Panzer38
Ветеран форума
Карма +551/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1877
Москва (Северо-Запад)
NMPS 3.2d 2008
Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
|
|
« Ответ #180 : 29 Августа 2006, 11:51:59 » |
|
Устройство для получения пинков для развлечения (ПАТЕНТ США ? 6 293 874)
Сразу видно что на западе делали, только америкосы могли так ремни выгнуть. А что тут плохого? Обычная ременная передача с разворотом на 90 град... Ремень износится быстрее. Нее-е! В данном случае - ременная передача - наибоее простой и дешевый способ реализации. Ведь, если делать на шестеренках, то понадобится еще как минимум два вала, а это и удорожание, и снижение надежности, и усложнение конструкции. Да и шум при работе увеличится (шестерни вссе-таки). А еще подшипники для вращения этих валов...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #181 : 29 Августа 2006, 11:53:22 » |
|
Ну на аэродинамику мы вообще в учёт не берём... у ижа 0.38 ? У класски? Кажется больше 0.5... Эх, а самолётостроители то дураки наверное...
Как бывший самолетостроитель прокомментирую: У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36). У ТАЗо-классики было 0.45 Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156 Таким образом, на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше; на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13% и т.д.. Чего то не то Вы посчитали. Вот формула совершаемой работы по расталкиванию воздуха W=Cx.A.V2.r/2. W-работа Сх-тот самый коофициент А-площадь поперечного сечения V2-квадрат скорости автомобиля r-плотность воздуха Из нее видно, что площадь поперечного сечения влияет на осуществляемую работу больше, чем этот эмпирический коффициент. А поперечная площадь сечения у Ежа больше. Соответственно выигрыш по Сх нивелируется. А я боюсь летать на самолетах...)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #182 : 29 Августа 2006, 11:54:32 » |
|
Ну что я говорил. точно женщина!!!!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
|
« Ответ #183 : 29 Августа 2006, 11:56:25 » |
|
Значения коэффициентов аэродинамического сопротивления некоторых моделей (данные производителя)
Модель ? Сх ВАЗ-2101 ? 0,55 ВАЗ-2106 ? 0,524 ВАЗ-2104 ? 0,531 ВАЗ-2109 ? 0,459 ВАЗ-21099 ? 0,438 ВАЗ-2110 ? 0,33 ВАЗ-2111 ? 0,362 ВАЗ-21109 ? 0,35 ВАЗ-2118 ? 0,366 ВАЗ-2121 ? 0,536 ВАЗ-2120 ? 0,417
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
landm ТС
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #184 : 29 Августа 2006, 11:57:32 » |
|
3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делитель (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха.
Убить тролля!!! Учим физику: F=0,5*Cx*S*p*v2 S -- площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p -- плотность воздуха. V -- скорость. Она в этой формуле в квадрате -- то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/ч аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо. Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком -- Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова. Когда-то его условно приравняли к 1,0 для круглой пластины, однако, как выяснилось на практике, из-за турбулентности за пластиной на самом деле ее Cx равен примерно 1,2. Самый низкий Cx у капли -- примерно 0,05. Я тоже самое пишу!!! Читайте внимательней. А сечение у Ижа шире.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
Карма +467/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
|
« Ответ #185 : 29 Августа 2006, 11:57:57 » |
|
А кто сколько максималку на Оде развивал
|
|
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
|
« Ответ #186 : 29 Августа 2006, 11:58:49 » |
|
А кто сколько максималку на Оде развивал Я где-то 130. Дальше мне некомфортно ездить на любой машине, я не успеваааюю отслежживатть проллетающщие мимммооо тереффья...
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #187 : 29 Августа 2006, 11:59:22 » |
|
А кто сколько максималку на Оде развивал Поиск рулит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chervonenko_CA
Ветеран форума
Карма +515/-1
Offline
Пол:
Сообщений: 1862
Жуковский, Московская обл.
"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...
Жуковский, Московская обл. Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
|
|
« Ответ #188 : 29 Августа 2006, 11:59:26 » |
|
Как бывший самолетостроитель прокомментирую: У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36). У ТАЗо-классики было 0.45
Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156 Таким образом, на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше; на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13% и т.д..
Это все правильно при условии идентичности других условий - карбюратора, передаточных чисел в трансмиссии и т.п.... Мотор (значит и карб) - одинаковые (если не УЗАМ ). Передаточные числа сильно сыграют - на разгоне. Установившееся-же движение на высокой.скорости осущ-ся на прямой (или 5-й) передаче, на оборотах макс. крут.момента. Тут только к кпд главной передачи можно придраться. Он у Ёжика сильно хуже?? Сильно играет мидель кузова. Тут у меня данных нет, но субъективно мидель Ёжика меньше, чем у классики
|
|
|
Записан
|
Исх.: Expression 2.0 4x4 Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #189 : 29 Августа 2006, 11:59:35 » |
|
Про максималку тема ужо была, боян.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Ветеран форума
Карма +756/-4
Offline
Пол:
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
|
« Ответ #190 : 29 Августа 2006, 12:04:32 » |
|
Как бывший самолетостроитель прокомментирую: У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36). У ТАЗо-классики было 0.45
Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156 Таким образом, на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше; на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13% и т.д..
Это все правильно при условии идентичности других условий - карбюратора, передаточных чисел в трансмиссии и т.п.... Мотор (значит и карб) - одинаковые (если не УЗАМ ). Передаточные числа сильно сыграют - на разгоне. Установившееся-же движение на высокой.скорости осущ-ся на прямой (или 5-й) передаче, на оборотах макс. крут.момента. Тут только к кпд главной передачи можно придраться. Он у Ёжика сильно хуже?? Сильно играет мидель кузова. Тут у меня данных нет, но субъективно мидель Ёжика меньше, чем у классики А по моему плошадь сечения по самому широкому месту кузова больше именно у Ижа. Недаром говорят, что он просторнее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Andrew
Частый гость
Карма +461/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 182
Ижевск
2126-030, апрель 2004 г.
Ижевск ИЖ 2126-030
|
|
« Ответ #191 : 29 Августа 2006, 12:04:55 » |
|
Я тоже самое пишу!!! Читайте внимательней. А сечение у Ижа шире.
Убить тролля!!! Иж - 1660х1357=2 252 620 05,07 - 1620х1446=2 342 520 с сайтов производителей В котором месте шире??? Ах, да, шире, шире. Только ширина то не есть сечение
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:09:05 от Andrew »
|
Записан
|
|
|
|
Georg
Гость
|
|
« Ответ #192 : 29 Августа 2006, 12:06:14 » |
|
Почётные флудеры...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
|
« Ответ #193 : 29 Августа 2006, 12:06:28 » |
|
Срвавивать кирпич с мячом....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #194 : 29 Августа 2006, 12:07:50 » |
|
В площади заднего стекла Иж шире, но зато какой обзор........
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:10:46 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
|