elka
Гость
|
|
« Ответ #135 : 18 Февраля 2004, 15:14:44 » |
|
диспут интерсный развернулся, но читать крайне трудно. огромная просьба, печатайте по-русски, уважайте сами себя, еще раз спасибо
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #136 : 18 Февраля 2004, 16:12:16 » |
|
сообщение Peter Только я вот не понял -- я где-то ПДД сильно нарушил, помешал кому-то? В таком случае прошу прощения. Хотя мне такие случаи неизвестны.
Я езжу на скоростях, близких к разрешенным или (иногда) с превышением скорости. При этом ты называешь меня ... известно как. Отсюда вывод - ты ездишь гораздо быстрее => т.е. сильно нарушаешь ПДД. сообщение Peter А сравнивать по расходу двигатели разного объёма и мощности корректно?
Если сравнивать УЗАМ-1.7 и ВАЗ-1.6, разница в объёме - единицы процентов. сообщение Peter Хотя даже если сравнить, сравнение будет не в пользу ВАЗа.
Смотря как сравнивать, и для кого что важнее. сообщение Peter А прогрев -- естественно двигатель большего объёма и мощности прогревается дольше. Непонятно только кому до этого есть дело.
Владельцу Пока прогревается - толком не едет, зато бензин ест!:D сообщение Peter УЗАМ апгрейдицца стандартными заводскими деталями и потом от заводского не отличается. Ты вообще УЗАМ-то в руках держал хоть раз?
УЗАМ в руках не держал - у меня здоровья столько нету А р/в от МастерМотор - заводская деталь? А насчёт "не отличается от заводского" - любая сборка/разборка уменьшает ресурс. И практически всегда по объективным причинам выполняется хуже, чем заводская. сообщение Peter То есть ты хочешь сказать что любой Мерс сделает Ижа, я правильно понял?
Ну если без крайностей, типа "у моего дедушки есть Мерс 1930 года, и я его делаю!!!!" или "У моего друга есть Мерс, у которого не работает половина горшков, и я его тоже делаю!!!!", то да. С исправным Мерсом сравнимого года выпуска тягаться нечего. сообщение Peter А русскую езыку майу ты не трогай ни разу -- мне иё фф! школе хватает. :-))) Приличных слов здесь у меня нет. С трудом себя сдерживаю чтобы не сказать что-нибудь неприличное. По мне, так уж лучше бы матом, честное слово! сообщение Peter 76 лошадей с ресурсом 90ткм за 800$ или 85 с ресурсом 150ткм (которые потом можно перебрать легко, и будут как новые) за 500$? Насчёт 90ткм - ерунда. По крайней мере у меня. Третья машина, четвертый двигатель. 150-200т.км до расточки блока в среднем -более реальная цифра. А насчёт лошадей - мой 03 двигатель (т.е. даже более слабый) с пробегом 130ткм разгоняет машину (с худшим Сх) до 140 км/ч (по спидометру). Мне этого вполне достаточно. А вот то, что платить за этих лошадей больше - это да. Насчёт "как новые" - я ужЕ говорил, в домашних (гаражных) условиях очень трудно обеспечить качество работ, хотя бы равное заводскому.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #137 : 18 Февраля 2004, 16:54:32 » |
|
Езда от тошнения не тупым превышением скорости отличается. сообщение AGPсообщение Peter А сравнивать по расходу двигатели разного объёма и мощности корректно?
Если сравнивать УЗАМ-1.7 и ВАЗ-1.6, разница в объёме - единицы процентов. сообщение Peter Хотя даже если сравнить, сравнение будет не в пользу ВАЗа.
Смотря как сравнивать, и для кого что важнее. Мы вроде расход сравнивали. Даже без оглядки на скорости и динамику, просто стандартные режимы. сообщение Peter А прогрев -- естественно двигатель большего объёма и мощности прогревается дольше. Непонятно только кому до этого есть дело.
Владельцу Пока прогревается - толком не едет, зато бензин ест!:D [/quote] Нормально он едет. Может и ест, но мы ведь Машину не для экономии покупали, правда же? сообщение Peter УЗАМ апгрейдицца стандартными заводскими деталями и потом от заводского не отличается. Ты вообще УЗАМ-то в руках держал хоть раз?
УЗАМ в руках не держал - у меня здоровья столько нету А р/в от МастерМотор - заводская деталь? [/quote] Валами лично я не заморачивался. сообщение AGP А насчёт "не отличается от заводского" - любая сборка/разборка уменьшает ресурс. И практически всегда по объективным причинам выполняется хуже, чем заводская.
Это почему же хуже? Некоторые люди новые вещи сами для себя перебирают после покупки. Как для себя никто чужой не сделает. сообщение Peter То есть ты хочешь сказать что любой Мерс сделает Ижа, я правильно понял?
Ну если без крайностей, типа "у моего дедушки есть Мерс 1930 года, и я его делаю!!!!" или "У моего друга есть Мерс, у которого не работает половина горшков, и я его тоже делаю!!!!", то да. С исправным Мерсом сравнимого года выпуска тягаться нечего. [/quote] Так вот: это не так. сообщение Peter 76 лошадей с ресурсом 90ткм за 800$ или 85 с ресурсом 150ткм (которые потом можно перебрать легко, и будут как новые) за 500$? Насчёт 90ткм - ерунда. По крайней мере у меня. Третья машина, четвертый двигатель. 150-200т.км до расточки блока в среднем -более реальная цифра. [/quote] А УЗАМы по 300 тысяч ездят, знаю одного который 400 проехал (правда потом на замену пошёл ). сообщение AGP А насчёт лошадей - мой 03 двигатель (т.е. даже более слабый) с пробегом 130ткм разгоняет машину (с худшим Сх) до 140 км/ч (по спидометру).
А я летом регулярно спидометр в ограничитель упираю. 140 -- это скорость потока в левом ряду на МКАДе или 3ТК в хорошую погоду, а нужно ещё запас мощности и скорости иметь для маневрирования. сообщение AGP Мне этого вполне достаточно. А вот то, что платить за этих лошадей больше - это да. Насчёт "как новые" - я ужЕ говорил, в домашних (гаражных) условиях очень трудно обеспечить качество работ, хотя бы равное заводскому. Поясни. Почему заворачивать гайки на заводе качественнее чем дома для себя и с аптекарьскими весами?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #138 : 18 Февраля 2004, 19:02:59 » |
|
сообщение Peter Езда от тошнения не тупым превышением скорости отличается.
Тогда открой мне глаза, чем же. сообщение Peter Мы вроде расход сравнивали. А прогрев -- естественно двигатель большего объёма и мощности прогревается дольше.
Вот интересный ход мысли - двигатель "бОльшего объёма и мощности", а расход у него должен быть меньше. Но вывод далее правильный: сообщение Peter ... мы ведь Машину не для экономии покупали, правда же?
сообщение Peter Это почему же хуже? Некоторые люди новые вещи сами для себя перебирают после покупки. Как для себя никто чужой не сделает. Поясни. Почему заворачивать гайки на заводе качественнее чем дома для себя и с аптекарьскими весами? Это часто встречающееся заблуждение. Одно дело - добавить смазки в ступицу, другое - снимать ГБЦ. Каждая сборка/разборка - это износ резьб, метизов, изменение геометрии деталей, в т.ч. искривление привалочных плоскостей. Всё понемногу и снижает ресурс. И ещё, если обращал внимание, как откручиваются гайки/болты, закрученные на заводе - с хрустом. ПотОм, даже если закручиваешь динамометрическим ключом - нет такого эффекта. Я ужЕ и не говорю про отсутствие части инструмента и оснастки, используемых на заводе при сборке. К тому же, я думаю, всем известно, какие детали поступают в запчасти. Если уж не брак, то, прямо скажем, не лучшего качества. сообщение Peter То есть ты хочешь сказать что любой Мерс сделает Ижа, я правильно понял? Так вот: это не так. Выглядит неубедительно:D сообщение PeterА УЗАМы по 300 тысяч ездят, знаю одного который 400 проехал (правда потом на замену пошёл ). Я говорил про средние величины. Я тоже знаю владельцев, у которых блок точился при 220-250 ткм. Ну, по большому счёту, какая разница, если среднегодовой пробег среднестатистического авто 10-15-20 ткм? Делать ремонт раз в 10 или 15 лет - ну стоит ли из-за этого спорить, тем более, многие машины до этого просто не доживают. сообщение Peter 140 -- это скорость потока в левом ряду на МКАДе или 3ТК в хорошую погоду, а нужно ещё запас мощности и скорости иметь для маневрирования.
Да перестань, какое маневрирование и запас скорости на 140!:o
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Anatol43
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 24
г. Нолинск, Кировская область
|
|
« Ответ #139 : 19 Февраля 2004, 02:37:31 » |
|
придется черый костюм одевать, обидно млин:mad:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #140 : 19 Февраля 2004, 09:45:37 » |
|
сообщение AGPсообщение Peter Езда от тошнения не тупым превышением скорости отличается.
Тогда открой мне глаза, чем же. Можно например со светофора всех сделать и дальше ташнить спокойно 69 (но лучше 119), в поворотах или на рельсах и прочих ямах не тормозить как пенсионер и т.п. С умом надо к процессу подходить. А цель -- получить удовольствие. сообщение Peter Мы вроде расход сравнивали. А прогрев -- естественно двигатель большего объёма и мощности прогревается дольше.
Вот интересный ход мысли - двигатель "бОльшего объёма и мощности", а расход у него должен быть меньше. Но вывод далее правильный: сообщение Peter ... мы ведь Машину не для экономии покупали, правда же?
Да, потому что УАЗМ более современный двигатель. Его меньший расход показан как в паспортных данных, так и практически на авто-ру некоторыми перцами. Это если задаться целью экономии. А если зажигать не по-детски, то УЗАМ конечно сожрёт больше, но и поедет он гораздо лучше. сообщение Peter Это почему же хуже? Некоторые люди новые вещи сами для себя перебирают после покупки. Как для себя никто чужой не сделает. Поясни. Почему заворачивать гайки на заводе качественнее чем дома для себя и с аптекарьскими весами? Это часто встречающееся заблуждение. Одно дело - добавить смазки в ступицу, другое - снимать ГБЦ. Каждая сборка/разборка - это износ резьб, метизов, изменение геометрии деталей, в т.ч. искривление привалочных плоскостей. Всё понемногу и снижает ресурс. И ещё, если обращал внимание, как откручиваются гайки/болты, закрученные на заводе - с хрустом. ПотОм, даже если закручиваешь динамометрическим ключом - нет такого эффекта. [/quote] И что, много перебранных УЗАМов умерло от изменения геометрии и искривления плоскостей? :-) Болты у меня как надо откручиваются. Другое дело что бывает одноразовый крепёж (например болты крепления головки в новых ВАЗах), его нужно каждый раз новый ставить. сообщение AGP Я ужЕ и не говорю про отсутствие части инструмента и оснастки, используемых на заводе при сборке.
Да, лома и кувалды у меня нету, эх... BTW, ты помнишь что болт забитый молотком держится лучше чем закрученный отвёрткой? %) сообщение Peter То есть ты хочешь сказать что любой Мерс сделает Ижа, я правильно понял? Так вот: это не так. Выглядит неубедительно:D [/quote] Возьми хоть в новом состоянии какой-нибудь 190D с автоматом, и убедишься. сообщение PeterА УЗАМы по 300 тысяч ездят, знаю одного который 400 проехал (правда потом на замену пошёл ). Я говорил про средние величины. Я тоже знаю владельцев, у которых блок точился при 220-250 ткм. Ну, по большому счёту, какая разница, если среднегодовой пробег среднестатистического авто 10-15-20 ткм? Делать ремонт раз в 10 или 15 лет - ну стоит ли из-за этого спорить, тем более, многие машины до этого просто не доживают. [/quote] Вот именно что точился, а это геморой. А УЗАМ просто приятно перебрать в 2 литра например, для этого не обязательно ждать смерти. И потом, 10-15 лет, это если берёшь новую машину. А если поюзанную?.. сообщение Peter 140 -- это скорость потока в левом ряду на МКАДе или 3ТК в хорошую погоду, а нужно ещё запас мощности и скорости иметь для маневрирования.
Да перестань, какое маневрирование и запас скорости на 140!:o [/quote] Согласен, с ВАЗом -- ни какого. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #141 : 19 Февраля 2004, 10:51:06 » |
|
сообщение Peter Можно например со светофора всех сделать
Зачем? Скоро ты поймешь, что быстрее при этом не доедешь... сообщение Peter и дальше ташнить спокойно 69 (но лучше 119), в поворотах или на рельсах и прочих ямах не тормозить как пенсионер и т.п. С умом надо к процессу подходить. А цель -- получить удовольствие.
Вот как! А я-то, наивный, думал! Оказывается, "в поворотах или на рельсах и прочих ямах не тормозить как пенсионер" - это "подходить к процессу с умом"!:D И при этом получать удовольствие!:D Есть одна матерная поговорка про проезд ям на большой скорости, я её приводить не буду. Так что без комментариев. сообщение Peter Да, потому что УАЗМ более современный двигатель.
Ну вот, опять началось... Ну чем же он более современный? сообщение Peter Его меньший расход показан как в паспортных данных, так и практически на авто-ру некоторыми перцами.
Данный экперимент не может быть чистым по определению, т.к. ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля и условий езды. сообщение Peter Это если задаться целью экономии. А если зажигать не по-детски, то УЗАМ конечно сожрёт больше, но и поедет он гораздо лучше.
Ещё раз говорю, меня устраивает динамика ВАЗ, пусть она и не супер. А с УЗАМом - вопрос только в том, насколько больше он сожрёт и насколько лучше при этом поедет. И захочу ли я платить такую цену за улучшение характеристик. Если тебя это устраивает - я не против. сообщение Peter И что, много перебранных УЗАМов умерло от изменения геометрии и искривления плоскостей? :-)
А никто и не говорил про "умерло". Речь идёт просто о снижении ресурса после ремонта. сообщение AGP Я ужЕ и не говорю про отсутствие части инструмента и оснастки, используемых на заводе при сборке.
сообщение Peter Да, лома и кувалды у меня нету, эх...
Вижу, ты знаешь, как их собирают на заводе! Теперь я точно понял, чем отличается УЗАМ от ВАЗ! сообщение Peter Возьми хоть в новом состоянии какой-нибудь 190D с автоматом, и убедишься.
С удовольствием. Прокатишь меня или добавишь недостающую сумму? сообщение Peter Вот именно что точился, а это геморой.
Это геморрой для тех, кто ни разу этого не делал. При известной сноровке занимает ровно полдня вместе с отвозом/привозом, оплатой, расточкой/хонинговкой/промывкой. сообщение Peter А УЗАМ просто приятно перебрать в 2 литра например, для этого не обязательно ждать смерти.
Методы кустарного ремонта уже обсуждались выше. сообщение Peter И потом, 10-15 лет, это если берёшь новую машину. А если поюзанную?..
Тут результат любой, как с ВАЗом, так и с УЗАМом. сообщение AGP Да перестань, какое маневрирование и запас скорости на 140!:o сообщение Peter Согласен, с ВАЗом -- ни какого. :-) Да дело здесь не в машине. Эххх...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Saa1
Редкий гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 53
Черноголовка
|
|
« Ответ #142 : 19 Февраля 2004, 11:07:50 » |
|
О грустном ... за последний месяц цена ИЖ-2126-20 подорожала на 1000$ с 3300 до 4300$ Да здравствует управлениц с ВАЗа
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #143 : 19 Февраля 2004, 11:23:31 » |
|
Да где же видел такие цены?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #144 : 19 Февраля 2004, 11:25:03 » |
|
Зашел на сайт одного из наших автосалонов, потом перезвонил ради интереса. Самый дорогой 2126-030-230 стоит 145000, самый дешевый 2126-020 109000 (есть за 103000 декабрьские в ПТС 2003 год)
Если $4300 то что-то курс низковат
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #145 : 19 Февраля 2004, 12:15:25 » |
|
сообщение AGPсообщение Peter И что, много перебранных УЗАМов умерло от изменения геометрии и искривления плоскостей? :-)
А никто и не говорил про "умерло". Речь идёт просто о снижении ресурса после ремонта. Снизится ли ресурс после ремонта или нет - вопрос только качества переборки и аккуратного выбора деталей. сообщение AGPсообщение Peter Вот именно что точился, а это геморой.
Это геморрой для тех, кто ни разу этого не делал. При известной сноровке занимает ровно полдня вместе с отвозом/привозом, оплатой, расточкой/хонинговкой/промывкой. Согласись, что точность расточки и качество последующей хонинговки сильно зависят от места где это делают. Точно расточить цилиндры в одной плоскости соосно колену само по себе не просто. Например, на заводе для хонинговки используют корундовые хоны. В Москве я знаю только два места, где пользуются ими же. Но стоимость работ там весьма высока. Согласись, что подобрать ровные гильзы с заводской хонинговкой куда проще и дешевле. При расточке могут проявиться всякие нехорошие дефекты внутренние. Вообщем-то для ТАЗа учитывая сравнительно невысокую стоимость как блока цилиндров, так и нового двигателя вполне может оказаться проще просто заменить блок/двигатель целиком. УЗАМ проще и куда дешевле перебрать. Можно и прямо в гараже, никуда не ездя. Но тут можно налететь. Но многие перебирали, ездят и счастливы. сообщение AGPсообщение Peter А УЗАМ просто приятно перебрать в 2 литра например, для этого не обязательно ждать смерти.
Методы кустарного ремонта уже обсуждались выше. Что есть в твоем понимании "кустарный ремонт"? Безусловно для качественной сборки двигателя нужно аккуратно измерить все детали, особенно шатуны и коленвал, уравновесить, отбалансировать все это дело, и собрать. Эти операции делаются не в гараже. В гараже можно аккуратно собрать двигатель из уже готовых отдефектованных замерянных, вывешенных и отбалансированных запчастей. Вообще качественно собрать низ мотора из качественных деталей достаточно просто - куда сложнее поправить ГБЦ для улучшения наполнения и в конечном итоге ТТХ. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #146 : 19 Февраля 2004, 12:44:11 » |
|
сообщение AGPсообщение Peter Можно например со светофора всех сделать
Зачем? Скоро ты поймешь, что быстрее при этом не доедешь... Быштрее не доедешь, бе-бе-бе! :-P Если тошнить, на ВАЗе, конечно не доедешь. В другом случае затем чтобы иметь свободу для перестроений и успеть к следующему светофору, да и просто приятно давануть на все деньги, послушать движок на 6000 и оставить всех в заду. :-) Ташнотам этого не понять... ) сообщение Peter Да, потому что УАЗМ более современный двигатель.
Ну вот, опять началось... Ну чем же он более современный? [/quote] Конструкцией. Если тебе действительно интересно, об этом много написано в интернете. В десятый раз всё разжёвывать мне лениво, извини уж. сообщение Peter Его меньший расход показан как в паспортных данных, так и практически на авто-ру некоторыми перцами.
Данный экперимент не может быть чистым по определению, т.к. ОЧЕНЬ сильно зависит от стиля и условий езды. [/quote] Эксперимент проводился одним перцем на разных машинах. сообщение Peter Это если задаться целью экономии. А если зажигать не по-детски, то УЗАМ конечно сожрёт больше, но и поедет он гораздо лучше.
Ещё раз говорю, меня устраивает динамика ВАЗ, пусть она и не супер. А с УЗАМом - вопрос только в том, насколько больше он сожрёт и насколько лучше при этом поедет. И захочу ли я платить такую цену за улучшение характеристик. Если тебя это устраивает - я не против. [/quote] Сожрёт он больше ровно на стокльо на сколько ты на нём поедешь. А бОльшую цену ты и так уже заплатил когда машину покупал. ;-) сообщение Peter И что, много перебранных УЗАМов умерло от изменения геометрии и искривления плоскостей? :-)
А никто и не говорил про "умерло". Речь идёт просто о снижении ресурса после ремонта. [/quote] Ну и? сообщение AGP Я ужЕ и не говорю про отсутствие части инструмента и оснастки, используемых на заводе при сборке.
сообщение Peter Да, лома и кувалды у меня нету, эх...
Вижу, ты знаешь, как их собирают на заводе! Теперь я точно понял, чем отличается УЗАМ от ВАЗ! [/quote] Угу. Только УЗАМы все подряд качественные, а из ВАЗов масло течёт через одного и дохнут они за 30 тысяч. сообщение Peter Возьми хоть в новом состоянии какой-нибудь 190D с автоматом, и убедишься.
С удовольствием. Прокатишь меня или добавишь недостающую сумму? [/quote] Чтобы понять что Солнце горячее Луны не обязательно трогать и то и другое. сообщение Peter Вот именно что точился, а это геморой.
Это геморрой для тех, кто ни разу этого не делал. При известной сноровке занимает ровно полдня вместе с отвозом/привозом, оплатой, расточкой/хонинговкой/промывкой. [/quote] Goldhead уже высказался по этому поводу. сообщение Peter И потом, 10-15 лет, это если берёшь новую машину. А если поюзанную?..
Тут результат любой, как с ВАЗом, так и с УЗАМом. [/quote] Результат как раз отличается корееным образом. С ВАЗом геморой, дорого, и получаешь примерно то же самое, с УЗАМом всё легко и получаешь прибавку мощности. сообщение AGP Да перестань, какое маневрирование и запас скорости на 140!:o сообщение Peter Согласен, с ВАЗом -- ни какого. :-) Да дело здесь не в машине. Эххх... [/quote] Конечно. Дело в двигателе.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
Карма +1341/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 6321
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
|
« Ответ #147 : 19 Февраля 2004, 12:57:40 » |
|
Ну, насчет дохнущих к 30 т. км ВАЗов, так если постараться, можно и [мужской половой член] сломать. У отца на 2105 двигатель 2101 проходил уже около 130 т. км. и ничего. Ну а у клиентов моих практически все ВАЗовские двигатели выхаживают 100-150, потом машины, как правило списывают... Вневедомственная охрана, там своя специфика... А по поводу упора стрелки спидометра в ограничитель, это прибор бракованный. Не знаю, как на старой панели, а на новой он вроде до 200 км/ч... Реально разогнать ИЖа до такой скорости можно только если привязать его к взлетающему самолету. Я вот думаю, прав был Задорнов, тупые все иностранцы. Чего они на мерседесах, BMW и феррари тошнят (правильно термин употребил?). Надо в них движки ставить УЗАМовские, а они, тупые не догоняют 2 Модератор: Вот, даже без мата
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Stasjan
Модератор
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 764
Уфа
Всегда с нами...
|
|
« Ответ #148 : 19 Февраля 2004, 13:39:16 » |
|
Газета "Автоизвестия" ?3 2004г Очередная ?оптимизация? (заводчане любят это слово) ?Оды? началась с болезненного решения ? полного отказа от продукции УЗАМ (Уфимского Завода Автомобильных Моторов). Двигатель УЗАМ был для ?Оды? базовым. Так же как и для всей продукции ПО ?Москвич?, почившего окончательно и бесповоротно. Завод в Уфе, рассчитанный на производство 400 000 двигателей, при действующем ?Москвиче? и регулярных поставках в Ижевск худо-бедно балансировал на грани экономической целесообразности существования, но когда в заказчиках остался только Ижмаш, закупивший в минувшем году около 30 000 уфимских моторов (прочие ?Оды? были укомплектованы двигателями ВАЗ-2106), УЗАМ окончательно дезориентировался. Качество продукции упало, о рентабельности производства речь уже вовсе не шла, и, наконец, предприятие остановилось (по информации от ИжАвто; попытки связаться с уфимским заводом и получить комментарии не удались ? телефоны трагически молчат). В этом году ижевцы доберут из Уфы остатки, а это около 1500 двигателей, и впредь будут рассчитывать только на моторное производство АвтоВАЗа. Впредь ? это на ближайшие год-два, пока не изменится ситуация в Уфе. Сложилось мнение, что УЗАМ для ?Ижа? ? ?правильный? мотор, а 2106 ? ?неправильный?. В этом есть смысл, все-таки ?Ода? (вернее, ?Орбита?) проектировалась именно под УЗАМ, к нему привыкли, у него имеются несомненные достоинства. В условиях советской экономики альянс Ижмаш-УЗАМ горя бы не знал и в отсутствии конкуренции ?Ижи? раскупались бы как горячие пирожки. Но при свободном рынке, когда завод просто не может позволить себе экономически некорректных действий, финансовая или какая-то другая поддержка агонизирующего производства в Уфе означала бы очередное затягивание выхода ?Оды? в прибыль... Не стоит забывать, что Правительством РФ принято принципиальное решение о введении норм Евро-2, которые нельзя обеспечить, в частности, без системы впрыска топлива. УЗАМ давно работает над впрысковыми моторами, но результаты до сих пор все какие-то промежуточные, несерийные. А впрыск на базе ?шестого? двигателя ? вот он, готов, имеет индекс 21067 и сертифицирован по всем соответствующим стандартам. Постепенно впрысковые моторы ? начиная с апреля ? будут вытеснять на ижевском конвейере карбюраторные модификации и с 1-го октября, заверили нас, ИжАвто будет выпускать автомобили, полностью соответствующие Евро-2. Это распространяется даже на легкие грузовички на базе ?Оды? (Иж-2717), долю которых в общем выпуске планируют к началу следующего года довести до 20%, а еще двумя-тремя годами позже ? до 35-40 тыс. http://autoizvestia.ruВСЕ!!! ТЕМУ НА ЭТОМ ЗАКРЫВАЕМ!!! З.Ы. 2 AndyAP: Во! Умеем же! З.Ы.2 Тему можем и открыть снова, пишите модераторам
|
|
|
Записан
|
Чем больше я узнаю людей, тем больше я люблю свою трахому...
|
|
|
|