Daxxx
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
 |
« Ответ #45 : 17 Февраля 2004, 11:23:13 » |
|
сообщение ppvlad Заверните мне ещё один УЗАМ (про запас), нет не тот... с синенькой крышечкой...
А возьму-ка я себе двухлитровый впрысковый... Так и создается паника и ажиотаж, а как следствие - искусственный дефицит:D
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #46 : 17 Февраля 2004, 11:27:20 » |
|
сообщение ppvlad Рено 2л устроит всех? Меня не устроит. Потому что гимор с расходниками (дорогое масло юзать, антифриз опять-таки тоже не всякий зальешь), потому что дорогой он и ремонт к нему дорогой. Такой мотор мне не нужен. Гимору много, стоит дорого, а толку практически нет. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #47 : 17 Февраля 2004, 11:38:54 » |
|
сообщение ppvlad У УЗАМА проблема не с мотором а с объёмами реализации, наверняка производство в каком-то виде сохранится, другой вопрос а оно надо? Может действительно освоят выпуск чего-то посовременнее? Любой завод сосредоточившись на российском рынке обязательно сдохнет, поскольку стимулов к развитию просто не будет...
Всё, что ни происходит, - к лучшему. Да здравствует УЗАМ ! Вот именно что бес заказа для автопроизводства автомоторный завод это фигня. Поэтому мы фсе останемся бес зопчастей.  ( Единственное, в будущем придётся покупать нового Ижа, УЗАМ в магазине (они там пока есть), и сразу менять двигатель. Если так будут делать все, возможно УЗАМ и протянет какое-то время. Так хоть и дороже (хотя не фак, с установлением впрыскового ваза за +500$!) и геморойно, но фсё же лучше чем на Тазу ездить. :-( И выбора не будет.  ( Чтобы осваивать что-то современнее нужны деньги, а их без автопроизводства не будет. Да и зачем осваивать -- существующий УЗАМ и так кроет ВАЗ как бык аффцу и всех устраивает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #48 : 17 Февраля 2004, 11:42:43 » |
|
сообщение AndyAPИм пить-есть надо. да и олигархи тоже кушают иногда  Поговори с менеджером в любом сбытовом секторе. "Зависающий" товар им не нужен. Есть у меня хороший знакомый в одном из наших автосалонов (жаль раньше не было). По его словам самые продаваемые авто, это ИЖ 2126-030. Не по объему, а по сроку простоя на площадке. Практически с автовоза уходят. Продавцы не идиоты, производство ходового товара никто прекращать не будет. А по поводу снижения пошлин... Одним из условий вступления в ВТО и является их снижение. Тут уж никакое лобби АвтоВАЗа не поможет, другие экспортеры их просто задавят. А запас доверия к продукции ВАЗ, при такой их политике IMHO иссякнет очень быстро. Продать можно любое гуано - это называется "впарить". Именно этим манагеры и занимаются, уроды млин. А вот разработать, подготовить к производству, поставить на конвеер, организовать сеть техподдержки - это куда сложнее. Поэтому и занимаются "впариванием". Что и можно наблюдать на примере ИЖмаш'а. По поводу ВТО. Оно надо? Россия никогда не будет частью Европы. У нас другой климат, другие расстояния, другой менталитет в конце концов. У нас совершенно убыточно производить практически все кроме высокотехнологичных вещей и тупого выкачивания и продажи сырья. Поэтому вступление в ВТО будет концом независимости ИМХО. Нужно наоборот поднять пошлины максимально вверх и развивать свою промышленность, создавать рабочие места, конструировать и производить вещи, пригодные для использования именно здесь, на нашей территории. Причем реализовываться все это должно не иначе как при наличии жесткой, возможно даже военной диктатуры - иначе никак. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #49 : 17 Февраля 2004, 11:43:29 » |
|
сообщение Goldheadсообщение ppvlad Рено 2л устроит всех? Меня не устроит. Потому что гимор с расходниками (дорогое масло юзать, антифриз опять-таки тоже не всякий зальешь), потому что дорогой он и ремонт к нему дорогой. Такой мотор мне не нужен. Гимору много, стоит дорого, а толку практически нет. Успехов, Konstantin А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел??? :-) Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #50 : 17 Февраля 2004, 11:49:17 » |
|
сообщение Goldhead По поводу ВТО. Оно надо? Россия никогда не будет частью Европы. У нас другой климат, другие расстояния, другой менталитет в конце концов. У нас совершенно убыточно производить практически все кроме высокотехнологичных вещей и тупого выкачивания и продажи сырья. Поэтому вступление в ВТО будет концом независимости ИМХО.
Нужно наоборот поднять пошлины максимально вверх и развивать свою промышленность, создавать рабочие места, конструировать и производить вещи, пригодные для использования именно здесь, на нашей территории.
... Другие д... люди, и другие дороги. :-) Иж и бес пошлин развивался зачОтно, пока не стал серьёзную конкуренцию Аффтатазу создавать, и его не задавили.  ((
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #51 : 17 Февраля 2004, 11:58:07 » |
|
сообщение Peter А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел??? :-) Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа. Не вижу смысла использовать расходники, сильно превышающие по классу качества требуемые в документации. ИМХО главное чтобы по качеству масло соответствовало тому же SF (ну или SG), т.е. не паленым было - это важнее. Ну и купить его можно везде, как и тосол. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daxxx
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
 |
« Ответ #52 : 17 Февраля 2004, 12:01:28 » |
|
Если производство с УЗАМОМ прекратится, то ИЖ2126020 перейдет в раздел классиков и раритетов автомира!;)
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #53 : 17 Февраля 2004, 12:16:33 » |
|
сообщение Goldheadсообщение Peter А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел??? :-) Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа. Не вижу смысла использовать расходники, сильно превышающие по классу качества требуемые в документации. ИМХО главное чтобы по качеству масло соответствовало тому же SF (ну или SG), т.е. не паленым было - это важнее. Ну и купить его можно везде, как и тосол. Успехов, Konstantin У нас крутые условия эксплуатации, и режимы эксплуатации прикольные, поэтому мне например приятно лить расходники с запасом. Пример: я как-то давно перегрел двигатель и тосол полез в масло. С кр00тым маслом я так проехал хрЕнову тучу километров, в том числе и с эмульсией на щупе какое-то время, и дрыгателю ни хрена не сделалось, в то время как савеццкое недорогое масло свернулось в момент. Антифриз не порывает дрыгатель, если вдруг ошибёшься с концентрацией, и он-таки замёрзнет. И таких примеров можно много привести. Хотя я вовсе не исключаю что на стандартных расходниках дрыгатель (УЗАМ) может жить долго и щщасливо и умереть в один день. :-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #54 : 17 Февраля 2004, 12:23:14 » |
|
сообщение Daxxx Если производство с УЗАМОМ прекратится, то ИЖ2126020 перейдет в раздел классиков и раритетов автомира!;) Даа, бешенных бабок стоить будет, можно будет на новую еномарку поменять! Нет, на две еномарки!! :-)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daxxx
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
 |
« Ответ #55 : 17 Февраля 2004, 12:33:46 » |
|
Так что надо наши сокровища холить и лелеять, а также организовать клуб автовладельцев 2126020 УЗАМ GTO:D
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
Goldhead
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 164
|
 |
« Ответ #56 : 17 Февраля 2004, 12:40:00 » |
|
сообщение Peter У нас крутые условия эксплуатации, и режимы эксплуатации прикольные, поэтому мне например приятно лить расходники с запасом.
Пример: я как-то давно перегрел двигатель и тосол полез в масло. С кр00тым маслом я так проехал хрЕнову тучу километров, в том числе и с эмульсией на щупе какое-то время, и дрыгателю ни хрена не сделалось, в то время как савеццкое недорогое масло свернулось в момент. Антифриз не порывает дрыгатель, если вдруг ошибёшься с концентрацией, и он-таки замёрзнет. И таких примеров можно много привести.
Хотя я вовсе не исключаю что на стандартных расходниках дрыгатель (УЗАМ) может жить долго и щщасливо и умереть в один день. :-) Согласись, что в случае попадания тосола в масло наиболее разумным вариантом будет все же остановиться, поймать трос и доехать до места ремонта. Никакое даже самое дорогое масло при подадании в него тосола будет работать ХУЖЕ чем дешевое масло, но без тосола  Тосол даже при не совсем правильной концентрации замерзает не в кусок льда, а в кашицу, причем при этом он не расширяется. Так что ничего страшного не произойдет буде он замерзнет. А вот ежели у тебя в дороге полетит какой сальник или прорвется прокладка - долив в дорогое масло или антифриз дешевого масла или воды соответственно, тебе придется потом не только менять всю эту смесь, но и промывать систему чтобы восстановить все в исходное состояние. Успехов, Konstantin
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Peter ТС
Живёт здесь
   
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 653
жЫрующий мАськаль
|
 |
« Ответ #57 : 17 Февраля 2004, 13:02:39 » |
|
сообщение GoldheadСогласись, что в случае попадания тосола в масло наиболее разумным вариантом будет все же остановиться, поймать трос и доехать до места ремонта. Никакое даже самое дорогое масло при подадании в него тосола будет работать ХУЖЕ чем дешевое масло, но без тосола  Тосол даже при не совсем правильной концентрации замерзает не в кусок льда, а в кашицу, причем при этом он не расширяется. Так что ничего страшного не произойдет буде он замерзнет. А вот ежели у тебя в дороге полетит какой сальник или прорвется прокладка - долив в дорогое масло или антифриз дешевого масла или воды соответственно, тебе придется потом не только менять всю эту смесь, но и промывать систему чтобы восстановить все в исходное состояние. Успехов, Konstantin Да, но во-первых глюк был тогда ещё не отловлен, во-вторых, одна такая фигня случилась около еропорта Шереметьеффо. Оттуда на тросе тащщица? А сальники и прокладки как раз от фЕгового масла и дохнут. ;-)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AGP
Частый гость
 
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 195
Егорьевск Моск.обл. (101 км)
|
 |
« Ответ #58 : 17 Февраля 2004, 13:32:36 » |
|
сообщение Peter ... единый и феликий аффтасроитель фсея Руси ... Пошлины снизяцца? Аццтой. фпирётт... стопудофф, к баппке не ходи... ... фсе останемся бес зопчастей ... как бык аффцу ...как ано не йедет ни разу... ...савеццкое... долго и щщасливо...
Есть подозрение, что УЗАМ таков, каков и язык, которым его защищают...  сообщение Peter Ташнот. :-) Ну как сказать... Люблю, понимаешь, спокойно ездить. Адреналина мне и без этого хватает. Но тоже иногда нарушаю скоростной режим... Но, правда, уже меньше, меньше. И мне далеко до настоящих, профессиональных москвичей, у которых, похоже, два стационарных состояния - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Я не буду, выпучив глаза и выкручивая двигатель до 5-6 тыс/мин с пробуксовкой стартовать со светофора. Не буду. Тем, более, что до следующего светофора 100-200 метров и на нём горит красный. сообщение Peter Интересно, а как это выпрыск на комфорт влияет?
Ну во-первых, не вЫпрыск, а впрыск. А во-вторых, очень хорошо он на него влияет. Лучше приёмистость, лучше едет холодный (и не надо говорить, что, мол, УЗАМ холодный едет лучше горячего ВАЗа  ), экономичней. Борьба с экологией, опять же. сообщение Peter Обслуживание? Ну-ну... Посмотрю я как ты будижь в очереди на компьютер в сервизе стоять, гоблинам втолковывать как ано не йедет ни разу,
В сервис обращаюсь только за развалом/схождением, ну и на шиномонтаж. И не думаю, что с приобретением впрыска у меня в этом плане что-то изменится. сообщение Peter и в степи зимой в поле какой-нибудь датчик искать. :-(
Не так часто я езжу по степи зимой  А если серьёзно, то не так много там датчиков, из-за которых машина может встать.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
    
Карма +1342/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 6325
Киров (43)
был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.
|
 |
« Ответ #59 : 17 Февраля 2004, 14:16:30 » |
|
Спасибо, проходили. Т.е. менталитет у нас другой, нам Европа не указ, ВТО нах...! А потом вся страна производила ТНП, которые никомы были нах.. не нужны ибо были корявы, опасны и непригодны для использования. Именно благодаря этому мы имеет тот автопром, который имеем. Точнее который имеет нас.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|