Про аккумуляторы
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
23 Ноября 2024, 08:26:38 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 56   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Про аккумуляторы  (Прочитано 163322 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #270 : 13 Ноября 2014, 16:43:57 »

Прошу пояснить где - там? и как работает это чудо коррекция?
зарядка постоянным напряжением. соответственно ток - по разнице потенциалов.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #271 : 13 Ноября 2014, 21:41:06 »

Есть ещё люди, получившие образование в доброй Советской школе физики..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #272 : 13 Ноября 2014, 21:59:30 »

Есть ещё люди, получившие образование в доброй Советской школе физики..
не, мы церковно-приходские ;-)

Однако при всём при этом при повышении температуры (которое этот самый термокорректор и должен отслеживать) трёхуровневый (который надо называть просто - форсажный) регулятор будет давать избыточный ток (напряжение).
А обычный диод в родной регулятор - летом - повышает до 14 (+0.7), а зимой - до 14.5-14.7 - что конечно не фонтан шампанского, однако более благотворно влияет на здоровье батарейки.
зы: на холодную - на днях - до 15.2 давило. Но недолго. Надо РР от щёток членоразделять.
Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #273 : 13 Ноября 2014, 22:11:26 »

И о чём тут спор? Вижу, что понимаешь  тему. А объяснять тем, кто на на фейсбуках живёт - дело неблагодарное..
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #274 : 13 Ноября 2014, 22:27:49 »

И о чём тут спор? Вижу, что понимаешь  тему. А объяснять тем, кто на на фейсбуках живёт - дело неблагодарное..
yuriy060 не фейсбучник - может потролить решил, но ведь тут дело то какое...
Родной РР - для кальциевыйх (и даже гибридных!) аккумуляторов не предназначен. Он их губит.
Другие - якобы альтернативные треуровневые - они хоть и дают более адекватную зарядку для кальциевых батарей - однако дают её по-глупому.
Вот и yuriy060 желает сделать её - поумнее и в бюджете для ижевода.
Лично я - воткнул диод в цепь возбуждения. Итого судя по вольметру - жизнь моя наладилась до приемлемого уровня.
Однако yuriy060 желает сделать жизнь - близкой в идеальной - и честь и хвала ему за это!..

Записан

Ахинеич
Мастер по разным специальностям

*******

Карма +2783/-33
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 35266

SPB

Почётный Демагог

« Ответ #275 : 13 Ноября 2014, 23:21:27 »

Да бог с Вами! Делайте, что хотите...
Ну как же я далёк сейчас от этого.. И даже знать не хочется, сто творится внутри моего авто. Впрочем всё равно знаю.. Не уйти от своего инженерства.
Записан

С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #276 : 13 Ноября 2014, 23:25:45 »

Да бог с Вами! Делайте, что хотите...
да уже сделали... правда меня за мой несчастный диод предали анафеме - Mike.B насколько помню. Или не помню - без большой разницы.
Так по моему инженерству - всё стало на круги своя...
Просто на трёх машинах просто поставил диод (точнее - организовал падение напруги в цепи) - и все три машины живут прекрасно. Термокомпенсация у них - родная. с диодом - +0.7в. Мелочь - а приятно.
Записан

Кувалдыч

*******

Карма +1691/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 40861

Путинград, Колпино


!"№;%:?*!!!

WWW

Питер
ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
« Ответ #277 : 14 Ноября 2014, 01:56:41 »

Такую бы табличку, да на память, да в хорошем разрешении можно?
А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора Smile У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов Smile
Записан

БЖ «Боевой Колобок» - маленькая, круглая, милая, своя.

БЖ "Шайтан-арба 2.0i будет 4х4" * БЖ "Заводной черепашки" * БЖ «HedgeHogHammer/ХЗ» - ЁЖИК №1 В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ!


Лошадь сказала, взглянув на верблюда: "Какая гигантская лошадь-ублюдок".
Верблюд же вскричал: "Да лошадь разве ты?! Ты просто-напросто - верблюд недоразвитый".
И знал лишь бог седобородый, что это - животные разной породы.
 
В.Маяковский
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #278 : 14 Ноября 2014, 06:28:57 »

А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора Smile У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов Smile
на иномарках температура таблетки примерно равна температуре в подкапотном пространстве.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #279 : 14 Ноября 2014, 09:16:43 »

Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора Smile У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов
для отслеживания - вольтметр то у меня постоянно перед глазами.
На Оке например генератор расположен перед двигателем и штаны с другой стороны. Поэтому зимой термокоррекция работает более исправно, а летом она не особо то и нужна. А аккумулятор - наоборот - рядом со штанами да патрубками печки. Немножко да греет.

Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #280 : 14 Ноября 2014, 10:46:30 »

А тлку то? Термокррекция должна быть по температуре АКБ, а не температуре генератора Smile У генератора температура на прогретом двигателе 60-70 градусов Smile
Несколько раз находил информацию про переносе "таблетки" с генератора под аккумулятор. Или рядом-на стенку.
Записан

OVA
Moдератор

*****

Карма +1551/-118
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 14727

Тула + д. Ревякино


Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.

WWW

Тула + д. Ревякино
ИЖ 21261-030
« Ответ #281 : 14 Ноября 2014, 12:20:50 »

Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ.
Записан

P.S. Василий.  Еще один из беглых ижевчан.
---
(ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
yuriy060
Живёт здесь
*****

Карма +684/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 981

Екатеринбург



ИЖ 2126-060 4х4 2003г,     Opel Frontera B 4х4 1999г
« Ответ #282 : 14 Ноября 2014, 13:10:26 »

Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ.

Что там открывать, я например давно его изучил.
Только что письмо Адамчуку наваял. Есть вопросы к нему, посмотрим, что ответит, если вообще ответит.
Записан

двс 21213 1,8 л (84х80), глубокий тюнинг ГБЦ, СЗ 10.8, кпп ВАЗ, самодельный переходник под РК ОМСК, сцепление 2123, лето 205/70R15 Geolendar G012, зима 205/65R15 X-ICE North, 2 комплекта ковки диски Slik и Zepp,  плаза спорт, ГБО, БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА дисковая от М-412, аперметр на панели +/- 100А, внешний диодный мост, внешний РР с термокомпенсацией по АКБ - АРЕНА-1, Реле плавного розжига - БС, Реле ШИМ ДХО 30-60% - ДС, разборная распорка стоек.
wtd

*******

Карма +570/-11
Offline Offline

Сообщений: 15926




ург в прошлом, МСК в настоящем
2126-030i (был), 11113 Камаз ГБО (не ездит), 11113 СеАЗ (на хранении)
« Ответ #283 : 14 Ноября 2014, 13:15:31 »

Откройте, наконец, для себя ТОРН, о, любители идеальной термокомпенсации по датчику Т на клемме АКБ.
открыт он. но диод в цепь - 10 рублей (точнее - около 20 - сам диод 8 рублей и пара клемм мама-папа). Вопрос по разделению РР и щёточного узла - но это тоже решается сравнительно легко и просто.
А ТОРН - уже 1000. Вот такая ахрифметика.
Записан

vitalii1980
Moдератор

*****

Карма +757/-17
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 13987

Реж




неЕкатеринбург
иж 2717-230, митсубиси лансер, BM эндуро, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки
« Ответ #284 : 14 Ноября 2014, 13:17:01 »

Только что письмо Адамчуку наваял. Есть вопросы к нему, посмотрим, что ответит, если вообще ответит.
Отчитаться не забудь!
Самому интересно. Я тоже с ним списывался, мужик адекватный, ответ удовлетворил.
Записан

Страниц: 1 ... 14 15 16 17 18 [19] 20 21 22 23 24 ... 56   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 19 Октября 2024, 20:26:39