WOW!!! Ну и флейм! Уважаемые коллеги, коли дело Ижа касается, то вы забыли о
фургонах, в частности о 2717-230!
Уважаемый landm, найдите-ка мне новый автомобиль аналогичной компоновки за 5000
у.е. То-то же.
Вис? С его ущербной жигулевской кабиной, в которой сидишь враскоряку и после 200
км пути ломит спину? И который не может одолеть даже 5% подъем без понижения
передачи когда в кузове 500 кг? Или ВИС на базе зубилы, который по эргономике тоже
шаг назад? Передний привод. Представьте, зима... Нагрузил я на него килограммов
этак 450. Задняя часть просела, а передок... приподнялся. Как следствие -
ухудшилась управляемость. И поехал я по льду и улетел на первом повороте из-за
малейшей оплошности. Видел, знаю. Почему, скажете Вы? Ведь многие иномарки тоже
переднеприводные. Да, но развесовка у них отличается и конструкция задней
подвески. Там она, в своем большинстве, торсионная, т.е. дубовая как сволочь. А
что такое Вис? Это, как не раз Здесь выражались многие, мотороллер Муравей, только
с четырьмя колесами. Это было "раз". Да и Висы даже на базе классики дороже, чем
Ода. Потому что ВАЗ слишком высоко себя ценит. Это "два".
Аэродинамика на Иже лучше намного, а для фургона это особенно актуально, если
часто ездить по трассе. Следовательно расход топлива по трассе (у меня) 8.5 л/100
км. И это с грузом 500-550 кг, при скоростях, извольте заметить, 110-130 км/ч. Да,
я такой.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Что инжекторный Вис будет жрать меньше? Едва-ли. А когда у Вас полетит
ДМРВ, то будет очень обидно. А я на эти деньги смогу карб новый поставить.
За 35000 км сменил лишь трамблер. ГСМ не в счет.
Иж не быстрее жигулей? Вот с этим не согласен. Что-то по трассе Жигули как-то не
очень шустры, иногда я их не замечаю.
![Smile](http://2126.ru/forum/Smileys/oldsmilies/smile.gif)
Не спешат? Не кривите душой, многие
пытались поиграть в догонялки на хреновых дорогах. И дело здесь не в двигателе, а
в конструкции кузова и подвеске. На жигулях 130-140 км/час - это борьба за жизнь,
на Иже нужно лишь слегка придерживать руль одной рукой.
Насчет "конструктора" тоже зря. У меня свободного времени на так и много, но если
я трачу его на авто, то не на ремонты. А зачем ремонтировать, если все исправно.
Таким образом, все лучшие качества базовой Оды заложены в 2717. Это настоящий
работяга, полностью соответствующий моим потребностям. И не только моим.
Посмотрите, сколько их на дорогах, особенно в провинции. Нет, не стоит говорить,
что люди там беднее, просто купленный за 5000 у.е. Иж при любом раскладе окупит
себя быстрее, чем за 15000 у.е. Форд. Проверено.