ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #330 : 24 Ноября 2014, 20:25:49 » |
|
Подождите недельку - yuriy060 этим вроде как озабочен. Спасибо! ============================================ Уважаемая администрация! Не будете ли Вы столь любезны и не отделите ли офф про гену и РР в отдельную тему: "РР для 80А гены КЗАТЭ 9412.3701" для удобства поиска и пользования.
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #331 : 24 Ноября 2014, 20:31:52 » |
|
в стоке у меня этот гена,АКБ 62А он будет заряжать полноценно? Это всего лишь вопрос времени. Если гена выдает мощности больше, чем потребители хотят получить - будет хвтатать и на зарядку АКБ. Чем больше "излишков" мощности, тем быстрее заряжается АКБ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #332 : 24 Ноября 2014, 20:38:09 » |
|
Уважаемая администрация! Не будете ли Вы столь любезны и не отделите ли офф про гену и РР в отдельную тему: "РР для 80А гены КЗАТЭ 9412.3701" для удобства поиска и пользования. Не надо никаких отделений, ибо я думаю что на этот девайс (а он - для всех!) будет отдельная тема. Если конечно взлетит как задумано. Но тема будет однозначно - с отзывами и прочими соображениями. Это всего лишь вопрос времени. Если гена выдает мощности больше, чем потребители хотят получить - будет хвтатать и на зарядку АКБ. Стокового напряжения от 14в таблетки - не хватает! аккумулятор просто медленно но верно дохнет. В наблюдении - три аккумулятора за 4 года. Даже больше. А ведь старые советские СТ в эбонитовых корпусах - 6-7 лет. С парой-тройкой подзарядок в зимнее время. А этот кальций - раз в неделю носил на заряд. Генератор исправный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #333 : 24 Ноября 2014, 20:41:36 » |
|
Не надо никаких отделений, ... будет отдельная тема. ОК
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #334 : 24 Ноября 2014, 20:46:17 » |
|
А скажи, дорогой Евгений Кувалдович, что происходит при перегорании лампочки в приборке, когда по приведенной тобой схеме нет шунтирующего резистора?
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #335 : 24 Ноября 2014, 23:41:20 » |
|
Расскажу, как рассульфатировать аккумулятор: Аккуратно, не взбалтывая осадок, полностью сливаем электролит. Заливаем воду, можно прямо из-под крана, выливаем. Снова заливаем воду, ставим на зарядку, на 2 ампера. И забываем про него. Спустя двое суток, выключаем, сливаем воду, и заливаем старый, отфильтрованный электролит. Зарядкой доводим плотность до нормы. АКБ опять полон сил.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 23:42:23 от dimakalash »
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #336 : 25 Ноября 2014, 07:23:03 » |
|
Следить хотя бы за холостым ЭДС и при понижении до 12.6 в - на подзарядку. Разряжать их - смерти подобно. А можно вот подробнее, это когда надо смотреть? Потому как когда заглушишь машину напряжение одно, а когда простоит часов 10 на морозе при -15 -30, то напряжение совсем другое...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ujivod
Ветеран форума
Карма +629/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2356
г. Новосибирск
Новосибирск KIA CEED SW, ИЖ 2126-030, был ЗАЗ 968А, Сура, Салют
|
|
« Ответ #337 : 25 Ноября 2014, 08:10:39 » |
|
А можно вот подробнее, это когда надо смотреть? Когда двигатель заглушен, потребителей нет и температура электролита 20 град.С. Заглушил двигатель и постоял минут десять на морозе. Если не падает ниже, то нормально, если падает, значит не держит заряд. Если АКБ простоял 10 часов при -30, то на нем будет где-то 11,6 В.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-030 Ода, 01.2001, в драйве мной с 02.2001, цвет Красный гранат (180), ОКПП, БН "Пекар", ТОРН С-05М, ОКТАН-4, Емеля-УК2, Емеля-3, Геркулес, ЭСП Беркут-2. Заменил по гарантии: кран отопителя -4 шт., панель приборов. Перед аммы ПЛАЗА Арктика. Шаровые "За рулем", ДХО, БИНАР-5Б-СВ.ГТЦ+ВУ 2110
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #338 : 25 Ноября 2014, 08:48:50 » |
|
У меня после того как заглушу 12.9-13.5 где-то. Вчера при -27 после 9 часов стоянки было 12.5-12.6., сегодня утром тоже 12.6 было, но уже при -15. Можно считать аккум заряженным?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #339 : 25 Ноября 2014, 08:54:49 » |
|
Если АКБ простоял 10 часов при -30, то на нем будет где-то 11,6 В. Такому аккумулятору место уже не под капотом, особенно в -30. когда простоит часов 10 на морозе при -15 -30, то напряжение совсем другое... Его и надо мерить, т.е. через несколько часов после выключения двигателя. По этому напряжению косвенно можно определить степень зарядки. Если ниже 12.3-12.4, рекомендуется зарядить. Для тепла (+20) и некальциевых батареек есть табличка: Напряжение, измерянное на выводах аккумулятора, В 12,8 12,6 12,2 12,0 меньше 11,8 Оценочная степень заряда аккумулятора, % 100 75 50 25 аккумулятор полностью разряжен ( http://ydoma.info/avtomobil-kak-zaryadit-akkumulyator.html)
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #340 : 25 Ноября 2014, 09:29:31 » |
|
Спасибо за статью, интересно. Только вот в разделе "Как безопасно заводить автомобиль от аккумулятора другого автомобиля (прикурить)" описано как убить РН чужого автомобиля)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #341 : 25 Ноября 2014, 11:51:13 » |
|
Если АКБ простоял 10 часов при -30, то на нем будет где-то 11,6 В. Который вчера купил тюменский на 62А,при проверке в магазине выдал 11,6. сказали норма,заряжать ненадо типо.Мне видится маловато,может зарядить лучше?
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #342 : 25 Ноября 2014, 11:58:09 » |
|
проверке в магазине выдал 11,6. сказали норма,заряжать ненадо типо Если это с нагрузочной вилкой, то нормально. Без нагрузки-то сколько кажет?
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #343 : 25 Ноября 2014, 13:54:45 » |
|
Если это с нагрузочной вилкой, то нормально. Без нагрузки-то сколько кажет? Там прибор был с виду напоминает зарядное устройство,и от него провода с клемами,на табло красными цифрами показывает напряжение.Наверное это и есть нагрузочная вилка.
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #344 : 26 Ноября 2014, 10:12:33 » |
|
а все патамучто оно нафиг не нужно в таком виде... Жень, ты не фкурил. Говорил же, что вольтметр включен не по уму, т.к. Запитал его от лампочки, которая стоит в клавише включения габаритов/головной свет. Соответственно, T3D справедливо интересовался, почему у мну такая большая просадка по напруге при работающем вентиляторе печки. Объясняю: у мну нет разгрузки контактной группы замка зажигания. Соответственно при увеличении нагрузки имеем бОльшее значение в потерях напряжения. Позавчера провёл эксперимент. Есть у мну в заначке контактная группа нового образца от зубилы уже с разгрузочной релюхой. Махнул эту штуку вместо стоковой (делов там на 10 минут с перекуром и дремотой). Картина с напругой на вольтметре стала ещё хуже. Но отрицательный результат - тоже результат. Если напруга по показометру ушла, то как раз контактная группа ЗЗ тут и виновата. Поэтому ща в думках, как лучше подключить вольтметр, что бы показывал наиболее правдивую инфу на клеммах акб, а не погоду на Марсе. Поэтому сам РР тут вообще не при делах, т.к. если встать мультиметром непосредственно на клеммы акб, то на всех режимах нагрузки на бортовую сеть, напряжение на них остаётся вполне приемлемым, не ниже 14,4 вольта.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|