FCAL
|
 |
« Ответ #150 : 29 Августа 2006, 11:05:15 » |
|
Ну что я могу сказать. Тему асилил, и только одно это уже радует:-)))) Поддержу Тикса - где дружелюбие форума? Вобще-то выражения типа "дурачок" и "лох" и прочие - противоречат правилам форума, да и просто, сложившейся дружелюбной традиции общения тут.
"Лох, купил дороже" - так то все вопросы к рекламному слОгану  А "дурачок" - так то ж любя  Бывает, залезет черепах в непотребное место, достанешь его и говоришь ему: "Дурачок! Ну куда ты лезешь, что ты там забыл? Вот тебе салатца, вот тебе кварц, вот тебе лампа - кушай. А ты куда?". Черепах послушает, пошипит возмущенно, осознает - и будет салатец есть 
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
FCAL
|
 |
« Ответ #151 : 29 Августа 2006, 11:07:17 » |
|
Или лень читать комментарии к собственному посту и FCAL прав и это троллинг?
Ага. Кто еще, как не тролль, будет регистрироваться на форуме и тут же лить грязь? Потому тролля надо гнобить и тыкать носом в его полное...гм... ничтожест его некомпетентность.
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
Daxxx
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
 |
« Ответ #152 : 29 Августа 2006, 11:09:12 » |
|
А очем речь собственно?  )) Разговор ниочем....... а моя тойота субару импрезу со светофора не порвет... грусто...правда на иже не пробовал в свое время.... Порвёт как миленькую, например субару нашего гендира. У неё опять коробка клина дала. Её теперь все рвут. Спасибо, утешил:))) Но про ижа скажу - с места динамика разгона была очень неплохая, по крайней мере сравниваю с моей нынешней машиной..... надо будет мотоциклом потягаться с импрезой, будь она неладна:)))
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #153 : 29 Августа 2006, 11:16:31 » |
|
У мота динамика ого-го. Главное не упасть.  Я на мопеде любую машину рву... до 60 км/ч.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Щукарь
Отец пчел
Главный модератор
    
Карма +1394/-43
Offline
Пол: 
Сообщений: 10966
 Саратов и область ВАЗ-2131 2018, "Золотая пчелка"
|
 |
« Ответ #154 : 29 Августа 2006, 11:17:33 » |
|
Второй день читаю ветку... Tix и Navigatior, третим возьмете? Это я про дружелюбие форума глубоко поддерживаю.
|
|
|
Записан
|
«Нас и руса двеста милиона, нас без руса пола камиона»
|
|
|
KAU
Товарисч министра без пОртфеля
Ветеран форума
    
Карма +565/-2
Offline
Пол: 
Сообщений: 5121
Екатеринбург
Вот тако вот!
Ё-бург Geely GC6 Жулька
|
 |
« Ответ #155 : 29 Августа 2006, 11:23:23 » |
|
Я тут просто маленько хотел выразить свое мнение. 1. Насчет неправильности конструкции Ежа-типа задний привод. Большие Мерсы и БМВ ездят на заднем приводе-эти две фирмы никак убогими не назовешь. Про Ф-1 я ваще молчу, ну нет болидов Ф-1 с передним приводом. 2. Передний привод-та же великая сказка, как сказка о величии АвтоВАЗа и убогости всех остальных отечественных автопроизводителей. Передний привод-воплощение мечты конструктора собрать все в единый узел, т.е. двигатель, коробку, главную передачу и привод на колеса, не имея геммороев с охлаждением. Другое его воплощение, запор, с задним расположением силового агрегата. Правда врядли любая из переднеприводных машин сможет тот самый Запор превзойти по проходимости. Сомневаюсь я что-то. Но там проблема с охлаждением. Есть правда другой пример WV-Жук.Тут проблем с охлаждением не было. 3. Великая сказка про "безопасность" переднего привода, кто у нас на столбы лазит? В основном чиста канкретные пацаны на "современных" переднеприводных автомобилях. Ехал бы он с приводом задним, вышел бы из заноса, а тут заноса практически нет, сразу белый, пушистый полярный лисица. 4. Теперь о "экономичности" ШРУСа, на переднеприводном автомобиле их стоит 4, карданных шарниров на кардане 2 КПД того и другого (ШРУС и КШ) абсолютно одинаковы(ну знаю я, инженер все-таки). Общее КПД считается путем перемножения, что получите? Либо премножить 4 числа меньше единицы, либо 2. Призведение 4-х чисел явно будет меньше. А главная передача, дифференциалы и полуоси есть при любом приводе. Так что по КПД как-то не в туда попадаем. Проигрыш компенсируется удачностью компоновки(эт к ПП). 4. Прибамбас типа гидроусилитель руля на машинке класса гольф-расплата за той самый передний привод, полуоси со ШРУСами сложить надо, а "пустые" передние колеса легко крутил рулевой редуктор с передаточным 16,5. Вспомните, рейка с передачей 20 появилась на 8-ке. Так что рассуждать можно много, но и думать тоже надо иногда, про маркетинговые ходы и прочее. И меньше верить сказкам, даже великим и могучим. Это мое ИМХО.
|
|
|
Записан
|
Кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!(С) Старинная Гондурасская пословица. 
|
|
|
Navigator
Гость
|
 |
« Ответ #156 : 29 Августа 2006, 11:28:55 » |
|
а может лучше про вазузам замутим ветку?:-)))) Или про снятие с произвоццтва?:-))))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #157 : 29 Августа 2006, 11:31:02 » |
|
А может просто грохнем в топку?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
landm ТС
Ветеран форума
    
Карма +756/-4
Offline
Пол: 
Сообщений: 3230
Пермь
Рено Дастер 4х4 1.6 дизель
|
 |
« Ответ #158 : 29 Августа 2006, 11:32:20 » |
|
Лучше скачайте из Интеренета технические характеристики машин и обратите внимание на строку-разгон от 0 до 100 в секундах, и сравните... Вот это действительно объективные данные, которые получены на сертификационных испытаниях на полигоне. Да, максимальную скорость тоже сравните  Иди качай.  Моновпрыск сравнивать с инжектором мне просто смешно. ТОт же карб, но электронный. Учите матчасть. Длинные передачи и короткие передачи - пустой звук? Ну на аэродинамику мы вообще в учёт не берём... у ижа 0.38 ? У класски? Кажется больше 0.5... Эх, а самолётостроители то дураки наверное... Клиника, однако. 1. Двигатель ВАЗ 21067 оснащен системой управления и исполнительным устройством РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА. Отличие от Самар и десяток-отсутствие датчика детонации. 2. Не понял, причем здесь отношение главной пары. По уму размерность шестерен в КПП подбирается под моментную характеристику двигателя как функция от оборотов/мин. 3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делимое (здесь исправлено) (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха. Как видите при одинаковой площади поперечного сечения (а у ижа она даже чуть больше), работа по расталкиванию воздуха будет выполняться практически одна и та же. А значит энергии (читай-топлива) на нее будет потрачено столько же. Кроме того я сомневаюсь в достоверности представленных Вами данных о коофициенте Сх. Пожалуйста источник! Или Вы сами измеряли? Вы проявили некомпетентность в этом вопросе. На Вашем месте я бы прекратил оскорблять других людей, а вспомнил школьный курс физики за 8 (по тем временам) класс.
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 12:26:12 от landm »
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
 |
« Ответ #159 : 29 Августа 2006, 11:32:55 » |
|
Я тут просто маленько хотел выразить свое мнение. 1. Насчет неправильности конструкции Ежа-типа задний привод. Большие Мерсы и БМВ ездят на заднем приводе-эти две фирмы никак убогими не назовешь. Про Ф-1 я ваще молчу, ну нет болидов Ф-1 с передним приводом. 2. Передний привод-та же великая сказка, как сказка о величии АвтоВАЗа и убогости всех остальных отечественных автопроизводителей. Передний привод-воплощение мечты конструктора собрать все в единый узел, т.е. двигатель, коробку, главную передачу и привод на колеса, не имея геммороев с охлаждением. Другое его воплощение, запор, с задним расположением силового агрегата. Правда врядли любая из переднеприводных машин сможет тот самый Запор превзойти по проходимости. Сомневаюсь я что-то. Но там проблема с охлаждением. Есть правда другой пример WV-Жук.Тут проблем с охлаждением не было. 3. Великая сказка про "безопасность" переднего привода, кто у нас на столбы лазит? В основном чиста канкретные пацаны на "современных" переднеприводных автомобилях. Ехал бы он с приводом задним, вышел бы из заноса, а тут заноса практически нет, сразу белый, пушистый полярный лисица. 4. Теперь о "экономичности" ШРУСа, на переднеприводном автомобиле их стоит 4, карданных шарниров на кардане 2 КПД того и другого (ШРУС и КШ) абсолютно одинаковы(ну знаю я, инженер все-таки). Общее КПД считается путем перемножения, что получите? Либо премножить 4 числа меньше единицы, либо 2. Призведение 4-х чисел явно будет меньше. А главная передача, дифференциалы и полуоси есть при любом приводе. Так что по КПД как-то не в туда попадаем. Проигрыш компенсируется удачностью компоновки(эт к ПП). 4. Прибамбас типа гидроусилитель руля на машинке класса гольф-расплата за той самый передний привод, полуоси со ШРУСами сложить надо, а "пустые" передние колеса легко крутил рулевой редуктор с передаточным 16,5. Вспомните, рейка с передачей 20 появилась на 8-ке. Так что рассуждать можно много, но и думать тоже надо иногда, про маркетинговые ходы и прочее. И меньше верить сказкам, даже великим и могучим. Это мое ИМХО.
Подписываюсь! Наш горбатый Запор пролезал по таким говнам... а на горку иногда мог заехать только задним ходом (полностью гружёный, с 5 людьми и кутулём на багажнике... по грязище, в Карелии... но заезжал ведь, при его 40 лошадках) ГУР - расплата за передний привод. Лично я рад заднему приводу - зимой не будешь выпендриваться, ёжик будет намекать, что "хозяин, не надо...". Если и поменяю, то только на отключаемый полный привод. Выкапываться зимой со стоянки  А про тролля могу процитировать КВН: "Если Диму Билана ткнуть носом в те места, где он поёт - он больше не будет этого делать"
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
PanAlex
Гость
|
 |
« Ответ #160 : 29 Августа 2006, 11:35:07 » |
|
KAU. Ну я ж сказал. Маааалоденький такой, зелененький теоретик, кстати по повадкам напоминает почему-то женщину. Слишком много самомазохизма и самоутверждения. А так, простите, не интересно, но блин задело потому как о добротном конструкторе отозвались. Это ж не рулевиком надо быть каковых у нас море что б ИЖа держать. Мой мне уже в 7 тыс уе. обошелся и я его приводил не к меркам конвеерных машин, а к тому что самому захотелось. Да не я один вон строчку нижнюю у Михалыча посмотри. Хобби у нас такое понимашь ли?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 11:38:30 от PanAlex »
|
Записан
|
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
    
Карма +277/-4
Offline
Сообщений: 5178
Spb n/a
|
 |
« Ответ #161 : 29 Августа 2006, 11:38:00 » |
|
Задний привод - для меня так скорее плюсом был. Очень интересно катаццо, зимой в смысле. Причем ни разу не медленнее переднеприводных ТАЗов. Про ГУР plz не надо гнать, раз не знаете. С ГУРом ездить супер, если он есть  Но на Еже-моноприводе в принципе руль легкий.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Mихaлыч
Гость
|
 |
« Ответ #162 : 29 Августа 2006, 11:38:31 » |
|
1. Двигатель ВАЗ 21067 оснащен системой управления и исполнительным устройством РАСПРЕДЕЛЕННОГО ВПРЫСКА. Отличие от Самар и десяток-отсутствие датчика детонации. 2. Не понял, причем здесь отношение главной пары. По уму размерность шестерен в КПП подбирается под моментную характеристику двигателя как функция от оборотов/мин. 3. Сопротивление воздуху расчитывают как работу, при этом делитель (чилитель) дроби в формуле содержит знаменитый безразмерный Сх помноженный на площадь поперечного сечения автомобиля, и квадрат скорости атомобиля, и плотность воздуха. Как видите при одинаковой площади поперечного сечения (а у ижа она даже чуть больше), работа по расталкиванию воздуха будет выполняться практически одна и та же. А значит энергии (читай-топлива) на нее будет потрачено столько же. Кроме того я сомневаюсь в достоверности представленных Вами данных о коофициенте Сх. Пожалуйста источник! Или Вы сами измеряли? Вы проявили некомпетентность в этом вопросе. На Вашем месте я бы прекратил оскорблять других людей, а вспомнил школьный курс физики за 8 (по тем временам) класс.
1. Ты неправ. Ой как не прав... Двигатель у тебя тотже шестёрошный, смесь подается в коллектор форсункой, а не карбом. Вся разница. 2. А вот при том. Учите физику. 3. Тоже что и выше. А людей я не оскорбляю, только двоечников. Кто здесь некомпетентен думаю все уже увидели на протяжении 16 страниц.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Daxxx
Основа форума
  
Карма +460/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 477
Санкт-Петербург
Тойота Карина Е
|
 |
« Ответ #163 : 29 Августа 2006, 11:38:51 » |
|
У мота динамика ого-го. Главное не упасть.  Я на мопеде любую машину рву... до 60 км/ч. И главное рева сколько!!!
|
|
|
Записан
|
Я люблю Magic Mushrooms
|
|
|
VEZIK
Ветеран форума
    
Карма +467/-0
Offline
Пол: 
Сообщений: 1190
Волгодонск
ИЖ 2126-020 январь 2004г. УЗАМ Nissan Qashqai+2
|
 |
« Ответ #164 : 29 Августа 2006, 11:39:34 » |
|
Устройство для получения пинков для развлечения (ПАТЕНТ США № 6 293 874) Предложенное устройство позволяет развлекаться путем получения пользователем пинков, причем частоту "самопинания" определяет он сам в зависимости от того, насколько быстро он крутит ручной привод. Цель изобретения сформулирована в самом общем виде: развлечения. Не знаю, почему-то читая эту тему, сложились такие ассоциации 
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 11:42:37 от VEZIK »
|
Записан
|
Русский человек может решить любую проблему, ну если, конечно, не будет задаваться вопросом ?А зачем??
|
|
|
|