Тему пора закрывать-воду льем.
Да и "совковое" воспитание пора уж ломать. Что за привычка пихать в ЛЕГКОВОЙ!! автомобиль стройматерьялы, мусор, гавно разное? Возить толпу с чемоданами? Ездить там куда и трактор не суется?
У каждого свои требования к машине. Я бы то же не отказался иметь небольшой экономичный автомобиль класса В для ежедневных поездок по городу, что-то D-класса для дачи и межгорода, и джип для отдыха на природе. И даже, наверное, смогу все это купить. Но вот нормально эксплуатировать уже доходов не хватит. Как, впрочем, и у большинства. Вот и приходится выбирать основные режимы эксплуатации и искать под них птицу-утку (очень универсальная зверюга: ходит, летает, плавает. И все одинаково плохо). У большинства это будет город, как основной режим. А дальше варианты: дача, природа, межгород. соответственно: грузовместимость, проходимость, динамика.
Зачем вам автомобиль который вы САМИ!! можете перебрать "с закрытыми глазами" при этом наплевав на семью, работу, любимое хобби?
Про хобби хорошо подмечено. Кто рыбок разводит, кто монеты коллекционирует, а кто любит с железками/электроникой поковыряться. Так что иногда возня с авто и есть хобби. На заре совей автомобильной молодости мне это было жутко интересно, машину перебрал целиком собственными руками, открыл для себя много нового, наконец-то понял институтский курс взаимозаменяемости и технических измерений. Потом интересы поменялись, правда, но тут уж у кого как.
Ну, тут, конечно, ещё и зарплату бы поднять-я,получая летом 12тыщ плюю на основную работу...
Ну не у всех так получается, все же средняя з/п в Питере чуть меньше тысячи, а по стране в целом вообще 500 баксов. И я смутно представляю халтуру, где можно хотя бы 10 тыс. зарабатывать. Отсюда и спрос на относительно недорогие машины. А чудес не бывает - удешевление идет за счет упрощения, снижения комфорта, динамики и т.д. И ИЖ _в свое время_ как раз и разрабатывался как массовый недорогой автомобиль. С соответствующими потребительскими свойствами.