Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 09:39:14 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111126 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #270 : 23 Октября 2012, 21:30:38 »

kvm
У меня все гораздо "веселее"....
Впаял резистор по совету - ну блок работал по виду, а вот ноут подключить было вообще никак!.. Ну чтож - раньше ведь худо-бедно подключался (с толкача) - выкусил резистор. Подключаться стал... Но!
Это уже было - вместо данных от датчиков в программе зачастую фигурирует 65535. Ну и иногда (произвольно) выпадают правильные данные.
Регистратор отключал, печку отключал, провода вот правда без распределенного сопротивления, и, возможно, дмв (безрезисторные) - но это не точно.

Что делать и кто виноват???
первое что надумалось - шнур в ноут через ферритовое пустить. где-то лежало большеразмерное...
Ну и не может от такой ахинеи блок готовить не очень правильную смесь?..
Проблема в чем выражается - богатит на всех оборотах так, что ехать получается только с нажатой от середины и выше педалью. Хотя раньше все было нормально - но недолго. Я вот не знаю на что грешить - или на форсунку, или на ДАД, или на помехи в сигналах от датчиков (судя по компу на блоке - ахинея)
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #271 : 24 Октября 2012, 19:08:52 »

По началу мой ГСП показывал фигню при включении реле КПФ, посмотрел и развёл питание отдельными проводками от предохранителя на 3 релюхи и питание электроники блока. Затем достали невключения блока временами. Поставил вместо 78L05 супервизор TLE на питание ПИКа. Проблема не исчезла, пока не нашёл злополучную ногу и не заземлил её через резистор. Недавно тоже был глюк с переобогащением. При подключении ноута увидел неправильные показания ДАД и ДДГ. Думал сдох датчик, стоит совмещённый PS-01 от Диджитроника, стал снимать его как вдруг показания исправились. Оказался слабый контакт в разъёме.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #272 : 24 Октября 2012, 19:22:35 »

А на ту ногу резюк вешаете? Не помню какой стороной там ПИК стоит, но от угла-это ПЯТАЯ нога. Она висит в воздухе, ни к чему не припаяна изначально. Второй вывод резюка припаян к массовой дорожке, там нет ноги ПИКа!
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #273 : 24 Октября 2012, 19:38:35 »

Вот мой блок


* 2.jpg (91.02 Кб, 1800x1200 - просмотрено 29 раз.)

* 1.jpg (140.74 Кб, 1800x1200 - просмотрено 22 раз.)
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #274 : 24 Октября 2012, 21:47:35 »

Недавно тоже был глюк с переобогащением. При подключении ноута увидел неправильные показания ДАД
Тааак... что-то похожее на правду. Когда настраивал блок - и был подключен ноут - при переобогащении мониторили блок - и заметили не очень правильные данные от ДАДа (завис на одном месте). Прогазовали, трубки подергали - все стало идеально. Проездил пару дней - и вдруг стали появляться затыки. Помогало переключение с газа на нейтраль и опять на газ - работало сколько-то. Потом опять по новой. А потом вообще перестал работать (нормально) - только при газе в пол. Подозрение пало на форсунку (не запирает), но перебор двух форсунок, перемена грибков и прочие танцы с бубном порешать проблему не могли. Тогда то и пало подозрение на ДАД... замену еще не нашел - но все равно буду на вторую машину ставить ГИГ - так что лишний не будет точно, и  ноут подключить не смог - ахинею отображает.
А на ту ногу резюк вешаете? Не помню какой стороной там ПИК стоит, но от угла-это ПЯТАЯ нога. Она висит в воздухе, ни к чему не припаяна изначально. Второй вывод резюка припаян к массовой дорожке, там нет ноги ПИКа!
На ту, согласно картинке. Но у меня проблемы с включением блока нет - работают клапана идеально, смесь по индикаторам на бензине тоже отображает идеально. Буду прозванивать все цепи датчиков, сейчас ищу дад на замену (поставить заведомо исправный) - в общем похоже что форсунки работают как надо, а фигня или по сигнальной линии датчиков, или сам датчик несет ахинею.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #275 : 25 Октября 2012, 11:03:11 »

За время эксплуатации (лет 5 или 6) ГСП сдох один ДАД и 2 ДДГ. После этого поставил PS-01.
При плохом контакте у меня ДАД показывал на ХХ около 40 вместо 30-32 и этого хватало для сильного переобогащения. Минимальной коррекции по ДК в -35 не хватало гдето до 1\3 нажатия газульки.
 
« Последнее редактирование: 25 Октября 2012, 11:13:19 от kvm » Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #276 : 25 Октября 2012, 11:25:03 »

нашел технологию проверки ДАД. вечером изображу в лабораторных условиях.
Записан

вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #277 : 27 Октября 2012, 09:03:47 »

а например ТОЙОТовские МАР-сенсоры не проканают здеся?на ХХ сигнал с них идёт около 0,9...1,1 вольта.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #278 : 27 Октября 2012, 12:40:09 »

а например ТОЙОТовские МАР-сенсоры не проканают здеся?
подойдут и ТОЙОТовские
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #279 : 27 Октября 2012, 19:55:21 »

а например ТОЙОТовские МАР-сенсоры не проканают здеся?на ХХ сигнал с них идёт около 0,9...1,1 вольта.
для гсп3у - подойдут. Он универсальный  и настраивается на что угодно.

зы: проверил свой ДАД. Рабочий... %-) Подал на него через стабилизированный блок 5 вольт - 4.9 на стационаре, при разрежении плавно снижается до 1.8-2 в. Если входное напряжение уменьшить (до 3.5- или 4 вольт) - так же уменьшается и стационарное напряжение. В общем надо копать дальше - или контакт, или блок неправильно интерпретирует... Не могут ведь две форсунки и поменянными грибками и проходящими тест по разряжению быть неисправными??? Итого 4 форсунки - и на всех одинаково плохо.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #280 : 27 Октября 2012, 20:49:02 »

Так подключай ноут и смотри показания, сразу видно будет где косяк.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #281 : 27 Октября 2012, 20:53:27 »

Так подключай ноут и смотри показания, сразу видно будет где косяк.
я тебе одну умную вещь скажу - только ты не обижайся (с)
Не могу я посмотреть показания, ибо с резистором на ПИКе ноут _вообще_ не подключается, а с выкушенным - идет ахинея по показаниями. Обычно 65535, и иногда просвечивают какие-то другие, но и им веры нет. Надо искать или более другой ноут (в наст. момент проблематично) или искать источник глобальных помех. Но прям так взял и посмотрел - не получается, иначе давно бы определил чей опы яитса
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #282 : 28 Октября 2012, 18:30:06 »

Вот показания 65535 помоему появляются в момент потери связи. А ноут, я думаю, не причём. Попробуй другой переходник USB-COM. Немного занимаюсь чиптюнингом и от людей слышал , что не все переходники нормально работают с К-Line адаптерами.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #283 : 28 Октября 2012, 18:50:13 »

А адаптер с COM порта у меня собран по прикреплённойй схеме

* Адаптер ГСП.rar (6.01 Кб - загружено 12 раз.)
Записан
Dean
Уникальный
Ветеран форума
******

Карма +621/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3699

Солнечногорск (МО)


2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT

« Ответ #284 : 29 Октября 2012, 20:59:21 »

Нашел ноут с ХР. Все равно программа упорно не видит блок. Программа 1,7b, отсюда:alexdcar.narod.ru. Шнурок от Пахомова, дрова из комплекта не катят, хотя там ХР есть в аннотации. Тянул с офф. сайта prolific дровишки, тоже не фурычат... Что я делаю не так?)))

На семерке ругался на отсутствие дров и "оборудование установлено неверно", на ХР такого нет, все вроде определяется.
Записан

060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 18 Ноября 2024, 13:32:22