Скажу ужасную вещь
Форумы Автоклуба ИЖ.2126.ru
17 Февраля 2025, 11:30:46 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Новости: С 1-го августа 2013 объявляется бессрочный месячник по борьбе с матом
   Начало   Главная Поиск Правила Камасутра Блоги Чат Галерея Войти Регистрация  
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 19   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Скажу ужасную вещь  (Прочитано 14254 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #150 : 29 Августа 2006, 11:05:15 »

Ну что я могу сказать. Тему асилил, и только одно это уже радует:-)))) Поддержу Тикса - где дружелюбие форума? Вобще-то выражения типа "дурачок" и "лох" и прочие - противоречат правилам форума, да и просто, сложившейся дружелюбной традиции общения тут.

"Лох, купил дороже" - так то все вопросы к рекламному слОгану Smile
А "дурачок" - так то ж любя Smile Бывает, залезет черепах в непотребное место, достанешь его и говоришь ему: "Дурачок! Ну куда ты лезешь, что ты там забыл? Вот тебе салатца, вот тебе кварц, вот тебе лампа - кушай. А ты куда?". Черепах послушает, пошипит возмущенно, осознает - и будет салатец есть Smile
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
FCAL
Ветеран форума
******

Карма +515/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1878

Маськва

ИЖ-2126-30, NexiaN150

WWW
« Ответ #151 : 29 Августа 2006, 11:07:17 »

Или лень читать комментарии к собственному посту и FCAL прав и это троллинг?

Ага. Кто еще, как не тролль, будет регистрироваться на форуме и тут же лить грязь? Потому тролля надо гнобить и тыкать носом в его полное...гм...ничтожест его некомпетентность.
Записан

Вставь обойму, услышь щелчок
Отведи затвор, нажми курок
Убей европейца!
Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #152 : 29 Августа 2006, 11:09:12 »

А очем речь собственно?Smile))
Разговор ниочем.......
а моя тойота субару импрезу со светофора не порвет...
грусто...правда на иже не пробовал в свое время....
  Порвёт как миленькую, например субару нашего гендира. У неё опять коробка клина дала. Её теперь все рвут.
Спасибо, утешил:)))
Но про ижа скажу - с места динамика разгона была очень неплохая,
по крайней мере сравниваю с моей нынешней машиной.....
надо будет мотоциклом потягаться с импрезой, будь она неладна:)))
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
Mихaлыч
Гость
« Ответ #153 : 29 Августа 2006, 11:16:31 »

У мота динамика ого-го. Главное не упасть. Smile   Я на мопеде любую машину рву... до 60 км/ч.
Записан
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор

******

Карма +1394/-43
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 10952



WWW

Саратов и область
ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
« Ответ #154 : 29 Августа 2006, 11:17:33 »

Второй день читаю ветку...
Tix и Navigatior, третим возьмете? Это я про дружелюбие форума глубоко поддерживаю.
Записан

«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
******

Карма +565/-2
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 5121

Екатеринбург


Вот тако вот!



Ё-бург
Geely GC6 Жулька
« Ответ #155 : 29 Августа 2006, 11:23:23 »

Я тут просто маленько хотел выразить свое мнение.
1. Насчет неправильности конструкции Ежа-типа задний привод. Большие Мерсы и БМВ ездят на заднем приводе-эти две фирмы никак убогими не назовешь. Про Ф-1 я ваще молчу, ну нет болидов Ф-1 с передним приводом.
2. Передний привод-та же великая сказка, как сказка о величии АвтоВАЗа и убогости всех остальных отечественных автопроизводителей. Передний привод-воплощение мечты конструктора собрать все в единый узел, т.е. двигатель, коробку, главную передачу и привод на колеса, не имея геммороев с охлаждением. Другое его воплощение, запор, с задним расположением силового агрегата. Правда врядли любая из переднеприводных машин сможет тот самый Запор превзойти по проходимости. Сомневаюсь я что-то. Но там проблема с охлаждением. Есть правда другой пример WV-Жук.Тут проблем с охлаждением не было.
3. Великая сказка про "безопасность" переднего привода, кто у нас на столбы лазит? В основном чиста канкретные пацаны на "современных" переднеприводных автомобилях. Ехал бы он с приводом задним, вышел бы из заноса, а тут заноса практически нет, сразу белый, пушистый полярный лисица.
4. Теперь о "экономичности" ШРУСа, на переднеприводном автомобиле их стоит 4, карданных шарниров на кардане 2 КПД того и другого (ШРУС и КШ) абсолютно одинаковы(ну знаю я, инженер все-таки). Общее КПД считается путем перемножения, что получите? Либо премножить 4 числа меньше единицы, либо 2. Призведение 4-х чисел явно будет меньше. А главная передача, дифференциалы и полуоси  есть при любом приводе. Так что по КПД как-то не в туда попадаем. Проигрыш компенсируется удачностью компоновки(эт к ПП).
4. Прибамбас типа гидроусилитель руля на машинке класса гольф-расплата за той самый передний привод, полуоси со ШРУСами сложить надо, а "пустые" передние колеса легко крутил рулевой редуктор с передаточным 16,5. Вспомните, рейка с передачей 20 появилась на 8-ке.
Так что рассуждать можно много, но и думать тоже надо иногда, про маркетинговые ходы и прочее. И меньше верить сказкам, даже великим и могучим. Это мое ИМХО.
Записан

Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица.
Navigator
Гость
« Ответ #156 : 29 Августа 2006, 11:28:55 »

а может лучше про вазузам замутим ветку?:-)))) Или про снятие с произвоццтва?:-))))
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #157 : 29 Августа 2006, 11:31:02 »

А может просто грохнем в топку?
Записан
landm ТС
Ветеран форума
******

Карма +756/-4
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 3230

Пермь


Рено Дастер 4х4 1.6 дизель

« Ответ #158 : 29 Августа 2006, 11:32:20 »

Лучше скачайте из Интеренета технические характеристики машин и обратите внимание на строку-разгон от 0 до 100 в секундах, и сравните... Вот это действительно объективные данные, которые получены на сертификационных испытаниях на полигоне. Да, максимальную скорость тоже сравните eureka

 Иди качай. Smile
 Моновпрыск сравнивать с инжектором мне просто смешно. ТОт же карб, но электронный. Учите матчасть.
 Длинные передачи и короткие передачи - пустой звук?
 Ну на аэродинамику мы вообще в учёт не берём... у ижа 0.38 ? У класски? Кажется больше 0.5...  Эх, а самолётостроители то дураки наверное...
 Клиника, однако.
1. Двигатель ВАЗ 21067 оснащен системой управления и исполнительным устройством РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА. Отличие от Самар и десяток-отсутствие датчика детонации.
2. Не понял, причем здесь отношение главной пары. По уму размерность шестерен в КПП подбирается под моментную характеристику двигателя как функция от оборотов/мин.
3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делимое (здесь исправлено) (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха.
Как видите при одинаковой площади поперечного сечения (а у ижа она даже чуть больше), работа по расталкиванию воздуха будет выполняться практически одна и та же. А значит энергии (читай-топлива) на нее будет потрачено столько же. Кроме того я сомневаюсь в достоверности представленных Вами данных о коофициенте Сх. Пожалуйста источник! Или Вы сами измеряли?
Вы проявили некомпетентность в этом вопросе. На Вашем месте я бы прекратил оскорблять других людей, а вспомнил школьный курс физики за 8 (по тем временам) класс.
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:26:12 от landm » Записан
Юрий Лукин
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 458

Питер

Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.

WWW
« Ответ #159 : 29 Августа 2006, 11:32:55 »

Я тут просто маленько хотел выразить свое мнение.
1. Насчет неправильности конструкции Ежа-типа задний привод. Большие Мерсы и БМВ ездят на заднем приводе-эти две фирмы никак убогими не назовешь. Про Ф-1 я ваще молчу, ну нет болидов Ф-1 с передним приводом.
2. Передний привод-та же великая сказка, как сказка о величии АвтоВАЗа и убогости всех остальных отечественных автопроизводителей. Передний привод-воплощение мечты конструктора собрать все в единый узел, т.е. двигатель, коробку, главную передачу и привод на колеса, не имея геммороев с охлаждением. Другое его воплощение, запор, с задним расположением силового агрегата. Правда врядли любая из переднеприводных машин сможет тот самый Запор превзойти по проходимости. Сомневаюсь я что-то. Но там проблема с охлаждением. Есть правда другой пример WV-Жук.Тут проблем с охлаждением не было.
3. Великая сказка про "безопасность" переднего привода, кто у нас на столбы лазит? В основном чиста канкретные пацаны на "современных" переднеприводных автомобилях. Ехал бы он с приводом задним, вышел бы из заноса, а тут заноса практически нет, сразу белый, пушистый полярный лисица.
4. Теперь о "экономичности" ШРУСа, на переднеприводном автомобиле их стоит 4, карданных шарниров на кардане 2 КПД того и другого (ШРУС и КШ) абсолютно одинаковы(ну знаю я, инженер все-таки). Общее КПД считается путем перемножения, что получите? Либо премножить 4 числа меньше единицы, либо 2. Призведение 4-х чисел явно будет меньше. А главная передача, дифференциалы и полуоси  есть при любом приводе. Так что по КПД как-то не в туда попадаем. Проигрыш компенсируется удачностью компоновки(эт к ПП).
4. Прибамбас типа гидроусилитель руля на машинке класса гольф-расплата за той самый передний привод, полуоси со ШРУСами сложить надо, а "пустые" передние колеса легко крутил рулевой редуктор с передаточным 16,5. Вспомните, рейка с передачей 20 появилась на 8-ке.
Так что рассуждать можно много, но и думать тоже надо иногда, про маркетинговые ходы и прочее. И меньше верить сказкам, даже великим и могучим. Это мое ИМХО.
Подписываюсь!
Наш горбатый Запор пролезал по таким говнам... а на горку иногда мог заехать только задним ходом (полностью гружёный, с 5 людьми и кутулём на багажнике... по грязище, в Карелии... но заезжал ведь, при его 40 лошадках)
ГУР - расплата за передний привод. Лично я рад заднему приводу - зимой не будешь выпендриваться, ёжик будет намекать, что "хозяин, не надо...".
Если и поменяю, то только на отключаемый полный привод. Выкапываться зимой со стоянки Smile
А про тролля могу процитировать КВН:
"Если Диму Билана ткнуть носом в те места, где он поёт - он больше не будет этого делать"
Записан

ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
PanAlex
Гость
« Ответ #160 : 29 Августа 2006, 11:35:07 »

KAU. Ну я ж сказал. Маааалоденький такой, зелененький теоретик, кстати по повадкам напоминает почему-то женщину. Слишком много самомазохизма и самоутверждения. А так, простите, не интересно, но блин задело потому как о добротном конструкторе отозвались. Это ж не рулевиком надо быть каковых у нас море что б ИЖа держать. Мой мне уже в 7 тыс уе. обошелся и я его приводил не к меркам конвеерных машин, а к тому что самому захотелось. Да не я один вон строчку нижнюю у Михалыча посмотри.
Хобби у нас такое понимашь ли?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 11:38:30 от PanAlex » Записан
alex@2141
Ветеран форума
******

Карма +275/-4
Offline Offline

Сообщений: 5167





Spb
n/a
« Ответ #161 : 29 Августа 2006, 11:38:00 »

Задний привод - для меня так скорее плюсом был. Очень интересно катаццо, зимой в смысле. Причем ни разу не медленнее переднеприводных ТАЗов.
Про ГУР plz не надо гнать, раз не знаете. С ГУРом ездить супер, если он есть Wink   Но на Еже-моноприводе в принципе руль легкий.
Записан
Mихaлыч
Гость
« Ответ #162 : 29 Августа 2006, 11:38:31 »

1. Двигатель ВАЗ 21067 оснащен системой управления и исполнительным устройством РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА. Отличие от Самар и десяток-отсутствие датчика детонации.
2. Не понял, причем здесь отношение главной пары. По уму размерность шестерен в КПП подбирается под моментную характеристику двигателя как функция от оборотов/мин.
3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делитель (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха.
Как видите при одинаковой площади поперечного сечения (а у ижа она даже чуть больше), работа по расталкиванию воздуха будет выполняться практически одна и та же. А значит энергии (читай-топлива) на нее будет потрачено столько же. Кроме того я сомневаюсь в достоверности представленных Вами данных о коофициенте Сх. Пожалуйста источник! Или Вы сами измеряли?
Вы проявили некомпетентность в этом вопросе. На Вашем месте я бы прекратил оскорблять других людей, а вспомнил школьный курс физики за 8 (по тем временам) класс.
1. Ты неправ. Ой как не прав...  Двигатель у тебя тотже шестёрошный, смесь подается в коллектор форсункой, а не карбом. Вся разница.
 2. А вот при том. Учите физику.
 3. Тоже что и выше.
 
 А людей я не оскорбляю, только двоечников.  Кто здесь некомпетентен думаю все уже увидели на протяжении 16 страниц.
 
Записан
Daxxx
Основа форума
****

Карма +460/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 477

Санкт-Петербург


Тойота Карина Е

« Ответ #163 : 29 Августа 2006, 11:38:51 »

У мота динамика ого-го. Главное не упасть. Smile   Я на мопеде любую машину рву... до 60 км/ч.

И главное рева сколько!!!
Записан

Я люблю Magic Mushrooms
VEZIK
Ветеран форума
******

Карма +467/-0
Offline Offline

Пол: Мужской
Сообщений: 1190

Волгодонск

ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2

« Ответ #164 : 29 Августа 2006, 11:39:34 »

Устройство для получения пинков для развлечения (ПАТЕНТ США № 6 293 874)
Предложенное устройство позволяет развлекаться путем получения пользователем пинков, причем частоту "самопинания" определяет он сам в зависимости от того, насколько быстро он крутит ручной привод.
Цель изобретения сформулирована в самом общем виде: развлечения.

Не знаю, почему-то читая эту тему, сложились такие ассоциации Smile
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 11:42:37 от VEZIK » Записан

Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
Страниц: 1 ... 6 7 8 9 10 [11] 12 13 14 15 16 ... 19   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2006-2009, Simple Machines

Яндекс.Метрика

Google последней посетил эту страницу 07 Апреля 2024, 20:52:48