Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 07:36:40 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111123 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #240 : 19 Октября 2012, 20:54:42 »

Именно в среднем и есть... Буду Паховому звонить на неделе, что поделать Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #241 : 19 Октября 2012, 21:02:43 »



Бобик сдох Smile... В итоге заметил, что плавкая вставка перегорела (темно уже было, не сразу просек). Поставил жучка из провода,
Не бобик сдох, а ты его вшатал крупным калибром. Вставка перегорела - надо выяснить почему. А когда зажучил - окончательно окочурил. Поздравляю, Шарик, ты балбес (с) Простоквашино
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #242 : 19 Октября 2012, 21:05:04 »

Вставка блин дибильная на самом деле... Туда бы обычный плавкий презик, да хоть колбу стеклянную.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #243 : 20 Октября 2012, 18:14:25 »

Да посмотри ты схему. Там питание контроллера и прочей мелочи через резисторы и 5 вольтовые кренки. На 12 висят только релюхи и 2 полевика. Отключи разъём от блока и подай только питание. Если коротит, начинай со входа питания. Попробуй отпаять диод (защиту от переполюсовки), может пробитый .
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #244 : 20 Октября 2012, 20:40:39 »

а вставка могла погореть из-за смены полярности на бензиновом клапане?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #245 : 20 Октября 2012, 20:45:57 »

а вставка могла погореть из-за смены полярности на бензиновом клапане?
Нет
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #246 : 20 Октября 2012, 21:43:09 »

а вставка могла погореть из-за смены полярности на бензиновом клапане?
Нет
еще как могла. Неизвестно ведь как разведено в блоке. Скорее всего там минуса все объединены. И при переполюсовке получаем КЗ на блоке.
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #247 : 20 Октября 2012, 22:00:02 »

Я наверное что-то не понимаю... Там ведь просто катушка, она не имеет массы как таковой. Какая разница, на какую обмотку я подам плюс?
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #248 : 21 Октября 2012, 06:01:59 »

Там ведь просто катушка, она не имеет массы как таковой. Какая разница, на какую обмотку я подам плюс?
клапана - они весьма разные бывают. Хоть бы обозначили от чего клапан.
А уж если на клапане и обозначено где плюс а где минус...
Ну и в самих клапанах катушка по обмоткам закороченная может быть.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #249 : 21 Октября 2012, 08:13:06 »

ну и да.и если коротыш ,скажем так,на массу и на первых витках от вывода,то если на этом выводе минус то ничего сильнострашного,работать может.а если на этом выводе будет плюс - то дым пошёл!ну это так,и разряда "..а может быть".
а вообще да,это просто катушка и ей разницы нет даже если промаркированы выводы.
исключая конечно варианты катушек с одним выводом.туда плюс.масса на корпусе.соответственно и крепить их надо с надёжным контактом с кузовом.
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 08:15:20 от вагур » Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #250 : 21 Октября 2012, 10:49:47 »

Я наверное что-то не понимаю... Там ведь просто катушка, она не имеет массы как таковой. Какая разница, на какую обмотку я подам плюс?
Ты всё правильно понимаешь! Клапану нет разницы где плюс, а где минус.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #251 : 21 Октября 2012, 10:55:46 »

еще как могла. Неизвестно ведь как разведено в блоке. Скорее всего там минуса все объединены. И при переполюсовке получаем КЗ на блоке.
Клапан обычно два, изолированных от массы, вывода. А разводка в блоке не причём, с него выходит управляющий провод, на котором появляеться "+"!
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #252 : 21 Октября 2012, 16:39:33 »

Отключил КБ, блок запустился. Получается это из-за смены полярности на клапане.

Я туда чего полез-то вообще... При среднем положении у меня БК открыт, а при переключении на бензин- закрывается. Зараза такая ))) Я и махнул полярность...
« Последнее редактирование: 21 Октября 2012, 16:41:15 от Dean » Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #253 : 21 Октября 2012, 23:10:33 »

Я туда чего полез-то вообще... При среднем положении у меня БК открыт, а при переключении на бензин- закрывается. Зараза такая ))) Я и махнул полярность...

Так в настройках блока есть пунктик, который отвечает за нормально-закрытый или нормально-открытый клапан. И надо было лезть туда (в настройки), а не к клапану...

Блок гспушный очень богатый на всякие ништяки. Другое дело что ими почти никто не пользуется - а напрасно...
Записан

Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #254 : 22 Октября 2012, 16:01:58 »

Ну так я ещё не подключал к ноуту... Потом уже подумал, что это настраиваться должно


Сейчас все вроде нормально, блок работает, живучий зараза... Впаяю потом усики под обычные колбы стеклянные, и будет мне счастье Smile
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: 1 ... 12 13 14 15 16 [17] 18 19 20 21 22 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 11 Ноября 2024, 01:09:20