Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #720 : 12 Февраля 2014, 01:26:15 » |
|
то что этот пар получают из бензина Ну да.. ошибочка... в весовом соотношении всетаки азот Итого у нас остается в цилиндре в качестве рабочего тела в расчете на 1 кг топлива 11кг азота + 2кг СО2 + 1.5кг Н2О.
В общем оба оказались не правы... расширяемое рабочее тело в ДВС это АЗОТ ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #721 : 12 Февраля 2014, 02:15:16 » |
|
Только там отличий, наверно, меньше Вот когда наверняка знать будешь, тогда и... У меня есть иж2717 Постойте, успокойтесь. Вы сказали, что бар для водителей. Так вот я водитель. На улице стоит мой фургон, а это права. (показывает права) Так что я водитель, а это мои друзья.
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #722 : 12 Февраля 2014, 05:20:14 » |
|
Ага... доводят до ума свой автомоюиль: BMW с 1929 года... Mercedes с 1886 года... (не поверишь.. у первого мерседеса было три колеса ) Toyota с 1935 года... Ford с 1908 года...Иди учи историю машины, а потом говори :)Я те более скажу... и инжекторы уже ставили и даже тайотовский двиг с трансмиссий RAV4... как экспортный вариант.На 2126-60 с завода БСЗ. Нормальные фирмы лет через пять уже рестайлинг делают, а то и принципиально новую модель. Причем тут бмв 29 года то?? Её делали лет десять и заменили на нечто иное. Знаменитый форд Т делали чуть менее двадцати лет и поменяли на принципиально другую модель. Инжекторы, говоришь, ставили? тойотовские движки? А где они? Ну, наклепали десяток машин-и бросили владельцев. На 21213 двигатель не было ксз-вот и всё. Кувалдыч, будь реалистом. Ваз делал классику с бсз, солексом уже довольно давно. И даже кое что ещё-например ЭСП. А к 05 году уже инжектор стал вытеснять карб. Если, по твоему мнению, ода сделана из лучшего на тот момент-почему этим не воспользоваться? Нет. Ижмаш просто истинно советский автозавод. Делал 412й аж до конца 90х и чихал на потребителей. Хоть бы 2140 освоил, что ли, или тот чуть улучшил. Так и с одой- "пипл хавает" зачем шевелится? Удивительно как ещё фабулу довели до конвейера.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Февраля 2014, 05:22:13 от vitalii1980 »
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #723 : 12 Февраля 2014, 05:24:47 » |
|
У меня и ода была-так что "предмет обсуждений" знаю не понаслышке
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кувалдыч
Карма +1691/-43
Offline
Пол:
Сообщений: 40861
Путинград, Колпино
!"№;%:?*!!!
Питер ИЖ 2126-060 4x4 * ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #724 : 12 Февраля 2014, 18:54:31 » |
|
Нормальные фирмы лет через пять уже рестайлинг делают, а то и принципиально новую модель. А теперь пойди и изучи историю ИЖАВТО, можно в картинках - фото автомобилей Иожно с конца - Ода, Орбита,... их рестайлы... другое дело что там коллектив конструкторов был кторым просто было интересно создавать автомобили. Но н ебыло бизнесменов кторые могли наладить их выпуск и продавать. Причем тут бмв 29 года то?? При том, что лет через пять уже рестайлинг делают, а то и принципиально новую модель Рестайлинг и модернизация - это и есть путь развитя автомобиля, как и другой техники. Принципиально новых автомобилей со времен повозки FORT-T так и не придумали. Все те же принципы. А то, что ты называешь "принципиально новой моделью" это просто этап модернизации автомобиля, когда накопилось много идей, реализовать кторые не позволял груз унификации и совместимости, который необходим для снижения издержек. И вот когда идей наберется столько, что дешевле отказаться от унификации - тогда и они и реализуются пачкой в виде "совершенно нового" автомобиля. В терминах версионности, применяемой при в софте (эквивалент нумерации модели авто): Версия это числа счетчиков в виде А.Б.В.Г, где каждое число увеличивается по правилам: Г - разработчик решили на всякий случай перекомпилить проект... вдруг там что-то изменилось... В - версия покинула разработчиков и ушла во внешний мир на тестирование... Б - "в этой версии мы внесли следущие изменения: список...." А - "нам проще написать список того, что осталось от предыдущей версии..."
|
|
|
Записан
|
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #725 : 12 Февраля 2014, 23:12:56 » |
|
Удивительно как ещё фабулу довели до конвейера. Ты наверно не в курсе - как довели до конвейера, как увидели, что она составит хорошую конкуренцию тазоклассике, особенно четверикам, так засланные от ВАЗа менеджеры навроде небезызвестного Долбындо сразу и похоронили модель. Я вот катаюсь на фабуле - несколько раз на нее обращали внимание возле торговых центров и приходилось рассказывать про машину. Из этих разговоров у меня осталось впечатление, что если бы весть про Фабулы по стране пошире разошлась, то у ВАЗа продажи классики очень сильно бы просели. А ведь ВАЗ очень неплохо на ней зарабатывал вплоть до прошлого 2013го года. Но по комфорту салона Ода/Фабула оставляет вазоклассику в далекой заднице, можно провести сравнение хотя бы только торпед. Вот в самом начале ТС проводил сравнение с Логаном - да не так и далеко стоковый Логан ушел от Оды, а раздельный задний диван у него - это уже доп.опция за отдельные деньги. Вообщем не надо унылое нытье разводить, что де Ода херовая машина из прошлого века. Беда Ижмаша только лишь в том, что он пал жертвой политики уничтожения русской промышленности, которую сформулировала еще Тетчер, типа в России хватит оставить только нефтяную трубу и 15 млн населения возле нее и эту идеологию с преогромнейшим рвением ринулись воплощать наши еврозомби-демократо-либерасты. Только эти суки не понимали тогда, что когда они всю эту программу исполнят, то надобность в них пропадет и будут они выброшены на свалку, как использованные гандоны. Ижмаш сопротивлялся уничтожению до последнего, как мог и наклепали разных моделей на базе Оды - те же Охотники, двухлитровые УЗАМы с инжектором, 4х4, универсалы для скорой помощи и наконец Фабулы. Уверяю тебя - ижевчане (без троянской команды менеджеров из Тольятти) нашли бы возможности продолжать производство. Если уж они в 90-е подняли с нуля производство Орбиты на мертвом заводе при бартерной системе снабжения, то в 2003-2005гг и подавно нарастили бы продажи. Сейчас можно говорить - ОДЫ были качественнее ТАЗов. Сравни : при том что ИЖмаш выпускал на порядок меньше автомобилей (годовой выпуск ИЖ - 30тыс против ВАЗ-500 тыс), чем ВАЗ, то сейчас с тех лет оставшиеся ОДЫ встречаются на дорогах едва ли не чаще, чем их ТАЗовые однолетки. ВАЗу 10 лет назад, как кость в горле, мешали ОДЫ, не уступающие ТАЗам ни качеством, ни комфортом, но при этом продающиеся на рынке по более низким ценам.
|
|
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
uncle sergio
Мастер
Карма +925/-5
Offline
Сообщений: 31774
"да нихрена ты не знаешь"(с)
пос.Дирижаблестрой нормальный
|
|
« Ответ #726 : 13 Февраля 2014, 02:12:17 » |
|
У меня и ода была и орбита, и памятники в полночь всё уже ясно давно
|
|
|
Записан
|
Рассуди, что все народы в употреблении пера и изъявлении мыслей много между собою разнствуют, и для того береги свойства собственного своего языка(с) Ломоносов М. В.
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #727 : 13 Февраля 2014, 04:32:46 » |
|
Сейчас можно говорить - ОДЫ были качественнее ТАЗов. Сравни : при том что ИЖмаш выпускал на порядок меньше автомобилей (годовой выпуск ИЖ - 30тыс против ВАЗ-500 тыс), чем ВАЗ, то сейчас с тех лет оставшиеся ОДЫ встречаются на дорогах едва ли не чаще, чем их ТАЗовые однолетки. ВАЗу 10 лет назад, как кость в горле, мешали ОДЫ, не уступающие ТАЗам ни качеством, ни комфортом, но при этом продающиеся на рынке по более низким ценам.
Иж делал качественные авто?? Не смеши.. Ну, в смысле, собирал то их неплохо, относительно, конечно.. Но вот качество комплектующих... Дешевейший пластик который уже лет через пять трескается и коробит, тормоза, трансмиссия... На одинадцатой родные тормоза дошли до 179 тыщи (вряд ли родной пробег), покажи хоть один иж с подобным результатом? А культура сборки?? Почему авто собрано "из того что было?" Почему провода так безобразно висят? У меня на рулевом кардане провода висели! На той же классике несчастной этого нет! Ижи часто встречаются? Ну ну... у нас в такси ездит копейка 71 года, а две оды уже нет. Я ж имею отношение к железу-разбирают и сдают в металлолом вполне годные авто. Причина-не нужны! Ни продать, ни самому ездить. Вот по ценам.. Вроде, в 04 году ода стоила дороже шестерки. 120 тыщ против 108. Я тогда новую брать хотел-да они цены в полтора раза повысили. А фабула под 160 тыщ продавалась. Огромная сумма!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #728 : 13 Февраля 2014, 04:37:21 » |
|
и орбита, и памятники в полночь всё уже ясно давно Орбиты не было. В 04 году я купил оду, знакомому пригнали орбиту-сравнивали.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
alonesl
Редкий гость
Карма +11/-0
Offline
Сообщений: 54
Одинокий Слон
Отрадный Самарской области ИЖ 2126-30
|
|
« Ответ #729 : 13 Февраля 2014, 14:24:34 » |
|
весть про Фабулы по стране пошире разошлась, то у ВАЗа продажи классики очень сильно бы просели - не просто "просели" бы, а может, и прекратились бы запросто гораздо раньше! пал жертвой политики уничтожения русской промышленности - совершенно точно! Ибо этому государству ну совершенно невыгодно было в идеологическом смысле херить такой колосс на глинянных ногах как АВТОВАЗ, (в смысл "идеологии" еще можно включить и сомнительную "раскрученность" бренда "Лада" на мировом рынке до поры до времени) Иж делал качественные авто?? Не смеши.. Виталий, что-то мне подсказывает что вы очень мало касались изделий отечественно автопрома на тот период. Уж поверьте, ИЖевские авто были на порядок лучше и качественней тех же "классиков" - у которых распредвал не ходил больше 10 тысяч, итд итп - и я опять повторюсь: Вы скорей всего ошиблись форумом. вам бы на форум Митсубиси надо, что ли... Вот там Вы можете рассказывать насколько плохая машина ИЖ, под сочувственное кивание головами митсуводов. А тут собрались люди с реальным опытом эксплуатации АВТОПРОМОВСКИХ детищ! И нам есть с чем сравнивать! На собственном опыте!
|
|
|
Записан
|
Я не жалею о прошлом! Ведь оно меня тоже не пожалело...
|
|
|
MikeSib
Ветеран форума
Карма +317/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1430
Томск
Томск ИЖ 21261-30, ИЖ 2126-20 - был
|
|
« Ответ #730 : 13 Февраля 2014, 15:29:48 » |
|
Иж делал качественные авто?? Не смеши.. Ну, в смысле, собирал то их неплохо, относительно, конечно.. Но вот качество комплектующих... Хочешь сказать что вазоклассика была на порядок более качественная ? Ижи сейчас режут и выкидывают, а вазоклассика и самары выпуска 199х-2005гг уже давно сгнили в подавляющей массе. То что из этой категории катается сейчас по городам - выпущено ВАЗом после 2005г, когда прекратили делать ИЖи. А то что есть до 2005г - ржавое в решето. у нас в такси ездит копейка 71 года нашел что сравнивать! Там железо толстое, как у волги 21й и тогда за машинами следили как за ребенком - все снизу пушсалом измазано 40 лет назад. Сварщики такие перемазанные пушсалом ремонтировать отказываются. У меня соседи две таких зеленых копейки в прошлом году продали - перекупщики охренели от их сохранности. На одинадцатой родные тормоза дошли до 179 тыщи (вряд ли родной пробег), покажи хоть один иж с подобным результатом? я не автопарк и таких данных про Оды в нашем городе не знаю, но тут на форуме несколько раз читал, как люди про "каблуки" сообщали о пробеге за 200 тыс. за пару-тройку лет. Питерское сообщество тут самое многочисленное и опытное - может кто приведет примеры долголетия тормозов..
|
|
« Последнее редактирование: 13 Февраля 2014, 15:34:18 от MikeSib »
|
Записан
|
Иж 2126 Орбита белая 1997г : УЗАМ 1.5л, ОКПП, БСЗ, амор-ры Plaza Arctic по кругу, подогрев задн.стекла, новые пороги и крылья - продал. Фабула 21261 балтика 2004г : двиг УЗАМ-248(2.0л, карб solex21073)+гена2110, ОКПП, БСЗ, ЦЗ, 4 ЭСП Forward, задн.амморт-ры KYB 443027, ПТФ, доп.стоп-сигнал, габариты LED, диф.Quiafe.
|
|
|
Sync
Карма +1039/-14
Offline
Пол:
Сообщений: 11235
Москва, район бобров
Man without god
Москва ИЖ-2126-030, Ford Focus 3
|
|
« Ответ #731 : 13 Февраля 2014, 15:38:25 » |
|
приведет примеры долголетия тормозов Врядли Не от хорошей жизни цилиндры на вазовские меняют.
|
|
|
Записан
|
Правила дорожного движения Российской ФедерацииИЖ "Орбита" - моё корыто. Ремонт ИЖа невозможно закончить - его можно только прекратить... Остерегайся людей, которые в общении с тобой избегают матюгов. А если они вообще матюгов не переносят, то беги от них как от огня! Они лжецы, лицемеры и ханжи. И это как минимум. Мат - это как знак качества, признак искренности твоей речи. Когда ты берешь чужой пиджак, я могу понять: тебе холодно. Но когда ты берешь чужую мысль, тебе что, глупо?
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #732 : 13 Февраля 2014, 15:57:40 » |
|
alonesl- не ошибся я форумом. Люди тут хорошие-"моего круга" Что на форуме митсубиси обсуждать? Ничего. Ездит. Доделывать особо незачем. Я зарегистрирован ещё на одном автосайте. Там белые воротнички. Обсуждать с ними особо и нечего-ну так, общие темы. Мне неинтересны новые, дорогие авто, разные там коньяки за пол моей зарплаты.
Был период жизни-на луну выл-так всё зае...ло. Зарплата нищенская, здоровья нет, "организмом" тоже не вышел. И особо то не везет, ни с женщинами, ни с деньгами. Ремонтируешь без конца ведра. Это сейчас. Женщин много и не надо. Деньги? Ну, продал одинадцатую за шестьдесят, ну и хрен то с ней. Печка на каблуке "прохладная"? Да, пох-не сделаешь всё равно конфетку. Без тормозов лето проездил? Да ладно, что там. Что я, сдохнуть под ним должен? Время появилось сделал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
vitalii1980
|
|
« Ответ #733 : 13 Февраля 2014, 15:59:49 » |
|
Я ведь после аварии аккумулятор с машины сам вытащить не мог. Люди некоторые отвернулись.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RMaks
Ветеран форума
Карма +437/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 3037
Ученик слесаря
AutoClub34 ИЖ 412, М-214221-150
|
|
« Ответ #734 : 13 Февраля 2014, 16:16:45 » |
|
Я бы то же не отказался иметь небольшой экономичный автомобиль класса В для ежедневных поездок по городу, что-то D-класса для дачи и межгорода, и джип для отдыха на природе Чет навеяло - На работу я езжу на автобусе, на природу - на электричке - А в Европу? - В Европу я езжу на танке
|
|
|
Записан
|
Я ни когда не спорю Я просто объясняю почему я прав
|
|
|
|