yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #255 : 12 Ноября 2014, 13:24:58 » |
|
Немного о проблемме кальций-кальцый акб. Как то тихо и незаметно производители акб почти перешли на технологию ка-ка. а ведь эти акб требуют другие зарядные напряжения. у современных иномарок этот переход состоялся. а вот у нашего автопрома не полностью. те свежие авто комплектовались реле регуляторами старого типа. производители акб вообще ни как не затронули проблемму перехода. и не публикуют новых данных и требований к рр. ну возможно им это на руку. пусть владелец не новой машины чаще меняет свой акб. заговором попахивает. ну ладно. по совету уважаемого wtd посмотрел даташиты на чипы в новых иномарочных РР. вот самый уважаемый (Кувалдычем в том числе) рр 7931.3702-01 на чипе моторола. кривую термокоррекции нанес на график. это желтая и зеленая. соответствует двум модификациям чипа.  красная - это ТОРН Адамчука. черная с номером 2 - это все таблетки старого типа. Разница существенна.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #256 : 12 Ноября 2014, 14:34:58 » |
|
Такую бы табличку, да на память, да в хорошем разрешении можно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
     
Карма +1995/-20
Offline
Пол: 
Сообщений: 30658
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
 |
« Ответ #257 : 12 Ноября 2014, 15:32:46 » |
|
Один я, дальтоник, зеленой линии не вижу?
Вывод то какой? Что и как надо делать?
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #258 : 12 Ноября 2014, 15:55:14 » |
|
Один я, дальтоник, зеленой линии не вижу?
Зеленая читать как синяя! Вывод то какой? Что и как надо делать?
Об этом позже. НО как минимум диод поставить в цепь питания РР для увеличения на 0.6 вольт во всем диапазоне.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
OVA
Moдератор
   
Карма +1558/-118
Offline
Пол: 
Сообщений: 14758
Тула
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула ИЖ 21261-030
|
 |
« Ответ #259 : 13 Ноября 2014, 09:11:55 » |
|
Или трехуровневый Калужский РР на максимуме.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет 
|
|
|
Shtainer34
Ветеран форума
    
Карма +292/-1
Offline
Сообщений: 2501
Волгоград ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо. -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
|
 |
« Ответ #260 : 13 Ноября 2014, 09:46:17 » |
|
Скажите,а на Ваз 10ку читал ставят трех-уровневый регулятор напряжения.Это оно?
|
|
|
Записан
|
С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #261 : 13 Ноября 2014, 09:51:25 » |
|
Или трехуровневый Калужский РР на максимуме.
у него вообще нет термокорекции - это не есть хорошо.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
Сергей+
Редкий гость

Карма +23/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 67
А этот - для души
Челябинск иж 2126-030
|
 |
« Ответ #262 : 13 Ноября 2014, 10:09:18 » |
|
Здрасте всем. Где-то в начале промелькнуло: завожусь на двух акк-х. Но почему-то ни кто и ни как не прокоментировал это. А мысль то здоровая, особенно если диодом их разделить, (или еще как) чтоб не разряжали друг друга. Так как зима приближается и соответственно проблемы заводки тоже, то прошу обсудить эту тему.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11294
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #263 : 13 Ноября 2014, 10:40:37 » |
|
диодом их разделить Есть спецреле у энергомаша для подключения 2 АКБ. Но только зачем? Одного нормального акума за галаза хватает для уверенного запуска мотора в любой мороз, если машина не заводится то либо аккум надо на помойку определить, либо настроить карб. И это явно проще, чем куда-то крепить второй аккум и тянуть на него силовую проводку. Я интрепид заводил с 2 акб, но мне просто было очень лениво менять аккумулятор (снимать колесо, откручивать подкрылок, снимать впуск и через образовавшуюся щель откручивать АКБ от площадки, чтобы потом через колёсную нишу вытащить его)
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #264 : 13 Ноября 2014, 11:16:53 » |
|
Где-то в начале промелькнуло: завожусь на двух акк-х. Но почему-то ни кто и ни как не прокоментировал это. А мысль то здоровая, особенно если диодом их разделить, (или еще как) чтоб не разряжали друг друга. Ничего здравого в этой мысли нет. Это может иметь иметь место или при жутких (ниже 30) минусах - когда вместо моторного масла по сезону используется маргарин, или когда мёртвый аккумулятор. Тогда при стопоре (или нехватке тока от батареи) идёт жуткая просадка ниже 8 в - тогда завестись проблема ибо электронике просто не хватает напряжения для инициализации. проблемы заводки тоже, то прошу обсудить эту тему. содержать систему зажигания и питания в порядке. Одного нормального акума за галаза хватает для уверенного запуска мотора в любой мороз, если машина не заводится то либо аккум надо на помойку определить, либо настроить карб. Совершенно верно. Ещё третий момент - это используемое топливо. Нормируется испряемость бензина до -20 - всё что ниже - это уже удача и везение. Тут же - обсуждается _восполнение_ потраченной энергии на запуск автомобиля путём доработки штатной системы энергоснабжения, которая с кальциевыми аккумуляторами _вообще_ работать не предназначена.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sync
     
Карма +1047/-14
Offline
Пол: 
Сообщений: 11294
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
 |
« Ответ #265 : 13 Ноября 2014, 11:23:28 » |
|
Совершенно верно. Ещё третий момент - это используемое топливо. Нормируется испряемость бензина до -20 - всё что ниже - это уже удача и везение. Это тоже возможно решить. Например определить во впускной коллектор что-то типа фольксвагеновского ежа. Благо там и дырка на улицу есть в виде апендикса для слива избытков топлива, который сейчас не используется. Я всё думаю об этом, чтобы облегчить запуск при низких температурах и уменьшить расход на подсосе, да как-то не хватает стимулов для реализации.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
mike
Гость
|
 |
« Ответ #266 : 13 Ноября 2014, 11:28:52 » |
|
у него вообще нет термокорекции - это не есть хорошо. А в чём цимус в термокоррекции у трёхуровневого калужского РР, если само оно физически стоит далеко не на генераторе а на крыле, допустим. Да ещё и в дали от раскалённых штанов?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
wtd
|
 |
« Ответ #267 : 13 Ноября 2014, 12:23:45 » |
|
Я всё думаю об этом, чтобы облегчить запуск при низких температурах и уменьшить расход на подсосе, да как-то не хватает стимулов для реализации. Быстрый старт АКА эфир. При низких температурах значительно облегчает пуск. Ну а прогрев... Тут выше головы не прыгнешь - или вебасту, или электрический тэн. если само оно физически стоит далеко не на генераторе а на крыле, допустим. Да ещё и в дали от раскалённых штанов? Очень плохо, когда оно стоит на генераторе да ещё и вблизи раскалённых штанов. в результате для полноценной зарядки в аккумулятор (замороженный) надо пихать 15.5 в, но ввиду нагрева от штанов генератор думает что аккумулятор "горячий" и снижает напругу до 13.5. В результате - недозаряд со всеми вытекающими (СаСа его категорические неприемлют!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
 |
« Ответ #268 : 13 Ноября 2014, 12:28:05 » |
|
Да нет никакого термодатчика там. Коррекция осуществляется, исходя из скорости поглощения энергии АКБ. Поэтому пофиг, где установлено.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
   
Карма +684/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
 |
« Ответ #269 : 13 Ноября 2014, 15:47:49 » |
|
Да нет никакого термодатчика там. Коррекция осуществляется, исходя из скорости поглощения энергии АКБ. Поэтому пофиг, где установлено.
Это што щас было? Прошу пояснить где - там? и как работает это чудо коррекция?
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
|