kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #300 : 31 Октября 2012, 11:27:08 » |
|
А если при подключении ноута попробовать отключить штеккер с форсунки, ведь с её цепи идут довольно мощные импульсные наводки? Если поможет, запаиваем недостающие детали по схеме ГИГ3ДЛ в эту цепь (резистор и конденсатор). Я запаял в свой блок их сразу для уменьшения помех радиоприёму.
|
|
« Последнее редактирование: 31 Октября 2012, 11:40:04 от kvm »
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #301 : 31 Октября 2012, 22:24:32 » |
|
а я на бензине подключаюсь... есть разница?
хотя на газу тоже пробовал, результат идентичен. ХХ держит железно, ручка коррекции на четверть против часовой повернута, только тронешь газ- глохнет
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #302 : 31 Октября 2012, 23:37:39 » |
|
А если при подключении ноута попробовать отключить штеккер с форсунки, ведь с её цепи идут довольно мощные импульсные наводки? На бензине форсы не работают, поэтому не поможет. Хотя проверю на досуге. ХХ держит железно, ручка коррекции на четверть против часовой повернута, только тронешь газ- глохнет около 3.5 мс начальное. многовато, но ездить должна. Смотри внимательно настройки концевика. Имхуется мне что переход не чует, или обогащение чрезмерное получается.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #303 : 01 Ноября 2012, 11:19:24 » |
|
Ещё повысить давление на редукторе? У меня сейчас залита прошивка от шульца... В тот единственный раз, когда блок подключился, успел Могу попробовать покрутить давление на редукторе так, чтобы ручка встала в 0. Прокатит, или можно не пытаться?
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #304 : 01 Ноября 2012, 13:04:43 » |
|
У меня сейчас залита прошивка от шульца... В тот единственный раз, когда блок подключился, успел Smile Могу попробовать покрутить давление на редукторе так, чтобы ручка встала в 0. Прокатит, или можно не пытаться? с его настройками концевика у меня не робила. Надо менять. И катушек у него две. Тоже не айс (обормоты криво считает). Давление поднять можно, но... в остальном то все равно править придется. Так что можно и не пытаться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #305 : 01 Ноября 2012, 15:19:26 » |
|
Катушку поставил одну. Концевик у мну солекс, прямой, тут все ровно
попробую на досуге, посмотрим
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #306 : 01 Ноября 2012, 18:10:35 » |
|
Попал мне под паяльник ещё один блок ГСП-3У. Плата немного отличается от моего и полевики послабее. Доработал. На днях ставить будем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #307 : 02 Ноября 2012, 07:29:09 » |
|
Dean,свечи с резистором? Провода с сопротивлением или многожилка от газона? У меня по-первости мозг плавился,пока не поменял свечи на резисторные. Работает 2-3 секунды,потом отчаянно моргает светодиодами и глохнет. wtd,форсунка подвисает по двум причинам: 1. очень грязный газ.Но это сразу видно при разборке,внутренности форсунки в жирном маслянистом налёте. 2. Криво сточено калибровочное кольцо. Вот это более вероятно. В этом случае желательно как можно скорее поставить ровное кольцо,т.к. на грибке пойдет неровная выработка и прощай герметичность.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #308 : 02 Ноября 2012, 09:32:44 » |
|
Dean,свечи с резистором? Провода с сопротивлением или многожилка от газона? У меня по-первости мозг плавился,пока не поменял свечи на резисторные. Работает 2-3 секунды,потом отчаянно моргает светодиодами и глохнет. wtd,форсунка подвисает по двум причинам: 1. очень грязный газ.Но это сразу видно при разборке,внутренности форсунки в жирном маслянистом налёте. 2. Криво сточено калибровочное кольцо. Вот это более вероятно. В этом случае желательно как можно скорее поставить ровное кольцо,т.к. на грибке пойдет неровная выработка и прощай герметичность. По свечам... медные жилы, свечи с резисторами (должны быть), но уточню... Дело еще в том, что на заглушенной вообще не подключается, а на заведенной - с трудом но бывает. По форсам: на входе стоял фильтр тонкой очистки сначала пластиковый бензиновый, потом от инжектора металлический - т.е. форсунка чистая. Форсунок у меня _ДВЕ_. и на обоих примерно одинаковые проблемы. Кольца вот еще не менял, но... проблема может быть и не в форсунках вовсе - вот в чем дело... а комп для проверки догадок не подключается (машина вообще пока не находу - по поджигу что-то вырубилось -езжу на второй). Но проблему порешать надо - ибо на вторую я уже заказал и на днях придет второй комплект. Но он без форсунок. Ну и пользуясь моментом - чем можно заменить гспушные форсы? цена вопроса не сильно пугает - главное чтобы работало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dean
Уникальный
Ветеран форума
Карма +621/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3699
Солнечногорск (МО)
2126-060 03г; vitara 3.2; Getz 1.3A; Cerato 2.0MT
|
|
« Ответ #309 : 02 Ноября 2012, 09:38:10 » |
|
С кратковременной работой разобрался. Стоял между форсункой и коллектором шланг бензиновый, он схлопывался на изгибе и все. Заменил на более жесткий- все ок, хх держит сколько угодно и ровно.
|
|
|
Записан
|
060й: двигатель ВАЗ-21213; Омск КПП; БСЗ; Солекс 21073; ФНС воздухан от эсперо; ВРН+перемычка+разгрузка зз; ГЦС АТЕ; Сцепа валео 2123+РЦС 2123; замок багажника 21213; ВУ+ГТЦ Bosch; колдун- Газель; задние тормозные механизмы -2105; РТЦ-ATE 2108; вырезано СУ, схема перед /зад; шланги 2123; глушитель 2109 нерж; ЭСП; сиденья SAAB-9000; би-ксенон 4000К; osram allseason 85/80; литье K&K 14', шумка STP; зеркала- Политех 2105;
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #310 : 02 Ноября 2012, 10:11:27 » |
|
Ну и пользуясь моментом - чем можно заменить гспушные форсы? Пытался ставить Valtek. Не хватало скорости открытия\закрытия форсунок. Двигатель работал до 3000 об/мин, а при увеличении жиклёров на хх не работал. Но у меня стоит импортный редуктор с низким ку, может с гиговским редуктором прокатит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #311 : 02 Ноября 2012, 10:39:51 » |
|
Пытался ставить Valtek. Не хватало скорости открытия\закрытия форсунок. Двигатель работал до 3000 об/мин, а при увеличении жиклёров на хх не работал. Но у меня стоит импортный редуктор с низким ку, может с гиговским редуктором прокатит. Они нормально-закрытые? а НО есть импортный аналог? Про НЗ слышал что не хватает быстродействия, именно поэтому и были применены НО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
kvm
Основа форума
Карма +6/-0
Offline
Сообщений: 398
Карабаш, Челябинская область ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
|
|
« Ответ #312 : 02 Ноября 2012, 10:42:49 » |
|
а НО есть импортный аналог? НО вроде импортных нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
shultz
Ветеран форума
Карма +543/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3195
Псков
ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70
|
|
« Ответ #313 : 02 Ноября 2012, 16:20:58 » |
|
Кольца вот еще не менял, тогда дело не в кольцах.С завода на форсунках кольца идеально ровные.Проблему могут возникнуть при уменьшении толщины кольца на наждачном бруске.Чуть перекосил-и все. Грибок должен ходить в посадочном месте свободно,но без лишних люфтов. Если потрясти форсунку около уха-стук грибка должен быть слышен. Еще у мну был косяк с намагничиванием грибка. Т.е. при разобранной форсунке грибок прилипает к седлу и висит там как магнитик на холодильнике Помогла смена местами проводов в разъеме. По вальтекам: теоретически,блок умеет работать с любыми форсунками,т.к. их тип (НЗ или НО) меняется в настройках. Но вот на практике возможны нюансы,т.к. гиговские форсунки по быстродействию еще никто не переплюнул. Стоял между форсункой и коллектором шланг бензиновый, он схлопывался на изгибе и все. как он схлопывался,если там давление? Если только пережимался от чрезмерного изгиба-тогда да.
|
|
|
Записан
|
Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
|
|
|
wtd
Moдератор
Карма +571/-11
Offline
Сообщений: 15933
ург в прошлом, МСК в настоящем 2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
|
|
« Ответ #314 : 02 Ноября 2012, 16:57:09 » |
|
Грибок должен ходить в посадочном месте свободно,но без лишних люфтов. Если потрясти форсунку около уха-стук грибка должен быть слышен. а вот этого нет... плотно ходит. И видимо от нагрева расширяется и клинит. Пахомов посоветовал расширить чуть полировкой отверстие плашки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|