Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:51:02 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111121 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #180 : 01 Декабря 2011, 23:24:48 »

Здравствуйте  Уважаемый,   большое  спасибо  за  информацию...
Кому бы он это? puzzled
Записан

ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #181 : 05 Декабря 2011, 19:21:45 »

Зачем  так  грубо.. puzzled
Записан
dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #182 : 05 Декабря 2011, 19:27:40 »

Зачем  так  грубо..
и где же тут грубость, а если к кому-то обращаешься используй цитату, а так значит обращение к предыдущему оратору Smile
Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #183 : 05 Января 2012, 22:01:59 »

Отписываюсь о результатах, в городе оборудования нужного мне нет, поэтому буду брать так сказать на стороне, поэтому прошу огласить полный список необходимого, а то покурив тему еще раз окончательно запутался Smile
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #184 : 07 Января 2012, 22:24:24 »

Баллон. Арматуру (запорную и проводную) - это ВЗУ, трубки (6 и 8 мм), бочонки и гайки к ним. Два клапана - газовый и бензиной. Не забыть разгрузочные петли на трубки (!!!).
Все это дело проводится к редуктору, до которого трубку газовую закатывают в испаритель (шланг внутри которого горячий тосол омывает газовую трубку. Трубка идет от газового клапана до редуктора).
Из редуктора уже газообразная фаза пропана подается на форсунки. Для управления форсунками используется блок управления. Датчик абсолютного давления (от ЗМЗ-406). Ну и для него же весьма желателен вваренный датчик кислорода.

Это все для впрыска.

Для ваккумника чуть проще - с редуктора просто подача через проставку или штуцера в задроссельное карба. Форсунок, ДАД и блока управления форсунками нету. Датчика кислорода тоже нету - но его иметь желательно даже на бензиновом двигателе.

Итого:
баллон (с запорной арматурой - мультиклапаном).
Трубка медная 6 мм - около 5 метров.
Трубка медная 8 мм - 2-3 метра.
Испаритель - 2 штуцера отвода тосола.
Форсунка газовая.
Редуктора дифференциальный.
Блоку управления + коса (проводка)
Датчик абсолютного давления (ДАД).
Датчик кислорода.
ПРоставка под карб (теплоизолирующая от солекса) или штуцера в коллектор (подача газа).
Шланги тосольные - по месту.
Шланги бензиновые (по месту).
Шланги управления вакуумом - от вакуумкорректора.
Бочонки и гайки для газовых трубок - по количеству соединений. По паре штук точно надо будет на 6 и 2 пары на 8.
« Последнее редактирование: 07 Января 2012, 22:26:24 от wtd » Записан

dan-k84
Ветеран форума
******

Карма +1807/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 7726

Киров (43)


Киров



Киров
Были ИЖ 2126-020'03, ИЖ 21261-030'05 ГБО, сейчас Opel Omega B (рестайл)
« Ответ #185 : 07 Января 2012, 22:32:22 »

Про эжектор можно не писать, на одном из Ежиков имеется, поэтому знаю как что ставить. Особо интересует испаритель, как он выглядит?
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #186 : 08 Января 2012, 06:02:13 »

Особо интересует испаритель, как он выглядит?

шланг резиновый (толстый который). В него продернута трубочка на 8 мм (медная) и с торца шланга два пластмассовых штуцера для подвода тосола. Штуцера брал у пахомова. Можно изобрести свой испаритель - но со штуцерами все просто и понятно.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #187 : 10 Апреля 2012, 22:31:26 »

Итак, свершилось! дособрал все и сегодня был первый пробный запуск. Подвод газа - додроссельный, в черепашку в штуцер на шланг вентиляции картера. Сначала было все плохо - не едет, и прочее. Прицепили ноут, особо ничего не поняли, но догадались что вентиляцию надо отключить. На рабочих и мощностных режимах - ракета! а вот ХХ слаб и при сбросе газа глохнет. Но это дело я думаю поправимо - процент коррекции составляет около 40%

В общем откалибровать форсунку нечем - решил методом тыка. Что тыкать в настройки чтобы выставить сначала ХХ? И необходимо ли крутить редуктор?
Записан

Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #188 : 12 Апреля 2012, 09:53:35 »

Могу написать как делал я.
Сначала подцепил китайский автокомпрессор с манометром к выходу редуктора и выставил давление на ХХ при работе на бензине. Потом выставил время открытия форсунки под данное давление на ноуте. Можно и ручкой на блоке ориентируясь на ДК. А потом уже отстраивал рабочие режимы.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #189 : 12 Апреля 2012, 12:35:18 »

С этим более-менее разобрался. И даже ХХ появился, и рабочие режимы. Правда - богатая смесь была. Слишком.
Сейчас несколько других проблем нарисовалось - похоже что не прогревается испаритель - это полбеды и легко решаемо, да и скоро совсем лето на дворе.
Стала подвисать форсунка (из-за грязи в газе). Это решается фильтром,

но еще хотелось бы узнать в каких пределах можно выставлять начальное время впрыска и параметры Форсунка - ШИМ-активно, ШИМ-пассивно и ШИМ-накачка. Ибо машина ездила як ракета (но и богатила весьма), а вот каким методом ее приглушить? Сейчас ХХ есть, как влитой.
И еще вопрос про "надежность" связи с компьютером и как ее можно улучшить... Блок подключается только "с толкача" - т.е. с бубнами, плясками, и при выкатывании на ноуте постоянно отваливается и в параметрах выходит ахинея в виде 65535 (и номер блока тоже обычно 65535).
Записан

Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #190 : 12 Апреля 2012, 15:33:12 »

Подбирай время впрыска. Если богатит, уменьшай по 0,1с и следи за показаниями ДК. Как начнет прыгать +-10-15% - норм.
По связи - попробуй ферритовое кольцо на кабель надеть. Или ищи помеху. ВВ провода проверь, свечи и т.д.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #191 : 14 Апреля 2012, 06:00:30 »

По связи - попробуй ферритовое кольцо на кабель надеть. Или ищи помеху. ВВ провода проверь, свечи и т.д.
На заглушенной машине вообще может не соединяться. А на заведенное - через раз. Про ферритовое думал.
В общем подвод сверху - попробую давление замерить. На верхний (додроссельный) подвод вроде в районе 0.7-0.8 надо?
Ну и по времени впрыска... сколько допустимо? на хх и рабочих режимах? сейчас ездит на ходу (без ХХ - проваливается и глохнет), но... коррекция в 200% выставлена. Начальное время впрыска - 1-1.5 мс. Даже 0.8 пробовал - но едет на рабочих плоховато - беднит.
Записан

wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #192 : 15 Апреля 2012, 16:30:19 »

Ну, а сейчас и я могу рассказать про GSP3U (гиг-3) - аргументированно и подробно.

В общем проехал я на полуисправно настроенном блоке порядка 1300 км. И решил начать настройку "с нуля".
Прицепил манометр, завел... фига себе - 2.7 атм на ХХ. Газую - проваливается давление. Вот отсюда и время впрыска в 0.2 мс на хх (причем на ХХ не работает толком), на рабочих режимах едет но беднит. И форсунка зависает при переходе с хода на ХХ - лечится выключением-включением блока.
Оказывается, я по некоему альтернативно-одаренному озарению подключил редуктор к наддроссельному штуцеру. /И несмотря на
ЭТО система оказалась вполне работоспособной - расход чуть больше чем 8 литров на сотню/
Переподключил, прицепил опять манометр, стравливатель давления сделал из иголки от шприца воткнутую прямо в шланг возле манометра. Завел, выставил давление 0.9-1. Вот тут то и блок стал настраиваться легко и непринужденно.
Исходное время впрыска - 5.8-6 мс. Коррекция на ХХ - 0-3%, шаг коррекции в 0.1-0.2 процента дает "влитой" ХХ. На равномерном ходу коррекция тоже не выходит за пределы 5-10%.
Поигрался параметрами на разгон - обогащение разгон 70%, приемистость - вроде бы 2.2 /точно не помню - не я блок крутил - я просто говорил какой параметр увеличить-уменьшить в это время педалирую и моделируя/.
Скорость 120-130 держит, разгоняется бодро без провалов, внатяг едет ровно без рывков. В общем сейчас выкатываю блок.

Заодно следующие "непонятности".
Как заводиться на горячую? Ибо заглохнет - и "изя все". Не всхлипывает даже - ни с продувкой, ни без. Похоже отключается газовый клапан - на скорую руку тыкали тестером. Помогает только переключение на бензин.
Из-за НО форсунки при глушении газом заливает впускной коллектор что не есть хорошо. Под это дело приобретен обычный бензиновый НЗ клапан - буду колхозить между форсункой и кастрюлей и вешать на давление масла. Но вот что подкрутить в блоке чтобы он не своевольничал с ГК? Мне отключать его не надо!
Температуру перехода на газ, обороты перехода крутить? В мурзилках это не очень прозрачно описано.
Ну и дополнительное замечание - между редуктором и форсункой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить фильтр. Можно от инжекторного авто - я пока обычный ФТО поставил. За 1200 км он стал чОрным как негр тырящий уголь в самую черную ночь. Потрясешь - из него выпадают куски похожие на графит крупинчатый. В общем для форсунок субстанция ни разу не полезная.
Записан

Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #193 : 19 Апреля 2012, 15:02:35 »

Как заводиться на горячую? Ибо заглохнет - и "изя все". Не всхлипывает даже - ни с продувкой, ни без. Похоже отключается газовый клапан - на скорую руку тыкали тестером. Помогает только переключение на бензин.

Похоже газовый клапан просто заедает.

Исходное время впрыска - 5.8-6 мс. Коррекция на ХХ - 0-3%, шаг коррекции в 0.1-0.2 процента дает "влитой" ХХ. На равномерном ходу коррекция тоже не выходит за пределы 5-10%.

ИМХО многовато. Близко к времени всасывания смеси на высоких оборотах. Нормальное время впрыска 3-4мс.

Из-за НО форсунки при глушении газом заливает впускной коллектор что не есть хорошо. Под это дело приобретен обычный бензиновый НЗ клапан - буду колхозить между форсункой и кастрюлей и вешать на давление масла

ИМХО не поможет. банально не успеет закрыться клапан. Путь борьбы один - шланг минимальной длины после газового клапана. У меня заводит нормально.

у и дополнительное замечание - между редуктором и форсункой ОБЯЗАТЕЛЬНО надо ставить фильтр.
У меня фильтр встроен в корпус газового клапана. Один раз уже менял на 60к пробега.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
Alex350
Ветеран форума
******

Карма +573/-7
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2234

г. Старый Оскол


Крутиться надо уметь!

WWW

Был ИЖ-2126-020 2003г.в. УЗАМ-248 (2.0i), ГБО-4
« Ответ #194 : 19 Апреля 2012, 15:27:10 »

У меня фильтр встроен в корпус газового клапана. Один раз уже менял на 60к пробега.
Это фильтр грубой очистки.
А между редуктором и форсунками должен стоять вот такой: http://gigauto.ru/catalog/cat50/?cp=0|1|2|14|
 

Записан

Если Вы увидели ошибку или опечатку в этом сообщении, выделите её и нажмите Alt+F4
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2023, 23:15:06