wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #150 : 03 Октября 2011, 20:03:12 » |
|
С газом эжекторным давно дружу, но... надо расти. Взял гсп3у, но... вопрос в следующем: на 06 двиг с озоном купил солексовскую проставку. Буду сверлить (ибо сверлить коллектор для меня не айс, да и эксплуатирую двиг бережно (не больше 3.5к), т.е. нужны низы. Зачем две форсунки? и если их ставить обе - как лучше? в первую-вторую камеры, или обе в первую? Или делать тройники и попарно на горшки подавать через форсунки в коллекторе? 1-4 и 2-3? В общем пока тут затык и непонятность получается. Ну и управление форсунками в программе реализовано? или просто параллелить на блок?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #151 : 04 Октября 2011, 10:03:58 » |
|
зачем две форсунки? Был бы объем литра 3,тогда да. Теоретически,ресурс будет немного повыше.Т.е. ставим две форсы меньшего калибра,время впрыска уменьшаем в два раза(по сравнению с одной форсункой). Это справедливо.Но если не дай бог в дороге одна форсунка сгорит,на оставшейся уже не уедешь,т.к. газа не хватит.Оптимально ездить на одной форсунке,а вторую возить про запас. Самый простой способ подвода: берется толстая восьмая проставка под карб,аккуратно сверлится отверстие с торца в первую камеру. В это отверстие вклеивается штуцер от бензонасоса. И все,проставка готова. Если все же хоцца две форсунки,то проставку придется сверлить в двух местах(первая и вторая камера) и параллелить их подключение.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #152 : 04 Октября 2011, 14:33:29 » |
|
Т.е. ставим две форсы меньшего калибра,время впрыска уменьшаем в два раза(по сравнению с одной форсункой). Это справедливо.Но если не дай бог в дороге одна форсунка сгорит,на оставшейся уже не уедешь,т.к. газа не хватит.Оптимально ездить на одной форсунке,а вторую возить про запас. Самый простой способ подвода: берется толстая восьмая проставка под карб,аккуратно сверлится отверстие с торца в первую камеру. В это отверстие вклеивается штуцер от бензонасоса. И все,проставка готова. Если все же хоцца две форсунки,то проставку придется сверлить в двух местах(первая и вторая камера) и параллелить их подключение. Ага, с этим все понятно. Сразу возник вопрос - а ведь есть проставки газовые эжекторные для озона. Ставим только не половиня карб, а сразу под него. Цена вопроса - рублей 150 - но зато никакого пиления и вклейки. Плюс по высоте они компактный. Как такой вариант? А калибр в цифровом обозначении значится, или опытным путем проверяется?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #153 : 04 Октября 2011, 16:33:43 » |
|
ммм...Мысль интересная. Но лично я не пробовал. Учитывая,что в проставка была под рукой и ненужный БН тоже. Калибр в цифровом обозначении. Мерить вот так http://photo.qip.ru/users/normis/1162973/я обхожусь индикатором и отрезком топливного шланга вместо соединительной муфты.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #154 : 04 Октября 2011, 17:01:54 » |
|
а словами? это микрометр такой? и надо просто замерить ход клапана форсунки? так получается?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #155 : 04 Октября 2011, 17:16:30 » |
|
это индикатор часового типа. Мерим ход грибка,совершенно верно.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #156 : 22 Октября 2011, 11:25:06 » |
|
Здравствуйте!!! Мозги стали перекоск, кто то может толком сказать ставить ГИГ 3 или нет. Порезвей машина становиться или нет заранее большое спасибо всем...... ПОДСКАЖИТЕ......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #157 : 23 Октября 2011, 18:01:17 » |
|
Порезвей машина становиться или нет Резвее не становится - это как бы факт. Становится экономичней - несколько спорный факт, но как правило да чем нет (кривизна рук и стоимость первоначальной установки)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #158 : 27 Октября 2011, 11:11:06 » |
|
Здравствуйте... Ответ конечно мудрёный, и непонятный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Владимир Дымна
Редкий гость
Карма +230/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 70
Ростов-на-Дону
|
|
« Ответ #159 : 27 Октября 2011, 15:48:25 » |
|
При том же или меньше расходе динамика лучше, чем на бензине. На трассе расход меньше за счет оптимизации смеси по ДК.
|
|
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 15:49:31 от Владимир Дымна »
|
Записан
|
ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #160 : 27 Октября 2011, 18:58:03 » |
|
Здравствуйте... Где в Москве можно купить ГИГ ?????????
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #161 : 27 Октября 2011, 19:29:27 » |
|
Владимир большое спасибо за ответ что то стало понятно......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #162 : 25 Ноября 2011, 21:34:08 » |
|
Уважаемые друзья, эта тема уже закрыта, меня про ГИГ наговарили столько гадости что я теперь даже боюсь????? Спасибо....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ИгорьБ
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 30
Московская обл ваз
|
|
« Ответ #163 : 26 Ноября 2011, 09:49:58 » |
|
Уважаемый я не знаю что где придумали, Вы мне конкретно скажите стоит ставить гиг3 или нет, а ругаться я умею но не здесь.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #164 : 26 Ноября 2011, 11:59:45 » |
|
Про ГИГ-3 скажу что не стоит ставить. Стоит ставить его продолжателей. Это ГСП-3У. С ГСП езжу 4 года. Впечатления в основном положительные.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|