vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #300 : 15 Ноября 2014, 06:41:42 » |
|
А Тюмень?
Четвертая зима уже. Пока работает без проблем.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #301 : 22 Ноября 2014, 22:55:36 » |
|
Аналогично. Поддерживаю Serg_ch.
Поеду брать Тюмень,и еще Актех посмотрю..сегодня в магазине его хвалил народ,мол ходит от 2х лет и больше,3-4 года в среднем.
|
|
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2014, 22:57:26 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #302 : 23 Ноября 2014, 09:26:24 » |
|
Ну, 2 года на ту же Тюмень официалы гарантию дают, так что должно точно хватить .
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
А364МК
Гость
|
|
« Ответ #303 : 23 Ноября 2014, 09:36:58 » |
|
использую 2 наших Тюменских один Ямал 62 второй Тюмень 62 оба в эксплуатации уже 5 лет -полёт нормальный
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
|
« Ответ #304 : 23 Ноября 2014, 17:36:18 » |
|
Кто ставил термооптимизированный регулятор,есть приход от него? Для примера 10-тошный. http://www.12v.ru/site.xp/051053050124056057054124.html
|
|
« Последнее редактирование: 23 Ноября 2014, 17:36:50 от Shtainer34 »
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #305 : 23 Ноября 2014, 20:45:39 » |
|
не выдержала душа поэта. Катод XT II на 62ач. Ваяют в Сербии (где и Black Horse). Чистый кальций. 2.1к. август 14. С пробками и без поплавка. Напруга 12.6 - воткнул на зарядку. Пока с переноской побегаю (10 кило на 40 ач) и дождусь таки правильно заряжаемого РР - потом только поставлю. В общем буду контролировать с ареометром наперевес, ибо на расово правильных ино они ведь живут достаточно долго и счастливо - а разница только в зарядке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #306 : 24 Ноября 2014, 08:24:26 » |
|
Кто ставил термооптимизированный регулятор,есть приход от него? Для примера 10-тошный. Было две штуки, но шестёрошных. Оба померли, не прожив и года. Зарёкся мну их ставить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bizk
Ветеран форума
Карма +561/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 3172
Омск
2126-030 2004 г.в. 2005 экспл. ОКПП
Машина должна ездить, а не ждать запчастей с экзиста!!!
|
|
« Ответ #307 : 24 Ноября 2014, 08:38:21 » |
|
да как-то с качеством у энергомаша не очень...особенно реле эти
|
|
|
Записан
|
2126-030 2004 г.в. БЫЛ... Теперь Great Wall Hover H2 2008 черный был... теперь гранта
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #308 : 24 Ноября 2014, 09:36:46 » |
|
не выдержала душа поэта. Катод XT II на 62ач. Ваяют в Сербии (где и Black Horse). Чистый кальций. 2.1к. Напруга 12.6 - воткнул на зарядку. Полночи простоял под напругой 14.8 (зарядник стабилизированный, но не выдаёт больше чем 1.8-2А и 15.2 в). Вторые полночи - 15.2 (выкрутил регулятор на максимум). Едва-едва кипит (пузырёк в 3-5 секунд). Плотность (отстояться правда не дал после зарядки) - 1.29. и замечание по второму трех-летнему СаСа (Docker копеечный из самых дешевых что тогда был) - на машине сначала стоял диод повышающий. Но видимо РР сошёл с ума и стал завышать - на лето я его снял (диод) - напруга от 14.8 до 14 летом, с похолоданием - до 15.2 на прогреве и обычно в районе 14.2-14.4 (с падением -0.2). Вчера -18, сегодня -25 - заводится мгновенно! А ведь ещё прошлой зимой его надо было выкинуть - ибо мёртвенький был. Собственно с ним процесс запуска в мороз выглядел так: или переноской в помощь, или его снимает, домой на зарядку и в тазик с тёплой водой. Плотность не измерял, но сам факт того что крутит, и крутит вполне прилично. Нельзя сказать что долго - не проверял, но пусковой ток - резвый. Но вчера таки заметил, что у РР опять вправились "мозги" и стал он показывать 13.8 при прогреве и 13.4 после (с падением - 0.2). Надо опять диод искать. Это я к чему - вольтметр в авто - крайне необходимая вещь! И не то, что в приборке - который просто указатель наличия напряжения.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #309 : 24 Ноября 2014, 09:49:31 » |
|
И не то, что в приборке - который просто указатель наличия напряжения Кто мешает ввести поправку на результаты измерения?! Если панель с ЖК-дисплеями, то выполнить замер напряжения на клеммах АКБ, сравнить с показаниями на приборке и пользоваться дальше, держа разницу в голове. У кого плохо с памятью, могут стикер прилепить с разницей показаний.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #310 : 24 Ноября 2014, 10:37:49 » |
|
Кто мешает ввести поправку на результаты измерения?! Если панель с ЖК-дисплеями, то выполнить замер напряжения на клеммах АКБ, сравнить с показаниями на приборке и пользоваться дальше, держа разницу в голове. оно шибко пляшет от нагрузки - поэтому надо держать в голове целую таблицу поправочных коэффициентов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
mike
Гость
|
|
« Ответ #311 : 24 Ноября 2014, 12:17:48 » |
|
оно шибко пляшет от нагрузки Справедливо замечено. Мну вчера поставил вольтметр цифирный. Запитал его от лампочки, которая стоит в клавише включения габаритов/головной свет. Идея этого выбора была в том, что не нужен мну работающий вольтметр на заглушенной машине, а нужен в тот момент, когда работает стартер и/или двигатель. Ща, конечно, понимаю, что включил мну его не правильно и надо переделывать. Но, как говорят, было сляпано на скорую руку. Сверяя показания по мультиметру, подключенному непосредственно к АКБ с установленным вольтметром, получил погрешность в 0,2 Вольта. Так вот, понаблюдал за бортовым напряжением, пока ехал на работу. Занимательная статистика, доложу я вам (оговорюсь сразу, что у мну стоит трёхуровневый РР, который сейчас включен на максимум). Сразу после пуска двигателя, напруга 14,9 В (от сюда и далее привожу данные с уже приплюсованной погрешностью), которое опускается до 14,7 где-то после 1-2 минут работы двигла. Просадка напряжения при включении габаритов составляет 0,1 вольта; при работающих стоп-сигналах - 0,2. Вентилятор печки на I, II и III режимах дают просадку 0,5 , 0,6 и 0,7 вольта соответственно. Ближний свет фар изволит откушивать ещё 0,2 вольта. И что мы имеем в итоге. Допустим включен ближний + габарит + печка на I положении: суммируем просадку бортового напряжения 0,2+0,1+0,5= 0,8 Вольта. Учитывая, что РР на максимуме отдаёт 14,7, получаем в лучшем случае 13,9. Жмём на тормоз - имеем на борту 13,7. Таким прообразом, даже трёхуровневый РР, включенный на максимум, будет оставлять Са/Са аккумулятор голодным. Вот такие грустные размышления.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
T3D
Ветеран форума
Карма +146/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1413
Омск
Омск Granta лифтбек 2014 г.
|
|
« Ответ #312 : 24 Ноября 2014, 12:24:47 » |
|
Вентилятор печки на I, II и III режимах дают просадку 0,5 , 0,6 и 0,7 вольта соответственно. А чего так много то? Поставил два дня назад трехуровневый. Показания по приборке. На MAX без потребителей 14.8-15.0 В С габаритами 14.7В С габаритами и первой скоростью печки 14.6В На ходу фары с первой-второй скоростью печки 14.4-14.6 В.
|
|
« Последнее редактирование: 24 Ноября 2014, 12:25:29 от T3D »
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #313 : 24 Ноября 2014, 12:44:38 » |
|
а на акуумуляторе всё может быть хорошо... или лучше чем показывает с кнопки света.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Serg_ch
Ветеран форума
Карма +805/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2717
Оренбург
Европа-Азия (Оренбург) Lada Granta Liftback 219170
|
|
« Ответ #314 : 24 Ноября 2014, 13:11:05 » |
|
У меня БК стоИт от аккумулятора, толстым проводом (дальше на доп. прикуриватель и прочее), разницы с китайским мультиметром практически нет, иногда 0.1.вольта. 14.7 в 3 положении. Так вот, мои наблюдения: при 3-уровневом зависимости от времени работы двигателя почти нет, туда-сюда 0.1 вольта. Включение фар - -0.2 В., печка на 1 скорости, обогрев заднего стекла - практически не влияют. На ХХ такую нагрузку гена еще тянет, но вот при подсевшем аккумуляторе и нажатом тормозе резко проваливается до 13.2-13.3, т.е. уже идет от аккумулятора допитка. Отпускание тормозов или отключение подогрева заднего стекла возвращает все на круги своя. На ходу при всех обычных потребителях 14.4-14.5.
|
|
|
Записан
|
Был 2126-030, МПСЗ-Ж (ДПКВ), ГТЦ и вакуумник 2108, сцепление Valeo, перемычка гена (КЗАТЭ, 73 А) - аккумулятор, 3-уровневый РР, бортовой "компьютер" Орион БК-06, ДХО с автовключением, примитивная музыка. Перевернутый, битый, крашеный . Продан с пробегом 129000. Теперь Гранта Лифтбэк, бЭлий, Люкс Навигация.
|
|
|
|