Бред поскипан.
сообщение AndyAP
Хорошо, отгородимся от всех железным занавесом, ВТО побоку. Что мы будем производить? Рулезные ТНП? Щазззз размечтались.
Нужно понимать, что на
ВСЕ ресурсов никогда не хватало и не хватит! И если думать только о том, как бы позаковыристее набить свое брюхо - будущего у такого народа и страны которую он населяет нет.
А про наличие и доступность сейчас рулезных ТНП расскажи кому-нибудь из глубинки, где зарплата средняя совсем не такая как в МСК.
сообщение AndyAP
А наш гражданский автопром очередной раз перелицует кальки с зарубежных легковушек, под видом свежих моделей. Построит еще миллион скотовозов ЛиАЗ, ГАЗ-53их без ГУРа...
На десятилетней BMW у меня штатно были установлены вещи, которые ни ВАЗ, ни ИЖмаш ни ГАЗ никогда не освоят.
Если все же внимательно присмотреться, то автопром который был, да и сейчас есть все же производит авто наиболее приспособленные к условиям по соотношению ТТХ/цена. Если ГУР не нужен большинству - то нужен ли он вообще?
сообщение AndyAP
Болгария помидорная страна?! А в СЭВ она что производила? Корабли космические? Помидорчики и производила. Как вспомню те огурчики-помидорчики так аж слюни на штаны льются.
Болгария приведена только в качестве примера. Когда развалился СССР - основной потребитель помидорчиков, они попытались было сунуться с ними на Европейский рынок. И что? Да не пустили их туда. И сейчас большая часть помидоров экспортируется к нам.
сообщение AndyAP
Менеджеры рубят проекты? Рубят, т. .к. вкладывать деньги в догонялово невыгодно.
Например ответь на простой вопрос - что выгоднее с точки зрения совеременного продвинутого менеджмента в такой ситуации:
Появляется альтернатива нефтяному топливу. Есть готовая технология. Что будет сделано: эта технология будет развита или загублена на корню чтобы никто не смог ее использовать?
сообщение AndyAP
Говно впаривают?! Так не покупайте! Кто заставляет?
Выбора нету. Уже практически нету.
сообщение AndyAP
Ну с финансами туго, так работать надо побольше, а если нет такой возможности, то умерить потребности.
Но не тащить, в угоду этим умеренным потребностям за собой то, что умерло давным давно.
Кто сказал что оно умерло? Оно живет. А умрет оно в тот момент когда его загубят целенаправлено.
Другое дело, что, очевидно, выгодней делать более дорогие ТАЗы. Очевидно, у УЗАМостроителей не хватает средств для внедрения более нового оборудования, освоения впрыска и т.д. ТАЗу в эти времена было легче все же. Но это вовсе не значит, что следует его загубить и поставить на нем крест. Загубить оно проще, но ИМХО никак не лучше.
сообщение AndyAP
Классический ВАЗовский двигатель тоже не последняя новинка, но раз его берут, значит его и производят. А если УЗАМ не знает, куда девать свои двигатели, так может они и не нужны?
На ИЖмаше маркетологи не идиоты, не просто так ставят одни двигатели и не ставят другие.
Ну почему? Я вот купил УЗАМ в составе авто. И многие сделали так же. Нельзя ставить только на то что выгодней прямо сейчас на месте - нужно все-таки смотреть в будущее.
Успехов,
Konstantin