Расскажите про ГИГ-3
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
30 Ноября 2024, 03:50:01 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 74   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Расскажите про ГИГ-3  (Прочитано 111117 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #120 : 27 Декабря 2010, 11:19:50 »

Да просто вчера для интересу выкрутил свечку посмотреть, а она в налете серо-белом с разным всяким. Smile Вот захотелось сравнить. Правда "бегает" эта свеча уже около 30к.
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
zelya
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #121 : 24 Января 2011, 16:26:22 »

если все мпсз-зш пашино юзают, а мпдг - там как - редуктор должен давать постоянное давление?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #122 : 26 Января 2011, 15:07:31 »

обычный редуктор от эжекторного гбо. МПДГ ставится вместо тройника с винтами.

Или Вы собираетесь совокупить гигомозг и обычный редуктор? Теоретически это вполне возможно.
« Последнее редактирование: 26 Января 2011, 15:09:39 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
zelya
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #123 : 28 Января 2011, 17:34:54 »

нет, я думаю над гсп3у puzzled, но там как он с двумя форсунками (2.5 литра, я же на мпсз тот же ник  Wink ) - сейчас медленно имплантирую дпкв, там у нас заморочи с выносами - есть на умз шкивы, но те - линия м-21, а не более позднего м-24, и выносы разные.
Записан
djon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




омск
м-2141
« Ответ #124 : 30 Января 2011, 12:02:15 »

Я новичок подскажите плиз, на гиг-3 вместо испарителя из трубки, можно поставить редуктор испаритель от инжа http://www.gigauto.ru/catalog/cat55/item195/?cp=0|1|11|14|.И где и как можно приобрести gig-3dl.
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #125 : 30 Января 2011, 13:47:08 »

Видимо,по ссылке и можно приобрести.
Теоретически,редуктор можно поставить любой,т.к. основной исполнительный элемент-форсунка. На авторушной конфе несколько человек отписывалось о эксплуатации гига или гсп на т.н."постоянке".Т.е. разрежение к редуктору не подводится,он выдает постоянное давление 2-2,5 атм. А переходные и рабочие процессы регулируются длительностью открытия форсунки,благо настроек в блоке выше крыши.
Система с трубкой может и колхозна,но медную трубку можно изогнуть по месту.Хоть вокруг бутылки обмотать змеевиком и придать конструкции габариты не больше того же редуктора.
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
djon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




омск
м-2141
« Ответ #126 : 30 Января 2011, 14:01:47 »

Спасибо что ответили . И если можно где можно почитать об этом?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #127 : 30 Января 2011, 14:05:18 »

 в авторушной конфе в газовом разделе(поискать лет за 4-5) и вот тут http://alexdcar.narod.ru/
« Последнее редактирование: 30 Января 2011, 14:05:50 от shultz » Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
zelya
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3


« Ответ #128 : 30 Января 2011, 14:40:06 »

а редукторы на 3 атмосферы можно выдавить и в принципе не так страшен конденсат. т.е. просто подогрев и поддержание давления 3 атм?
Записан
djon
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 3




омск
м-2141
« Ответ #129 : 30 Января 2011, 15:12:46 »

Я вот понимаю распред впрыск на гиг-4 там отдельные форсунки на каждый ввод патрубка ,а на гиг -3дл одна ,зто получается что за счёт всасывания ,так я понял?
Записан
shultz
Ветеран форума
******

Карма +543/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3195

Псков


ИЖ 21261,ВАЗ 11176-33036,Volvo XC70

« Ответ #130 : 30 Января 2011, 16:21:11 »

а редукторы на 3 атмосферы можно выдавить и в принципе не так страшен конденсат. т.е. просто подогрев и поддержание давления 3 атм?
вот наверное поэтому(в смысле давления) слив конденсата из гигового редуктора и не предусмотрен,он вылетает весь. Гиговский редуктор в принципе не греет,он только давлением рулит.

Я вот понимаю распред впрыск на гиг-4 там отдельные форсунки на каждый ввод патрубка ,а на гиг -3дл одна
Четвертый гиг это распределенный фазированный впрыск.4 форсунки,4 точки ввода в коллектор.
И на 3 дл и на гсп можно сделать распредподвод с одной форсункой и 4 штуцера в коллектор.

зто получается что за счёт всасывания ,так я понял?
Естественно,у нас же не непосредственный впрыск в камеру сгорания Smile
Записан

Газовый инжектор GSP3U c ДАД, ДДГ и лямбдой, МПСЗ-ЗэХа1.1(висит под капотом на соплях), АНЦ Пилот, Шнивий термостат, трехуровневый РН, свечи Босх платинум,ВВ провода от ЗИЛа, ВУТ+ГТЦ Лукас,альтернативный салон(от Газовщика), ЭСП Форвард с интеллектуальным контроллером электрических стеклоподъемников - Beta-10-4(от него же Smile ),ВСМПО Солярис R-14+Tigar Sigura, карб WEBER 32/36 DGV+нулевик, пока все.
Владимир Дымна
Редкий гость
**

Карма +230/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 70

Ростов-на-Дону

« Ответ #131 : 31 Января 2011, 14:15:58 »

Естественно,у нас же не непосредственный впрыск в камеру сгорания
Ну нет, давление на выходе из редуктора всегда выше атмосферного. Так что именно впрыск. Smile
Записан

ВАЗ 21096, двиг. 1.3 + MPSZ-ZH, ДПКВ+2 катушки, GSP3U(в настройке).
fajh
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Днепропетровск
пешеход
« Ответ #132 : 25 Марта 2011, 17:54:43 »

джентльмены!
дайте распиновку шнурка от БУ ГСП 3У к компу, плиззз
 и подскажите где можно взять форсунки если не у гоши, а то с ним полный гемор,- никогда нет времени
Записан
kvm
Основа форума
****

Карма +6/-0
Offline Offline

Сообщений: 398




Карабаш, Челябинская область
ИЖ 2126-30 и VW Caddy Maxi
« Ответ #133 : 08 Апреля 2011, 18:06:26 »

джентльмены!
дайте распиновку шнурка от БУ ГСП 3У к компу, плиззз
 и подскажите где можно взять форсунки если не у гоши, а то с ним полный гемор,- никогда нет времени
Распиновку куда кинуть?
Записан
fajh
Новичок
*

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 2




Днепропетровск
пешеход
« Ответ #134 : 08 Апреля 2011, 23:12:43 »

есил моджно ,- сюда или в личку
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10 11 12 13 14 ... 74   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 28 Октября 2024, 18:08:10