Так а что советовать-то? Если рукочес еще не прошел-ставь гиг или гсп. Получишь правильную смесь, чуть меньший расход и бензиновую(если не лучше) динамику.
Но энтузиазм обязателен. Поставил и поехал-не получится. Ну и наличие ноутбука очень желательно для настроек.
К гсп придется докупить:
лямбду с разъемом-тыщи полторы
ступичная гайка от классики+сварщику за работу, чтобы вварил гайку в штаны. Ну еще рублей 500 максимум.
релюшка для подключения питания.Не обязательна, но желательна. На нее же вешается и подогрев лямбды.100-150 рублей.
манометр до 4 атмосфер.Тоже рублей 200-300.Можно скрутить с насоса, если не врет.А надо чтоб не врал
индикатор часового типа для калибровки форсунок. Х.з. сколько он сейчас.В районе тыщи наверно.Или поспрашивать у дедов на развалах, у них такое часто бывает.
Метр трубки восьмерки, шланг 14 или 16, хомуты. Рублей в 500 уложишься.
Вроде основное написал.
Еще раз повторю, что необходима уверенность, что процесс будет доведен до конца.Если нет-ставь эжектор и не парься.
В свое время достаточно плотно курил авторушную конфу по газу. Установщики сходились на мнении, что ставить газовые моновпрыски неинтересно, поскольку достаточно геморны настройки(по сравнению с эжектором), а денег особо много не возьмешь.