Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #210 : 14 Июня 2013, 15:14:55 » |
|
как раз таки с теми автомобилями, у которых нет проблем по электрике - они работают по 6-7-10 лет. Так что маленький срок службы надо соотносить с неисправностью электрике - недозаряд, перезаряд или же высушивание
6-летнюю видел пару раз, а вот больше ни у кого знакомых на самых разных машинах батареи не служили. Не могли же у всех проблемы с электрикой разом быть.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #211 : 15 Июня 2013, 14:05:00 » |
|
Не могли же у всех проблемы с электрикой разом быть. достаточно один-два раза оставить включенным свет на день. некоторые могут этого и не заметить, а батарее уже поплохело. зы: 6 и 8 лет - из последнего. сменялись по поводу морозов для пущей уверенности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
avtopyls
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 7
Реутов 21099
|
|
« Ответ #212 : 16 Июня 2013, 16:25:39 » |
|
А вот с таким чудом инновации - http://www.lompb.ru/akb-yigit-battery-platin-prestige.htm - никто не сталкивался, пишут что вроде можно контролировать состояние всей электрики. Стоит правда зараза дороговато, тысяч 6 или 7.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ТАНКИСТ
Ветеран форума
Карма +970/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3096
г. Новосибирск, Затулинка
Летающий танк
Новосибирск RAVON NEXIA R3
|
|
« Ответ #213 : 17 Июня 2013, 06:36:07 » |
|
Не бюджетно. А если электроника глюкнет ? Предпочитаю АКБ с серебром (Silve). Практично и надежно.
|
|
|
Записан
|
Ни когда не бывает так плохо, что бы не могло быть хуже.
|
|
|
wtd
|
|
« Ответ #214 : 17 Июня 2013, 08:40:43 » |
|
пишут что вроде можно контролировать состояние всей электрики. Стоит правда зараза дороговато, тысяч 6 или 7. бред для сивого мерина. то же самое (предохранить батарею от глюков электрики) делается с помощью вольтметра (цифрового) на панели - для контроля заряда от генератора и выключателя массы от ГАЗели (который включается удаленно через кнопку). Вот только лениво это все колхозить (выключатель массы).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #215 : 17 Июня 2013, 12:10:11 » |
|
Да не может даже самая умная электроника в АКБ контролировать состояние электрооборудования автомобиля. Кроме напряжения на клеммах и мб тока такой девайс ничего не видит. Следовательно и в мониторить, хранить в памяти он может только два этих параметра. А уж почему в какой-то момент времени бортовое просело - никогда он знать не будет. Может мощный портебитель включился, а может ремень генератора проскальзывает. Не стоит оно таких денег ввиду полнейшей бесполезности. И вообще электрика довольно стабильна. Достаточно на плановом ТО померить напряжение на разных режимах и сделать выводы о состоянии генератора и АКБ.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #216 : 17 Июня 2013, 15:14:41 » |
|
Опять на рекламу ведёмся? Ахинеи псевдонаучной понаписать можно. Главное, что выглядело позаковыристее. А дураков везде хватает. (первый принцип торговли).
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #217 : 17 Июня 2013, 18:00:57 » |
|
можно контролировать состояние всей электрики не во перевых не всей... ты кроме заголовка текст то читай... просто заменили "поплавок" на светодиод. во вторых - старье... свинцовые (сурьмяные) АКБ уже и не делает почти никто... все перешли на кальций и делают или гибридные свинцово-кальциевые или кальциевые батареи. Я зимой покупал кальциевый белорусский за 2000 без нескольких копеек. Поплавок есть..а что еще надо? Зеленый - заряжен, Черный - разряжен, Белый - долить воды.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #218 : 17 Июня 2013, 18:30:12 » |
|
не во перевых не всей... ты кроме заголовка текст то читай... просто заменили "поплавок" на светодиод. И встроили вольтметр. Но пишут так, что на первое восприятие действительно создается впечатление, что электроника АКБ контролирует состояние электросистемы. Для не электрика, а точнее не технаря, второе и последующие впечатления с высокой вероятностью останутся такими же. делают или гибридные свинцово-кальциевые или кальциевые батареи. Эээээ это как? Вообще-то везде в основе свинец. А вот добавки к нему мб разные: сурьма, кальций, олово... Я зимой покупал кальциевый белорусский за 2000 без нескольких копеек. Поплавок есть..а что еще надо? Зеленый - заряжен, Черный - разряжен, Белый - долить воды.
Даже этого по большому счету не нужно. При штатной эксплуатации уровень электролита раз в год проверять можно. А о зарядке и остаточной емкости вольтетр много больше расскажет. Да и при нормально работающем генераторе это то же лишнее. Раз в год на ТО достаточно на АКБ внимание обратить.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #219 : 17 Июня 2013, 18:30:44 » |
|
Прям всё понял. Кальций значит.. Свинца нет совсем. Ещё никель-кадмиевые вспомним или серебряно-цинковые?
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #220 : 17 Июня 2013, 18:32:04 » |
|
Эээээ это как? сурьму перестают использовать, так как отрава. Ещё литионные
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #221 : 17 Июня 2013, 18:36:53 » |
|
сурьму перестают использовать, так как отрава.
Свинец то же та еще отрава. Основная причина в другом. Сурьма, увеличивая долговечность пластин, очень способствует высокому газовыделению в конце заряда. А кальций, решая ту же проблему прочности пластин, дает существенно меньшее газовыделение. Т.е. позволяет избавится от частой проверки уровня электролита и доливки воды. А значит уменьшает объем обслуживания автомобиля, что является трендом последних нескольких десятилетий.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Ахинеич
|
|
« Ответ #222 : 17 Июня 2013, 19:00:10 » |
|
литионные Тогда уж литий-ионные для мобильных устройств. Заряд держат, да. Но пусковым током не порадуют ни разу.
|
|
|
Записан
|
С точки зрения теории Банальных Эрудиций возможности далеко не каждого индивидуума способны игнорировать тенденции парадоксальных эмоций. Резюмируя вышесказанное, нивелируйте свои аппроксимации на ассоциации с ником!
|
|
|
eagle
|
|
« Ответ #223 : 03 Июля 2013, 10:47:55 » |
|
Тогда уж литий-ионные для мобильных устройств. Заряд держат, да. Но пусковым током не порадуют ни разу.
При равной ёмкости литий-ионные могут отдавать в разы бОльший ток и заряжаться тоже бОльшим током. Но вот на холоде вообще не работают. И цена на литиевую 12В 60Ач будет страшная.
|
|
|
Записан
|
1 - ИЖ 2126-020 УЗАМ 1.7, СОЛЕКС 21041-10 + подогрев ХХ, ГЦС ВАЗ ATE, пиленая ручка КП, MPSZ-ZH 1.6 ДПКВ 1 катушка + БК, возд.фильтр 2112 + подогрев от выпускного коллектора, РН ТОРН, свечи CHAMPION N4C, пружины Фобос, KAYABA-газ по кругу, 3см проставки сзади, кама-205 (сакс) и метелица(сакс); дворники 61см; гудки волговские; кулер новый 8 лопастей + доработанный кожух радиатора; зеркало правое 2110; SnowBoard-багажник самодельный; плафон 2,6вт 100лм светодиод; ДХО: 4 светодиода samsung 180mA*10V=4*140лм; стартер 931.3807 редекторный
|
|
|
евжений
Живёт здесь
Карма +62/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 684
Узловая
Узловая, Тульская обл. ИЖ 2126-20 был.
|
|
« Ответ #224 : 31 Октября 2013, 19:19:20 » |
|
Вопрос на засыпку: Ездил полгода с дохлым генератором, на новой батарее. Сейчас стала дохнуть на запуске. Есть ли шансы реанимировать, или проще новую купить?
|
|
|
Записан
|
Мы часто глохнем, но кого надо грохнем!!!
|
|
|
|