firefly
Гость
|
|
« Ответ #135 : 29 Апреля 2012, 06:23:14 » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
арч
Новичок
Карма +0/-0
Offline
Сообщений: 5
воткинск иж-2717-030
|
|
« Ответ #136 : 29 Апреля 2012, 06:55:11 » |
|
умалил. на 55а или 60а.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
voldyr
Ветеран форума
Карма +156/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 5188
ВОЛГОГРАД 2126-020
|
|
« Ответ #137 : 29 Апреля 2012, 11:05:39 » |
|
умалил. на 55а или 60а.
на 60а
|
|
|
Записан
|
Пошел дымок,сверкнуло,пламя,и я лежал в углу ногами :-)
|
|
|
firefly
Гость
|
|
« Ответ #138 : 29 Апреля 2012, 12:24:06 » |
|
а чеб не на 90 или поболее?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
OVA
Moдератор
Карма +1551/-118
Offline
Пол:
Сообщений: 14727
Тула + д. Ревякино
Нормозавр 21261-070 (был). Нынче Фабула.
Тула + д. Ревякино ИЖ 21261-030
|
|
« Ответ #139 : 29 Апреля 2012, 12:38:16 » |
|
Да любой, какой влезет и если клеммы дотянутся.
|
|
|
Записан
|
P.S. Василий. Еще один из беглых ижевчан. --- (ОКПП, ГБО, ЭСП), поборол электричество, "бустера" дворников нет
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #140 : 01 Мая 2012, 07:57:14 » |
|
на какой тюменский жалуются?Tyumen Battery - отличные батареиTyumen Batbear - подделка под известный бренд, судя по тому что видел народ в упор не видит что написано Batbear, тюменские и не волнует Этот завод уже не государственный, там работают несколько частников, качество упало сильно.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #141 : 15 Июня 2012, 10:04:31 » |
|
Теперь у мну какая-то непонятка с батарейкой вылезла. ТИТАН-Арктик с кальцием. Почти 3 года жизни и хлопот не доставляет до сих пор. 3 года гарантии, но я конечно не утерпел и слазил внутрь, благо пробки есть. Электролит покрывал пластины слегка, потому не удержался и долил воды. Дальше опять никаких проблем. Правда насчёт плотности уже не помню. Так вот, недавно заряжал АКБ у брата перед продажей. У того плотность не поднималась выше 1.2.Сошлись на том, что машине 4 года при ежедневной московской эксплуатации. Всё бы ничего, но тут чёрт шепнул мне на ушко:" А как твой поживает?" А мой поживал с такой же плотностью, 1.2 После нескольких зарядок поднялось до 1.24 и больше не хочет. Глаз лопается от зелени, эл-лит кипит, а плотность упорно стоит на своём. Клемма сброшена. Думал ареометр, померил у соседа, тоже на ИЖе. Там вааще 1.15. Так вот, не могли ли на заводе залить экономный электролит? Поскольку зимой не езжу, да и летом не каждый день, то наверное и 1.2 хватает. Кстати, уже 2 ареометр ломается, хлипкие пошли какие-то. Электролит чуть-чуть мутноватый, потому не настораживает. С гарантией пролёт конечно, раз слазил, да и что говорить, если нет проблем. Потому, ВАШЕ мнение, корифеи .
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
УЗАМ
Ветеран форума
Карма +1062/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3000
Троицк, уже Москва
УЗАМ
ИЖ 2126-020, Мицубиси Ланцер-IX, ВАЗ 2106
|
|
« Ответ #142 : 15 Июня 2012, 11:49:50 » |
|
Так...если первоначальная плотность была, допустим, 1,28 а потом выше 1, 24 не поднимается, это значит, что разница 0, 04 пошла на сульфатацию. По скольку сульфатация есть процесс практически необратимый (ах, как бы хотелось, чтобы он был обратимым), по идее нужно просто долить кислоты (можно плотностью 1,84), пока ареометр не покажет плотность 1,28 в банке.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Варвар
Карма +1980/-20
Offline
Пол:
Сообщений: 30496
Пермь->Москва->Пермь
ИЖ412ИЭ, ВАЗ1118, KIA RIO NEW, Vesta SW Cross
Пермь Vesta SW Cross
|
|
« Ответ #143 : 15 Июня 2012, 13:16:05 » |
|
можно лить готовый элетролит, плотностью 1,3. с 1,2 по идее зимой должен мерзнуть градусах при 10.
|
|
|
Записан
|
Патриот должен быть всегда готов защищать свою страну от ее правительства
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #144 : 15 Июня 2012, 14:08:54 » |
|
Зимы пережил нормально.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
dimakalash
Ветеран форума
Карма +908/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 6138
Удмуртия, Кез
2126-030 была, 2126-070 был
18 RUS H-RV, Crossroad, Шнива
|
|
« Ответ #145 : 15 Июня 2012, 16:59:34 » |
|
Электролит не доливать ни в коем случае. Заряжать нормальным устройством, током 5-6А. Пусть кипит. Иногда приходится по пару суток заряжать, пока плотность до нормы не поднимется.
|
|
|
Записан
|
Что мне снег, что мне зной, что мне дождик проливной?<br />Мой ёжик полноприводной!
|
|
|
журцман
Карма +2523/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 10465
Долгопрудный Моск.обл.
иж-2126-030 -был
московская обл. Веста SW CROSS
|
|
« Ответ #146 : 15 Июня 2012, 17:04:24 » |
|
Иногда приходится по пару суток заряжать, Вот это верно .И когда перестанет подниматься плотность -только тогда корректируем плотность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #147 : 15 Июня 2012, 22:17:28 » |
|
В общем, отбой воздушной тревоги. Бомбы на склад не завезли! Нужно было просто померить плотность НОРМАЛЬНЫМ ареометром! Нашёл у соседа стеклянный, ещё советских времён. 1,26--1,31. Можно было и электролит не покупать. Но 45 руб. так раскалились в кармане. Хорошо, что другие 90 спокойно рядом лежали не возбудимшись. Эти пластиковые ареометры (бульник в сторону Питера) врут хлеще сивого Мерседеса. Хорошо 2 вовремя! сломались. Надо будет поискать похожий.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
кама
Гость
|
|
« Ответ #148 : 15 Июня 2012, 22:29:43 » |
|
Так...если первоначальная плотность была, допустим, 1,28 а потом выше 1, 24 не поднимается, это значит, что разница 0, 04 пошла на сульфатацию. По скольку сульфатация есть процесс практически необратимый (ах, как бы хотелось, чтобы он был обратимым), по идее нужно просто долить кислоты (можно плотностью 1,84), пока ареометр не покажет плотность 1,28 в банке.
. и кранты аклиматору. плотность меряется относительно первоначальной заливки. для средней полосы-1.25. если не эксплуатировать зимой- то можно и меньшую- но с учетом хранения акб в помещении с плюсовой температурой- от 0 до плюс 10. повышенная плотность - условие гарантированного незамерзания зимой и степень зарядки по плотности- весьма условна. гораздо более точный результат - нагрузочной вилкой. к примеру- плотность заливки для южных районов- 1.19. при максимальном заряде навряд ли подымется выше 1.21. при разряде более тяжелая кислота осаживается в низ банок - поэтому ареометр и показывает уменьшенную плотность. а по сути - повышенная плотность нужна лишь для того чтоб аккумулятор зимой не замерз. при меньшей плотности и нормальных условиях работы- то есть отсутствии длительных простоев аккумулятор живет гораздо дольше нежели при заливке электролитом повышенной плотности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #149 : 16 Июня 2012, 11:59:19 » |
|
Если интересует выбор конкретной марки, то я бы посмотрел многочисленные тесты, например http://www.battery-industry.ru/?p=8181. Но выбор я бы начал с определения условий эксплуатации и, соответственно, требований к АКБ. По применяемой технологии современные необслуживаемые батареи условно можно разделить на три вида: с малосурьмяными сплавами электродов, гибридные батареи (положительный электрод – малосурьмяный, а отрицательный – свинцово-кальциевый) и батареи, у которых все электроды изготовлены из свинцово-кальциевого сплава. У первой группы батарей расход воды примерно 4–6 г/А.ч, они теряют около 45–50% емкости за 8 месяцев бездействия за счет саморазряда. К этой категории относится большинство отечественных аккумуляторов. У гибридных расход воды поменьше, 1,5–2 г/А.ч, а 50% емкости от саморазряда они теряют примерно за 11–12 месяцев. Наконец, последняя группа батарей гарантирует совсем маленький расход, 1 г/А.ч, поэтому они выпускаются без пробок, а их саморазряд – менее 50% за 18 месяцев. Есть еще AGM с шикарными характеристиками, но пока они существенно дороже традиционных. При выборе технологии есть один нюанс. Если предполагаемый режим работы состоит в запуске двигателя и дальнейшей работе в режиме подзарядки, когда мощность генератора больше мощности потребителей, а время работы достаточно велико, то можно выбирать стртерный акк, выполненный по любой технологии, ориентируясь на другие ТТХ. А вот если для эксплуатации будут характерны режимы достаточно глубокого разряда (работа на нагрузку при выключенном двигателе, частые запуски с короткими поездками, работа на нагрузку, превышающую мощность генератора и т.д.), то я бы не ориентировался на батареи с кальцием. После глубокого разряда у них существенно падает емкость. PS Вот еще интересная, хотя местами и спорная статья: http://electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,2103.0.html
|
|
« Последнее редактирование: 16 Июня 2012, 12:11:50 от Lynx »
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
|