Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #60 : 17 Февраля 2004, 14:18:50 » |
|
сообщение AGPЕсть подозрение, что УЗАМ таков, каков и язык, которым его защищают... сообщение Peter Ташнот. :-) Ну как сказать... Люблю, понимаешь, спокойно ездить. Адреналина мне и без этого хватает. Но тоже иногда нарушаю скоростной режим... Но, правда, уже меньше, меньше. И мне далеко до настоящих, профессиональных москвичей, у которых, похоже, два стационарных состояния - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Я не буду, выпучив глаза и выкручивая двигатель до 5-6 тыс/мин с пробуксовкой стартовать со светофора. Не буду. Тем, более, что до следующего светофора 100-200 метров и на нём горит красный. В сервис обращаюсь только за развалом/схождением, ну и на шиномонтаж. И не думаю, что с приобретением впрыска у меня в этом плане что-то изменится. УЗАМ в зозщите не нуждаицца! Он сам по себе рулез, а кто этого не понимает, так и будет прозебать в ТАЗу. Согласен, пичально ташнить на дачу с карниплодами и на ВАЗе можно. Только толку от этого? Мойшина нужна прежде всего чтобы удафвольствие получать, как и фсё в жизни. И Иж был создан именно как динамичная машина для понимающего водителя. Воткнув в него ВАЗ-дрыгатель манагеры сделали из машины непонятно что, а вобщем светотаццтво. А дотошнить и на електричке можно, или например на Оке с двумя цилиндрами. 5-6 тысяч не выкручиваижь, значит не используешь двигатель полностью. Это всё равно что купить 17" монитор и работать на нём в режиме 640x480. Что изменицца -- это мы и посмотрим! ;;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
|
« Ответ #61 : 17 Февраля 2004, 14:30:36 » |
|
сообщение AndyAP Спасибо, проходили. Т.е. менталитет у нас другой, нам Европа не указ, ВТО нах...! А потом вся страна производила ТНП, которые никомы были нах.. не нужны ибо были корявы, опасны и непригодны для использования. Именно благодаря этому мы имеет тот автопром, который имеем. Точнее который имеет нас. Интересно, а хоть кто-нибудь задумывался: нужны ли мы кому-нибудь в Европе? Да нах никому не нужны мы там как независимое государство, способное отстаивать свои интересы, имеющее мощную промышленность, способное диктовать условия. А вот как источник дешевого сырья, дешевой рабочей силы, которую выгодно эксплуатировать, владелец территорий с еще пока неиспорченной вусмерть природой - это пожалуйста. Так что вступление в ВТО абсолютно ничего хорошего России ИМХО не принесет совсем. В качестве простого примера можно заценить, например, Болгарию с ее помидорами. А что касается автопрома - он был, причем не самый плохой, уж по крайней мере не хуже чем то, что творится сейчас. Большинство разумных технических решений раньше зарубало руководство, сейчас - т.н. менеджмент. Вот и вся разница, собственно. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
W100
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 141
Россия
|
|
« Ответ #62 : 17 Февраля 2004, 14:43:26 » |
|
AGP - дядя иди лесом, тут не впрысковой ТАЗ обсуждают...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #63 : 17 Февраля 2004, 14:58:45 » |
|
сообщение Peter УЗАМ в зозщите не нуждаицца! Он сам по себе рулез, а кто этого не понимает, так и будет прозебать в ТАЗу.
Согласен, пичально ташнить на дачу с карниплодами и на ВАЗе можно. Только толку от этого? Мойшина нужна прежде всего чтобы удафвольствие получать, как и фсё в жизни. И Иж был создан именно как динамичная машина для понимающего водителя. Воткнув в него ВАЗ-дрыгатель манагеры сделали из машины непонятно что, а вобщем светотаццтво. А дотошнить и на електричке можно, или например на Оке с двумя цилиндрами.
5-6 тысяч не выкручиваижь, значит не используешь двигатель полностью. Это всё равно что купить 17" монитор и работать на нём в режиме 640x480.
Тут не только отвечать, даже читать противно сообщение Peter Что изменицца -- это мы и посмотрим! ;;-)
Посмотрим. Руки у меня приделаны нормально.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lanc
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 203
Екатеринбург
|
|
« Ответ #64 : 17 Февраля 2004, 15:04:44 » |
|
А я вот думаю насколько будет сложнее продать Оду с Узамом года через два. Пипец. Первая мысль что за нормальные деньги практически нереально.((( Грусно. Так себе вложение получилось.((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #65 : 17 Февраля 2004, 15:08:44 » |
|
сообщение AGPсообщение Peter 5-6 тысяч не выкручиваижь, значит не используешь двигатель полностью. Это всё равно что купить 17" монитор и работать на нём в режиме 640x480.
Тут не только отвечать, даже читать противно сообщение Peter Что изменицца -- это мы и посмотрим! ;;-)
Посмотрим. Руки у меня приделаны нормально. Что, режет глаза правда-матка? Что иж ты тогда к нам ходижь, пратиивный? (c) :-) Руки это очень хорошо, посмотрим как ты ими будижь компьютер эмулировать. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #66 : 17 Февраля 2004, 15:13:12 » |
|
сообщение Goldhead Интересно, а хоть кто-нибудь задумывался: нужны ли мы кому-нибудь в Европе? Да нах никому не нужны мы там как независимое государство, способное отстаивать свои интересы, имеющее мощную промышленность, способное диктовать условия.
А вот как источник дешевого сырья, дешевой рабочей силы, которую выгодно эксплуатировать, владелец территорий с еще пока неиспорченной вусмерть природой - это пожалуйста.
Так что вступление в ВТО абсолютно ничего хорошего России ИМХО не принесет совсем. В качестве простого примера можно заценить, например, Болгарию с ее помидорами.
А что касается автопрома - он был, причем не самый плохой, уж по крайней мере не хуже чем то, что творится сейчас. Большинство разумных технических решений раньше зарубало руководство, сейчас - т.н. менеджмент. Вот и вся разница, собственно.
Успехов, Konstantin Вот здесь я полностью согласен!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daxxx
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
|
« Ответ #67 : 17 Февраля 2004, 15:13:41 » |
|
сообщение Lanc я вот думаю насколько будет сложнее продать Оду с Узамом года через два. Пипец. Первая мысль что за нормальные деньги практически нереально.((( Грусно. Так себе вложение получилось.(( Во-во, и я о том же, у меня на спидометре 57 км......
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
madcat
Ветеран форума
Карма +464/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Ярославль
2126-020, Уфа 1,7, БСЗ, ДААЗ 21041, Плаза.
|
|
« Ответ #68 : 17 Февраля 2004, 15:18:14 » |
|
сообщение Goldhead По поводу ВТО. Оно надо? Россия никогда не будет частью Европы. Поэтому вступление в ВТО будет концом независимости ИМХО.
Нужно наоборот поднять пошлины максимально вверх и развивать свою промышленность, создавать рабочие места, конструировать и производить вещи, пригодные для использования именно здесь, на нашей территории.
Причем реализовываться все это должно не иначе как при наличии жесткой, возможно даже военной диктатуры - иначе никак.
А я вот думаю, что у России есть потенциал и люди есть, которые могут это осуществить ... только не надо мешать, особляво военной диктатурой, и надеюсь увидеть Россию частью Европы еще при своей жизни. А вот повысить пошлины ... и что мы получим??? ТАЗы и еще раз ТАЗы - убожество по ценам европейских авто, с которыми эти самые ТАЗы даже рядом не стояли ... кто будет от этого в плюсе? только алигархи от автоваза, а кто в минусе? Все мы как покупатели дорогих и очень не качественных товаров. А сказки про то что надо затянуть пояса и потерпеть лет 20-30, а потом нам всем будет сщастье ... кажется все мы это уже слышали не так давно и чем все кончилось?? И что ничему это нас не научило? Будем еще 20 лет покупать гамно под маркой автоваза и надеяться на то, что когда то в светлом будущем это гамно станет круче феррари???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #69 : 17 Февраля 2004, 15:23:05 » |
|
Ну опять религиозные войны начались, а вообще о судьбе УЗАМ речь шла. Я так считаю что проект "Ода" и УЗАМ стали заложниками ценовой политики, ну нельзя сделать нормальную машину за 3500$ как не выкручивайся и при том получить прибыль. А дороже машинки и покупать не на что Обидно что так все плохо складывается с УЗАМ, при всем хороший двигатель, а все недостатки его от экономии. Прейдется делать капиталку своему М412 и кататься дальше ибо нет в России теперь нормальной машины, одни Тазы остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
|
« Ответ #70 : 17 Февраля 2004, 15:23:14 » |
|
сообщение Peter Что, режет глаза правда-матка? Что иж ты тогда к нам ходижь, пратиивный? (c) :-) Наверное, я тормоз. Не понимаю, о чём ты. сообщение Peter Руки это очень хорошо, посмотрим как ты ими будижь компьютер эмулировать. :-) Объясняю. Эмулировать ни к чему, достаточно поставить маршрутник.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
west
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 620
Челябинск
|
|
« Ответ #71 : 17 Февраля 2004, 15:23:38 » |
|
Ну опять религиозные войны начались, а вообще о судьбе УЗАМ речь шла. Я так считаю что проект "Ода" и УЗАМ стали заложниками ценовой политики, ну нельзя сделать нормальную машину за 3500$ как не выкручивайся и при том получить прибыль. А дороже машинки и покупать не на что Обидно что так все плохо складывается с УЗАМ, при всем хороший двигатель, а все недостатки его от экономии. Прейдется делать капиталку своему М412 и кататься дальше ибо нет в России теперь нормальной машины, одни Тазы остались.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #72 : 17 Февраля 2004, 15:26:32 » |
|
сообщение Lanc А я вот думаю насколько будет сложнее продать Оду с Узамом года через два. Пипец. Первая мысль что за нормальные деньги практически нереально.((( Грусно. Так себе вложение получилось.(( Ты сказал "вложение"? Типа капиталл в недвижимость вложил? Или фф произведение искусства? :-)))) Это тебе не ТАЗик который с каждым годом фсё дорожает, и от синих писалок тоже, пока в один прекрасный момент не развалицца. Под кем развалился, тот попал. ) Иж покупают чтобы ездить, для этого у него и ресурс большой (был до недавнего времени (( ). А про цену -- IMHO наоборот, подорожают они, ибо гибриды с ТАЗом никому наф нужны не будут IMHO.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
|
« Ответ #73 : 17 Февраля 2004, 15:31:40 » |
|
сообщение AGPсообщение Peter Что, режет глаза правда-матка? Что иж ты тогда к нам ходижь, пратиивный? (c) :-) Наверное, я тормоз. Не понимаю, о чём ты. сообщение Peter Руки это очень хорошо, посмотрим как ты ими будижь компьютер эмулировать. :-) Объясняю. Эмулировать ни к чему, достаточно поставить маршрутник. Там был квотинг о том что тебе противно читать. Ну и ставь маршрутники. А я тем временем буду стремительно пулять вдаль! ХА-ХА-ХА-ХА! :-))))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Cure
|
|
« Ответ #74 : 17 Февраля 2004, 15:32:16 » |
|
Что то вы братцы на поминках разбуянились однако ИМХО наверняка УЗАМ приберут к рукам обанкротив его, вопрос только в том кто это сделает, может быть даже и СОК. Тем более что ребята из СОКа - это все же не ВАЗ. История с Москвичем не показатель в данном случае, там наверняка не обошлось без хитрых рученок "большой кепки". Что будет с УЗАМом - время покажет. Но думаю что если в СОКе ребята не дурни, а все же история с Ижмашем показывает, что это так, то лучший способ - это обанкротить заводик, купить его по дешовке. А поди плохо иметь свое моторостроительное предприятие. Кстати Баранульский завод дизелей СОК тоже в свое время прикупил. Так что время покажет что встанет под капот Ижа как приоритетный двигатель.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|