где-то внутри зреет протест на такое утверждение...
...штатного генератора хватает для заряжания аккума после утреннего пуска даж при таких коротких поездках.
Подтверждаю.
Менял тут аккумуляторы - у меня их скопилось 3 штуки

Проверял на машине.
Один даже с помойки - исправный, придраться пока не к чему...
Был разряжен до 8 В.
Чего его выкинули - не знаю

Мож он, конечно, зимой не крутит... Титан.
Так вот. Снятый с машины любой акк брал на стационарной зарядке 5-7 АЧ максимум.
Поездки короткие, заводки частые.
Видимо постулат про "двухчасовую поездку" идет с тех времен когда антикварные генераторы больше 13,2-13,5 В не выдавали, а на холостом вообще проседали до батарейки.
Исправная зарядка - это когда 14-14,4 В на холостом ходу держится.
Будет хватать.
У меня щас новый генератор 191.3771.
Во, шкив малого диаметра уже есть.
Теперь надо регулятор напряжения подобрать к нему что бы выдавал искомые 14-14,2 В на холостом c небольшой нагрузкой (фары/печка).
Ну и
А электрику проверить на утечки, мало ли...