wtd
|
|
« Ответ #270 : 13 Ноября 2014, 16:43:57 » |
|
Прошу пояснить где - там? и как работает это чудо коррекция? зарядка постоянным напряжением. соответственно ток - по разнице потенциалов.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #271 : 13 Ноября 2014, 21:41:06 » |
|
Есть ещё люди, получившие образование в доброй Советской школе физики..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #272 : 13 Ноября 2014, 21:59:30 » |
|
Есть ещё люди, получившие образование в доброй Советской школе физики.. не, мы церковно-приходские ;-) Однако при всём при этом при повышении температуры (которое этот самый термокорректор и должен отслеживать) трёхуровневый (который надо называть просто - форсажный) регулятор будет давать избыточный ток (напряжение). А обычный диод в родной регулятор - летом - повышает до 14 (+0.7), а зимой - до 14.5-14.7 - что конечно не фонтан шампанского, однако более благотворно влияет на здоровье батарейки. зы: на холодную - на днях - до 15.2 давило. Но недолго. Надо РР от щёток членоразделять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #273 : 13 Ноября 2014, 22:11:26 » |
|
И о чём тут спор? Вижу, что понимаешь тему. А объяснять тем, кто на на фейсбуках живёт - дело неблагодарное..
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #274 : 13 Ноября 2014, 22:27:49 » |
|
И о чём тут спор? Вижу, что понимаешь тему. А объяснять тем, кто на на фейсбуках живёт - дело неблагодарное.. yuriy060 не фейсбучник - может потролить решил, но ведь тут дело то какое... Родной РР - для кальциевыйх (и даже гибридных!) аккумуляторов не предназначен. Он их губит. Другие - якобы альтернативные треуровневые - они хоть и дают более адекватную зарядку для кальциевых батарей - однако дают её по-глупому. Вот и yuriy060 желает сделать её - поумнее и в бюджете для ижевода. Лично я - воткнул диод в цепь возбуждения. Итого судя по вольметру - жизнь моя наладилась до приемлемого уровня. Однако yuriy060 желает сделать жизнь - близкой в идеальной - и честь и хвала ему за это!..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #275 : 13 Ноября 2014, 23:21:27 » |
|
Да бог с Вами! Делайте, что хотите... Ну как же я далёк сейчас от этого.. И даже знать не хочется, сто творится внутри моего авто. Впрочем всё равно знаю.. Не уйти от своего инженерства.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #276 : 13 Ноября 2014, 23:25:45 » |
|
Да бог с Вами! Делайте, что хотите... да уже сделали... правда меня за мой несчастный диод предали анафеме - Mike.B насколько помню. Или не помню - без большой разницы. Так по моему инженерству - всё стало на круги своя... Просто на трёх машинах просто поставил диод (точнее - организовал падение напруги в цепи) - и все три машины живут прекрасно. Термокомпенсация у них - родная. с диодом - +0.7в. Мелочь - а приятно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #277 : 14 Ноября 2014, 01:56:41 » |
|
Такую бы табличку, да на память, да в хорошем разрешении можно? А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов
|
|
|
Записан
|
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #278 : 14 Ноября 2014, 06:28:57 » |
|
А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов на иномарках температура таблетки примерно равна температуре в подкапотном пространстве.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #279 : 14 Ноября 2014, 09:16:43 » |
|
Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора Smile У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов для отслеживания - вольтметр то у меня постоянно перед глазами. На Оке например генератор расположен перед двигателем и штаны с другой стороны. Поэтому зимой термокоррекция работает более исправно, а летом она не особо то и нужна. А аккумулятор - наоборот - рядом со штанами да патрубками печки. Немножко да греет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #280 : 14 Ноября 2014, 10:46:30 » |
|
А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов Несколько раз находил информацию про переносе "таблетки" с генератора под аккумулятор. Или рядом-на стенку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #281 : 14 Ноября 2014, 12:20:50 » |
|
Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
yuriy060
Живёт здесь
Карма +684/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 981
Екатеринбург
ИЖ 2126-060 4х4 2003г, Opel Frontera B 4х4 1999г
|
|
« Ответ #282 : 14 Ноября 2014, 13:10:26 » |
|
Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ.
Что там открывать, я например давно его изучил. Только что письмо Адамчуку наваял. Есть вопросы к нему, посмотрим, что ответит, если вообще ответит.
|
|
|
Записан
|
двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp, плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #283 : 14 Ноября 2014, 13:15:31 » |
|
Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ. открыт он. но диод в цепь - 10 рублей (точнее - около 20 - сам диод 8 рублей и пара клемм мама-папа). Вопрос по разделению РР и щёточного узла - но это тоже решается сравнительно легко и просто. А ТОРН - уже 1000. Вот такая ахрифметика.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
Moдератор
Карма +757/-17
Offline
Пол:
Сообщений: 13987
Реж
неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
|
|
« Ответ #284 : 14 Ноября 2014, 13:17:01 » |
|
Только что письмо Адамчуку наваял. Есть вопросы к нему, посмотрим, что ответит, если вообще ответит.
Отчитаться не забудь! Самому интересно. Я тоже с ним списывался, мужик адекватный, ответ удовлетворил.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|