Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
18 Февраля 2025, 18:18:27 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111824 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #210 : 03 Мая 2012, 14:32:36 »

а блоку по большому счету все равно, ибо для него все относительно
На коррекциюпо ДК надо время, а изначально время открытия корректируется по давлению.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #211 : 03 Мая 2012, 15:08:39 »

или по его эмуляции. Плюс-минус километр нестехиометрии корректируется уже по лямбде (там задержка то смехотворная). Ваша песня хороша - но начинай сначала!..
Я не вижу никакого смысла тратиться на ДДГ.
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #212 : 03 Мая 2012, 15:13:41 »

Плюс-минус километр нестехиометрии корректируется уже по лямбде (там задержка то смехотворная).
Если задержка смехотворная по Вашему, тогда может и без ДАДа будем ездить, одного ДК хватит?!
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #213 : 03 Мая 2012, 15:52:23 »

тогда может и без ДАДа будем ездить
если заменим его на ДПДЗ + ДМРВ. Переходный процессы при открытии дросселя куда резче по времени, чем падение давления из-за расхода газа или температуры.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #214 : 03 Мая 2012, 17:08:19 »

http://2126.ru/forum/index.php?topic=86821.msg1511799#msg1511799
Инсталляция ГБО в картинках.
Ахтунг! Трафик ибо много фото!
Записан

ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #215 : 03 Мая 2012, 18:44:16 »

Здравствуйте  Kvm,   тость  Вы проложили  другую  магестраль  мимо  фарсунки  и  она  управляется  через  какойто  клапан  и  управляеться   проводом  кпф..Спасибо...
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #216 : 03 Мая 2012, 20:06:14 »

да, но на практике вещь бесполезная если ты не автоспортсмен.
КПФ - клапан паровой фазы. Имеет смысл ставить (с соответствущей мультяхой) при зимнем (или холодном) запуске.
Слышал в наших краях про одну БМВ с выгоревшими мозгами (стоимость новых - сравнимо со стоимостью авто) на которую поставили ГБО с отбором паровой фазы. Заводилась эта шайтан-арба до -20 -25 исправно. И это при отсутствии родных инжекторных мозгов напрочь!..
Записан

kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #217 : 04 Мая 2012, 10:49:29 »

тость  Вы проложили  другую  магестраль  мимо  фарсунки  и  она  управляется  через  какойто  клапан
Да. В моём случае (редуктор с КУ=1) при оборотах выше 4500 при полностью открытых камерах карбюратора происходило обеднение смеси. Клапан настроил на 4300, и теперь движок весело крутится до 7000.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #218 : 04 Мая 2012, 10:51:47 »

да, но на практике вещь бесполезная если ты не автоспортсмен.
Полезная, если используется импортный впрысковый редуктор. С гиговским не пробывал, огород с испарителем городить неохото.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #219 : 04 Мая 2012, 11:04:52 »

Инсталляция ГБО в картинках.
А с таким подводом, как у Вас не шумно? А то япытался вначале подвести через штуцера в карбе от эжекторного ГБО, такой шум стоял, что двигателя не слышал. Бысренько подвёл в коллектор.
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #220 : 04 Мая 2012, 12:26:04 »

А с таким подводом, как у Вас не шумно?
Как ни странно - но нет. Трансмиссия и сам двигатель шумят гораздо сильнее.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15958




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #221 : 25 Мая 2012, 22:55:43 »

Итак, блок управления кручу-верчу, улучшить хочу...
По первоначальности расход в 10 литров на сотку (и 13,5 в городе) несколько огорчал.
Потом стал думать что делать и кто виноват - подкрутил настройки блока...
Было приемистость в 2, обогащение при разгоне 70%.
Сделал приемистость в 2.8, обогащение или 10, или 20%.
И подкрутил настройки лямбды - с 0.5-0.7в выставил 0.35-0.5.

Поездил - расход при спокойной езде зафиксирован в 7.8 литров (но наблюдений мало), при динамичной - 8.3-8.5. Город не знаю.
Это нормальный расход или есть еще резервы?
Что стало экономить почти 2 литра - другие настройки лямбды или настройки обогащения?
У кого какой расход и примерные настройки блока при этом?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #222 : 27 Мая 2012, 09:18:45 »

И подкрутил настройки лямбды - с 0.5-0.7в выставил 0.35-0.5.
это шататный гистерезис такой был? У мну на родных настройках 0,45-0,5. Что как раз укладывается в "коридор" стехиометрии.
Расход прекрасный. Жор(в основном по городу) сильно зависит от приемистости. Ну и от желания надавить на тапку Smile А чего не давить,она же едет Smile
Как-то ставил приемистость на грани провалов. Разгон тошнотный,но расход по городу был меньше бензинового.

Кстати,вот отличная приблуда для подвода газа  lol http://2126.ru/forum/index.php?topic=87293.0
« Последнее редактирование: 27 Мая 2012, 09:21:31 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #223 : 27 Мая 2012, 20:07:38 »

Поездил - расход при спокойной езде зафиксирован в 7.8 литров (но наблюдений мало), при динамичной - 8.3-8.5. Город не знаю.
Экономишь однако! Хороший расход.
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #224 : 27 Мая 2012, 20:49:05 »

Кстати,вот отличная приблуда для подвода газа
Дороговато правда Big Grin
Записан

Страниц: 1 ... 10 11 12 13 14 [15] 16 17 18 19 20 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 13:29:16