Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Июля 2025, 04:07:16 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: ВНИМАНИЕ Почта на домене 2126.ru прекращает свою работу
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Политика конфиденциальности Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 176953 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #255 : 12 Ноября 2014, 13:24:58 »


Немного о проблемме кальций-кальцый акб.

Как то тихо и незаметно производители акб почти перешли на технологию ка-ка. а ведь эти акб требуют другие зарядные напряжения. у современных иномарок этот переход состоялся. а вот у нашего автопрома не полностью. те свежие авто комплектовались реле регуляторами старого типа. производители акб вообще ни как не затронули проблемму перехода. и не публикуют новых данных и требований к рр. ну возможно им это на руку. пусть владелец не новой машины чаще меняет свой акб. заговором попахивает.

ну ладно. по совету уважаемого wtd посмотрел даташиты на чипы в новых иномарочных РР. вот самый уважаемый (Кувалдычем в том числе) рр 7931.3702-01 на чипе моторола. кривую термокоррекции нанес на график. это желтая и зеленая. соответствует двум модификациям чипа.






красная - это ТОРН Адамчука. черная с номером 2 - это все таблетки старого типа.

Разница существенна.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #256 : 12 Ноября 2014, 14:34:58 »

Такую бы табличку, да на память, да в хорошем разрешении можно?
Записан

Варвар

*******

Карма +1995/-20
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 30658

Пермь->Москва->Пермь


ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross



Пермь
Vesta SW Cross
« Ответ #257 : 12 Ноября 2014, 15:32:46 »

Один я, дальтоник, зеленой линии не вижу?

Вывод то какой? Что и как надо делать?
Записан

Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #258 : 12 Ноября 2014, 15:55:14 »

Один я, дальтоник, зеленой линии не вижу?

Зеленая читать как синяя!

Вывод то какой? Что и как надо делать?

Об этом позже. НО как минимум диод поставить в цепь питания РР для увеличения на 0.6 вольт во всем диапазоне.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
OVA
Moдератор

*****

Карма +1558/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14758

Тула


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.



Тула
ИЖ 21261-030
« Ответ #259 : 13 Ноября 2014, 09:11:55 »

Или трехуровневый Калужский РР на максимуме.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
Shtainer34
Ветеран форума
******

Карма +292/-1
Offline Offline

Сообщений: 2501





Волгоград
ИЖ 2126-030 2003г. 1.6л гбо.  -Это феррари? - нет, это Ода. -Никогда не слышала...
« Ответ #260 : 13 Ноября 2014, 09:46:17 »

Скажите,а на Ваз 10ку читал ставят трех-уровневый регулятор напряжения.Это оно?
Записан

С плохим аккумулятором -это не жизнь"(с)
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #261 : 13 Ноября 2014, 09:51:25 »

Или трехуровневый Калужский РР на максимуме.
у него вообще нет термокорекции - это не есть хорошо.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Сергей+
Редкий гость
**

Карма +23/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 67



А этот - для души



Челябинск
иж 2126-030
« Ответ #262 : 13 Ноября 2014, 10:09:18 »

Здрасте всем. Где-то в начале промелькнуло: завожусь на двух акк-х. Но почему-то ни кто и ни как не прокоментировал это. А мысль то здоровая, особенно если диодом их разделить, (или еще как) чтоб не разряжали друг друга.
Так как зима приближается и соответственно проблемы заводки тоже, то прошу обсудить эту тему.
Записан
Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11294

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #263 : 13 Ноября 2014, 10:40:37 »

диодом их разделить
Есть спецреле у энергомаша для подключения 2 АКБ. Но только зачем? Одного нормального акума за галаза хватает для уверенного запуска мотора в любой мороз, если машина не заводится то либо аккум надо на помойку определить, либо настроить карб. И это явно проще, чем куда-то крепить второй аккум и тянуть на него силовую проводку. Я интрепид заводил с 2 акб, но мне просто было очень лениво менять аккумулятор (снимать колесо, откручивать подкрылок, снимать впуск и через образовавшуюся щель откручивать АКБ от площадки, чтобы потом через колёсную нишу вытащить его)
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #264 : 13 Ноября 2014, 11:16:53 »

Где-то в начале промелькнуло: завожусь на двух акк-х. Но почему-то ни кто и ни как не прокоментировал это. А мысль то здоровая, особенно если диодом их разделить, (или еще как) чтоб не разряжали друг друга.
Ничего здравого в этой мысли нет. Это может иметь иметь место или при жутких (ниже 30) минусах - когда вместо моторного масла по сезону используется маргарин, или когда мёртвый аккумулятор.
Тогда при стопоре (или нехватке тока от батареи) идёт жуткая просадка ниже 8 в - тогда завестись проблема ибо электронике просто не хватает напряжения для инициализации.

проблемы заводки тоже, то прошу обсудить эту тему.
содержать систему зажигания и питания в порядке.

Одного нормального акума за галаза хватает для уверенного запуска мотора в любой мороз, если машина не заводится то либо аккум надо на помойку определить, либо настроить карб.
Совершенно верно. Ещё третий момент - это используемое топливо. Нормируется испряемость бензина до -20 - всё что ниже - это уже удача и везение.

Тут же - обсуждается _восполнение_ потраченной энергии на запуск автомобиля путём доработки штатной системы энергоснабжения, которая с кальциевыми аккумуляторами _вообще_ работать не предназначена.
Записан

Sync

*******

Карма +1047/-14
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 11294

Москва, район бобров


Man without god



Москва
ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
« Ответ #265 : 13 Ноября 2014, 11:23:28 »

Совершенно верно. Ещё третий момент - это используемое топливо. Нормируется испряемость бензина до -20 - всё что ниже - это уже удача и везение.
Это тоже возможно решить. Например определить во впускной коллектор что-то типа фольксвагеновского ежа. Благо там и дырка на улицу есть в виде апендикса для слива избытков топлива, который сейчас не используется. Я всё думаю об этом, чтобы облегчить запуск при низких температурах и уменьшить расход на подсосе, да как-то не хватает стимулов для реализации.
Записан

Правила дорожного движения Российской Федерации

ИЖ "Орбита" - моё корыто.

Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить...

Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи.

Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
mike
Гость
« Ответ #266 : 13 Ноября 2014, 11:28:52 »

у него вообще нет термокорекции - это не есть хорошо.
А в чём цимус в термокоррекции у трёхуровневого калужского РР, если само оно физически стоит далеко не на генераторе а на крыле, допустим. Да ещё и в дали от раскалённых штанов?
Записан
wtd

*******

Карма +575/-11
Offline Offline

Сообщений: 16126




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #267 : 13 Ноября 2014, 12:23:45 »

Я всё думаю об этом, чтобы облегчить запуск при низких температурах и уменьшить расход на подсосе, да как-то не хватает стимулов для реализации.
Быстрый старт АКА эфир.
При низких температурах значительно облегчает пуск. Ну а прогрев... Тут выше головы не прыгнешь - или вебасту, или электрический тэн.

если само оно физически стоит далеко не на генераторе а на крыле, допустим. Да ещё и в дали от раскалённых штанов?
Очень плохо, когда оно стоит на генераторе да ещё и вблизи раскалённых штанов. в результате для полноценной зарядки в аккумулятор (замороженный) надо пихать 15.5 в, но ввиду нагрева от штанов генератор думает что аккумулятор "горячий" и снижает напругу до 13.5. В результате - недозаряд со всеми вытекающими (СаСа его категорические неприемлют!)
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2798/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35477

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #268 : 13 Ноября 2014, 12:28:05 »

Да нет никакого термодатчика там. Коррекция осуществляется, исходя из скорости поглощения энергии АКБ. Поэтому пофиг, где установлено.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #269 : 13 Ноября 2014, 15:47:49 »

Да нет никакого термодатчика там. Коррекция осуществляется, исходя из скорости поглощения энергии АКБ. Поэтому пофиг, где установлено.
Это што щас было?
Прошу пояснить где - там? и как работает это чудо коррекция?
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
Страниц: 1 ... 13 14 15 16 17 [18] 19 20 21 22 23 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 12 Июня 2025, 06:10:26