wtd
|
|
« Ответ #375 : 17 Декабря 2014, 10:42:09 » |
|
Всё чудесатее и чудесатее... Чем дальше в лес - тем страшнее сказка. Уровень воды в аккумуляторе - выше пластин где-то на 10 мм. Добил до уровня min - вошло 0.7 литра. Т.е. эти самки собак "низкий" расход воды просто организовали бОльшим её запасом - пластины начинаются где-то чуть выше середины аккумулятора. Тщательно перемешал - но плотность ниже 1.19 - меньше делений у ареометра просто нет. И это "заряженный" на автомобиле аккумулятор, с нормальным зарядным напряжением. Мало того - в морозы до -23 тяжко, на последнем издыхании - но заводил. Воткнул ему импульсный зарядник на 16 в. Пусть кипятится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #376 : 17 Декабря 2014, 11:52:35 » |
|
Как я понял тяговые акб делают без кальция. Будет ли такой работать вместо стартерного?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #377 : 17 Декабря 2014, 12:29:06 » |
|
а из зарядных _ничего_ не было - в ход пошёл импульсник на 12 в от камеры Сони, на 0.8А. Есть вариант попробовать с импульсником на 17 в ХХ. Ибо выпрямительный - на 15.3 - он реально не тот что нужен (для сульфатированных - это точно). Уточни. Импульсником ты называешь ЗУ с импульсным выходным напряжением и амплитудой ХХ 17Вольт. (Давно, ради интереса смотрел осциллографом выходное напряжение на ЗУ от камеры, вроде Panasonic, в ней применялся свинцовый 12В АКБ. Так напряжение было прямоугольной формы, постоянной амплитуды, и менялась только длительность от времени зарядки). А выпрямительный зарядник позволяет поднять напряжение окончания зарядки до 16В (для CA/CA)? Сейчас пытаюсь зарядить то же CA/CA аккумулятор: напряжение на АКБ- 14,14В ток 0,6А, Изредка выходят пузырьки. В качестве зарядки: трансформатор, два диода по схеме двухполупериодного выпрямителя, регулировка автотрансформатором (с вольтметром) родом из 60-х, прошлого века. Плотность еще не мерил. Предъистория: Ёж стоял на даче месяц, потребитель только сигнализация (18-25 мА- мигает светодиод). Мороз доходил до 14 градусов.. Когда приехал напряжение на нем (аккумуляторе) было 4,7В. Снял, отнес домой. На утро напряжение было уже чуть меньше 10В. Машину завел от прикуривания от второго АКБ. Несколько часов не глушил, чуть покатался. На другой день завел, без проблем, при напряжении 11,8. В.
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #378 : 17 Декабря 2014, 12:49:32 » |
|
тяговые акб делают без кальция. Будет ли такой работать вместо стартерного? Будет. Только на морозе - весьма слабо. На морозе ток они дают слабенький. У меня - переноска сделана вот в таком виде: но я её из дома при необходимости ношу. Помогает не ахти, но в -36 на полусдохшем основном заводиться помогает. Ну и цены на них не совсем гуманные (именно этот - из "гуманитарной" помощи). А выпрямительный зарядник позволяет поднять напряжение окончания зарядки до 16В (для CA/CA)? Мой - нет. 15.2-15.3 всего. ИМХО дело не в напряжении, а в импульсности, ибо при 14.8 от выпрямленного - слабенько, но этот гибрид - кипит. Но плотность при этом - не набирает. Хожу вот, трясу каждый полчаса. По току - 0.6а всего с импульсного. А на самой батарее - 13.4. На другой день завел, без проблем, при напряжении 11,8. В. Так и я завожусь. Вот только хватает - на пару оборотов стартера. На морозе - просто вжик и напруга ниже плинтуса. Т.е. тока аккумулятор выдаёт откровенно мало. Даже тёплый (утром вот съездить надо было).
|
|
« Последнее редактирование: 17 Декабря 2014, 12:51:44 от wtd »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #379 : 17 Декабря 2014, 13:22:07 » |
|
Исходя из этой картинки использование тягового "кислотника" на морозе - затея пустая и бесперспективная. Проверял на практике - примерно так и есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #380 : 17 Декабря 2014, 17:17:00 » |
|
не выдержала душа поэта!.. к импульсному ещё и стабилизированный прицепил в параллель. Первый выдаёт 14.7 (когда ставил - 16.2), второй - 15.2. Ну чтобы побыстрее процесс пошёл всё-таки, ибо вдруг завтра опять ехать - а аккумулятор не заряжен?
Глаз у него после доливки воды с ярко-красного (долить воды) стал белым - зарядить. К вечеру после 3-4 часов зарядки стал радикально зелёного цвета - мол, с плотностью всё хорошо. Но как показал ареометр - это очень, очень, очень далеко от истины, ибо ареометр таки не сдвинулся - т.е. потуги всплыть были только у крайнего поплавка - 1.19. Т.е. внутрях - 1.17-1.18 - не выше. Где день кислота, Зин?
зы: ввиду довольно усиленного кипения выпрямительный зарядник выключил. Импульсный оставил - он 14.6 выдавать стал - то ли прогрелся, то ли внутрях какой другой бардак настал. Я его отдавал страждущим - так вернули не совсем исправным. Утром включил - а он задымился (на ХХ ещё без нагрузки). Распотрошил (молотком, ибо болты под хитрую отвёртку да ещё глубоко спрятаны были). Сгорели напрочь два диода. Перепаял из того что было (были 1.5А, впаял 3-ки). Раньше напругу выдавал около 17, сейчас (после перепайки проверял) - 16.4-16.5, после нескольких часов работы под нагрузкой - 14.7 на ХХ. Ломаться там нечему - два диода, светодиод, трансформатор с кучей выводов (от 3.3 до 12 (написанных) вольт, кондёр полярный на 25В 2200 мФ, резистор да пара переключателей. ну собственно и вся нехитрость.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SergeyAleks
Ветеран форума
Карма +85/-1
Offline
Сообщений: 2020
Москва, + недалеко от г Протвино (Серпухов) МО ИЖ 2126-070i 4х4; Skoda-Yeti 1.8 4x4
|
|
« Ответ #381 : 17 Декабря 2014, 19:11:45 » |
|
Ломаться там нечему - два диода, светодиод, трансформатор с кучей выводов (от 3.3 до 12 (написанных) вольт, кондёр полярный на 25В 2200 мФ, резистор да пара переключателей. ну собственно и вся нехитрость. А в чем тогда "импульсный"?
|
|
|
Записан
|
ИЖ 2126-070i 4х4; гранат, апрель 2004, КПП-Омск, РК-Норма, 14" вентили, ВУ Ируна-ВАЗ 2110, ГТЦ-АТЕ-08; магнитола, ЭСП перед.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #382 : 17 Декабря 2014, 19:37:50 » |
|
всё смешалось в доме Облонских... нестабилизированный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #383 : 17 Декабря 2014, 19:56:50 » |
|
Всё чудесатее и чудесатее... Чем дальше в лес - тем страшнее сказка. глазок который весело светился "зелёным" - в белый конвертировался. Ток упал 0.18-0.20. Ареометр делал вялый попытки показать 1.19, но после перемешивания таки ни на одной банке не смог... Прицепил стабилизированный, вкрутил ему 15.2. Ток до 0.6 подрос. Аккумулятор медленно но верно поднимает напряжение. 13.7 уже.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #384 : 17 Декабря 2014, 20:15:34 » |
|
если пластины осыпались, что там заряжать то? а плотность можно и электролитом поднять
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #385 : 17 Декабря 2014, 20:49:04 » |
|
если пластины осыпались, что там заряжать то? не осыпались. Во всяком случае осыпавшиеся дают мощную взвесь в электролите - а тут - чистый. Но пока что в борьбе кальций против гибрида при сходных условиях эксплуатации побеждает кальций :-( Кстати - аккумулятор этот - тюменский. Медведь который. Не из самых дешёвых. А кальциевый - Докер - из самых дешевых. Ещё и с распродажи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #386 : 17 Декабря 2014, 21:10:24 » |
|
плотность можно и электролитом поднять Да хоть серной кислотой, только крутить акб от этого лучше не будет. Зато срок службы пластин заметно сократится.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
KKM
Ветеран форума
Карма +547/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 2775
Санкт-Петербург
ИЖ2126-030, 02г.- 08г., MAZDA3 08г.-21г
|
|
« Ответ #387 : 17 Декабря 2014, 21:37:56 » |
|
Во всяком случае осыпавшиеся дают мощную взвесь в электролите - а тут - чистый. Пластины могут быть в конвертиках, для предотвращения высыпания на днище АКБ.
|
|
|
Записан
|
Не трогай технику и она не подведет!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #388 : 17 Декабря 2014, 21:53:24 » |
|
Пластины могут быть в конвертиках, для предотвращения высыпания на днище АКБ. Разумно. Но сверху то они - доступные. Да и булькал я его - от души. Да грушей туда-сюда, да под давлением. Нет, не осыпались. 13.9, 1.19 начал всплывать. зы: до -15 на этом аккумуляторе заводился самостоятельно. При -23 попытки крутить делал, но оборотов не хватало для пыха. На внешней зарядке последний раз был где-то по ранней весне или поздней зиме прошлого года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #389 : 18 Декабря 2014, 11:40:48 » |
|
Итак - продолжение эпопеи с зарядкой аккумулятора:
Промежуточный вывод - аккумулятор труп. Живой труп.
За ночь усиленного кипения на 15 поданых вольтах и 14.3 на батарее - набрал до 1.21-1.22. И это - после тщательного перемешивания. Уменьшил напругу до 14.4 - дальше пусть добивает на сверхмалом токе. "Вытянуть" попробовать можно, но мышиная возня экономической целесообразности не имеет.
Битву кальций-гибрид выигрывает по очкам кальций. Но это тоже не факт, о чём расскажу чуть попозже, из реальной практики.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|