vitalii1980
|
|
« Ответ #690 : 11 Февраля 2014, 11:47:13 » |
|
Ну, это судя по всему ты уже форумом ошибся Почему? У меня есть иж2717, на этом сайте есть вся теория обслуживания. Вот и..и И люди тут хорошие.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
БОРИС-93
Карма +1108/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 11043
Москва, ВДНХ
...так БСЗ, карб...чё то про Вискас молчат..
Москва М-2141
|
|
« Ответ #691 : 11 Февраля 2014, 12:37:51 » |
|
И семью возить иж плохой вариант. Ненадежный, небезопасный, некомфортный. Мои ездят, не жалуются.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-20, был. Теперь М-2141. 1.8 УЗАМ, цвет голубой металлик, БСЗ Сотворён в 1999г. ЭБН, СД лампы в габаритах и поворотниках ВУ+ГТЦ Лукас. Всё, что в жизни есть хорошего--незаконно, аморально или приводит к ожирению.
|
|
|
alonesl
Редкий гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #692 : 11 Февраля 2014, 12:39:33 » |
|
И люди тут хорошие. Это уж точно! А насчет комфорта и проч - это все в сравнении познается... Поэтому я и говорю, что в идеале - две машины. К стати, тоже хотел "каблучок", но он гораздо дороже у нас, да и бывает, что сотрудников в мастерскую приходится отвозить - поэтому выбор пал на легковой...
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #693 : 11 Февраля 2014, 12:43:23 » |
|
Я уже пришёл к выводу что если возить много то нужен вторым грузовик, а если раз в год то лучше нанять. Полностью согласен. Никогда не выбирал машину с учетом перевозки немеряного груза. Если иногда и немного то прицеп. И семью возить иж плохой вариант. Ненадежный, небезопасный, некомфортный.
А вот здесь не согласен. Надежность - вопрос сугубо правильной эксплуатации. Почему я спокойно, даже не заглядывая под капот, садился на ИЖ и ехал за 500-700 км от дома? И ни разу не ремонтировался в дороге? Небезопасный - как и все машины этого класса и этого года. Не лучше и не хуже. Некомфортный... Мне в нем нехватало только кондея летом. А так удобная посадка, просторный (опять же для своего класса) салон, легкое управление. Мое мнение: для своего класса и своего года разработки машина весьма удачная получилась. Ясно, что за 25 лет автопром далеко вперед ушел. Сравнивать его с современными машинами некорректно. Конструкция просто морально устарела.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
Lynx
Ветеран форума
Карма +726/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3333
Санкт-Петербург
Питер УАЗ-31631 Patriot TDi
|
|
« Ответ #694 : 11 Февраля 2014, 12:46:27 » |
|
Внимание - вопрос: какую машину нежалко будет оставить во дворе? - за 40 тысяч, или за 400 ? Полемику о долбоебах и страховке разводить небудем - а просто ответьте на вопрос, хотя бы себе.
Мой стоил 685 тыс. Но как-то даже мысли не было ставить его в гараж или на стоянку. Как и все предыдущие машины ночует во дворе у подъезда.
|
|
|
Записан
|
ИЖ-2126-030, УАЗ-31631 Patriot, СПб
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #695 : 11 Февраля 2014, 18:16:06 » |
|
Тему пора закрывать-воду льем. Ода- автомобиль созданный совком для той страны, запущенный в производство уже в этой по принципу "я его слепила из того что нашли". Предлагаю-о покойниках только хорошее. Немного им ездить осталось, меньше чем даже классике. Да и "совковое" воспитание пора уж ломать. Что за привычка пихать в ЛЕГКОВОЙ!! автомобиль стройматерьялы, мусор, гавно разное? Возить толпу с чемоданами? Ездить там куда и трактор не суется? Зачем вам автомобиль который вы САМИ!! можете перебрать "с закрытыми глазами" при этом наплевав на семью, работу, любимое хобби? Представьте если "ваш" врач в свободное время будет ремонтировать своё авто, а потом грязными руками лезть к вам? Ну, тут, конечно, ещё и зарплату бы поднять-я,получая летом 12тыщ плюю на основную работу...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #696 : 11 Февраля 2014, 18:22:57 » |
|
Мой отец, к счастью, меняется. Год до пенсии осталось-он и за новинками следит, комп освоил, ну и понимает, рассчитывает силы. Баню, например, ему основу сложили рабочие. В его возрасте пора думать о здоровье и любимых вещах. А брат его всё сам, сам.. вот и лежит в больнице каждый год-ни себе, ни детям помощи.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #697 : 11 Февраля 2014, 18:26:44 » |
|
В городе при динамичной езде ежик съедает 16-18 литров на сотню. 11л. Со светофорными гонками и пробками. ПРи перевозке груза ну в среднем 200-300 киолграмм. а у меня гараж в машине, там хлама всякого точно кило на 150 наберется УАЗик сожрет все 25-30 с лишним 15-20л, козлик, заряженный под офроуд с оборудованием, провиантом, 140л бензобак в багажнике и т.д. какого обслуживать этого монстра Ну чуть сложнее волги А в чем-то даже проще, так как агрегаты все как на ладони. Уазку я свою чинил без эстакад и ям. Я под ней сидя помещался
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #698 : 11 Февраля 2014, 18:29:02 » |
|
Ода- автомобиль созданный совком для той страны, запущенный в производство уже в этой по принципу "я его слепила из того что нашли". Не... его лепили со вполне определенными целями и показателями. А унификация узлов это правильно. При чем брали конструкторы все то, что было лучшего и доступного на тот момент.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Романов
|
|
« Ответ #699 : 11 Февраля 2014, 18:37:38 » |
|
При чем брали конструкторы все то, что было лучшего и доступного на тот момент. Ну да.. Только вот для обычных, заднеприводных, ежей ( про полнолапых промолчим, это отдельный стон) выбраны два офигенно современных мотора, один другого современней и технологичней, изюмительная по надежности ОКПП, с легкими разбавлениями весьма перспективной и передовой КПП Ваза, знакомой еще моему деду, все это увенчали задним мостом конструкции созданой явно под мухой, присобачили свой собственный кардан, задние тормоза и.. ну дальше ты сам..
|
|
« Последнее редактирование: 11 Февраля 2014, 18:39:57 от Романов »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #700 : 11 Февраля 2014, 18:42:02 » |
|
Кувалдыч помешан на оде... Сектант. Шоры на глазах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #701 : 11 Февраля 2014, 18:48:16 » |
|
два офигенно современных мотора Че было... то и выбрали... Уфимские то были лучше тазовых, но их не стало... В общем не суть уже...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #702 : 11 Февраля 2014, 18:50:34 » |
|
Шоры на глазах. Нет, я объективно меряю. Линейкой и табличками ТТХ. А все остальное... качество и ремонтопригодность... это к конструкции и ТТХ отношения не имеет. Был бы жив проект - довели бы до ума. И запчастей в магазах было бы валом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Павлуня
Ветеран форума
Карма +81/-1
Offline
Сообщений: 1665
Санкт-Петербург ИЖ 2126-060 Чероид снизу
|
|
« Ответ #703 : 11 Февраля 2014, 18:55:00 » |
|
Сектант не сектант ,а проводить аналогии и сравнения глупо . Ода машинка прошлого , а не чудовище на колесах . Почитаете западную техлитературу не для общего пользования - много интересного .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #704 : 11 Февраля 2014, 19:05:29 » |
|
Был бы жив проект - довели бы до ума.
О господи.. Доводить машину 70х годов?? Нет, уже клиника. Кувалдыч, неужели мы ничего другого не заслужили то?? Всю жизнь е.... я с дерьмом позавчерашней конструкции? Оду итак лет пятнадцать, наверно, делали с начала 90х, и что изменили то? Другая немного панель да фонари?? Ну, не помер бы завод, неужели думаешь что хотя б инжектор бы начали ставить? Если в 05 году даже электронное зажигание не освоили? Святая наивность...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|