LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #405 : 18 Декабря 2014, 23:48:17 » |
|
Порошок был белого цвета. Хранился расфасованным в бумажные конвертики, как раньше в аптеках порошки продавали. Количество на один аккумулятор примерно полторы столовые ложки.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #406 : 18 Декабря 2014, 23:54:35 » |
|
зы: учебник по авиационным аккумуляторам. Не читал бы ты, барин, мудрёных книжек перед сном. В авиации они серебром заполнены, а не свинцом. Ещё во времена СССР каждый аккум СУ-15 стоил, как 2 жигулёнка. И там операция была оправдана.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
ЁжеВод
Ветеран форума
Карма +1202/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 4035
Бывший СССР
Спорите? Ну-ну...
Питер, Петроградка Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
|
|
« Ответ #407 : 19 Декабря 2014, 00:07:44 » |
|
Хранился расфасованным в бумажные конвертики Ну вот, значит не оно - так "гигроскопичные кристаллы, раплывающиеся на воздухе" не хранят
|
|
|
Записан
|
В лесу теперь ежа не встретишь. Куда ни плюнь - всё суррогат: Хвоя, да соевое мясо, Плюс ароматизатор "Ёж".
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #408 : 19 Декабря 2014, 06:57:27 » |
|
В авиации они серебром заполнены, а не свинцом. Ссылка на мурзилку есть. Из 6-7 наименований - только одна - серебряная. И одна - на адсорбированном электролите. зы: авиация ведь есть ещё и гражданская.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #409 : 19 Декабря 2014, 07:01:48 » |
|
возвращаясь к моему гибридному страдальцу... 1.22. Больше в него не лезет.
зы: битву кальций-гибрид со значительным отрывом выигрывает кальций. Он без излишних танцев с бубном набирал таки 1.24. Да и в эксплуатации при -23 ему ввиду достаточного пускового тока хватало завестись без прикормки. А гибридик этот - только до -15, и то с трудом, на последнем издыхании. Авто - почти что идентичные, в обоих повышающий диод в зарядке, напряжение зарядки - идентичное, условия эксплуатации - тоже. Аккумуляторы за эти три года кочевали по-кругу между обоими авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #410 : 19 Декабря 2014, 09:00:16 » |
|
-23 -23 это вообще не показатель. Я в прошлом году менял аккум, так он у меня после 3 лет уже давно считался дохлым, потому как летом кипел, в морозы уже не очень крутил. Был ни разу ни кальций, масло было 10w40. Не завелся только пару раз при -30 (или ниже там было, прикуривал). Поменял после 2 раза, потому как надоело так заводится. А если аккум уже и при -15 не крутит, то его сразу в утиль сдавать надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #411 : 19 Декабря 2014, 09:57:20 » |
|
А если аккум уже и при -15 не крутит, то его сразу в утиль сдавать надо. Для начала его надо зарядить. И обслужить. Я в прошлом году менял аккум, так он у меня после 3 лет уже давно считался дохлым, потому как летом кипел, в морозы уже не очень крутил. Был ни разу ни кальций, масло было 10w40. Не завелся только пару раз при -30 (или ниже там было, прикуривал). Поменял после 2 раза, потому как надоело так заводится. Если бы ты осилили хотя бы пару страниц темы (не прочитал, а понял и усвоил) - то понял бы, что без доработок системы электропитания и регулярного обслуживания аккумулятор сдыхает после первого же года эксплуатации, а оставшиеся два - на остатках тока и ёмкости (если авто отлично заводится с полоборота). Вместо 6-7-8-10 лет беспроблемной эксплуатации.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #412 : 20 Декабря 2014, 16:55:44 » |
|
Народ, прошу не смеяться сразу...Как говориться вспомнила бабка... 10 лет доливал воду в аккумулятор "на глазок". А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно? Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень? Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #413 : 20 Декабря 2014, 17:28:00 » |
|
Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками. Рука-лицо... я тебе могу дать три идентичные фотографии (заклеив фиормовый ярлык) - а ты попробуй отпредели - где какой, ибо это - три различных же аккумулятора - кальциевый, гибридный и МС. А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно? На подавляющем большинстве аккумуляторов есть отметки на боку - мин и макс. между ними - около 1-1.5 см расстояния. Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень? Если нету никаких отметок - то на 1.5-2 см над пластинами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Баргузин
Ветеран форума
Карма +596/-8
Offline
Сообщений: 4656
Баргузи́н — мощный восточный ветер
Адлер иж 2126-020 2000 г
|
|
« Ответ #414 : 20 Декабря 2014, 17:30:46 » |
|
Народ, прошу не смеяться сразу...Как говориться вспомнила бабка... 10 лет доливал воду в аккумулятор "на глазок". А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно? Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень? Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками. могу ошибаться - меня поправят. Стеклянная трубочка, втЫкаем её в аккум.. до упора в пластины. Далее, закупорив отверстие трубки пальцем, прикладываем держа её вертикально линейку. В зависимости от конструктива для 55 АБ будт -7-15мм. вай ту ди- опередил.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 17:32:29 от Баргузин »
|
Записан
|
Подумав - решайся, а решившись - не думай! < - > (собака лает, ветер носит, а караван идет). Миру-мир, войне-пиписька. Я злой. Всем праведникам удачи!
|
|
|
иноходец
Частый гость
Карма +4/-0
Offline
Сообщений: 121
45 параллель
45 параллель иж 21216
|
|
« Ответ #415 : 20 Декабря 2014, 18:03:11 » |
|
Рука-лицо... я тебе могу дать три идентичные фотографии (заклеив фиормовый ярлык) - а ты попробуй отпредели - где какой, ибо это - три различных же аккумулятора - кальциевый, гибридный и МС. Самый простой , видимо это кальциевый. Казахский . Уникум . Если нету никаких отметок - то на 1.5-2 см над пластинами. Нет вроде никаких отметок нет. Спасибо за отзыв. могу ошибаться - меня поправят. Стеклянная трубочка, втЫкаем её в аккум.. до упора в пластины. Далее, закупорив отверстие трубки пальцем, прикладываем держа её вертикально линейку. В зависимости от конструктива для 55 АБ будт -7-15мм. вай ту ди- опередил Спасибо, как всегда просто и гениально.))) Завтра гляну.Плотность в банках посмотрел вроде в зелёной зоне. А уровень как то не подумал. АКБ пока новый не хотелось бы загубить. Прошлый проходил три года ("Титан") , но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #416 : 20 Декабря 2014, 18:42:44 » |
|
Прошлый проходил три года ("Титан") , но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность.
Магическая цифра 3 года. У многих знакомых точно так же. А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #417 : 20 Декабря 2014, 19:02:06 » |
|
но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Да с уровнем это связано слабо... Я бы даже сказал (если конечно не в половину ниже уровня пластин) - вообще никак. Магическая цифра 3 года. У многих знакомых точно так же. Два аккумулятора - обоим по три года. Но... в прошлом году - когда им было всего два - они тоже были совсем уже не фонтан... Просто на третий год - остаточная ёмкость у них - уже совершенно ниже плинтуса. А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год. Так они уже давно - во всех магазинах города. Ибо - недозаряд - и изя всё (с). Или глубокий разряд - и "изя тоже всё" (с) Отсюда и желание поиметь устройство-предохранитель... зы: судя по сайту алекса-сороки, даже его навороченные зарядники кальциевые аккумуляторы - не вытягивают с того света. Максимум что могут - это переполюсованную банку вернуть. А банки переполюсовываются - при любом удобном случае глубокого разряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ru.kaliev
Частый гость
Карма +59/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 231
Кинешма, Ивановская обл. Иж-2126-030
|
|
« Ответ #418 : 20 Декабря 2014, 19:43:58 » |
|
А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год. Уже. "Tornado" называется.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
вагур
Ветеран форума
Карма +480/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 4977
Сибирь,Хакасия,с.Чапаево
серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
|
|
« Ответ #419 : 21 Декабря 2014, 11:16:35 » |
|
я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность. чистосердешно признаюсь что я при понижении уровня доливаю не воду а ыликтралит 1,27 простой. просто однажды долив воды,аккум отмуркал совсем недолго после доливки.я б даж сказал,пока я не долил воды он работал норм. НННО НАДО БЫЛО МНЕ ЗАГЛЯНУТЬ В БАНКИ....! не утверждаю что именно доливка воды добила его.но теперь я доливаю только электролит,в нарушение всех инструкций.
|
|
|
Записан
|
страдаю редковозникающим желанием купить леповисед
|
|
|
|