Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 05:52:04 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111122 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #150 : 03 Октября 2011, 20:03:12 »

С газом эжекторным давно дружу, но... надо расти. Взял гсп3у, но... вопрос в следующем:
на 06 двиг с озоном купил солексовскую проставку. Буду сверлить (ибо сверлить коллектор для меня не айс, да и эксплуатирую двиг бережно (не больше 3.5к), т.е. нужны низы.
Зачем две форсунки? и если их ставить обе - как лучше? в первую-вторую камеры, или обе в первую?
Или делать тройники и попарно на горшки подавать через форсунки в коллекторе? 1-4 и 2-3? В общем пока тут затык  и непонятность получается. Ну и управление форсунками в программе реализовано? или просто параллелить на блок?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #151 : 04 Октября 2011, 10:03:58 »

зачем две форсунки? Был бы объем литра 3,тогда да.
Теоретически,ресурс будет немного повыше.Т.е. ставим две форсы меньшего калибра,время впрыска уменьшаем в два раза(по сравнению с одной форсункой). Это справедливо.Но если не дай бог в дороге одна форсунка сгорит,на оставшейся уже не уедешь,т.к. газа не хватит.Оптимально ездить на одной форсунке,а вторую возить про запас.
Самый простой способ подвода: берется толстая восьмая проставка под карб,аккуратно сверлится отверстие с торца в первую камеру. В это отверстие вклеивается штуцер от бензонасоса. И все,проставка готова.
Если все же хоцца две форсунки,то проставку придется сверлить в двух местах(первая и вторая камера) и параллелить их подключение.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #152 : 04 Октября 2011, 14:33:29 »

Т.е. ставим две форсы меньшего калибра,время впрыска уменьшаем в два раза(по сравнению с одной форсункой). Это справедливо.Но если не дай бог в дороге одна форсунка сгорит,на оставшейся уже не уедешь,т.к. газа не хватит.Оптимально ездить на одной форсунке,а вторую возить про запас.
Самый простой способ подвода: берется толстая восьмая проставка под карб,аккуратно сверлится отверстие с торца в первую камеру. В это отверстие вклеивается штуцер от бензонасоса. И все,проставка готова.
Если все же хоцца две форсунки,то проставку придется сверлить в двух местах(первая и вторая камера) и параллелить их подключение.
Ага, с этим все понятно. Сразу возник вопрос - а ведь есть проставки газовые эжекторные для озона. Ставим только не половиня карб, а сразу под него. Цена вопроса - рублей 150 - но зато никакого пиления и вклейки. Плюс по высоте они компактный. Как такой вариант?

А калибр в цифровом обозначении значится, или опытным путем проверяется?

Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #153 : 04 Октября 2011, 16:33:43 »

ммм...Мысль интересная. Но лично я не пробовал. Учитывая,что в проставка была под рукой и ненужный БН тоже.
Калибр в цифровом обозначении. Мерить вот так http://photo.qip.ru/users/normis/1162973/
я обхожусь индикатором и отрезком топливного шланга вместо соединительной муфты.

Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #154 : 04 Октября 2011, 17:01:54 »

а словами? это микрометр такой? и надо просто замерить ход клапана форсунки? так получается?
Записан

shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #155 : 04 Октября 2011, 17:16:30 »

это индикатор часового типа. Мерим ход грибка,совершенно верно.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #156 : 22 Октября 2011, 11:25:06 »

Здравствуйте!!!   Мозги  стали   перекоск,  кто  то  может  толком   сказать  ставить  ГИГ 3  или нет.  Порезвей  машина  становиться  или  нет   заранее  большое  спасибо  всем......   ПОДСКАЖИТЕ...... puzzled
Записан
wtd
Moдератор

*****

Карма +571/-11
Offline Offline

Сообщений: 15933




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #157 : 23 Октября 2011, 18:01:17 »

Порезвей  машина  становиться  или  нет
Резвее не становится - это как бы факт. Становится экономичней - несколько спорный факт, но как правило да чем нет (кривизна рук и стоимость первоначальной установки)
Записан

ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #158 : 27 Октября 2011, 11:11:06 »

Здравствуйте...  Ответ  конечно  мудрёный,   и  непонятный lol
Записан
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #159 : 27 Октября 2011, 15:48:25 »

При том же или меньше расходе динамика лучше, чем на бензине. На трассе расход меньше за счет оптимизации смеси по ДК.
« Последнее редактирование: 27 Октября 2011, 15:49:31 от Владимир Дымна » Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #160 : 27 Октября 2011, 18:58:03 »

Здравствуйте...  Где  в  Москве  можно  купить  ГИГ ????????? roll
Записан
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #161 : 27 Октября 2011, 19:29:27 »

Владимир  большое  спасибо  за  ответ  что то  стало понятно......
Записан
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #162 : 25 Ноября 2011, 21:34:08 »

Уважаемые  друзья,  эта  тема  уже  закрыта,  меня  про  ГИГ   наговарили  столько  гадости  что  я  теперь  даже  боюсь?????  Спасибо....  
Записан
ИгорьБ
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 30




Московская  обл
ваз
« Ответ #163 : 26 Ноября 2011, 09:49:58 »

Уважаемый  я не знаю  что  где придумали, Вы  мне  конкретно  скажите  стоит  ставить  гиг3  или  нет,  а ругаться я  умею  но  не  здесь.
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #164 : 26 Ноября 2011, 11:59:45 »

Про ГИГ-3 скажу что не стоит ставить. Стоит ставить его продолжателей. Это ГСП-3У. С ГСП езжу 4 года. Впечатления в основном положительные.
Записан
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 16 Октября 2024, 02:47:05