Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 04:28:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163289 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Serg_ch
Ветеран форума
******

Карма +805/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 2717

Оренбург


WWW

Европа-Азия (Оренбург)
Lada Granta Liftback 219170
« Ответ #345 : 26 Ноября 2014, 10:45:41 »

Магнитолла (если есть) от чего запитана? Или пробросить отдельный толстый провод напрямую через предохранитель, заодно что-нибудь на него повесить (у меня доп. прикуриватель, для компрессора и инвертора подключен).
Записан

Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный Smile. Продан с пробегом 129000.
Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #346 : 07 Декабря 2014, 10:40:22 »

Выбираю новый АКБ, нашел вот это:



Вот никак не пойму. Как теперь отличать типы аккумуляторов (традиционный, гибридный, Са-Са)? На них теперь ничего не пишут.
Выпускают ли еще традиционные-малосурьмистые?
Если "говорят" что этот АКБ малосурьмистый то как в этом убедиться,  что действительно так?
Если нет пробок(необслуживаемый) то точно Са-Са, или нет?
Если пробки есть то может быть любой из трех типов?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
valentinych
Гость
« Ответ #347 : 07 Декабря 2014, 19:53:07 »

К вам поближе вроде как тюменский по старой - доброй технологии делают. Без КА-КА. Smile
Записан
SergeyAleks
Ветеран форума
******

Карма +85/-1
Offline Offline

Сообщений: 2020




Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО
ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
« Ответ #348 : 07 Декабря 2014, 19:59:39 »

Сейчас пробки у АКБ под наклейками прячут. Аккуратно отклеить, и можно "обслуживать".
Записан

ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #349 : 07 Декабря 2014, 23:01:28 »

К вам поближе вроде как тюменский по старой - доброй технологии делают. Без КА-КА.

Ло и Пи (месячник будь он неладен).
ещё какой ка-ка...

кроме наклеек - общая как-бы заподлицо крышка.
но в любом случае ка-ка - а что его обслуживать то... доливать ничего не надо. а степень разряженности оценить - и по волььметру можно, а пусковые характеристики - нагрузочной вилкой.

1. в и-нете искать инфу. Но в основном идут са-са.

2. Выпускают. Я вроде скидывал ссылки. Volt в Метро - вроде бы старой формации, из Курска  Но надо всё же уточнить.

3. Убедиться путём запроса у производителя или инфа с сайта.

4. Нет пробок - точно не мадосурьияной.

5. Есть пробки - может быть любой... Я купил на вид обычный, с пробками , но чистый са-са. Докер до этого, Медведь - оба са-са...
Оба с пробками.
что удобно - можно оценить визуально мутность электролита, ну и плотность измерить....
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2014, 23:09:14 от wtd » Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #350 : 07 Декабря 2014, 23:39:58 »

узнал... Volt standtart для л/а - саса, для грузовых - гибрид...

беда-печаль...
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #351 : 08 Декабря 2014, 00:20:06 »

Стокового напряжения от 14в таблетки - не хватает! аккумулятор просто медленно но верно дохнет.
хватает. Просто не будет ускореной зарядки и все. Т.е. никаких преимуществ нет, будет вести себя так же как свинцовый.
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #352 : 08 Декабря 2014, 05:59:45 »

прокомментируй тогда вартовскую "мурзилку" о 100%-м заряде кальциевых батарей о достижении на клеммах 16 в. хотя для обычных (например, тяговых) - достаточно и 14.2???
ну и РР на расово правильных авто - выше на 0.7-0.8 в, а тпк же практическая "накачка" на 14 в - плотность 1.26. Заряжал "заряженный" больше суток.
при 17 в - таки добил до 12.8 - но там ток маленький и заряжал полностью разряженный. трое суток.

Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #353 : 08 Декабря 2014, 11:47:24 »

Не надо продолжать тут обсуждать специфику Ca/Ca если имеется таковая.
Вам с этим сюда.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
dimakalash
Ветеран форума
******

Карма +908/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 6138

Удмуртия, Кез


2126-030 была, 2126-070 был



18 RUS
H-RV, Crossroad, Шнива
« Ответ #354 : 08 Декабря 2014, 22:19:27 »

Выбираю новый АКБ, нашел вот это:
Я бы посоветовал Мутлу турецкий, если еще найдешь за три тыщи. Выпаскуются они давно и очень хорошо себя показали. Если у аком-реактор написано 550А, то он этот ток 1-2сек держит, потом падает до 300. У мутлу все честно, написали 460А, так он их 10сек держит. И живут по 5-7лет, только из-за последних событий, цена уже 4тыр почти.
Записан

Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #355 : 15 Декабря 2014, 12:57:40 »

Выбираю новый АКБ


Купил таки Тюмень Premium 6СТ-64 L за всего 2650.

Написал на завод, чтоб разъяснили, что за зверь такой.

И вот выяснилось:

Добрый день.

Гибридная технология:
1. Положительный токоотвод - свинцово-сурьмянистый сплав
2. Отрицательный токоотвод - свинцово-кальциевый сплав.
--
С уважением,
 Отдел                          mailto:battery@tyumen-battery.ru


Ну ладно, хотя бы не чистый Ка-Ка.

Теперь осталось разобраться чего нельзя делать с гибридными АКБ.


* P64.jpg (68.24 Кб, 600x562 - просмотрено 11 раз.)
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #356 : 15 Декабря 2014, 13:14:31 »

Теперь осталось разобраться чего нельзя делать с гибридными АКБ.
Так он ни рыба, ни мясо.
Разряжать - так же нельзя.
К высокому напряжению - относится чуть похуже. Пусковой ток - тоже пониже.
Расход воды - таки присутствует.
В общем по сути тот же Ка-Ка - только ещё и расход воды имеется.
Я исходил из этих предпосылок когда брал Катод. Сейчас (после расово правильной зарядки) - просто следить за заряженностью тщательно. При малейших подозрениях - на заряд.
Записан

yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #357 : 15 Декабря 2014, 23:50:47 »

Разряжать - так же нельзя.


А на сайте они пишут: "устойчивость к глублким разрядам"
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #358 : 16 Декабря 2014, 07:58:05 »

а что, если они напишут "неустойчивость" к глубоким разрядам у них их охотнее покупать будут?
оно реагирует на разряд менее активно, но кальциевая пластина из него никуда не ушла.
зы: трёхлетка. плотность - 1.24. больше не берёт %-) кипит. при 15.3.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #359 : 16 Декабря 2014, 14:42:44 »

трёхлетка. плотность - 1.24.
Маловато как то. Каркаю-ждет кого то приобретение другого аккумулятора! Кар! Кар!  Smile
(если гибрид, по диаграмме до 16.4 В.)
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 14:44:50 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
Страниц: 1 ... 19 20 21 22 23 [24] 25 26 27 28 29 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 08 Октября 2024, 11:19:13