УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
14 Мая 2025, 11:50:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат (1) Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вниз
  Печать  
Автор Тема: УЗАМ (а соответственно и ИЖ) умер. Да здравствует УЗАМ. :-((( (+)  (Прочитано 15197 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #45 : 17 Февраля 2004, 11:23:13 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
Заверните мне ещё один УЗАМ (про запас), нет не тот... с синенькой крышечкой...

А возьму-ка я себе двухлитровый впрысковый...


Так и создается паника и ажиотаж, а как следствие - искусственный дефицит:D
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #46 : 17 Февраля 2004, 11:27:20 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
Рено 2л устроит всех?


Меня не устроит. Потому что гимор с расходниками (дорогое масло юзать, антифриз опять-таки тоже не всякий зальешь), потому что дорогой он и ремонт к нему дорогой. Такой мотор мне не нужен. Гимору много, стоит дорого, а толку практически нет.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #47 : 17 Февраля 2004, 11:38:54 »

Цитировать
сообщение  ppvlad
У УЗАМА проблема не с мотором а с объёмами реализации, наверняка производство в каком-то виде сохранится, другой вопрос а оно надо? Может действительно освоят выпуск чего-то посовременнее? Любой завод сосредоточившись на российском рынке обязательно сдохнет, поскольку стимулов к развитию просто не будет...

Всё, что ни происходит, - к лучшему. Да здравствует УЗАМ !


Вот именно что бес заказа для автопроизводства автомоторный завод это фигня. Поэтому мы фсе останемся бес зопчастей.  sad(

Единственное, в будущем придётся покупать нового Ижа, УЗАМ в магазине (они там пока есть), и сразу менять двигатель. Если так будут делать все, возможно УЗАМ и протянет какое-то время.  Так хоть и дороже (хотя не фак, с установлением впрыскового ваза за +500$!) и геморойно, но фсё же лучше чем на Тазу ездить.  :-(  И выбора не будет.  sad(

Чтобы осваивать что-то современнее нужны деньги, а их без автопроизводства не будет. Да и зачем осваивать -- существующий УЗАМ и так кроет ВАЗ как бык аффцу и всех устраивает.
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #48 : 17 Февраля 2004, 11:42:43 »

Цитировать
сообщение  AndyAP
Им пить-есть надо. да и олигархи тоже кушают иногда Big Grin
Поговори с менеджером в любом сбытовом секторе. "Зависающий" товар им не нужен. Есть у меня хороший знакомый в одном из наших автосалонов (жаль раньше не было). По его словам самые продаваемые авто, это ИЖ 2126-030. Не по объему, а по сроку простоя на площадке. Практически с автовоза уходят.
Продавцы не идиоты, производство ходового товара никто прекращать не будет.

А по поводу снижения пошлин... Одним из условий вступления в ВТО и является их снижение. Тут уж никакое лобби АвтоВАЗа не поможет, другие экспортеры их просто задавят.
А запас доверия к продукции ВАЗ, при такой их политике IMHO иссякнет очень быстро.


Продать можно любое гуано - это называется "впарить". Именно этим манагеры и занимаются, уроды млин.

А вот разработать, подготовить к производству, поставить на конвеер, организовать сеть техподдержки - это куда сложнее. Поэтому и занимаются "впариванием". Что и можно наблюдать на примере ИЖмаш'а.

По поводу ВТО. Оно надо? Россия никогда не будет частью Европы. У нас другой климат, другие расстояния, другой менталитет в конце концов. У нас совершенно убыточно производить практически все кроме высокотехнологичных вещей и тупого выкачивания и продажи сырья. Поэтому вступление в ВТО будет концом независимости ИМХО.

Нужно наоборот поднять пошлины максимально вверх и развивать свою промышленность, создавать рабочие места, конструировать и производить вещи, пригодные для использования именно здесь, на нашей территории.

Причем реализовываться все это должно не иначе как при наличии жесткой, возможно даже военной диктатуры - иначе никак.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #49 : 17 Февраля 2004, 11:43:29 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Цитировать
сообщение  ppvlad
Рено 2л устроит всех?


Меня не устроит. Потому что гимор с расходниками (дорогое масло юзать, антифриз опять-таки тоже не всякий зальешь), потому что дорогой он и ремонт к нему дорогой. Такой мотор мне не нужен. Гимору много, стоит дорого, а толку практически нет.

Успехов,
Konstantin


А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел???   :-)  Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа.
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #50 : 17 Февраля 2004, 11:49:17 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
По поводу ВТО. Оно надо? Россия никогда не будет частью Европы. У нас другой климат, другие расстояния, другой менталитет в конце концов. У нас совершенно убыточно производить практически все кроме высокотехнологичных вещей и тупого выкачивания и продажи сырья. Поэтому вступление в ВТО будет концом независимости ИМХО.

Нужно наоборот поднять пошлины максимально вверх и развивать свою промышленность, создавать рабочие места, конструировать и производить вещи, пригодные для использования именно здесь, на нашей территории.


... Другие д... люди, и другие дороги.  :-)
   Иж и бес пошлин развивался зачОтно, пока не стал серьёзную конкуренцию Аффтатазу создавать, и его не задавили.  sad((
Записан
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #51 : 17 Февраля 2004, 11:58:07 »

Цитировать
сообщение  Peter
А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел???   :-)  Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа.


Не вижу смысла использовать расходники, сильно превышающие по классу качества требуемые в документации. ИМХО главное чтобы по качеству масло соответствовало тому же SF (ну или SG), т.е. не паленым было - это важнее.

Ну и купить его можно везде, как и тосол.

Успехов,
Konstantin
Записан
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #52 : 17 Февраля 2004, 12:01:28 »

Если производство с УЗАМОМ прекратится, то ИЖ2126020 перейдет в раздел классиков и раритетов автомира!;)
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #53 : 17 Февраля 2004, 12:16:33 »

Цитировать
сообщение  Goldhead
Цитировать
сообщение  Peter
А ты что, СЭКОНОМИТЬ на машине захотел???   :-)  Я и на УЗАМе юзаю самое хорошее масло и самый хороший антифриз. Другое дело что действительно запчасти и ремонт дорогие, а качество изготовления такое же как и у УЗАМа.


Не вижу смысла использовать расходники, сильно превышающие по классу качества требуемые в документации. ИМХО главное чтобы по качеству масло соответствовало тому же SF (ну или SG), т.е. не паленым было - это важнее.

Ну и купить его можно везде, как и тосол.

Успехов,
Konstantin


У нас крутые условия эксплуатации, и режимы эксплуатации прикольные,  поэтому мне например приятно лить расходники с запасом.

Пример: я как-то давно перегрел двигатель и тосол полез в масло. С кр00тым маслом я так проехал хрЕнову тучу километров, в том числе и с эмульсией на щупе какое-то время, и дрыгателю ни хрена не сделалось, в то время как савеццкое недорогое масло свернулось в момент.
   Антифриз не порывает дрыгатель, если вдруг ошибёшься с концентрацией, и он-таки замёрзнет.
   И таких примеров можно много привести.

Хотя я вовсе не исключаю что на стандартных расходниках дрыгатель (УЗАМ) может жить долго и щщасливо и умереть в один день.  :-)
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #54 : 17 Февраля 2004, 12:23:14 »

Цитировать
сообщение  Daxxx
Если производство с УЗАМОМ прекратится, то ИЖ2126020 перейдет в раздел классиков и раритетов автомира!;)


Даа, бешенных бабок стоить будет, можно будет на новую еномарку поменять! Нет, на две еномарки!!   :-)))
Записан
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #55 : 17 Февраля 2004, 12:33:46 »

Так что надо наши сокровища холить и лелеять, а также организовать клуб автовладельцев 2126020 УЗАМ GTO:D
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Goldhead
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 164


« Ответ #56 : 17 Февраля 2004, 12:40:00 »

Цитировать
сообщение  Peter
У нас крутые условия эксплуатации, и режимы эксплуатации прикольные,  поэтому мне например приятно лить расходники с запасом.

Пример: я как-то давно перегрел двигатель и тосол полез в масло. С кр00тым маслом я так проехал хрЕнову тучу километров, в том числе и с эмульсией на щупе какое-то время, и дрыгателю ни хрена не сделалось, в то время как савеццкое недорогое масло свернулось в момент.
   Антифриз не порывает дрыгатель, если вдруг ошибёшься с концентрацией, и он-таки замёрзнет.
   И таких примеров можно много привести.

Хотя я вовсе не исключаю что на стандартных расходниках дрыгатель (УЗАМ) может жить долго и щщасливо и умереть в один день.  :-)


Согласись, что в случае попадания тосола в масло наиболее разумным вариантом будет все же остановиться, поймать трос и доехать до места ремонта. Никакое даже самое дорогое масло при подадании в него тосола будет работать ХУЖЕ чем дешевое масло, но без тосола Smile

Тосол даже при не совсем правильной концентрации замерзает не в кусок льда, а в кашицу, причем при этом он не расширяется. Так что ничего страшного не произойдет буде он замерзнет.

А вот ежели у тебя в дороге полетит какой сальник или прорвется прокладка - долив в дорогое масло или антифриз дешевого масла или воды соответственно, тебе придется потом не только менять всю эту смесь, но и промывать систему чтобы восстановить все в исходное состояние.

Успехов,
Konstantin
Записан
Peter ТС
Живёт здесь
*****

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 653

жЫрующий мАськаль


« Ответ #57 : 17 Февраля 2004, 13:02:39 »

Цитировать
сообщение  Goldhead

Согласись, что в случае попадания тосола в масло наиболее разумным вариантом будет все же остановиться, поймать трос и доехать до места ремонта. Никакое даже самое дорогое масло при подадании в него тосола будет работать ХУЖЕ чем дешевое масло, но без тосола Smile

Тосол даже при не совсем правильной концентрации замерзает не в кусок льда, а в кашицу, причем при этом он не расширяется. Так что ничего страшного не произойдет буде он замерзнет.

А вот ежели у тебя в дороге полетит какой сальник или прорвется прокладка - долив в дорогое масло или антифриз дешевого масла или воды соответственно, тебе придется потом не только менять всю эту смесь, но и промывать систему чтобы восстановить все в исходное состояние.

Успехов,
Konstantin


Да, но во-первых глюк был тогда ещё не отловлен, во-вторых, одна такая фигня случилась около еропорта Шереметьеффо. Оттуда на тросе тащщица?

А сальники и прокладки как раз от фЕгового масла и дохнут.  ;-)
Записан
AGP
Частый гость
***

Карма +0/-0
Offline Offline

Сообщений: 195

Егорьевск Моск.обл. (101 км)

« Ответ #58 : 17 Февраля 2004, 13:32:36 »

Цитировать
сообщение  Peter
... единый и феликий аффтасроитель фсея Руси ...
Пошлины снизяцца?
Аццтой.
фпирётт... стопудофф, к баппке не ходи...
... фсе останемся бес зопчастей
... как бык аффцу
...как ано не йедет ни разу...
...савеццкое...
долго и щщасливо...


Есть подозрение, что УЗАМ таков, каков и язык, которым его защищают...sad

Цитировать
сообщение  Peter
Ташнот. :-)


Ну как сказать... Люблю, понимаешь, спокойно ездить. Адреналина мне и без этого хватает. Но тоже иногда нарушаю скоростной режим... Но, правда, уже меньше, меньше. И мне далеко до настоящих, профессиональных москвичей, у которых, похоже, два стационарных состояния - либо газ в пол, либо тормоз в пол. Я не буду, выпучив глаза и выкручивая двигатель до 5-6 тыс/мин с пробуксовкой стартовать со светофора. Не буду. Тем, более, что до следующего светофора 100-200 метров и на нём горит красный.

Цитировать
сообщение  Peter
Интересно, а как это выпрыск на комфорт влияет?

Ну во-первых, не вЫпрыск, а впрыск.
А во-вторых, очень хорошо он на него влияет. Лучше приёмистость, лучше едет холодный (и не надо говорить, что, мол, УЗАМ холодный едет лучше горячего ВАЗа Smile ), экономичней. Борьба с экологией, опять же.

Цитировать
сообщение  Peter
Обслуживание? Ну-ну... Посмотрю я как ты будижь в очереди на компьютер в сервизе стоять, гоблинам втолковывать как ано не йедет ни разу,


В сервис обращаюсь только за развалом/схождением, ну и на шиномонтаж. И не думаю, что с приобретением впрыска у меня в этом плане что-то изменится.

Цитировать
сообщение  Peter
 и в степи зимой в поле какой-нибудь датчик искать. :-(


Не так часто я езжу по степи зимой Big Grin

А если серьёзно, то не так много там датчиков, из-за которых машина может встать.
Записан
AndyAP
Малая народность Вятки
Ветеран форума
******

Карма +1342/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6325

Киров (43)


был ИЖ 2126-030, ВАЗ/ОМСК, 04.2002-07.2011, 173 т.

WWW
« Ответ #59 : 17 Февраля 2004, 14:16:30 »

Спасибо, проходили. Т.е. менталитет у нас другой, нам Европа не указ, ВТО нах...!
А потом вся страна производила  ТНП, которые никомы были нах.. не нужны ибо были корявы, опасны и непригодны для использования. Именно благодаря этому мы имеет тот автопром, который имеем. Точнее который имеет нас.
Записан

Правила поведения на форуме
Только одно делает исполнение мечты невозможным - это страх неудачи (c) П. Коэльо "Алхимик"
Suum cuique
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 8 9 10   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 30 Апреля 2024, 06:49:25