УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)
27 Декабря 2024, 23:51:00 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)  (Прочитано 15038 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #90 : 17 Февраля 2004, 17:33:48 »

Ну почему? Я вот купил УЗАМ в составе авто. И многие сделали так же. Нельзя ставить только на то что выгодней прямо сейчас на месте - нужно все-таки смотреть в будущее.

Успехов,
Konstantin [/quote]
 
Не может быть никакого будущего у конструкции образца 1961г.
Заводу не успеть освоить производство, довести и "раскрутить" новые двигатели. Единственный способ выживания для ИЖа - союз с ВАЗом и установка их силовых агрегатов. Пусть ИЖ будет заднеприводным, но двигатель должен быть более современным.
Считаю, что по своей конструкции и характеристикам ИЖ мог бы конкурировать и с 08-09, но отсутствие сервиса, запчастей отталкивает многих потенциальных покупателей. Хотя при увеличении количества ИЖей картина будет меняться.
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #91 : 17 Февраля 2004, 17:42:42 »

Цитировать
сообщение  madcat
по пункту 1: кто чего разваливал? СССР сам успешно развалился ...


Развитию СССР мешали. Тому есть множество примеров.

Цитировать
сообщение  madcat
В международной кооперации и создании транснациональных корпораций нет ничего плохого! Зачем отгораживаться железным занавесом ото всех и изобретать свой отечественный велосипед??? Ну не можем мы сами строить качественные современные авто ... ну не можем ... и что теперь? давайте насильно будем нашим гражданам их навязывать! Это конечно выход!!! В духе марксистко-ленинской теории! Всем одеть цаки и радоваться (Кин-Дза-Дза).
Чем плохо создание в России сборочных конвейеров иномарок? Налоги они России платят, рабочие места для россиян создают, причем неплохо оплачиваемые! Экологии они вредят намооого меньше чем наши автогиганты с их устаревшим оборудованием.


ИМХО спроектировать и строить качественные авто можем. Сейчас это конечно уже сложнее, бо развалено многое.

Ни один забугорный автопроизводитель не способен предложить сейчас к производству у нас авто, по соотношению стоимость/ТТХ сравнимый хотя бы с тем же 2126.

Открывать здесь филиалы забугорных производств - разумно впринципе. Только при условии, что вся прибыль от их функционирования опять-таки остается здесь, а не идет туда. Иначе оно бессмысленно. Вполне допускаю, что проще возможно будет закупить целиком технологию по производству чего-либо импортного, адаптировать ее и авто к нашим условиям и клепать аппараты.

Цитировать
сообщение  madcat
а по пункту 2. Ну спутник то мы запустили да, но при этом вся страна ходила без штанов ... и за колбасой в Москву ездила ... а так спутник это конешно хорошо! И ВАЗ 2101 был пределом мечтаний и копили на него всю жизнь .... Анекдот того времени:
Как узнать советского инженера по паспотру? Все 3 фотографии в одном свитере! А так конешно все тогда было хорошо!


Посмотри, например, на сегодняшний Китай - они тоже в космос вышли. И перспективы у них как не крути лучше чем у нас. И чего?

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #92 : 17 Февраля 2004, 17:48:31 »

Цитировать
сообщение  madcat
Чем плохо создание в России сборочных конвейеров иномарок? Налоги они России платят, рабочие места для россиян создают, причем неплохо оплачиваемые! Экологии они вредят намооого меньше чем наши автогиганты с их устаревшим оборудованием.


Даа, экология это конечно да! Может когда-нибудь зелёные помянут тебя добрым словом.  :-)

Тем плохо, что машины получаюцо аццтойные. В первую очередь по цене. Мне не нужны кондейи с АБСами и ценными породами пласцмассц за 10k, мне нужен Иж пусть за 3.5k, и он у людей был!

http://izh-faq.boom.ru/
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #93 : 17 Февраля 2004, 17:49:51 »

Цитировать
сообщение  KKM
Не может быть никакого будущего у конструкции образца 1961г.
Заводу не успеть освоить производство, довести и "раскрутить" новые двигатели.


Опираясь на далекую перспективу - разумеется нет. На ближайшую - почему нет?

Создать абсолютно новый двигатель естественно сложно. Доукомплектовать уже существующий тем же впрыском - почему бы и нет? Имеются же разработки по 16-клапанной ГБЦ, ГКН, ГНЦ и т.д.

Цитировать
сообщение  KKM
Единственный способ выживания для ИЖа - союз с ВАЗом и установка их силовых агрегатов. Пусть ИЖ будет заднеприводным, но двигатель должен быть более современным.


Классический двигатель ВАЗа нисколько не более современный в сравнении с УЗАМом. Более того он хуже по многим параметрам.

Цитировать
сообщение  KKM
Считаю, что по своей конструкции и характеристикам ИЖ мог бы конкурировать и с 08-09, но отсутствие сервиса, запчастей отталкивает многих потенциальных покупателей. Хотя при увеличении количества ИЖей картина будет меняться.


Как раз для конкуренции с 08-09 нужен более мощный и моментный двигатель. При этом более простой и дешевый. Каковой и угробили. Без него единственный конкурент - классика.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #94 : 17 Февраля 2004, 17:54:13 »

Цитировать
сообщение  madcat
а ИЖ был дешевой и сердитой машинкой, а терь фсе .. либо ТАЗ, либо ходи пешком! Маркетинг по русски mad


Почему, есть ИЖщё вариант -- инопа из бачка, "которые по качеству гораздо лучше чем новые вазовские"(с), чтобы костьми лечь под ней.  :-((
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #95 : 17 Февраля 2004, 18:08:47 »

Цитировать
сообщение  KKM
Не может быть никакого будущего у конструкции образца 1961г.
Заводу не успеть освоить производство, довести и "раскрутить" новые двигатели. Единственный способ выживания для ИЖа - союз с ВАЗом и установка их силовых агрегатов. Пусть ИЖ будет заднеприводным, но двигатель должен быть более современным.
Считаю, что по своей конструкции и характеристикам ИЖ мог бы конкурировать и с 08-09, но отсутствие сервиса, запчастей отталкивает многих потенциальных покупателей. Хотя при увеличении количества ИЖей картина будет меняться.


Да что ты говорИЖЖЖь? А почему шариковые ручки до сих пор выпускают -- их же фиг знает когда в этом виде придумали, у них не может быть будущего!

Скажу по секрету, 4-х цилиндровый ДВС с верхними клапанами был ещё в начале прошлого века придуман. Давай теперь все 4-х цилиндровые машины запретим.

Что довести? Какие такие новые двигатели? Повторюсь, УЗАМ вазоффские двигатели и так кроет как бык аффцу. Кому он должен быть более современным? Чем тебя конкретно не устраивает УЗАМ?

Иж с УЗАМом и так делает 08-09 аки цтоячих.
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #96 : 17 Февраля 2004, 18:15:03 »

Цитировать
сообщение  Goldhead

Посмотри, например, на сегодняшний Китай - они тоже в космос вышли. И перспективы у них как не крути лучше чем у нас. И чего?



Это потому что кЕтайцы поддельные Мерседесы фигачили!   Big Grin
Записан
Подонок
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 83

Мичуринск

« Ответ #97 : 17 Февраля 2004, 18:34:33 »

Хорош язык коверкать. Читать противно. Настучу модераторам. Всё же язык конференции - русский. А у тебя хрен поймёшь что.
Записан

...Бесстыдно боюхом вверх лежала у дороги,
Зловонный выделяя гной.
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #98 : 17 Февраля 2004, 18:51:09 »

Цитировать
сообщение  Подонок
Хорош язык коверкать. Читать противно. Настучу модераторам. Всё же язык конференции - русский. А у тебя хрен поймёшь что.


Даже GoldHead, приходя сюда, становится грамотным человеком!:)
Записан
Saa1
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 53

Черноголовка

« Ответ #99 : 17 Февраля 2004, 19:02:53 »

Не понимаю ... развалился, значит надо подумать над причинами и не повторить его судьбу ...

Что касается ТТХ/цена то в Бразилии выпускают второй-третий Гольфа ... второй по цене класики, третий - девятки ...

В Китае Дайхацу конца восьмедесятых ... по цене класики ...

ИМХО УЗАМу надо скомуниздить БМВушнвй движок 82 года и КПП к нему ... тогда ИЖ был бы зверем ... (а если ещё и с БМВушной подвеской Smile)
Записан
zud
Основа форума
****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 265

Москва , Балашиха

« Ответ #100 : 17 Февраля 2004, 19:34:15 »

А я переживаю о будущей продаже Ижа , ведь когда-то это случится , и не получится ли так что с УЗАМом никто брать не будет из-за отсутствия оного в производстве.
Записан

ИЖ+УЗАМ = ПРАВИЛЬНЫЙ ИЖ
Борис_030
Ветеран форума
******

Карма +463/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2535

Обнинск Калужской обл.



Обнинск Калужская обл.
Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
« Ответ #101 : 17 Февраля 2004, 20:08:56 »

Это так язык любят коверкать на www.udaff.com Альтернативной или субкультурой себя называют. При этом обращаясь друг к другу "пАдонАки" - это типа нашего "Вы" или "Господа" Smile
Пусть плющится если ему хоЦЦа... Smile
Записан

AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #102 : 17 Февраля 2004, 20:17:04 »

Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #103 : 17 Февраля 2004, 20:20:25 »

Цитировать
сообщение  Saa1
Что касается ТТХ/цена то в Бразилии выпускают второй-третий Гольфа ... второй по цене класики, третий - девятки ...

В Китае Дайхацу конца восьмедесятых ... по цене класики ...


Если внимательно посмотреть их ТТХ, то выясняется что они удешевлены максимально и примерно соответствуют нашим аппаратам Smile

Цитировать
сообщение  Saa1
ИМХО УЗАМу надо скомуниздить БМВушнвй движок 82 года и КПП к нему ... тогда ИЖ был бы зверем ... (а если ещё и с БМВушной подвеской Smile)


Дык, на BMW в 82-м еще ставили М10 Smile

Успехов,
Konstantin
Записан
plas
Редкий гость
**

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 96

Обнинск

« Ответ #104 : 18 Февраля 2004, 02:18:57 »

Цитировать
сообщение  Борис_030
Это так язык любят коверкать на www.udaff.com Альтернативной или субкультурой себя называют. При этом обращаясь друг к другу "пАдонАки" - это типа нашего "Вы" или "Господа" Smile
Пусть плющится если ему хоЦЦа... Smile


Борис, ты не прав (с) Smile
Записан
Страниц: 1 2 3 4 5 6 [7] 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 14 Декабря 2024, 18:46:24