УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
28 Апреля 2024, 23:43:17 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)  (Прочитано 14864 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #120 : 18 Февраля 2004, 11:50:14 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
"Не хочешь - заставим" прокатывает только в армии. А на гражданке это уже геноцидом попахивает. Согласись, насилие не метод заставить рабочих на заводе собирать двигатель, коробку или еще что-нибудь руками а не ж##ой. Проще и гуманнее выгнать их нах.. и набрать тех кто может и хочет это делать.


Дык, как ни странно если создать условия для работы, чтобы хорошо работать было интересно и выгодно, а работать через Ж нет - очень эффективный метод. Причем это срабатывает с каждым нормальным вменяемым человеком.

А набирать новых ИМХО гиморней - надо же обучать и т.д.

Эффективно могут работать только слаженные коллективы.

Заставить - имелость в виду заставить организовать нормально дело, устранить проблемы естественно. Из-под палки нормальной работы не выйдет.

Успехов,
Konstantin
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1335/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6319

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #121 : 18 Февраля 2004, 11:57:52 »

Если ваш конкретный экземпляр не ломается, то честь ему и хвала. Видимо моим знакомым не свезло, то ремень сжует, то не тянет, то тянет но жрет 20 л на 100 км.

По поводу тошнения. Ээээ? С похмелья вообще не езжу, а не с похмелья не тошнит Smile

ЦЕНЗУРА!!!
Как не стыдно, вродь взрослый человек! г.м.С.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 764

Уфа


Всегда с нами...

« Ответ #122 : 18 Февраля 2004, 12:01:12 »

что услышал вчера от рядового работника УЗАМа (достоверность аховая, но доля правды есть)

"завод еще полгода назад специально начали банкротить и продают каким-то москвичам"
СОК наверняка имеется в виду
Записан

Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #123 : 18 Февраля 2004, 12:08:36 »

Цитировать
сообщение  Stasjan
что услышал вчера от рядового работника УЗАМа (достоверность аховая, но доля правды есть)

"завод еще полгода назад специально начали банкротить и продают каким-то москвичам"
СОК наверняка имеется в виду


Земля слухами полнится, на вариант очень возможный, мне представляется...
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #124 : 18 Февраля 2004, 12:13:42 »

Цитировать
сообщение  Daxxx
Цитировать
сообщение  Stasjan
что услышал вчера от рядового работника УЗАМа (достоверность аховая, но доля правды есть)

"завод еще полгода назад специально начали банкротить и продают каким-то москвичам"
СОК наверняка имеется в виду


Земля слухами полнится, на вариант очень возможный, мне представляется...


Да... И пусть земля эта будет пухом аминь!..   +-/-<=   :-(
Записан
KKM
Ветеран форума
******

Карма +547/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2775

Санкт-Петербург

ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г

« Ответ #125 : 18 Февраля 2004, 12:13:56 »

Думаешь что не предназначены -- вот и ташни себе спокойно на дачу. Только в правом ряду, чтобы не мешать тем кто реально йедетт!  :-)

. [/quote]
1. Когда едешь по правому ряду очень хорошо видны могилы подобных "реальных ездунов". Обрати на это внимание.
2. УЗАМ перед другими подобными двигателями реальных преимуществ не имеет. А недостатки следующие (по сравнению с ВАЗ):
 - расход топлива больше;
 - сервиса практически нет;
 - плохо заводится зимой и дольше прогревается;
 - туманные перспективы будущего и низкая ликвидность автомобиля;
3. Что касается тюнинга то это неблагодарное занятие.
 Затрат много, а эффект низкий( и "МЕРСЕДЕС" все равно не получится) . Кроме того есть много других более приятных и результативных занятий.
   Лично я принимаю  ИЖа таким какой он есть и не собираюсь ничего переделывать.  Недорогое(хотя тут можно поспорить) НОВОЕ средство передвижения . Свои функции он успешно выполняет(42т.км).
 -
Записан


Не трогай технику и она не подведет!
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #126 : 18 Февраля 2004, 12:25:30 »

Цитировать
сообщение  KKM
2. УЗАМ перед другими подобными двигателями реальных преимуществ не имеет. А недостатки следующие (по сравнению с ВАЗ):
 - расход топлива больше;


Зависит от стиля езды и множества жругих факторов. Баш на баш получается. Примерно такой же - разница в любом случае будет лежать в пределах погрешности измерений.

Цитировать
сообщение  KKM
 - сервиса практически нет;


сТервис практически есть. Хорошего сервиса очень мало для обоих двигателей.

Цитировать
сообщение  KKM
 - плохо заводится зимой и дольше прогревается;


Заводится точно также - все зависит от масла, аккумулятора и настроек. Прогревается дольше - факт. Но и остывает дольше Smile

Цитировать
сообщение  KKM
 - туманные перспективы будущего и низкая ликвидность автомобиля;


То же самое можно сказать про любой 2126.

Про отсутствие преимуществ - бред. Впринципе по-хорошему достаточно одной большей максимальной мощности вкупе с веселым подхватом и правильной ВСХ, чтобы перекрыть все мелкие недостатки.

Цитировать
сообщение  KKM
3. Что касается тюнинга то это неблагодарное занятие.
 Затрат много, а эффект низкий( и "МЕРСЕДЕС" все равно не получится) . Кроме того есть много других более приятных и результативных занятий.
   Лично я принимаю  ИЖа таким какой он есть и не собираюсь ничего переделывать.  Недорогое(хотя тут можно поспорить) НОВОЕ средство передвижения . Свои функции он успешно выполняет(42т.км).


Есть такое понятие - хобби. Эффект от занятия им доставляет моральное удовлетворение только самому владельцу. Эффективность действительно невысока.

Но осуждать любителей копаться в агрегатах я бы не стал тем не менее.

Успехов,
Konstantin
Записан
QVirus
Основа форума
****

Карма +465/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 441

Сыктывкар


ИЖ 2126-020, БСЗ, Solex 21083-31: смотри подпись

WWW
« Ответ #127 : 18 Февраля 2004, 12:29:08 »

Цитировать
сообщение  Stasjan
"завод еще полгода назад специально начали банкротить и продают каким-то москвичам"
СОК наверняка имеется в виду

"Внимание! Вопрос знатокам." (с) чгк
Что будет с заводом после перехода к москвичам? Прододжат ли изготавления УЗАМов или буду лепить ВАЗовские движки?
Записан

Дурь должна быть в машине, а не в голове!
Фото копилка сумашедших идей и их реализация
Подборка ссылочек
БСЗ, Solex 21083-31: ГДС1: БД1=22мм, МД1=1/2 бескозырка, ГТЖ1/ГВЖ1=100/150ZD пайка+1мм; ГДС2: БД2=24мм, МД2=стандарт, ГТЖ2/ГВЖ2=115/145ZC; УН45+кулочёк №4; ЭМР=0.7мм; уровень 23мм.
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #128 : 18 Февраля 2004, 13:25:29 »

Цитировать
сообщение  KKM
Думаешь что не предназначены -- вот и ташни себе спокойно на дачу. Только в правом ряду, чтобы не мешать тем кто реально йедетт!  :-)

.

1. Когда едешь по правому ряду очень хорошо видны могилы подобных "реальных ездунов". Обрати на это внимание.
2. УЗАМ перед другими подобными двигателями реальных преимуществ не имеет. А недостатки следующие (по сравнению с ВАЗ):
 - расход топлива больше;
 - сервиса практически нет;
 - плохо заводится зимой и дольше прогревается;
 - туманные перспективы будущего и низкая ликвидность автомобиля;
3. Что касается тюнинга то это неблагодарное занятие.
 Затрат много, а эффект низкий( и "МЕРСЕДЕС" все равно не получится) . Кроме того есть много других более приятных и результативных занятий.
   Лично я принимаю  ИЖа таким какой он есть и не собираюсь ничего переделывать.  Недорогое(хотя тут можно поспорить) НОВОЕ средство передвижения . Свои функции он успешно выполняет(42т.км).
 - [/quote]

1: Перечисли где и когда я лежал в могиле сколько раз.

2: Приемущества он имеет, и ты их знаешь, раз взялся апщацца.

 - расход топлива больше; -- нет, как паспортный, так и практически. А у Оки расход ещё меньше -- будем сравнивать?

 - сервиса практически нет; -- во-первых есть, во-вторых оно вобщем не нужен -- УЗАМ ниломаицца.

 - плохо заводится зимой и дольше прогревается; -- сам придумал?  Smile)

 - туманные перспективы будущего и низкая ликвидность автомобиля;  -- ликвидность, она у Тазиков, которые надо скорее перепродавать пока не рассыпались.

3: В УЗАМе тюнинг как раз благодарное занятие. Вложив немного, в основном труда, получаешь много. В отличие от других двигателей. К п. 2 это тоже относицца. А Иж (с УЗАМом) и без тюнинга едет лучше некоторых Мерседесов.

У тебя много других интересных занятий (видимо карниплоды на даче в правом ряду закапывать) -- прекрасно. А у меня интересное занятие -- мойшина. Почему я должен это бросить и ташнить аки пинсеанер и дитей серотт, я пока не фкурил.
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #129 : 18 Февраля 2004, 13:44:34 »

Цитировать
сообщение  QVirus
Цитировать
сообщение  Stasjan
"завод еще полгода назад специально начали банкротить и продают каким-то москвичам"
СОК наверняка имеется в виду

"Внимание! Вопрос знатокам." (с) чгк
Что будет с заводом после перехода к москвичам? Прододжат ли изготавления УЗАМов или буду лепить ВАЗовские движки?


Конечно ВАЗовские! Под них уже закон куплен и сертификат. И потом, ты думаешь что выгоднее впарить: 76 лошадей с ресурсом 90ткм за 800$ или 85 с ресурсом 150ткм (которые потом можно перебрать легко, и будут как новые) за 500$?
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #130 : 18 Февраля 2004, 14:05:57 »

Цитировать
сообщение  Peter

1: Перечисли где и когда я лежал в могиле сколько раз.

Не обязательно ты. Во-первых, есть такая вещь, как ПДД. Во-вторых, на дороге ты не один, и твоя слишком активная езда может провоцировать ошибки других. Не говорю уже об ошибках твоих. В любом случае, цена ошибки слишком высока. Говорю как человек, с интервалом в год похоронивший двоих друзей, погибших в ДТП.

Цитировать
сообщение  Peter

2: Приемущества он имеет, и ты их знаешь, раз взялся апщацца.

 - расход топлива больше; -- нет, как паспортный, так и практически. А у Оки расход ещё меньше -- будем сравнивать?

Перевод с языка долбодятлов: апщацца=общаться.
Если ты не понимаешь, что сравнивать с Окой некорректно - это к врачу.
Цитировать
сообщение  Peter
 - УЗАМ ниломаицца.

Перевод с языка долбодятлов: ниломаицца=не ломается.
Расскажи ещё кому-нибудь. Ломается всё. Даже Мерсы, Лексусы и т.д.
Цитировать
сообщение  Peter
 - дольше прогревается; -- сам придумал?  Smile)

Нет. Всем известно, вон даже уважаемый GoldHead подтвердил.
Цитировать
сообщение  Peter

 - туманные перспективы будущего и низкая ликвидность автомобиля;  -- ликвидность, она у Тазиков, которые надо скорее перепродавать пока не рассыпались.

Бред. К врачу.
Цитировать
сообщение  Peter
3: В УЗАМе тюнинг как раз благодарное занятие. Вложив немного, в основном труда, получаешь много. В отличие от других двигателей. К п. 2 это тоже относицца. А Иж (с УЗАМом) и без тюнинга едет лучше некоторых Мерседесов.

Следует читать:  немного труда, а также немного поршней, колец, распредвалов и т.д. получаешь эксклюзив и много проблем (как с любым эксклюзивом). В отличие от других двигателей.

Я хорошо отношусь к ИЖу, даже хочу его купить, но сравнивать его с Мерсом может только э-э-э... не совсем здоровый человек. Либо не ездивший на Мерсе. Либо ездивший на таком Мерсе, что туши свет...

Цитировать
сообщение  Peter
У тебя много других интересных занятий (видимо карниплоды на даче в правом ряду закапывать) -- прекрасно. А у меня интересное занятие -- мойшина. Почему я должен это бросить и ташнить аки пинсеанер и дитей серотт, я пока не фкурил.

Непереводимый фольклор долбодятлов.
Никто не предлагает тебе ничего бросать. Но проявлять хотя бы элементарное уважение друг к другу в жизни, как и на дороге, необходимо. А также см. ответ на п.1.
Я уже не говорю про уважение к русскому языку.

P.S. Тему пора переносить в Разговоры.
P.P.S. Стасян, ИЗВИНИ, НЕ СМОГ!
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #131 : 18 Февраля 2004, 14:19:21 »

Так, народ:
1. Пыл умерить. Друг друга не оскорблять, на личности не переходить.
2. Peter, смени стиль изложения.
3. То, что УЗАМ умер - безусловно плохо. И дело тут не в тех доводах, которими здесь полемизируют. Двигатели равнозначны. Плюсы одного в одной ситуации - это его же минусы в другой. А беда в том, что не стало выбора. ИЖ от этого конечно не умрёт. Можно вон от Рено движки покупать и ставить.

4 ... будете тухлыми помидорами кидаться - закрою тему нафиг.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #132 : 18 Февраля 2004, 14:28:10 »

Цитировать
сообщение  AGP
Цитировать
сообщение  Peter

1: Перечисли где и когда я лежал в могиле сколько раз.

Не обязательно ты. Во-первых, есть такая вещь, как ПДД. Во-вторых, на дороге ты не один, и твоя слишком активная езда может провоцировать ошибки других. Не говорю уже об ошибках твоих. В любом случае, цена ошибки слишком высока. Говорю как человек, с интервалом в год похоронивший двоих друзей, погибших в ДТП.


Соболезнования.  :-(
   Только я вот не понял -- я где-то ПДД сильно нарушил, помешал кому-то? В таком случае прошу прощения. Хотя мне такие случаи неизвестны.

Цитировать
сообщение  Peter

А у Оки расход ещё меньше -- будем сравнивать?


Если ты не понимаешь, что сравнивать с Окой некорректно - это к врачу.
[/quote]

А сравнивать по расходу двигатели разного объёма и мощности корректно? Хотя даже если сравнить, сравнение будет не в пользу ВАЗа.

Цитировать
сообщение  Peter
 - дольше прогревается; -- сам придумал?  Smile)

Нет. Всем известно, вон даже уважаемый GoldHead подтвердил.
[/quote]

Я скорее низавотт зимой имел ввиду.  :-)  А прогрев -- естественно двигатель большего объёма и мощности прогревается дольше. Непонятно только кому до этого есть дело.

Цитировать
сообщение  Peter
3: В УЗАМе тюнинг как раз благодарное занятие. Вложив немного, в основном труда, получаешь много. В отличие от других двигателей. К п. 2 это тоже относицца. А Иж (с УЗАМом) и без тюнинга едет лучше некоторых Мерседесов.

Следует читать:  немного труда, а также немного поршней, колец, распредвалов и т.д. получаешь эксклюзив и много проблем (как с любым эксклюзивом). В отличие от других двигателей.
[/quote]

RTFM! УЗАМ апгрейдицца стандартными заводскими деталями и потом от заводского не отличается. Ты вообще УЗАМ-то в руках держал хоть раз?

[/quote]
Я хорошо отношусь к ИЖу, даже хочу его купить, но сравнивать его с Мерсом может только э-э-э... не совсем здоровый человек. Либо не ездивший на Мерсе. Либо ездивший на таком Мерсе, что туши свет...
[/quote]

То есть ты хочешь сказать что любой Мерс сделает Ижа, я правильно понял?

Цитировать
сообщение  Peter
У тебя много других интересных занятий (видимо карниплоды на даче в правом ряду закапывать) -- прекрасно. А у меня интересное занятие -- мойшина. Почему я должен это бросить и ташнить аки пинсеанер и дитей серотт, я пока не фкурил.


Никто не предлагает тебе ничего бросать. Но проявлять хотя бы элементарное уважение друг к другу в жизни, как и на дороге, необходимо. А также см. ответ на п.1.
Я уже не говорю про уважение к русскому языку.
[/quote]

Ещё раз: я к кому-то неуважение проявил? Вообще да, проявил, к дятлу который хотел без очереди на стрелку из второго ряда повернуть, и к другому дятлу, который хотел пробку по встречной объехать. А надо было им почтение-уважение выразить?

А русскую езыку майу ты не трогай ни разу -- мне иё фф! школе хватает.  :-)))
Записан
Paramedic

*******

Карма +1509/-10
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 20015

Иваново


Тиран и Диктатор

WWW

Иваново
Megane III Expression, МКПП5, +ESP (Был ИЖ-2126-30)
« Ответ #133 : 18 Февраля 2004, 14:54:04 »

Ну что ты как дитятко маленькое? У них и то со словообразованием меньше проблем. Ради тебя даже правила у форума поправил. Вот уж не думал, что придётся официально объявлять язык конференций - русским.
Записан

Это сейчас мода такая — задавать глупые вопросы с невинным видом, типа, "всё совсем не так, как вам кажется"?

Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #134 : 18 Февраля 2004, 15:02:08 »

Цитировать
сообщение  Paramedic
Ну что ты как дитятко маленькое? У них и то со словообразованием меньше проблем. Ради тебя даже правила у форума поправил. Вот уж не думал, что придётся официально объявлять язык конференций - русским.


Извини -- сначала отправил, потом прочитал.  :-)

А что плохого-то? Когда скромненько и со вкусом(с) -- только на пользу IMHO. По крайней мере это лучше чем мат (даже из спецсимволов) или переход на личности у упомянутых тобой дитятков... Ухожу, ухожу.  Smile)
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 7 8 [9] 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 24 Апреля 2024, 12:32:11