Скажу ужасную вещь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
27 Ноября 2024, 05:36:51 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скажу ужасную вещь  (Прочитано 14128 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Panzer38
Ветеран форума
******

Карма +551/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1877

Москва (Северо-Запад)


NMPS 3.2d 2008


Mitsubishi Pajero Sport New 3.2d 2008
« Ответ #180 : 29 Августа 2006, 11:51:59 »

Устройство для получения пинков для развлечения (ПАТЕНТ США ? 6 293 874)
Сразу видно что на западе делали, только америкосы могли так ремни выгнуть. Smile
А что тут плохого? Обычная ременная передача с разворотом на 90 град...
Ремень износится быстрее.
Нее-е! В данном случае - ременная передача - наибоее простой и дешевый способ реализации. Ведь, если делать на шестеренках, то понадобится еще как минимум два вала, а это и удорожание, и снижение надежности, и усложнение конструкции. Да и шум при работе увеличится (шестерни вссе-таки). А еще подшипники для вращения этих валов... Wink Wink Wink Wink
Записан

landm ТС
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #181 : 29 Августа 2006, 11:53:22 »

Ну на аэродинамику мы вообще в учёт не берём... у ижа 0.38 ? У класски? Кажется больше 0.5...  Эх, а самолётостроители то дураки наверное...
Как бывший самолетостроитель прокомментирую:
У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36).
У ТАЗо-классики было 0.45

Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156
Таким образом,
на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше;
на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13%
и т.д..
Чего то не то Вы посчитали. Вот формула совершаемой работы по расталкиванию воздуха
W=Cx.A.V2.r/2.
W-работа
Сх-тот самый коофициент
А-площадь поперечного сечения
V2-квадрат скорости автомобиля
r-плотность воздуха

Из нее видно, что площадь поперечного сечения влияет на осуществляемую  работу больше, чем этот эмпирический коффициент. А поперечная площадь сечения у Ежа больше. Соответственно выигрыш по Сх нивелируется.

А я боюсь летать на самолетах...)))
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #182 : 29 Августа 2006, 11:54:32 »

Ну что я говорил. точно женщина!!!!
Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #183 : 29 Августа 2006, 11:56:25 »

Значения коэффициентов аэродинамического сопротивления
некоторых моделей (данные производителя)

Модель ? Сх
ВАЗ-2101 ? 0,55
ВАЗ-2106 ? 0,524
ВАЗ-2104 ? 0,531
ВАЗ-2109 ? 0,459
ВАЗ-21099 ? 0,438
ВАЗ-2110 ? 0,33
ВАЗ-2111 ? 0,362
ВАЗ-21109 ? 0,35
ВАЗ-2118 ? 0,366
ВАЗ-2121 ? 0,536
ВАЗ-2120 ? 0,417
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
landm ТС
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #184 : 29 Августа 2006, 11:57:32 »

3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делитель (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха.

Убить тролля!!!



Учим физику:
F=0,5*Cx*S*p*v2
S -- площадь проекции автомобиля на вертикальную плоскость. p -- плотность воздуха. V -- скорость. Она в этой формуле в квадрате -- то есть когда машина разгоняется с 60 до 120 км/ч аэродинамическое сопротивление возрастает вчетверо.
Коэффициент Cx (в английском его обозначают Cd, а в немецком -- Cw) определяется экспериментально, и он-то и есть главная величина, которая описывает аэродинамическое совершенство кузова. Когда-то его условно приравняли к 1,0 для круглой пластины, однако, как выяснилось на практике, из-за турбулентности за пластиной на самом деле ее Cx равен примерно 1,2. Самый низкий Cx у капли -- примерно 0,05.

Я тоже самое пишу!!! Читайте внимательней. А сечение у Ижа шире.
Записан
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #185 : 29 Августа 2006, 11:57:57 »

А кто сколько максималку на Оде развивал  Wink
Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #186 : 29 Августа 2006, 11:58:49 »

А кто сколько максималку на Оде развивал  Wink
Я где-то 130. Дальше мне некомфортно ездить на любой машине, я не успеваааюю отслежживатть проллетающщие мимммооо тереффья...
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
Mихaлыч
Гость
« Ответ #187 : 29 Августа 2006, 11:59:22 »

А кто сколько максималку на Оде развивал  Wink
Поиск рулит.
Записан
Chervonenko_CA
Ветеран форума
******

Карма +515/-1
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1862

Жуковский, Московская обл.


"Внешность бывает обманчива!" сказал Ёжик...



Жуковский, Московская обл.
Duster 4x4 2.0, и Иж 2126-065 - был
« Ответ #188 : 29 Августа 2006, 11:59:26 »

Как бывший самолетостроитель прокомментирую:
У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36).
У ТАЗо-классики было 0.45

Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156
Таким образом,
на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше;
на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13%
и т.д..
Это все правильно при условии идентичности других условий - карбюратора, передаточных чисел в трансмиссии и т.п....
Мотор (значит и карб) - одинаковые (если не УЗАМ  Wink). Передаточные числа сильно сыграют - на разгоне. Установившееся-же движение на высокой.скорости осущ-ся на прямой (или 5-й) передаче, на оборотах макс. крут.момента. Тут только к кпд главной передачи можно придраться. Он у Ёжика сильно хуже??
Сильно играет мидель кузова. Тут у меня данных нет, но субъективно мидель Ёжика меньше, чем у классики
Записан

Исх.: Expression 2.0 4x4
Моё: Подлокотник; ДХО; камера заднего вида; ПТФ Hella; активная TV-антенна из обогрева заднего стекла
PanAlex
Гость
« Ответ #189 : 29 Августа 2006, 11:59:35 »

Про максималку тема ужо была, боян.
Записан
landm ТС
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #190 : 29 Августа 2006, 12:04:32 »

Как бывший самолетостроитель прокомментирую:
У Ёжика на момент выхода был ЛУЧШИЙ среди отечественных автО Cx, 0.38 или даже лучше (подзабыл). Превзошли его недавно только некоторые из последних ТАЗиков (15я вроде 0.36).
У ТАЗо-классики было 0.45

Теперь считаем: (0.45-0.38)/0.45=0.156
Таким образом,
на скорости 70км/ч расход горючки Ежа с тем-же мотором, что и у ТАЗа (6-шным) будет на 0.156*0.7=0.11 (т.е. на 11%) меньше;
на скорости 100км/ч (там доля аэродинамики еще больше) - 0.156*0.82=0.128, т.е. около 13%
и т.д..
Это все правильно при условии идентичности других условий - карбюратора, передаточных чисел в трансмиссии и т.п....
Мотор (значит и карб) - одинаковые (если не УЗАМ  Wink). Передаточные числа сильно сыграют - на разгоне. Установившееся-же движение на высокой.скорости осущ-ся на прямой (или 5-й) передаче, на оборотах макс. крут.момента. Тут только к кпд главной передачи можно придраться. Он у Ёжика сильно хуже??
Сильно играет мидель кузова. Тут у меня данных нет, но субъективно мидель Ёжика меньше, чем у классики
А по моему плошадь сечения по самому широкому месту кузова больше именно у Ижа. Недаром говорят, что он просторнее.
Записан
Andrew
Частый гость
***

Карма +461/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 182

Ижевск


2126-030, апрель 2004 г.

WWW

Ижевск
ИЖ 2126-030
« Ответ #191 : 29 Августа 2006, 12:04:55 »

Я тоже самое пишу!!! Читайте внимательней. А сечение у Ижа шире.

Убить тролля!!!

Иж - 1660х1357=2 252 620
05,07 - 1620х1446=2 342 520

с сайтов производителей

В котором месте шире???

Ах, да, шире, шире.
Только ширина то не есть сечение
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:09:05 от Andrew » Записан

Служил в ГДР? Заходи.
Georg
Гость
« Ответ #192 : 29 Августа 2006, 12:06:14 »

Почётные флудеры...
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #193 : 29 Августа 2006, 12:06:28 »

 Срвавивать кирпич с мячом....
Записан
PanAlex
Гость
« Ответ #194 : 29 Августа 2006, 12:07:50 »

В площади заднего стекла Иж шире, но зато какой обзор........
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:10:46 от PanAlex » Записан
Страниц: 1 ... 8 9 10 11 12 [13] 14 15 16 17 18 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 01 Ноября 2024, 21:05:07