Andruishka
Монстр Форума
Мастер
Карма +802/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 12382
Москва
Был трижды ижевод ©
Москва Peugeot 207
|
|
« Ответ #210 : 11 Августа 2006, 16:56:27 » |
|
А на мой взгляд - ИЖ 2126 (тот что Орбита) - это максимум того, что можно было выжать из технологий всего отечественного автопрома конца ХХ века...
|
|
|
Записан
|
ИЖ — это победа разума над тщеславием... ©
|
|
|
Alexey1.7
Живёт здесь
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 892
Москва
2126-20, янв 2004
|
|
« Ответ #211 : 11 Августа 2006, 23:51:41 » |
|
А на мой взгляд - ИЖ 2126 (тот что Орбита) - это максимум того, что можно было выжать из технологий всего отечественного автопрома конца ХХ века...
максимум это была 2108 в середине 80-х. В потом мы отставали все сильнее и сильнее от остального мира
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Борис_030
Ветеран форума
Карма +463/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 2535
Обнинск Калужской обл.
Обнинск Калужская обл. Opel Mokka 1.8 п/п 2014г.в.,Geely MK Cross 2012г.в., Lada Largus Cross 2015 г.в.
|
|
« Ответ #212 : 12 Августа 2006, 00:33:55 » |
|
Господа! Да положение дел известно любому гражданину трезво оценивающему своё положение в пространстве и времени... Пока интересы граждан попираются на всех уровнях законодательной и исполнительной властей, было, есть и будет происходить слив всего что есть в стране в интересах меньшинства. Любые формы бизнеса и производства заточены в итоге строго на вывоз материальных и нематериальных ресурсов из страны. Если этому общество не может противодействовать, то остаётся только ускорить процесс утилизации страны в форме тихого/громкого саботажа, что наконец-то приведёт к финальному итогу, в результате которого появится новая пустыня и от этой территории наконец-то отстанут на длительное время. З.Ы. Любая форма иностранного бизнеса призвана ускорить процесс деградации страны и соответственно - поддерживание любого собственного бизнеса лишь задерживает агонию. Как это не печально, но все факты свидетельствуют именно за указанную выше позицию. Надеятся на переориентацию всеобщего мирового порядка по отношению к нашей стране, при отсутствии внутренней преобразующей силы народонаселения, по крайней мере слишком оптимистично (не сказать что просто наивно...). Практика Великих перераспределяющих Мировых войн давно изжила себя из-за сложностей преобразования переподчинённых территорий и выработана ныне действующая модель экономического вампиризма с элементами угроз насильственного воздействия как катализатора внедрения основных экономических и психологических механизмов новых войн. Любая страна мира, которая сама не проводит неовойн, рано или поздно сама станет жертвой этих войн. Кто, как говорится не успел, тот опоздал... И не вина уже задушенных стран Африки, что они не успели развиться до уровня экономического агрессора или России, что она вместо последовательного развития занималась постоянно самопреобразованиями... Даже изобретение "железного занавеса" помогло ненадолго... Бороться за место под солнцем теперь и в будущем с агрессорами невозможно с помощью их же методик, т.к. даже по мере проигрыша просто принесут в жертву менее сильные страны и народы (пока ещё нечто целое и неделимое), но принципы уничтожения/развития (вопрос только в понятии и множественности стандартов) останутся для покорённых народов прежними. Что делать? Не знаю. И скорее всего никто не знает. Особенно в РФ, когда финализация проводимой у нас войны уже так близка... Возможно, технологический прорыв, подрывающий основы мировой экономики, которая наполняет жизнью неовойны? Что позволит хоть как-то выровнять шансы для дальнейшего противоборства стран. Но и это лишь мечты. Всё из ничего получилось только у Творца и то не сразу... Всё ИМХО. Любые совпадения с другими источниками лишь доказывает схожесть мыслей... Извините, что явно не в "теме", но как заведено - любая тема рано или поздно становится либо философской, либо флеймом...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LMN
Главный модератор
Карма +1390/-2
Offline
Пол:
Сообщений: 12770
МОСКВА, МИТИНО
Мутант ИЖ 21261-070 Фабула 4х4 2.0i
Ларгус KS0Y5 02D-42 Люкс
|
|
« Ответ #213 : 14 Августа 2006, 22:08:40 » |
|
Выглядело бы мрачно, но на самом деле все не так плохо. Дело в том, что проигравших народо не будет. Будет проигравшее человечество. Те, кто сейчас делят мир на куски по сути не могут быть отнесены к конкретной нации. Это представители транснационалных корпораций. Если они и заявляют о каких-то националных интересах, то только из-за необходимости протекции со стороны правительств и военной поддержки в осваиваемых регионах. Как только все будет улажено, то надобность в покровительстве отпадет и на надо будет тратить деньги на прокорм политиков. Уже сейчас Европа страдает от вывода производства за национальные границы, в том числе и в Россию. Вот тут они и могут попасться. Как только их деятельность отойдет от национальных интересов, они станут беззащитными перед процессом национализации. Всю эту шоблу можно будет взять голыми руками. Купленные правители, положившие на полку зубы своих народов не смогут их защитить. Или им не удастся удержаться у власти. Скорее всего до этого не дойдет. Думаю, что будут разработаны меры обуздания процесса.
|
|
|
Записан
|
Мы можем делать быстро, качественно и дёшево. Выбирайте любые два пункта. Скачай книжку - спаси дерево! «Демократия — стадо идиотов под управлением подонков». Альфред Нобель.
|
|
|
spirit
Основа форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 436
Сургут
Иж2126-062 НЗП, двиг 2130(1,8) КПП Омск, РК Квайф
|
|
« Ответ #214 : 15 Августа 2006, 07:34:41 » |
|
То UnleEd:
Да, про дрыгатель - ну здорово, сделали верхний р/вал... А он не смазывается как коленвал - т.е. через него не прокачивается масло, смазка только брызгами шампаньского, э-э, масла в голове...
В постели распредвала есть маслоподводяшие каналы к каждой поверхности трения, бырзгами смазывается только контакт кулачек-коромысло.... Но у зубил другой косяк - р/вал без подшипников... Ну просто литье и фрезеровка постели с нужными допусками - и в результате у пожилых зубил осевой и радиальный люфт р/вала... вэлкам в магазин за р/валом в сборе с постелью...)).
Распредвал у большинства без подшипников КАЧЕНИЯ, поскольку пара сталь-дюралюминий имеет низкий коэффициент трения скольжения (хороший подшипник скольжения, еще и в гидродинамическом режиме - маслянная пленка под давлением). Преимущества очевидны - технологично, малые размеры и значительно меньший шум и масса по сравнению с подшипниками качения. Далее - натяжитель цепи. Ну это просто апогей инженерной мысли - натяжитель скользящего типа. Да еще и обрезиненный. А фторопласт на что с его милипизерным к-том трения? Да и натяжитель надо делать звездчатого типа, а успокоитель из фторопласта.... Кстати, на 16-кл. дрыгателях Волги меняют штатные натяжители (а-ля жЫгули) на звездчатые какие-то немецкие - и в ус не дуют...
Резина имеет аммортизационные свойства и пружиняшие свойства, она сглаживает колебания цепи и уменьшает шум. Фторопласт - материал жесткий, и ни по шуму, ни по аммортизации никак не подходит в данном узле. Кроме того, у него есть одно очень неудобное свойство. Он обладает текучестью при нормальных условиях. То есть цепь просто начнет выдавливать фторопласт из зоны контакта, будет появляться зазор - начнет колебаться цепь-зазор еще больше будет увеличиваться. Отсюда частые регулировки натяжения и/или замена успокоителя Далее - коленвал литой... Это пипец... А возможные ударные нагрузки? а дефекты литья? КОЛЕНВАЛ ДОЛЖЕН БЫТЬ ТОЛЬКО КОВАНЫМ!!!!!!
Я видел по телику, что коленвалы куются. Может не на всех заводах, ну да ладно... Качество детали зависит не только от литья или ковки, но и от последующей закалки, нормолизации, от качества материала. БАшни для танков тоже льют
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ёжиков
Гость
|
|
« Ответ #215 : 15 Августа 2006, 08:52:32 » |
|
Да, про дрыгатель - ну здорово, сделали верхний р/вал... А он не смазывается как коленвал - т.е. через него не прокачивается масло, смазка только брызгами шампаньского, э-э, масла в голове...
РВ нормально смазывается под давлением, как шейки, так и кулачки с рокерами. Вал сверленый и сам выполняет роль маслопровода, подавая масло к каждой паре трения. В кулачках тоже имеются отверстия для подачи масла к месту контакта с рокером. Стук клапанов возникает в основном не изщ-за износа кулачка, а из-за износа торца клапана там где на него давит рокер. Происходит это из-за того, что ездят на маленьких оборотах ( 1500-2500). При езде на оборотах около 3500 - 4500 клапаны начинают проворачиваться вокруг своей оси, что снижает износ торцов и стержней и делает его более равномерным.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #216 : 28 Августа 2006, 11:03:37 » |
|
То UnleEd:
О, коллега перешел на личности.... Я же просил - без обид :-). Значить зацепило.... уже хорошо... значить высказался в тему и достаточно конструктивно....
..............Засим усе, всем привет. А особенно пламенный - неутомимому спорщику и патриоту эсквайру дядюшке Эдварду...
На личности я не переходил, а лишь ответил на ваше обвинение в ребячестве и проанализировал ваше поведение с точки зрения педагогики. По поводу всего остального закончу спор так: вот когда кто-нибудь из уважаемых хаятелей всего отечественного сделает у нас в России, а не где-нибудь в Японии или других странах машину по цене 3-4 тыс.долларов более качественную чем моя шестерка тогда я признаю, что у нас машины делать до вас ни кто не умел. Я же могу доказать свою систему ценностей простыми арифметическими действиями: Я просто пересчитаю стоимость единицы полезной работы производимой машиной к единице стоимости. Т.к. машина это по определению прежде всего механизм призванный производить полезную работу. Если наша машина стоимостью в 3-4 тыс. долларов может проехать без капремонта 100 тыс. км. , то какая-нибудь европейка или корейка за 50-200 тыс.долларов в наших условиях проедет от силы 200-500 тыс. км. и при этом на ее обслуживание будет затрачено средств в несколько раз больше. Теперь просто возьмите дружно калькуляторы и посчитайте у какой машины соотношение цена/качество выгоднее. Результаты отличаются на порядок - даже смешно сравнивать. Я уж не буду считать на какой машине Вы больше увезете мешков картошки - т.к. ясно, что на Мерсе ни кто картошку возить вообще не будет. Так же учтите, что для многих стран понятие капремонта отсутствует как класс. Это значит что их максимальный пробег ограничивается указанной выше цифрой. Нашу же машину можно(и не только можно, а так бывает всегда) еще не однократно за относительно небольшую сумму подвергнуть капремонту и проехать еще несколько кругов. Получается что иномарки покупают исключительно потому, что соседи плохо подумают если Вы купите отечественную машину. Спрашивается: а стоит какой-то там имидж и выпендреж, того чтобы из-за него просрать собственную Родину и оставить к тому же детей у разбитого корыта, без Родины, без гордости за своих предков и достоинства ? Между прочим, имидж человека, который борется за величие своей Родины и благосостояние своих потомков гораздо больше ценится потомками чем сиюминутный выпендрежь.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
|
« Ответ #217 : 28 Августа 2006, 11:36:11 » |
|
Дядь Эд. Ну правда, ведь покупают иномарки и просто потому, что они менее ломучие... и просто потому, что более качественные... и потому, что под нашей уже лежать нет ни времени, ни желания. Деньги есть лишние у человека? Так почему бы не вложить их в комфортное передвижение Миру-мир! Всем по стопке коньяку и радоваться жизни
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #218 : 28 Августа 2006, 11:52:55 » |
|
Извините, не смог удержаться. Кто не знает - аб(б)ак - это счетное устройство типа знакомых с детства счет, на котором можно складывать, умножать, делить и т.п., при некотором навыке практически не проигрывая в скорости калькулятору.
Я же могу доказать свою систему ценностей простыми арифметическими действиями: Я просто пересчитаю стоимость единицы полезной работы, производимой вычислителем, к единице стоимости. Т.к. вычислитель это по определению прежде всего механизм призванный производить полезную работу. Если наш аббак стоимостью в 100 рублей может работать без обслуживания 100 лет и более , то какая-нибудь американская или японская/китайская ЭВМ за 2 тыс.долларов даже в идеальных условиях проработает от силы 5-8 лет и при этом на ее обслуживание будет затрачено средств до 10-20% от первоначальной стоимости. Теперь просто возьмите дружно калькуляторы (а лучше аббаки!) и посчитайте, у какого вычислителя соотношение цена/качество выгоднее. Результаты отличаются на порядок - даже смешно сравнивать.
Я уж не буду объяснять, на каком вычислителе Вы вы сможете работать даже при отсутстви света, скачках напряжения в сети и повышенной влажности - т.к. ясно, что на IBM PC никто на даче, при напряжении в сети 130-250В и текущей крыше, работать вообще не будет.
Так же учтите, что для многих стран понятие капремонта комплектующих и апгрейда отсутствует как класс. Это значит, что максимальное время работы вычислителя ограничивается указанной выше цифрой. Наш же аббак можно(и не только можно, а так бывает всегда) еще не однократно за относительно небольшую сумму подвергнуть капремонту и проработать еще несколько сотен лет.
Получается, что иностранные вычислители покупают исключительно потому, что соседи плохо подумают если Вы купите отечественный вычислитель.
Спрашивается: а стоит какой-то там имидж и выпендреж, того чтобы из-за него просрать собственную Родину и оставить к тому же детей у разбитого корыта, без Родины, без гордости за своих предков и достоинства ? Между прочим, имидж человека, который борется за величие своей Родины и благосостояние своих потомков гораздо больше ценится потомками чем сиюминутный выпендрежь. Более того, тупое нажимание на кнопки отупляет. При минимуме навыков, пользуясь аббаком, вы легко сможете вычитать, складывать, умножать, извлекать квадратные корни и даже решать дифуры численными способами!
|
|
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
alex@2141
Ветеран форума
Карма +275/-4
Offline
Сообщений: 5167
Spb n/a
|
|
« Ответ #219 : 28 Августа 2006, 11:56:38 » |
|
FCAL - респект. Я тут тоже набрал пространный текст.... подумал и стер нафиг. Но по сути ты все сказал
|
|
|
Записан
|
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #220 : 29 Августа 2006, 03:10:03 » |
|
FCAL, глупо сравнивать вычислительную технику и автомобильную. Я бы еще принял ваши извороты если бы все иномарки были бы исключительно на водородном топливе или эл.тяге. Но ситуация в данном случае совсем другая. Все машины имеют почти одинаковые двигатели внутренего сгорания, ездят с одной скоростью и перевозят одинаковое количество пассажиров. Все же навороты на них подобны бесполезным дополнительным клавишам на клавиатуре, которые совершенно не добавляют способностей вашему компьютеру, а лишь увеличивают его стоимость.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
UnleEd
Ветеран форума
Карма +462/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 1133
Иркутская обл.
Suzuki Escudo 2004
|
|
« Ответ #221 : 29 Августа 2006, 03:19:37 » |
|
Дядь Эд. Ну правда, ведь покупают иномарки и просто потому, что они менее ломучие... и просто потому, что более качественные... и потому, что под нашей уже лежать нет ни времени, ни желания. Деньги есть лишние у человека? Так почему бы не вложить их в комфортное передвижение Миру-мир! Всем по стопке коньяку и радоваться жизни Да я разве против ? Есть деньги - можешь хоть самолет купить. Я лишь против того чтобы в угоду тем у кого есть деньги закрывали производство машин для тех у кого нет денег на самолет. Я тут недавно видел семерку с автоматом привезенную из-за рубежа. Как мы знаем там наши машины покупают, выкидывают все из салона и делают нормальную машину, но в несколько раз более дорогую. И такие машины пользуются спросом даже у них. Т.е. цена на нашу машину настолько низкая что ее проще купить у нас чем сделать такую у них. Это получается даже выгоднее не смотря на то что приходится выкидывать внутренности. Значит наши машины не так уж плохи, просто комплектуются под наши кошельки, а не под западную моду. А меньшая ломучесть иномарок - это миф созданный их продавцами. Вот в искусстве маркетинга мы точно проигрываем.
|
|
|
Записан
|
Лучшая машина это та, которая лучше подходит к Вашим условиям эксплуатации и лучше соответствует Вашим потребностям и возможностям. Uncle_Ed
|
|
|
FCAL
|
|
« Ответ #222 : 29 Августа 2006, 08:41:23 » |
|
FCAL, глупо сравнивать вычислительную технику и автомобильную. Я бы еще принял ваши извороты если бы все иномарки были бы исключительно на водородном топливе или эл.тяге. Но ситуация в данном случае совсем другая. Все машины имеют почти одинаковые двигатели внутренего сгорания, ездят с одной скоростью и перевозят одинаковое количество пассажиров.
Но почему-то у них отличется расход по городу (в 7 литров войдете?), у Фольксвагена 89-го года выпуска, после не то 300тыков, не то 400тыков на одометре и в цилиндрах - заводской хон. И в салоне - тихо. А потроха - не сильно сложнее зубилы. Вот такой вот парадокс. Все же навороты на них подобны бесполезным дополнительным клавишам на клавиатуре, которые совершенно не добавляют способностей вашему компьютеру, а лишь увеличивают его стоимость.
Я вам уже писАл, ваш идеал машины - деревянная телега с брезентовым тентом и движком с ременной передачей. Служит практически вечно, чинится кувалдой, лишних наворотов не имеет. Но почему-то большинство людей выбирают не ваш спартанский стиль Ломучесть у клятых буржуев - ниже, при сопостовимой с зубильной стоимостью ОРИГИНАЛЬНЫХ запчастей, присылаемых из Германии. Вон сисадмин сидит - 7-летний ниссан-алмера, катается уже год, заливая только масло и незамерзайку. Тот самый Фольксваген, уже благополучно проданный - я вам писАл, что содержание его обошлось владельцу ДЕШЕВЛЕ, чем 2-х зубил (или 3-х, уж запамятовал) перед этим. В общем - вся рота не в ногу, один прапорщик в ногу Вам не кажется это странным?
|
|
« Последнее редактирование: 29 Августа 2006, 08:45:11 от FCAL »
|
Записан
|
Вставь обойму, услышь щелчок Отведи затвор, нажми курок Убей европейца! Л. и Е. Лукины, "Миссионеры".
|
|
|
PanAlex
Гость
|
|
« Ответ #223 : 29 Августа 2006, 08:55:38 » |
|
Кстати о потрохах. Долго ломали шолову почему у них в цилиндрах завадской хон. Сукины наши дети автостроители. Сравнивая допуски и посадки у них с нашими приходим к правильному ответу. Да оборудование у на с хреновое на заводах и при этом улучшения руссавтопрома ждать не приходится. Кстати при переборке двигателя (нового 5 тыс. прошел) выявено: коленвал по шейкам не укладывался в допуски - шлифонули, вес шатун+ поршень отличался до 2,5 гр., а мы про колбашение двигла тут спорим. На одной клапанной направляющей втулке зазор на 0,5 больше. Ну когда все привели в норму движок зашелестел. А немцы, поросята, все это просто на заводе делают потому и зарплата у них выше и хорошие машины они любят, а маркетить нам пока нечего.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Юрий Лукин
Основа форума
Карма +460/-0
Offline
Пол:
Сообщений: 458
Питер
Иж 2126-030 (ВАЗ) 2001г.
|
|
« Ответ #224 : 29 Августа 2006, 12:51:10 » |
|
А меньшая ломучесть иномарок - это миф созданный их продавцами. Вот в искусстве маркетинга мы точно проигрываем.
Наглядный пример - у братца был Пассат 91 года. И заехал он на сервис поменять амортизаторы. Разобрали их - и ахнули, пальцы чистые, заводское анодирование живо. Поменяли. Вечером заехал он туда же (за чем-то другим) - а мужики уже который час пытаются у двухлетней десятки сделать ту же операцию. Пальцы, такое ощущение, сделаны из гвоздевого железа - гайка намертво приржавела к болту, а сам палец - к втулке сайлент-блока. Они уж и болгаркой гайку отпилили, кувалдой мутузили этот несчастный палец, не желавший вылезать... Комментарии нужны?
|
|
|
Записан
|
ИЖ - это военное качество: гремит, но не разваливается!
|
|
|
|