Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
22 Ноября 2024, 23:57:44 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163270 раз)
0 Пользователей и 2 Гостей смотрят эту тему.
LMN
Главный модератор

******

Карма +1390/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 12770

МОСКВА, МИТИНО


Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i


Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
« Ответ #405 : 18 Декабря 2014, 23:48:17 »

  Порошок был белого цвета. Хранился расфасованным в бумажные конвертики, как раньше в аптеках порошки продавали. Количество на один аккумулятор примерно полторы столовые ложки.
Записан

Мы можем делать быстро, качественно и дёшево.
Выбирайте любые два пункта.
Скачай книжку - спаси дерево!
«Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #406 : 18 Декабря 2014, 23:54:35 »

зы: учебник по авиационным аккумуляторам.
Не читал бы ты, барин, мудрёных книжек перед сном. В авиации они серебром заполнены, а не свинцом. Ещё во времена СССР каждый аккум СУ-15 стоил, как 2 жигулёнка. И там операция была оправдана.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
ЁжеВод
Ветеран форума
******

Карма +1202/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4035

Бывший СССР


Спорите? Ну-ну...



Питер, Петроградка
Был Иж 2126-030 (ВАЗ), ОКПП, 2004
« Ответ #407 : 19 Декабря 2014, 00:07:44 »

Хранился расфасованным в бумажные конвертики
Ну вот, значит не оно - так "гигроскопичные кристаллы, раплывающиеся на воздухе" не хранят Smile
Записан

В лесу теперь ежа не встретишь.
Куда ни плюнь - всё суррогат:
Хвоя, да соевое мясо,
Плюс ароматизатор "Ёж".
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #408 : 19 Декабря 2014, 06:57:27 »

В авиации они серебром заполнены, а не свинцом.
Ссылка на мурзилку есть. Из 6-7 наименований - только одна - серебряная. И одна - на адсорбированном электролите.
зы: авиация ведь есть ещё и гражданская.
Записан

wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #409 : 19 Декабря 2014, 07:01:48 »

возвращаясь к моему гибридному страдальцу...
1.22. Больше в него не лезет.

зы: битву кальций-гибрид со значительным отрывом выигрывает кальций. Он без излишних танцев с бубном набирал таки 1.24. Да и в эксплуатации при -23 ему ввиду достаточного пускового тока хватало завестись без прикормки. А гибридик этот - только до -15, и то с трудом, на последнем издыхании. Авто - почти что идентичные, в обоих повышающий диод в зарядке, напряжение зарядки - идентичное, условия эксплуатации - тоже. Аккумуляторы за эти три года кочевали по-кругу между обоими авто.
Записан

T3D
Ветеран форума
******

Карма +146/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1413

Омск



Омск
Granta лифтбек 2014 г.
« Ответ #410 : 19 Декабря 2014, 09:00:16 »

-23
-23 это вообще не показатель.
Я в прошлом году менял аккум, так он у меня после 3 лет уже давно считался дохлым, потому как летом кипел, в морозы уже не очень крутил.
Был ни разу ни кальций, масло было 10w40. Не завелся только пару раз при -30 (или ниже там было, прикуривал).
Поменял после 2 раза, потому как надоело так заводится.
А если аккум уже и при -15 не крутит, то его сразу в утиль сдавать надо.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #411 : 19 Декабря 2014, 09:57:20 »

А если аккум уже и при -15 не крутит, то его сразу в утиль сдавать надо.
Для начала его надо зарядить. И обслужить.

Я в прошлом году менял аккум, так он у меня после 3 лет уже давно считался дохлым, потому как летом кипел, в морозы уже не очень крутил.
Был ни разу ни кальций, масло было 10w40. Не завелся только пару раз при -30 (или ниже там было, прикуривал).
Поменял после 2 раза, потому как надоело так заводится.
Если бы ты осилили хотя бы пару страниц темы (не прочитал, а понял и усвоил) - то понял бы, что без доработок системы электропитания и регулярного обслуживания аккумулятор сдыхает после первого же года эксплуатации, а оставшиеся два - на остатках тока и ёмкости (если авто отлично заводится с полоборота).
Вместо 6-7-8-10 лет беспроблемной эксплуатации.
Записан

иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #412 : 20 Декабря 2014, 16:55:44 »

Народ, прошу не смеяться сразу...Как говориться вспомнила бабка... lol
10 лет доливал воду в аккумулятор "на глазок". А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно?
 Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень?
Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками.
Записан
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #413 : 20 Декабря 2014, 17:28:00 »

Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками.
Рука-лицо... я тебе могу дать три идентичные фотографии (заклеив фиормовый ярлык) - а ты попробуй отпредели - где какой, ибо это - три различных же аккумулятора - кальциевый, гибридный и МС.

А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно?
На подавляющем большинстве аккумуляторов есть отметки на боку - мин и макс. между ними - около 1-1.5 см расстояния.

Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень?
Если нету никаких отметок - то на 1.5-2 см над пластинами.
Записан

Баргузин
Ветеран форума
******

Карма +596/-8
Offline Offline

Сообщений: 4656



Баргузи́н — мощный восточный ветер



Адлер
иж 2126-020  2000 г
« Ответ #414 : 20 Декабря 2014, 17:30:46 »

Народ, прошу не смеяться сразу...Как говориться вспомнила бабка... lol
10 лет доливал воду в аккумулятор "на глазок". А тут вдруг задался мыслью узнать, а как на самом деле правильно?
 Какие там нормативы по уровню, кто как делает? И как определить фактический уровень?
Аккумулятор стандартный с резьбовыми пробками.
могу ошибаться - меня поправят. Стеклянная трубочка, втЫкаем её в аккум.. до упора в пластины. Далее, закупорив отверстие трубки пальцем, прикладываем держа её вертикально линейку. В зависимости от конструктива для 55 АБ будт -7-15мм.
вай ту ди- опередил.
« Последнее редактирование: 20 Декабря 2014, 17:32:29 от Баргузин » Записан

Подумав - решайся, а решившись - не думай!    < - >    (собака лает, ветер носит, а караван идет).        Миру-мир, войне-пиписька.
Я злой.                                                                                    Всем праведникам удачи!
иноходец
Частый гость
***

Карма +4/-0
Offline Offline

Сообщений: 121

45 параллель




45 параллель
иж 21216
« Ответ #415 : 20 Декабря 2014, 18:03:11 »

Рука-лицо... я тебе могу дать три идентичные фотографии (заклеив фиормовый ярлык) - а ты попробуй отпредели - где какой, ибо это - три различных же аккумулятора - кальциевый, гибридный и МС.
Самый простой , видимо это кальциевый. Казахский . Уникум .

Если нету никаких отметок - то на 1.5-2 см над пластинами.
Нет вроде никаких отметок нет. Спасибо за отзыв.
могу ошибаться - меня поправят. Стеклянная трубочка, втЫкаем её в аккум.. до упора в пластины. Далее, закупорив отверстие трубки пальцем, прикладываем держа её вертикально линейку. В зависимости от конструктива для 55 АБ будт -7-15мм.
вай ту ди- опередил
Спасибо, как всегда просто и гениально.)))
Завтра гляну.Плотность в банках посмотрел вроде в зелёной зоне. А уровень как то не подумал. АКБ пока новый не хотелось бы загубить.
Прошлый проходил три года ("Титан") , но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность.
Записан
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #416 : 20 Декабря 2014, 18:42:44 »


Прошлый проходил три года ("Титан") , но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность.

Магическая цифра 3 года. У многих знакомых точно так же.

А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #417 : 20 Декабря 2014, 19:02:06 »

но я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его.
Да с уровнем это связано слабо... Я бы даже сказал (если конечно не в половину ниже уровня пластин) - вообще никак.

Магическая цифра 3 года. У многих знакомых точно так же.
Два аккумулятора - обоим по три года. Но... в прошлом году - когда им было всего два - они тоже были совсем уже не фонтан... Просто на третий год - остаточная ёмкость у них - уже совершенно ниже плинтуса.

А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год.
Так они уже давно - во всех магазинах города. Ибо - недозаряд - и изя всё (с). Или глубокий разряд - и "изя тоже всё" (с)

Отсюда и желание поиметь устройство-предохранитель...
зы: судя по сайту алекса-сороки, даже его навороченные зарядники кальциевые аккумуляторы - не вытягивают с того света. Максимум что могут - это переполюсованную банку вернуть. А банки переполюсовываются - при любом удобном случае глубокого разряда.
Записан

ru.kaliev
Частый гость
***

Карма +59/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 231




Кинешма, Ивановская обл.
Иж-2126-030
« Ответ #418 : 20 Декабря 2014, 19:43:58 »

А почему бы производителям АКБ не изобрести Новый мегенаноаккумулятор с супер характеристиками сроком работы 1 год.
Уже. "Tornado" называется.
Записан
вагур
Ветеран форума
******

Карма +480/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 4977

Сибирь,Хакасия,с.Чапаево


серый ВАЗ2108i,VS5.1, digitronik,
« Ответ #419 : 21 Декабря 2014, 11:16:35 »

я как то момент проворонил с уровнем и видимо убил его. Быстро стал терять емкость и не добирать плотность.
чистосердешно признаюсь что я при понижении уровня доливаю не воду а ыликтралит 1,27 простой. просто однажды долив воды,аккум отмуркал совсем недолго после доливки.я б даж сказал,пока я не долил воды он работал норм. НННО НАДО БЫЛО МНЕ ЗАГЛЯНУТЬ В БАНКИ....! не утверждаю что именно доливка воды добила его.но теперь я доливаю только электролит,в нарушение всех инструкций.
Записан

страдаю редковозникающим желанием купить леповисед Wink
Страниц: 1 ... 23 24 25 26 27 [28] 29 30 31 32 33 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 23 Сентября 2024, 19:32:25