выходе редуктора меняется с изменением его температуры

а блоку по большому счету все равно, ибо для него все относительно. И ориентир этой относительности - лямбда-зонд. Ибо если не будет хватать луца - будет просто больше открытие форсунки, или наоборот - меньше при перекорме.
Записан

Страниц: 1 ... 9 10 11 12 13 [14] 15 16 17 18 19 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Февраля 2025, 10:07:08